login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
OUR | Eisbrecher Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 18.07.10 10:51
18.07.10 10:46   |  Агент Джек Open user info Open user photogallery |   Ответы для вождя:)
 ru
 1 1.1. Сверху твердь, снизу твердь. Между ними - мы.
2 1.2. Мы велики, мы готовы ко всему. Мы идем вперед
3 1.3. Никто не остановит нас! Никто нас не победит!
4 1.4. Когда мы ушли из дома, наши родные плакали! Когда мы вернемся - они будут смеяться!
5 1.5. Нас было много, слабые сдались, сильные остались! Мы сильны!
6 1.6. Мы идем за вождем! Вождь знает все!
7 1.7. «Тот, кто слаб – оставайтесь!» – сказал вождь. Слабые остались.
8 1.8. «Тот, кто готов к битве – идите за мной!» - сказал вождь. Мы пошли
9 1.9. «Я знаю, куда вас вести!» - сказал вождь. «Мы идем за тобой!» - ответили мы.
10 1.10. «Я веду вас в битву!» - сказал вождь. «Мы идем за тобой!» - ответили мы.
11 2.1.Сверху твердь, снизу твердь. Мы идем на битву.
12 2.2.Изгони демонов из сердца. Пока они там - ты слаб
13 2.3. Не поддавайся искушениям. Пока они есть - ты слаб!
14 2.4. Не доверяй никому. Если ты доверишься - ты слаб!
15 2.5. Не снимай доспехов. Если ты их снимешь - ты слаб!
16 2.6. Уничтожай врагов. Пока они есть - ты слаб!
17 2.7. Помни о предках. Если ты их забудешь - ты слаб!
18 2.8. Будь готов умереть. Боишься смерти - ты слаб!
19 2.9. Забудь о прошлом. В прошлом ты слаб!
20 2.10. <Вы слабы!> - сказал вождь. <Я сделаю вас сильнее!> - сказал вождь.
21 3.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы живем здесь.
22 3.2. Помни о демонах. Они всегда готовы напасть
23 3.3. Помни об обвалах. Смотри куда идешь
24 3.4. Помни о пришельцах сверху. Они жадны и алчны
25 3.5. Помни о пришельцах снизу. Они непостижимы.
26 3.6. Помни об оставшихся. Они копят злобу.
27 3.7. Помни о мертвых. Они могут вернуться.
28 3.8. Помни о зверях. Они жестоки.
29 3.9. Помни о вожде. Он велик.
30 3.10. «Кто вы?» - спросил вождь. «Мы те, кто помнит!» - сказали мы.
31 4.1. Сверху твердь, снизу твердь. Мы те, кто остался здесь
32 4.2. Мы искали то, что потеряли. Мы не нашли этого.
33 4.3. Мы искали то, что сделает нас сильнее. Мы не нашли этого
34 4.4. Мы искали то, что вернет павших. Мы не нашли этого.
35 4.5. Мы искали то, что объединит нас. Мы не нашли этого.
36 4.6. Демоны ищут жертвы. Они находят их.
37 4.7. Оставшиеся искали бессмертие. Они нашли его.
38 4.8. Звери ищут пищу. Они находят её.
39 4.9. Пришельцы сверху ищут смерть. Они найдут её.
40 4.10. <Мы те, кто выполнит предназначение!> - сказал вождь. <Мы готовы> - ответили мы.

Mood: похмельное 
Post comment
updated 17.07.10 12:37
17.07.10 12:00   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |   О путях ангельских.. (Черновик)
 ru
 Некоторые мысли на тему вступления на ангельский Путь, прохождения испытания и правил для кланов.


1. Личное отношение ангела к игроку. Испытание.

Каждый персонаж является объектом пристального внимания ангелов. Действия, им совершаемые, могут изменить отношение к нему разных ангелов как в положительную, так и в отрицательную сторону.

Когда игрок достигает определенного уровня взаимоотношений с ангелом – тот может предложить пройти испытание, чтобы проверить, насколько игроку понятны его убеждения.

Перед тем, как приступить к прохождению испытания, следует внимательно выслушать те советы, которые ангел в отношении этого задания будет давать.

В каждом задании могут и обязательно возникнут ситуации, в которых игроку предстоит сделать некий этический выбор – пожертвовать своими интересами или чужими, убить кого-то или оставить в живых, узнать правду или оставить все как есть, и так далее.

Если количество неправильных с точки зрения ангела поступков будет слишком велико – испытание будет считаться проваленным, ангел разочаруется в своем потенциальном последователе, а игрок на долгое время лишится возможности и пройти его повторно.

FAQ:

Q: Как мне общаться с ангелами?
A: В любом магазине в разделе "Амуниция: Дополнительные предметы" вы можете купить икону выбранного ангела. После установки на алтарь она дает вам возможность вызывать ангела на беседу определенное количество раз.

Q: Как мне узнать, насколько хорошо ангел ко мне относится?
A: Если ангел становится более общительным – вы на верном пути. Если нет – вы что-то делаете не так.

Q: Я получил испытание и провалил его. Что делать?
A: Время все расставит на свои места. Если ваше намерение вступить на путь ангела крепко – он непременно даст возможность пройти испытание повторно.

Q: У меня уже есть склонность, но выбранный путь по каким-то причинам меня не устраивает. Как мне уйти с пути ангела?
A: Совершайте действия, которые ангелу могут не понравиться – общайтесь с его врагами, сражайтесь с его последователями и последователями его союзников. После того, как отношение ангела к вам упадет до критической отметки – он выгонит вас со своего пути.


2. Кланы.

Склонность клана определяется склонностью его главы.
В клане могут состоять персонажи либо без склонности, либо со склонностью клана.
Если клан выбрал свою склонность, невозможно получение никакой иной склонности, кроме той, что уже есть у клана.
На начальных этапах сменить склонность клана будет невозможно.

FAQ

Q: Я являюсь последователем какого-то ангела и хочу создать свой клан. Станет ли созданный клан серым, или сразу после создания получит мою склонность?
A: При создании клан наследует склонность своего создателя. Созданный вами клан автоматически получит вашу склонность.

Q: Могут ли в одном клане состоять персонажи разных склонностей?
A: Нет. Только те, разделяет путь клана или еще не определился с выбором.

Q: Если у клана есть склонность, а кто-то уже прошел испытание другого ангела и готов получить его склонность, что произойдет?
A: Склонность клана является приоритетной. Ангел не может принять к себе того, кто уже состоит в клане, следующим пути другого ангела.

Q: Я – глава клана, и разочаровался в своем покровителе. Что делать?
A: На начальных этапах сменить склонность клана невозможно.

Q: Я – рядовой боец клана, и меня не устраивает путь, избранный главой. Что делать?
A: Клан – сообщество единомышленников. Найдите тот клан, чьи убеждения совпадают с вашими.

Music: Агата Кристи - Черная Луна
Comments: 50 | Post comment
updated 05.07.10 15:18
22.06.10 11:58   |  Агент Джек Open user info Open user photogallery |   Продам руны
 ru
РунаХарактеристикаЦена
Гепта Сигладо VF (Масса: 1)
Цена: 28 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. мощности крит. удара (%): +1
• Мф. мощности колющего урона: +3
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (серьги).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту
250
Гепта Сагладо VF (Масса: 1)
Цена: 28 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. контрудара (%): +1
• Мф. мощности колющего урона: +3
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (обувь).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту
250
Гепта Рогладо VF (Масса: 1)
Цена: 28 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +4
• Мф. против увертывания (%): +1
• Мф. мощности колющего урона: +3
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (броня).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту
250
Гепта Ногладо VF (Масса: 1)
Цена: 28 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. мощности колющего урона: +3
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (поножи).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту
250
Гепта Ригладо VF (Масса: 1)
Цена: 28 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. против увертывания (%): +1
• Мф. критического удара (%): +1
• Мф. увертывания (%): +4
• Мф. мощности колющего урона: +3
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту
250

Продано
Post comment
updated 08.08.14 20:10
07.06.10 20:36   |  UCHETer Open user info Open user photogallery |   Бонусы комплектов
 ru









Update (09.07.12): слегка изменился бонус екроювы 8-11 уровня - в бонус добавлены незначительные HP; официального апдейта не было!


Mood: наглое 
Comments: 3 | Post comment
updated 12.11.12 17:14
01.06.10 11:46   |  Broiler Open user info Open user photogallery |   В продаже имются такие вещи и комплекты:
 ru
 .
.
.
.
.
.
.
.
. . . . . . . . . . . . . . . .

Комплекты:

Сеты8-го

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Сеты9-го

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Сеты10-го

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Сеты11-го

------------------------------------------------------------------------------------------------


ВЕЩИ 9,10,11(по отдельности)


Comments: 3 | Post comment
updated 06.07.12 13:24
25.05.10 18:41   |  UCHETer Open user info Open user photogallery |   Справочник NPC
 ru


NPC (англ. Non-Player Character) - неигровой персонаж; в компьютерных и настольных ролевых играх персонаж, управляемый
программой. Неигровые персонажи служат как инструмент создания игровой атмосферы и для сюжетных целей. © Wiki

! .В данном справочнике под NPC подразумеваются предметы и персонажи, при контакте с которыми вызывается диалог !

.

Подземные NPC [ в алфавитном порядке ]


Ангелитет

Смотрители Храмов Ангелов

Квестовые NPC



Mood: творческое 
Comments: 37 | Post comment
updated 24.03.17 17:25
21.04.10 16:33   |  UCHETer Open user info Open user photogallery |   Каталог
 ru






Post comment
updated 23.03.16 00:54
25.02.10 18:05   |  UCHETer Open user info Open user photogallery |   Ангелитет (справочная информация)
 ru









Mood: задумчивое 
Music: Алексей Матиас - Ангелы не умирают
Comments: 24 | Post comment
updated 31.07.10 22:51
15.02.10 01:06   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   Лучник, что я в нем вижу...
 ru
 Лучник - это ветвь класса "уворотчик". Уворот, способный наносить урон одним персонажам, размениваясь с другими в групповом бою. Это, прежде всего, тактический игрок, как и все другие увороты. Хотя, что я говорю. Все классы тактические, просто у некоторых любимый прием в бою "Вперед". Это один из наших козырей против вражеской команды. Стихия лучника - групповые и хаотические поединки. Там есть возможноть полностью использовать всю мощь и тактику. Но начнем с самого начала. В статье будет изложено МОЕ мнение, основанное на личной практике использования полного комплекта Смертельного Ранения без примесей других шмоток.









Надеюсь информация была полезна не только начинающим стрелкам, но и всем остальным классам. Жду от думающей части БК интересных тактических решений и командной игры.

Повторяю, что статья основана на личном опыте и отношении. В ней изложены некоторые ФАКТЫ, касающиеся класса стрелков. Это не нытье и не хвастовство. Ответственность за возможные фиксы "руля" после публикации статьи с себя снимаю. Она задумана как пособие, ликбез для потенциальных напарников и соперников.
Выражаю благодарность всем, кто помогал в поиске информации и тестах.
Да прибудет с нами баланс!

Повелитель Воздуха, позволь мне стать твоим последователем!

Mood: рабочее 
Comments: 37 | Post comment
updated 13.02.10 21:09
13.02.10 20:40   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   Двуручное оружие для всех классов
 ru
 Пришла эра мутантов. Танки, критующие уворотов, увороты, критующие критовиков и прочие прелести.
Разнообразнее стала игра. Иногда это радует , хотя и не всегда.
Хотелось бы разнообразия и в боевом плане. С удовольствием бы взял в руки двуручный топорик (как Axe Of Cleaver в БК ver.2)
На сегодняшний день существует только
и

Прикрутить его к увороту, например, получается не очень.

Хотите ли вы, чтобы в магазинах было двуручное оружие для каждого класса?
я уворот, мне нужна двуручка ( 18 / 17.6% )
я крит, мне нужна двуручка ( 9 / 8.8% )
я танк, силовик, мне нужна двуручка ( 11 / 10.8% )
я маг, стрелок, у меня и так двуручка ( 21 / 20.6% )
мне двуручка не нужна ( 43 / 42.2% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1998]
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 398 Pages: 40
«« « 1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback