|
01.02.12 17:24 |
Минада | Растём )))))))) |
ru |
01.02.12 16:48 Минада достигла уровня 4!
Наконец то.... ))))))))))
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 31.01.12 19:47 31.01.12 17:06 |
Emet | Ошиблись иллюминаты или Дэн Браун? |
ru |
«Я и сам мог это сообразить», — мрачно подумал американец, не отвечая на вопрос. Вслух же он произнес:
— Мне нужна карта Рима. И быстро.
Брандмейстер отправил одного из своих подчиненных к пожарной машине за картой. А Лэнгдон снова повернулся лицом к скульптуре. Земля… Воздух… Огонь… ВИТТОРИЯ.
Последней вехой является вода, сказал он себе. Вода, изваянная Бернини. Скорее всего она должна находиться где-то в одной из церквей. Иголка в стоге сена. Он перебрал в уме все работы Бернини, которые помнил. Ему нужна та, в которой он отдает дань воде…
Первым на ум Лэнгдону пришло изваяние из фонтана «Тритон», но ученый тут же сообразил, что эта скульптура стоит перед той церковью, в которой он сейчас находится, и вдобавок в направлении, противоположном тому, куда указывает ангел. Он делал все, чтобы заставить свой мозг работать на полную мощность. Какую фигуру мог изваять Бернини для прославления стихии воды? «Нептун и Аполлон»? Но к сожалению, эта скульптура находится в музее Виктории и Альберта в Лондоне.
— Синьор!..
Это прибежал пожарный с картой.
Лэнгдон поблагодарил молодого человека и развернул карту на алтаре. Ему сразу стало ясно, что на сей раз он обратился к тем людям, к которым следовало. Такой подробной карты Рима профессор еще не видел.
— Где мы сейчас?
Пожарный ткнул пальцем в точку на карте и произнес:
— Рядом с пьяцца Барберини.
Лэнгдон, чтобы еще лучше сориентироваться, снова взглянул на огненное копье ангела. Начальник пожарной команды правильно оценил направление: копье ангела смотрело на запад. Ученый провел на карте прямую линию, начав с точки, в которой находился в данный момент, и его надежда сразу же начала угасать. Почти на каждом дюйме линии, по которой двигался его палец, имелся маленький черный крестик. Церкви. Город просто усеян ими. Когда цепь церковных сооружений закончилась, палец Лэнгдона уже оказался в пригороде Рима. Американец глубоко вздохнул и на шаг отошел от карты. Проклятие!
Окидывая взглядом общую картину города, он задержал внимание на трех храмах, в которых были убиты три первых кардинала. Капелла Киджи… Площадь Святого Петра… Это место…
Глядя одновременно на все три точки, Лэнгдон заметил в их расположении некоторую странность. Вначале он думал, что церкви разбросаны по Риму случайно, без какой-либо закономерности. Но теперь он видел, что это определенно не так. Как ни странно, церкви были расположены по определенной схеме, и связывающие их линии образовывали гигантский, включающий в себя почти весь город, треугольник. Лэнгдон еще раз проверил свое предположение и убедился, что это вовсе не плод его разыгравшегося воображения.
— Penna, — неожиданно произнес он, не отрывая взгляда от карты.
Кто-то протянул ему шариковую ручку.
Лэнгдон обвел кружками три церкви и проверил свой вывод в третий раз. Сомнений не оставалось. Перед ним был треугольник!
Туман наконец начал рассеиваться. Теперь он знал, как расположены все алтари науки. В форме креста! Один против другого — через весь Рим. И в этом был еще один тайный ключ к разгадке.
Крестообразное расположение вех на Пути просвещения отражало важную черту иллюминатов. А именно их дуализм. Это был религиозный символ, созданный из элементов науки. Путь просвещения Галилея был данью почтения как науке, так и Богу.
После этого все остальные детали головоломки встали на свои места.
Пьяцца Навона.
В самом центре площади, неподалеку от церкви Святой Агнессы на Арене, Бернини создал один из самых знаменитых своих шедевров. Каждый, кто приезжал в Рим, считал своим долгом его увидеть.
Фонтан «Четыре реки»!
Творение Бернини было абсолютным проявлением почтения к воде. Скульптор прославлял четыре самые крупные реки известного в то время мира — Нил, Ганг, Дунай и Ла-Плату. [84]
«Вода, — думал Лэнгдон, — последняя веха. И эта веха — само совершенство».
Кроме того, шедевр Бернини украшал высокий обелиск подобно тому как вишенка украшает пышный сливочный торт.
— А эти фразы насчет ЦЕРНа? — продолжала зудеть Макри. — Завтра у твоих дверей будет толпиться целая банда адвокатов.
— ЦЕРН? Но это же совершенно очевидно! Пораскинь мозгами. Иллюминаты исчезли с лица земли в пятидесятых годах. Примерно в то время, когда был основан ЦЕРН. ЦЕРН — прекрасное место, за вывеской которого они могли спрятаться. Я не утверждаю, что все сотрудники этой организации иллюминаты. Она похожа на крупную масонскую ложу, большинство членов которой абсолютно невинные люди. Но что касается ее верхних эшелонов…
начале Вселенная была «безвидна и пуста» (Быт., 1, 2), так сказано в Библии. В начале был вакуум, уточняют современные физики. Его наполняла энергия. Время от времени возникали спонтанные вспышки — так называемые флуктуации. Вакуум изобиловал ими. В нем царили те же законы, что и в мире элементарных частиц, где неведом покой.
Внезапно одна из флуктуаций стала стремительно разрастаться. Возник «лавинный эффект». «Началась космическая инфляция» — говорит Андрей Дмитриевич Линде, профессор Стэнфордского университета (США). «Первовселенная» была меньше атомного ядра, но за миллиардные доли секунды она разбухла до размеров поистине астрономических. Имевшиеся в ней неоднородности стали зародышами галактик и звезд.
Так микромир сомкнулся с макромиром. Космическая инфляция превратила одну крайность в другую. Неимоверно огромная Вселенная стала увеличенной копией неимоверно малого мира. Две бесконечности соединила одна инфляция. Любой эзотерик обрадовался бы подобным выводам Линде. В одной песчинке способна отразиться целая Вселенная («a Word in a grain of sand», писал Уильям Блейк) — в сей истине убеждены были мистики всех времен. Вселенная — это собрание зеркал, где миру вторит песчинка, небу — цветок, где в каждом атоме погребена бесконечность.
Но было ли чудом рождение нашей Вселенной? Неужели это событие уникально и неповторимо? Почему бы наряду с этой Вселенной не существовать еще и множеству других мирозданий? Вверх по лестнице времени мы будем двигаться вечно. Но, может быть, вернувшись вспять, к истокам времени, мы обнаружим вечность и в Великой Первородной Пустоте — там, где не было ни времени, ни пространства, и лишь нескончаемая энергия вновь и вновь испускала
Вселенные, как вздохи?
В вакууме возникало бессчетное число флуктуаций. И если вся наша Вселенная порождена таким пустяковым событием, как клокотание энергии в вакууме, то почему бы не предположить, что оно могло повторяться не раз, задается вопросом Линде. В недавнем прошлом А.Д.Линде был сотрудником Физического института РАН имени П.Н.Лебедева. Сегодня он — один из самых авторитетных космологов, оспаривающий лавры «научного гуру» у самого Стивена Хоукинга. Итак, вся наша Вселенная — лишь комок энергии, скатившийся по склону Великого Ничто? Вновь и вновь в Вакууме гремят Большие Взрывы, и, вылетая из запредельного мира, невидимые лавины порождают очередную Вселенную, рассыпаясь в ней на миллиарды крохотных комьев — звезд, планет и галактик? Обвал энергии в Пустоте плодит инфляционные ожидания Жизни? Всякий раз — как только по чистой случайности происходит определенное наложение энергий, заставляющее изначальный сгусток расшириться, — с треском, шипеньем и грохотом из Пустоты вылетает целая Вселенная — словно Афина, в полном облачении выпархивающая из головы Зевса? В начале была флуктуация, так звучит «весть от Линде».
«Квантовая астрономия» Хоукинга
Подобная картина сотворения мира возникает и на страницах сочинений Стивена Хоукинга. И вот эти физические законы, дотоле употребительные лишь в микрокосме, Хоукинг применил для всей нашей Вселенной. Он оправдал этот хитрый прием тем, что Вселенная в момент своего зарождения была спрессована в крохотной точке пространства, чьи размеры были меньше размеров атома. Что это давало ученому? В его уравнениях тут же возникали те самые порции энергии, из которых впоследствии вырастало все мироздание. Не было никакого повода для их появления, никакого вмешательства извне. Их порождала одна только «квантовая флуктуация» — иллюзия, из которой рождалось все осязаемое мироздание.
Впрочем, к этой теории А.Д.Линде относится критически. Он констатирует, что галактики, согласно модели Хоукинга, должны удалиться друг от друга настолько далеко, что мы, будь это так, не способны были бы их заменить. «Подобная Вселенная осталась бы практически бесструктурной». В свою очередь, Хоукинг считает, что доводы Линде математически противоречивы. Эксперименты, проведенные на детекторе частиц в лаборатории Европейского центра ядерных исследований (CERN), подтвердили, что теоретики, творящие Вселенные «на кончике пера», в чем-то правы. Вакуум, действительно, наполнен энергией, заряжен ей. Время от времени в нем образуются сгустки, которые тут же вновь исчезают. Этот процесс длится гораздо меньше 0,000 000 000 000 001 секунды.
В 1946 году Джордж Гамов с сотрудниками предложил совершенно иную космологическую теорию. По теории Гамова, Вселенная началась 15 миллиардов лет назад. Именно в тот момент появился внезапно, из ничего, гигантский огненный шар, так называемый первичный сгусток энергии, известный в популярном обиходе как «большой взрыв». Внезапным появлением первичного огненного сгустка и ознаменовалось начало Вселенной, в том смысле, что до «большого взрыва» не существовало абсолютно ничего. «Большой взрыв» таким образом является точнейшим воплощением сотворения ex nihilo.
Термин «огненный шар» не должен создавать ошибочного впечатления, будто бы что-то действительно горело. Этот сгусток представлял собой высочайшую концентрацию чистой энергии. Знакомым нам примером концентрированной чистой энергии является яркое световое пятно, образуемое солнечными лучами в фокусе увеличительного стекла. Первичный огненный шар можно представить себе в виде увеличенного в миллионы раз сгустка солнечных лучей, концентрированных линзой.
Каким образом происходило развитие первичного сгустка энергии, результатом которого явилась та Вселенная, которую мы знаем? Наш мир состоит из материи (в виде атомов и молекул), являющей собой исходную составную часть всего, что мы видим, от звезд и галактик до океанов, деревьев и животных. Откуда же взялась вся эта материя?
Ответ содержится в знаменитой формуле эйнштейновской теории относительности:
Е = mc2,
где Е означает энергию, m — материю, и с — скорость света. Эта формула отражает способность материи превращаться в энергию. Более того, поскольку с2 представляет собой огромную величину, малого количества материи достаточно, чтобы произвести гигантское количество энергии.
Теория «большого взрыва» построена на том, что эйнштейновская формула действует в обоих направлениях: не только материю можно превратить в энергию, но и энергия может быть превращена в материю. Хотя для производства даже малого количества материи требуется огромное количество энергии, запас ее в первичном сгустке был столь грандиозен, что он послужил источником всей материи, существующей ныне во Вселенной.
Т.Е. В НАЧАЛЕ ВСЕЛЕННАЯ БЫЛА НЕ ПО ДЭНУ БРАУНУ В ФАЗЕ ВОДЫ, А В ВИДЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СГУСТКА!
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 29.01.12 15:45 29.01.12 14:18 |
Panzer Faust | girlbody!!! |
ru |
Mood: непонятное ![](http://img.combats.com/i/smile/confused.gif) Music: Кай Метов - Position №2
|
|
|
|
|
updated 28.01.12 15:16 28.01.12 15:16 |
Panzer Faust | |
ru |
- • Мф. критического удара (%) +2 23 ч. 59 мин. (Благословение елки: Опасность)
- • Мф. против критического удара (%) +2 23 ч. 59 мин. (Благословение елки: Устойчивость)
- • Мф. против увертывания (%) +2 23 ч. 59 мин. (Благословение елки: Реакция)
Mood: боевое ![](http://img.combats.com/i/smile/duel.gif) Music: piknik_-_venerium_rerum_omnium.mp3
|
|
|
|
|
28.01.12 11:26 |
Минада | |
ru |
Я знаю одно, что бояться нужно только смерти и не своей, а близких...(((((((((((((((((((
Mood: грустное ![](http://img.combats.com/i/smile/sorry.gif)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
27.01.12 15:08 |
Panzer Faust | Сталкеры |
ru |
Mood: мечтательное ![](http://img.combats.com/i/smile/shuffle.gif) Music: firelake - Dirge for the Planet
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 27.01.12 15:05 27.01.12 15:03 |
Panzer Faust | О бегимотах... |
ru |
HideОставь дела свои пустые и посмотри в окно скорей,
а то усилится сквозняк и унесёт твоих гостей...
Шесть полосатых бегемотов летают меж ветвей
такие усталые, такие хорошие...
Ты суетишься как сурок
что запасает зёрна впрок
не видишь света за делами
обожравшийся зверёк
но детских глупостей мирок
ты ещё не запер на замок
хотя тот порос паутиной
и почти заброшен
а за стеною ветер под стеной сквозняк
возможно ты увидишь этот мир совсем не так
как я
но всё же вспомни как-нибудь меня
сидя у огня
твой сад пострижен убран им нетрудно здесь летать
им более по вкусу там где трудно что понять
но всё ж они летают ты видишь это сам
поверь глазам
ведь это не ложь
и никуда ты от них не уйдёшь
они стайкой улетят в окно
они будут тебя искать
заглянут под стол
под кровать
найдут всё равно и позовут тебя с собою летать
а за стеною ветер под стеной сквозняк
возможно ты увидишь этот мир совсем не так
как я
но всё же вспомни как-нибудь меня
сидя у огня
Mood: творческое ![](http://img.combats.com/i/smile/idea.gif) Music: Илья Чёрт - 6 полосатых бегемотов
|
|
|
|
|
27.01.12 14:07 |
Panzer Faust | Yandex |
ru |
14:03 [Живая] private [ Panzer Faust ] на яндексе заводишь ящик почтовый
14:03 [Живая] private [ Panzer Faust ] там есть раздел элекронный кошелек..увидишь...тебе дадут номер кошелька своего
14:04 [Живая] private [ Panzer Faust ] кошелек пополнять через терминал..как телефон оплачиваешь..там так же есть..электронные деньги и увидишь там яндекс
14:04 [Живая] private [ Panzer Faust ] и все..а в кошельке яндекс ты можешь без процентов..передовить себе на телефон и прочее и есть раздел игры
14:05 [Живая] private [ Panzer Faust ] ты не отходя от компа..за 2 минуты можешь поплнять себе счет
14:05 [Живая] private [ Panzer Faust ] и посредники не нужны и допустим продавать екры..напрямую кидаешь кто покупает и усе..
14:05 [Живая] private [ Panzer Faust ] паняня?)))))
14:06 [Живая] private [ Panzer Faust ] гораздо ток проще через них менять
Mood: взволнованное ![](http://img.combats.com/i/smile/chtoza.gif) Music: Beggin - (Original Version)
|
Comments: 18 | |
|
|
|
26.01.12 19:29 |
Emet | Половой отбор порождает иллюзии |
ru |
Половой отбор порождает иллюзии
24.01.12 | Этология, Зоология, Александр Марков | Комментарии (1)
Большой серый шалашник (Ptilonorhynchus nuchalis) и его постройка, служащая для соблазнения самок. Видно, что крупные предметы лежат дальше от входа в галерею, чем мелкие. Фото с сайта журнала Science
Самцы больших серых шалашников раскладывают предметы на площадках перед шалашом, сортируя их по размеру: крупные подальше, мелкие поближе. Если зрительное восприятие шалашников устроено так же, как у людей, то для самки, наблюдающей из галереи за брачными демонстрациями самца, это создает оптическую иллюзию: площадка должна казаться ей меньше, а ухажер — крупнее, чем на самом деле. Новое исследование австралийских ученых показало, что такое расположение предметов на площадке действительно повышает репродуктивный успех самца: чем точнее отсортированы предметы по размеру, тем чаще самки, посетившие шалаш, благосклонно принимают ухаживания его владельца.
«Элементы» уже рассказывали о шалашниках — удивительных птицах, которые ближе всех животных, не считая человека, подошли к тому, что можно назвать художественным творчеством (см. Подлинное творчество несовместимо с показной скромностью, «Элементы», 29.06.2010). Самцы шалашников сооружают причудливые разукрашенные постройки, служащие для привлечения и соблазнения самок. У больших серых шалашников (Ptilonorhynchus nuchalis) постройка состоит из галереи длиной около 60 см, заключенной между двумя стенами из прутиков, и двух площадок перед входами, выложенных белыми и серыми камушками, раковинами и костями. У входов самец хранит особо ценные сокровища — зеленые и красные предметы, которые он показывает самке во время ухаживания.
Самки периодически посещают шалаши самцов и придирчиво их оценивают. Самка имеет полное право привередничать, поскольку самцы у шалашников не принимают никакого участия в заботе о потомстве. Возможно, у предков шалашников самцы строили настоящие гнезда, но потом отошли от этой низкой прагматики и стали посвящать свою жизнь созданию высокохудожественных вариаций на тему гнезда. Строить настоящее гнездо, высиживать яйца и кормить птенцов самке приходится в одиночку. Репродуктивная роль самца ограничивается спариванием, поэтому у самки есть прямой резон быть разборчивой и внимательно относиться ко всем признакам, которые могут указывать на качество генов партнера.
Самка располагается в центре галереи и осматривается. Заметив какие-либо дефекты постройки, она может улететь, почти не взглянув на самца, который тем временем, стоя у одного из входов, демонстрирует ей драгоценности, а заодно и свою ловкость и прочие таланты. Если самка не нашла, к чему придраться с точки зрения архитектуры и дизайна, она обращает взор на выплясывающего перед ней ухажера. Но это еще не значит, что ее сердце покорено. Успех или неуспех самца зависит от качества его сокровищ, от точности движений и даже, как было показано на атласных шалашниках P. violaceus, от умения точно копировать голоса других птиц (см.: Coleman et al., 2007. Female preferences drive the evolution of mimetic accuracy in male sexual displays).
Недавно было показано, что самцы больших серых шалашников раскладывают предметы на площадках в таком порядке, чтобы создать для самки оптическую иллюзию, благодаря которой площадка кажется ей меньше, а ухажер (и демонстрируемые им сокровища) — больше, чем на самом деле (см. Шалашники обманывают своих подруг с помощью оптических иллюзий, «Элементы», 10.07.2011). Самцы помещают мелкие предметы ближе ко входу в галерею, а крупные — дальше, что создает для наблюдателя, находящегося в центре галереи, искаженную перспективу.
Оптические иллюзии, возникающие из-за расположения предметов разного размера по градиенту. Если размер предметов на площадке возрастает по мере удаления от входа (А), то наблюдателю, находящемуся в центре галереи, площадка кажется меньше, а демонстрируемый на переднем плане объект — больше, чем на самом деле. B — равномерное распределение предметов на площадке: иллюзия отсутствует. C — обратный порядок предметов (крупные вблизи, мелкие вдали) приводит к тому, что площадка кажется больше, а ее задний край — дальше, чем на самом деле. Этот эффект иногда используют архитекторы, чтобы увеличить видимый размер здания. Рисунок из обсуждаемой статьи в Science
Известно, что некоторые другие птицы (куры, голуби, дерябы, попугаи жако) действительно подвержены оптическим иллюзиям, характерным для людей, включая иллюзию Эббингауза, которая состоит в том, что объект кажется более крупным на фоне мелких предметов, чем на фоне крупных. По шалашникам таких данных пока нет.
Австралийские биологи Джон Эндлер (John Endler) и Лора Келли (Laura Kelley) решили выяснить, действительно ли сортировка предметов по размеру, применяемая самцами шалашников, помогает им соблазнять самок. Для этого они установили видеокамеры возле 20 построек самцов большого серого шалашника в эвкалиптовом лесу возле скотоводческой фермы Дрегхорн (Dreghorn) в северо-восточной Австралии. Видеозапись велась с октября по декабрь 2010 года. Всего было отснято 1608 часов. Камеры запечатлели 129 дамских посещений и попыток ухаживания и 23 копуляции. К троим из 20 самцов самки вообще не прилетали, и только восьмерым самцам удалось хотя бы раз спариться. Самый «популярный» самец удостоился 22 посещений и девяти спариваний за те 87 часов, что камера фиксировала его успехи (камеры были на солнечных батареях и работали с перерывами из-за неожиданно сильной облачности). Обиднее всего, наверное, было двум самцам, которых за 120–130 часов наблюдений посетило по 11 самок, но ни одна из них не сочла ухажеров достойными внимания (подробные данные приведены в дополнительных материалах к статье).
Вид сверху на шалаш и одну из площадок. Зеленым овалом обведена область, где обычно находится голова самки во время ритуала ухаживания, пунктирными линиями показана ее область обзора. У левого входа в галерею видны красные «драгоценности», приготовленные самцом для демонстрации подругам. Фото из обсуждаемой статьи в Science
Для каждого шалаша авторы оценили степень сортировки предметов на обеих площадках по методике, описанной в заметке Шалашники обманывают своих подруг с помощью оптических иллюзий («Элементы», 10.07.2011). Оценивали по отдельности «величину» и «точность» размерного градиента. Первую определяли по наклону линии регрессии на графике зависимости видимой (с точки зрения самки) ширины и длины объекта от расстояния до шалаша, вторую — по степени разброса точек вокруг этой линии (см. рис. 3 в вышеупомянутой заметке).
Анализ влияния размерного градиента на результативность брачных демонстраций был основан на данных по восьми шалашам, в которых произошло хотя бы одно спаривание. Авторы исходили из предположения, что остальные 12 шалашей, вероятно, имели какие-то более серьезные дефекты. Была выявлена сильная и статистически достоверная положительная корреляция между качеством оптической иллюзии, создаваемой размерным градиентом предметов на площадке, и успешностью самца — владельца постройки. Оказалось, что от «точности» градиента успех зависит сильнее, чем от его «величины». По мнению авторов, это подтверждает гипотезу о том, что дело тут именно в оптической иллюзии. Чем точнее и аккуратнее выложены на площадке камушки по размеру, тем сильнее иллюзия искаженной перспективы — и тем выше вероятность успешного ухаживания.
Вдобавок выяснилось, что успех зависит от того, какой процент времени, проведенного в галерее, самка смотрит на самца и его демонстрации, а не на другие детали интерьера. Был выявлен пороговый эффект: если самка, находясь в галерее, смотрит на самца менее 55% времени, то она почти наверняка откажется от спаривания. Если больше — с большой вероятностью усилия самца увенчаются успехом. Это значит, что самцу важно привлечь к себе побольше внимания. Возможно, искаженная перспектива нужна именно для этого.
Не исключено, что и другие животные используют оптические иллюзии в своих брачных демонстрациях. Самцы многих видов во время таких демонстраций находятся в строго определенном положении относительно самки, так что самка видит их в одном и том же ракурсе. Возможно, это неспроста. Для нескольких видов птиц экспериментально показана подверженность оптическим иллюзиям. Может быть, половой отбор обеспечил способностью к подобным уловкам не только шалашников?
Источник: Laura A. Kelley, John A. Endler. Illusions Promote Mating Success in Great Bowerbirds // Science. 2012. V. 335. P. 335–338.
|
|
|
|
|
updated 04.02.12 14:34 23.01.12 18:01 |
UCHETer | Статистика 10 дней копания Кат. |
ru |
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 9093 Pages: 910
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|