|
06.01.10 04:53 |
Модификатор | Реалии игры |
ru |
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 04.01.10 00:25 04.01.10 00:23 |
Модификатор | Примерка v.2 |
ru |
Примерка, которую я решил сделать слишком спонтанно, вышла "на золото". За неделю игроки могли самостоятельно наблюдать практически ежедневные обновления. За это время ресурс прошёл путь от куклы с вещами до того, что вы видите сейчас. Появились различные фильтры и множество полезных функций, среди которых добавление новых кабинок (до 6-и), наглядное их сравнение, возможность сохранять код комплекта, загружать комплект по персонажу БК и многие иные; три раза обновлялась база вещей и так далее. Но даже на этом этапе реализовано далеко не всё!
Основная задача, ради которой она создавалась - сделать лучшую примерку. Именно поэтому очень большое значение имеет мнение, предложения и замечания пользователей. Пользуйтесь и делитесь мыслями, уважаемые. (Любым способом - асей, приватом, в комментах к этой записи, в новостях на Сталкерах...)
P.S. Ну раз это даже Мерков так задело, что они не пропустили ресурс мимо глаз - то явно он стоит немало хотя бы на данном этапе. :_)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 13.10.10 20:19 03.01.10 19:13 |
Alone_Liader | Мульт;)) |
ru |
Mood: замечательное ![](http://img.combats.com/i/smile/rotate.gif) Music: Led Zeppelin - Stairway To Heaven
|
Comments: 6 | |
|
|
|
31.12.09 14:51 |
Куруфин | С Новым Годом! ;) |
ru |
|
Comments: 28 | |
|
|
|
updated 29.12.09 07:52 27.12.09 20:39 |
Модификатор | Примерка Сталкеров |
ru |
Примерка
Первый опыт примеркостроения. Как серьёзный проект выставлять не намерен пока что, тем не менее, со временем буду её совершенствовать. Пока что можно попыриться на приблизительные параметры воинов и стрелков (у магов на шмотках нет уменьшения расхода маны и подавления, у воинов - брони). Багов много, недоработок ещё больше, все их со временем буду исправлять.
Update: Добавил фильтр по классу персонажа.
Update: Добавил много нового.
|
Comments: 41 | |
|
|
|
updated 26.12.09 15:04 26.12.09 14:57 |
Шейла | больно.. |
ru |
Когда сменили образы с чёрно-белых на цветные, один человек описал свои чувства в рассказе, вот и счас у меня похожее чувство на смену вещей, на этот цветной беспорядок.. (
…Администрация хоронила индивидуальные образы.. Невидимки тащили растеряных обладателей образов через толпу, подгоняя их пинками и кнутами. Стоя в тени, я всматривался в лица, знакомые до боли.. Вот непроницаемое лицо Хеленки, вот, отобрав дубину, понукают Махмуда, вот, прижав к себе неразлучный топор, бредёт Негатив, зажав подмышкой клановый ладошкин щит-пробку..
- За что?, - попыталась вырваться Лерчик, но ей быстро скрутили руки.
- Ты - ведьма, -отчеканил Невидимка, - Твоё лицо ненастоящее, всё это время ты обманывала нас! Твой образ был замечен нами не только здесь.. Но мы исправим это, - сказав это сквозь зубы, он потащил Лерчик к костру.
Следом за ними шли кланы. Гроза всего БК – хмурые МиБы сплоченной толпой гордо шли к эшафоту, отплевываясь и ругаясь сквозь зубы.. Шелест прошёл по толпе. Я всмотрелся – Падшие! Они шли в своих балахонах, низко надвинув капюшоны. Как я завидовал им в своё время! Встречая человека в капюшоне, невольно понимал, через что пришлось ему пройти, чтобы одеть эти одежды.
Каждый из приговоренных внушал уважение. Они сумели выделиться, каждый по-своему. Нелегко жить, когда тебя весь мир знает в лицо. Каждый твой поступок – это ответственность, ведь потом в тебя будут тыкать пальцем и шептаться между собой – «а помнишь?..»
Администрация сорвала образы с людей и потащила их к костру, по пути разрывая руками и топча ногами. Свалив всё в бесформенную кучу, невидимка поднёс факел..Тяжело вздохнула толпа.
Потом дошла очередь и до простых смертных. Многие отдавали свои образы с радостью и, получив новые, вприпрыжку бежали хвастаться ньюбам. Но гораздо больше было тех, кто, получив новый образ, останавливался на мосту и смотрел в мутную зеленую воду.. И кто знает, какие у них были мысли..
(с) pppppp []
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 21.01.10 12:04 26.12.09 00:33 | adminion :
Повелитель Снов | По обновлению. |
ru |
В этом посте постараюсь объяснить некоторые моменты и срочные вопросы по обновлению:
- сумки и визы заработают в ближайшие часы
- вещи купленные за зубы, в ближайшее время можно будет сдать в гос за зубы (аналогично обычным вещам за креды)
- предметы купленные за екры в березке, можно будет сдать обратно в березку так же за екры
- все заточки через какое-то время будут изменены и обновлены у всех игроков, после чего их можно будет использовать
- руны будут незначительно изменены и так же обновлены
- предметы связанные с заданиями и пещерами через какое-то время заработают, не выкидывайте их
- многие из "устаревших" предметов снова будут работать, после небольших изменений
- пристрастия можете лечить, если бутылочные усиления будут, то значительно позже, после их запланированной переделки
Подробный и полный лог изменений будет позже.
P.S. просьба по возможности не перегружать госы и рем. мастерские, со временем все образуется, на правку многих мелких вещей нужно достаточно большое количество времени. Наш мир за годы его жизни, оброс сотнями всевозможных предметов, сейчас переведены на поколение 3 только основные из них.
Update: 26-12-09 02:31
Все замеченные баги или подозрения на баги, скидывайте в комментариях так подробно, на сколько это возможно. Будем их разбирать по ходу поступления.
Всем кто из-за багов и лагов потерял предметы, получат их назад, когда скрипт пробежит по логам.
Update: 29-12-09 19:57
- поправлено большинство багов
- заработали обновленные хоккей и бс
- обновились визы/сумки
- госмаг принимает вещи купленные за зубы по 90%
- госмаг принимает пещерные вещи
- березка начала принимать вещи "Inconstancy" и "Arrogance"
Комментарии периодически логируются и удаляются, все описанные баги проверяются и исправляются. Продолжаем.
Update: 30-12-09 16:40
- березка начала принимать вещи "Haughtiness", "Devastation" и "Retribution"
Update: 31-12-09 00:43
- появились ёлки, под ними подарок и чаша восстановления (раз в день)
- в госмаге и в березке появились сувениры (не требуют упаковки, можно класть под стекло в общаге)
- в березке доступны свитки лечения и восстановления магической энергии
- личи около озер возрождения продают аптечки полного восстановления
- на время праздничных каникул скорость восстановления и получаемый опыт увеличены в 2 раза (эффект обновляется при перезаходе в игру)
- Старый год бить не будем, серверам и так тяжело
С Новым Годом!
Mood: рабочее ![](http://img.combats.com/i/smile/sharp.gif) Music: Jimi Hendrix - Purple Haze
|
Comments: 827 | |
|
|
|
updated 24.12.09 18:41 24.12.09 12:39 |
Модификатор | Что будет в новом БК... |
ru |
|
Comments: 28 | |
|
|
|
updated 22.12.09 23:56 22.12.09 23:49 |
Модификатор | Что же происходит с людьми... |
ru |
...играющими в "Бойцовский Клуб"?
- Интеллектуальное развитие. Как правильно писал я, ролевые игры в принципе предусматривают развитие воображения и умение анализировать. Это заменяет чтение книг, хождение по музеям, иногда - игры в шахматы. Постоянно тренеруемые навыки интеллекта заметно возрастают. Это часто бывает заметно здесь.
- Социальное развитие. Ролевые игры предусматривают умение строить диалог с NPC, ожидать ту или иную реакцию на те или иные реплики. Онлайновые ролевые игры предусматривают умение играть в команде, контактировать с другими людьми. Навык переносится и в реальную жизнь.
- Умение расчитывать время. Люди, играющие из офисов, учатся расчитывать своё время, совмещая параллельно работу и БК. В противном случае, наличие большого количества пустого времени позволяет людям тратить его с меньшей пользой - просто общаясь в аське и параллельно изучая просторы интересных, но не столько развивающих ресурсов, вроде баш.орга.
© Злостный БАД
|
Comments: 47 | |
|
|
Total posts: 1100 Pages: 110
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|
Вы можете попробовать обратиться к нему.
• О, Пересмешник, не оставь без ответа мой призыв!
На вас не обратили внимания. Вообще.
• Обидно. (завершить разговор)