|
03.05.07 07:02 |
ландыши | |
ru |
• Блок щитом теперь считается после блока выбранного игроком. Т.е. применяется лишь в том случае, если удар "не угадан". Блок щитом может возникать не чаще 1 раза за размен.
Что это даёт - блок щитом теперь дополняет зоны блока. Следовательно блокировать удары Вы будете гораздо чаще, чем ранее, если Вы ЗВ. Шанс блока приближается к (60% + формула(мф. блока щитом)). То есть чуть ли не 100%.
Ложка дегтя в бочке мёда - нельзя блочить щитом больше 1 раза за размен.. Пока не знаю, к лучшему это, или нет. Фактически для блокощитных комплектов становится полезным угадать зону первого удара. Второй удар вряд ли пройдёт мимо щита.
• Парирование. Максимальная грань преимущества в парировании снижена до 50%
Кратко - попа. Раньше верхняя граница была гораздо выше. Опустили бойцов с 2 кинжалами тысячи ран.
• Прием Защитить. Больше не использует блок защищаемой цели. Зоны блока выбираются случайно, что позволяет заблокировать удар, защищая мага, например. Но не сможет увернуться от удара.
Ещё одно усиление осадных комплектов. Гуд.
Mood: жопа увороту :)
|
Comments: 27 | |
|
|
|
03.05.07 01:41 | adminion :
Лорд Разрушитель | Новая магия воды. С ужасом думаю о воздухе... |
ru |
Как сделать новый прием.
Очень просто. Придумывае.... нее, берем таблицу вида:
Прямой урон: ...
Урон за время: ...
Контроль: ....
Понижение характеристик: ...
По всем стихиям. Смотрим, чего явно не хватает. Воде вот не хватало чего-нибудь против магии / приемов.
Читаем "идеологию": Суть воды в мгновенных долговременных мощных заклинаниях.
Получаем прием: "Хватка Льда" - "Через два хода цель теряет возможность использовать приемы или набирать очки тактики на 3 хода". В целом, у цели есть шанс снять с себя эту магию, с другой стороны, 3 хода - это много. Мгновенная или нет? Конечно мгновенная. Иначе и смысла нет.
Тааак... а как это сделать? Делаем прием-пустышку. "Хватка Льда". Ничего он не делает, но если успешно "отстоялся" на цели, он вызывает "Хватка Льда: Оглушение", которое уже навредит врагу.
Смотрим на события: ...на получение урона, ...на успешный уворот, ... на рассчет снижение урона от магии, ... на окончание действия приема по фактическому времени... - нет, события "прием завершился по боевым ходам" просто нет.
Добавляем. Вносим изменения. Проверяем. Проверяем прием. Вроде все работает. Прописываем минимальные требования. Создаем книжку в магазине. Заливаем картинку. Прописываем книжке требования и текст. Еще раз все проверяем, а то получится, как с печально известным заклинанием школы огня, где одна книжка два приема дает (и непонятно, как это исправить... хоть убирай две книжки и вводи вместо нее одну "общую"). Все работает.
Переносим изменения на рабочий сервер. Смотрим на часы - два с половиной часа как и не было.
Переходим на следующий пункт таблицы...
Mood: Меланхоличное Music: matt's 7 sync3.2 (madness combat 4)
|
Comments: 145 | |
|
|
|
03.05.07 00:55 |
SJaguar | |
ru |
мда, надо сказать, эм очень даже рулит.
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3482 HP. Получено опыта: 196682 (610%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1415 HP. Получено опыта: 73779 (610%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1379 HP. Получено опыта: 69039 (640.5%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3135 HP. Получено опыта: 116668 (610%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3874 HP. Получено опыта: 198677 (610%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3041 HP. Получено опыта: 143752 (610%).
хоть и дорого, но действительно эффективно. однако для того, чтобы это всё работало, приходится ещё и очень много хп восстанавливать по ходу боя... ибо двуручка, блин
|
Comments: 2 | |
|
|
|
02.05.07 16:04 |
MobileBlack | все, что вы хотели узнать... |
ru |
уважаемые, давно зревшая идея статьи "как правильно жаловаться на паладинов" почти выкристаллизовалась, и на днях появится в блоге...
хотелось бы обратиться к вам - может у вас есть какие-то вопросы по данной теме? если наберется достаточный пул вопросов - можно будет дать после статьи в виде FAQ
в общем, спрашивайте - если есть чего :)
Mood: боевое 
|
Comments: 42 | |
|
|
|
02.05.07 14:52 |
MobileBlack | чудны дела твои, свет |
ru |
все читали пост Вежливого?
значит, когда инки, ополчение и все_очень_занятые палы (ДП, преевеед!) кровавят тьму и качаются на всем, что движеться - это норма
а как темный рискнул испорить жизнь светлым.. - так он мудак и ваще распять его нада..
никогда не понимал двойной морали :(
п.с. может Снайпером рулил кто? раньше ему здравомыслие не отказывало..
|
Comments: 3 | |
|
|
|
02.05.07 04:06 |
ландыши | грустно |
ru |
грустно как-то...
Update: не грустно :)
Mood: романтичное 
|
Comments: 7 | |
|
|
|
02.05.07 01:54 |
SJaguar | хроники пикирующего двуручника |
ru |
вообще, я очень не люблю жаловаться. терпеть не могу. но иногда так бывает, что другого выхода просто нет.
я в игровом тупике. ибо сменив увядшие ёлки на своё основное оружие, двуручный молоток, я обнаружил то, чего боялся -- после зимних и весенних нововведений драться им могут только мазохисты.
19:34 Боец (7) пытался что-то сказать, и в это время непобедимый Боец (10), проклиная этот сайт, откусил нафиг "защищенное цензурой"!!! соперника. -84 [374/1020]
19:34 Боец (10) почесался, и в это время хитрый Боец (7), недобро так нахмурившись, провел ужасный бросок через пупок врага. -391 [0/1024]
19:34 Боец (10) засмотрелся на <вырезано цензурой>, а в это время небритый Боец (7) влепил тычок острым ножом в солнечное сплетение оппонента. -326 [0/1024]
19:34 Боец (7), вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Усиленные удары".
19:34 Боец (10) проиграл бой
Боец (10) -- я, Боец (7) -- злодеяния с двумя кинжалами. все 3 попадания -- криты, не в блок, без защит. да, он под эмом, однако разница!...
а как всё начиналось... сменив год назад кинжалы луны на двуручку, и заточив её, я был очень доволен. уже тогда двуручники уступали луне с мечом и щитом, вчистую проигрывали (разумеется) солнцу, но зато были настоящей грозой всех магов, и имели шансы примерно 50/50 против забытых времён и паука. то есть в принципе можно было выглядеть в боях вполне достойно. а при грамотной тактике и некоторых вложениях можно было даже рулить в боях. что я и делал.
первый удар по нам нанесли, окончательно изменив влияние брони и защиты от урона на крит -- после того, как крит перестал игнорить броню, нетрудно догадаться, кто от этого больше всего пострадал. "ладно, -- сказал я себе, -- рулить мы больше не будем. но выглядеть достойно нам никто не мешает". однако это была лишь первая потеря...
были введены новые комплекты -- злодеяний и скорпиона. пошёл тестить... был несколько удивлён тем, что практически не имею шансов ни против одних, ни против других. затем была изменена система начисления бонусов. да, критовые приёмы стало собирать легче. однако в то же время остальные комплекты с этого момента начали получать вдвое больше бонусов именно на двуручниках. в результате мы стали главным объектом атак на первых минутах боя. когда ввели короткие таймы -- из проблемы это превратилось в катастрофу.
одновременно пришла и новая беда -- администрация очень качественно усилила уворотные комплекты новыми приёмами, но, к сожалению, забыла что-то адекватное предложить нам, критовым двуручникам. в результате увороты (а это ведь не только паук, но и злодеяния) с двумя пушками, благодаря поступи смерти и усиленным ударам, бьют меня сильнее (!!!), чем я их. при том, что у меня удар один, а шансы попасть меньше в разы. или ещё пример -- как вы думаете, какой комплект более всего пострадал от введения приёма "отменить"?
у двуручки, особенно критовой, есть врождённое слабое место -- защита. у нас нет ни уворота, ни парирования, ни блока щитом, ни магических барьеров -- ничего. соответственно, нет у нас и защитных приёмов, вроде танца ветра, предвидения и т.п. есть только 2 зоны блока. разумеется, убивают нас быстро. однако раньше до смерти можно было успеть нанести довольно ощутимый урон противнику. теперь же, когда урон нам уменьшили, а остальным подняли, сделать это стало очень затруднительно. и если раньше двуручная луна занимала своё логичное место в вечном "камень-ножницы-бумага" боевой системы бк, то теперь -- мы проигрываем пауку и злодеяниям из-за поступи, усиленных ударов и получаемых на нас бонусах, мы проигрываем забытым из-за тех же бонусов, мы проигрываем луне и скорпионы с двумя пушками -- снова из-за бонусов. ну, и всё также проигрываем солнцу.
однако всё равно я не хотел жаловаться. последней каплей стало то, что теперь мы проигрываем ещё и магам -- водным, по крайней мере. когда меня в физах разложил, без особого напряжения, Fifan [7] , я был, мягко говоря, очень удивлён. а было это 3 недели назад. сейчас магов усилили ещё. я, кстати, не против. но объясните мне -- как нам играть-то?
антикрит у всех комплектов поднят до неимоверных значений, защиты у нас не прибавилось, крита в новых комплектах (как и в луне со щитом) больше, а наше единственное преимущество в мощи на сегодня уже и не преимущество, ибо приёмы поднимают мощность удара значительно сильнее. а в битве приёмов мы неизбежно проигрываем, потому что на нас противник получает их вдвое больше, да к тому же главные из них для нас просто бесполезны. выходит, шансов у нас не остаётся даже в теории...
конечно, можно было бы поменять молоток на две пушки скорпиона, как сделали большинство двуручников. однако мне чисто идейно нравится двуручка -- воплощение настоящего крита, который попадает реже остальных, но уж если попадает... однако за усилением других комплектов о нас, похоже, просто забыли.
update:
что называется, "пока верстался номер". самый обычный паук, без артов, без эма, без критов.
02:20 SJaguar пытался сконцентрироваться, и внезапно расстроенный pitiless опрометчиво проткнул лезвием ножа икру врага. -104 [7/1024]
02:20 SJaguar пытался увернуться, но внезапно pitiless робко уколол ножом в таз противника. -98 [111/1024]
02:20 SJaguar кашлянул, и в это время pitiless разбежавшись уколол острым ножом в лодыжку врага. -113 [209/1024]
02:20 SJaguar просчитался и расстроенный pitiless ушел вправо от удара молотом в пояс и вломил контрудар.
update2:
Повелитель Огня
03-05-07 @ 12:44
Re:
И до них очередь дойдет. ;-)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 14.07.09 01:18 02.05.07 01:50 |
Aleh | Про это:) |
ru |
О чем поговорим в первый раз? О БК конечно! А что самое важное в БК, кроме общения и вселенской любви? Победы! Они во всем должны быть. И в боях, разумеется, на combats.ru в первую очередь:) Ну, тогда побеседуем о самой тайной вещи, которую мы каждый раз, ввязываясь в поединок, ощущаем, но так и не можем постигнуть всем сообществом по сей день – О ФОРМУЛЕ БОЯ:))
Начнем с простого – как раскидать «лишние» статы. Здесь много различных ЗА и ПРОТИВ. Мы должны думать о том, как одеться «поудобнее» с их помощью, как достигнуть желаемого бонуса. Всё это правильно и справедливо, но если статы действительно не определяющие, а просто «болтающиеся хвостиком»? Впрочем, решать и взвешивать Вам, а я лишь хочу предложить свой взгляд на эту проблему – сугубо научный. Но перед тем, как начать делать выкладки – отмечу: данное чтиво для узкого круга специалистов. Остальные, если Вам АБСОЛЮТНО ничего не понятно – катитесь <вырезано цензурой> на!:)) Шутка... не нужно катиться... идите!:)))
Спасибо, нифига не понял:)Итак, задача:
Сразу оговорюсь, что это достаточно узкая задача и на комплексность подхода не претендует. Некоторыми вещами я сознательно, для упрощения понимания читателями, пренебрег.
Необходимо распределить N статов между двумя параметрами, скажем, силой и интуицией. Такая насущная задача для критовиков...
Nс <сила> + Nи<инта> = N <всего свободных статов>.
Урон в бою от статов силы (некритический урон), после их распределения составит:
Uс = (Uисх + 0,5Nс)*Kбон,
где Kбон – бонусный урон, при условии достижения бонусного стата;
Вероятность выпадения критического удара после распределения статов в интуицию:
Pкр=1-Ккр /(delMF + 2Nи + MFбон),
где Ккр – мультипликативный коэффициент критического удара (им, родимым, админы и щемят нас, критов, или наоборот – возносят до небес); delMF – разность модификаторов Крит-Антикрит у оппонентов в бою; Mfбон – бонусный модификатор крита, при условии достижения бонусного стата. Вот это вот Pкр и есть таинственная формула боя... упрощенная конечно, для первого раза:)), да и кто ее точно-то, кроме админов знает?;)
Урон в бою при выпадении критического удара (с учетом «новой» интуиции):
Uи = 2Uс*(2 Ммощн+М1мощн/100),
где Ммощн – модификатор мощности критического удара; М1мощн – дополнительный модификатор мощности критического удара, при условии достижения бонусного стата.
Урон в бою складывается из урона от критических ударов и от урона от некритических ударов. Среднестатистический урон в бою составит (да не даст мне соврать Мироздатель и Закон больших чисел из реала:))... а впрочем, сразу давайте запишем это выражение в виде целевой функции:
U = Uc(1- Pкр) + Uи Pкр ---> max.
Система уравнений, после ряда обычных алгебраических преобразований принимает вид:
1-- U = [0,04 Kбон Ккр (Uисх + 0,5Nс)(Ммощн+М1мощн)]/[delMF+2Nи + MFбон]
2-- Nс + Nи = N
Подставив среднестатистические для неартового крита [9] параметры, уравнение 1—принимает вид:
U = [100 + 0,5 Nс]/[10-2 Nи] .
Ответ задачи совсем рядышком – в нахождении положительного экстремума функции, которая является решением простенького дифференциального уравнения:
dU/dNi = [100 + 0,5 Nс]/[10-2 Nи],
решаемого с помощью, например, такой подстановки:
Nс = N – Nи,
избавляющей от двух переменных. Так что... сразу ответ?:) Ответ прост – все статы в силу! Да, именно все до одного! Получается, что когда имеется достаточный перевес в модификаторе, то его наращивание для боев с рассматриваемым классом бойцов – слепая глупость:) Ну в самом деле, подумайте, если вероятность крита у Вас по какому-нибудь магу, скажем 70 %, то смысл за счет 50 лишних статов сводить ее к 76%?:)) Хе-хе, но не станет же у Вас критов 160%, ведь правда?:)) В то время как сила делает мощнее любой Ваш удар, в том числе и критический! То же самое относится и к ловкости (случай с кинжалами – лесом; если он нужен, то его можно отдельно «продифференцировать»:))
Так, и еще раз про допущения – их сознательно я сделал очень много, но уникальность решения, полученного мною в том, что оно настолько резко указывает на перекос в «силовую»сторону, что говорить о каком бы то ни было их влиянии бессмысленно. Это можно доказать численно, но думаю здесь не время и не место:)
...и да пребудет с Вами Сила!
Update: 06-09-07 21:46 Допустил маленькую неточность умышленно... жаль, что за долгие месяцы ее никто так и не заметил. Впрочем, на результат она не влияет никак, разумеется;) Да, кстати, я вывел формулу боя. Я нашел поистине удивительное доказательство своей правоты, но поля здесь слишком узки для того, чтобы вместить его (с) ;))
Update: 06-04-08 18:42 При влиянии на урон как интуиции, так и силы (режущий) формулы легко пересматриваются с учетом весовых долей влияния этих параметров на урон. Пересчитывать лень. Однако, для меня совершенно очевидно, что в этом случае (при теперешнем соотношении 60/40) лишний стат следует распределить в интуицию, если режущие атаки вашего оружия "регулярны":))
Mood: приветливое  Music: Russell Simins - Comfortable Place
|
Comments: 25 | |
|
|
Total posts: 2154 Pages: 216
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|