| 
	
		|  |  
		| 03.05.07  11:03   | 		adminion  : 		
		Лорд Разрушитель  |		  На поле танки грохотали | ru |  	
		|  В общем, у танков появится шанс получить сколько-нибудь немножечко экспы за "Защитить". Общий механизм довольно сложен, но вкратце: если маг набил 1000 опыта за 5 ходов, 3 из которых провел под защитой, то защитник может получить 300 опыта за свои ратные подвиги (1000  * 3 / 5 *0.5) .
 Почти как у лекарей.
 Все это еще будет тестироваться, пропорции могут плавать, но мысль, думаю, сохранится.
 А может быть и нет.
 |  
    	| Comments: 92 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 03.05.07  07:47   | 		
		Солнцелика  | | ru |  	
		|  Вечером доброе количество времени провела за рулем.  После пары инцендентов возник вопрос: "Блондинки, вам зачем права купили?"... Не блондинки по цвету волос, а блондинки по состоянию мозгов. 
 'Папики', балующие своих кукол, почему бы вместе с машиной не подарить своей блонди и водителя?..
 
 Совершенно не имею ничего против женщины за рулем. Сама имею приличный водительский стаж. Но когда на дороге рядом попадается такое вот существо - удушила бы.
 
 Сегодня одна такая вот  Б(лонди) спровоцировала аварию. Губы красила, не заметила, что ей уже красный - и с размаху в бок дедуле.(машину, есесно) ..Его увезла неотложка, а Это стояло, хлопало глазами и на морду своего авто смотрело, мол, как же я теперь ездить буду....
 
 
   |  
    	| Comments: 9 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 03.05.07  01:41   | 		adminion  : 		
		Лорд Разрушитель  |		  Новая магия воды. С ужасом думаю о воздухе... | ru |  	
		|  Как сделать новый прием. Очень просто. Придумывае.... нее, берем таблицу вида:
 Прямой урон: ...
 Урон за время: ...
 Контроль: ....
 Понижение характеристик: ...
 
 По всем стихиям. Смотрим, чего явно не хватает. Воде вот не хватало чего-нибудь против магии / приемов.
 Читаем "идеологию": Суть воды в мгновенных долговременных мощных заклинаниях.
 Получаем прием: "Хватка Льда" - "Через два хода цель теряет возможность использовать приемы или набирать очки тактики на 3 хода". В целом, у цели есть шанс снять с себя эту магию, с другой стороны, 3 хода - это много. Мгновенная или нет? Конечно мгновенная. Иначе и смысла нет.
 
 Тааак... а как это сделать? Делаем прием-пустышку. "Хватка Льда". Ничего он не делает, но если успешно "отстоялся" на цели, он вызывает "Хватка Льда: Оглушение", которое уже навредит врагу.
 Смотрим на события: ...на получение урона, ...на успешный уворот, ... на рассчет снижение урона от магии, ... на окончание действия приема по фактическому времени... - нет, события "прием завершился по боевым ходам" просто нет.
 Добавляем. Вносим изменения. Проверяем. Проверяем прием. Вроде все работает. Прописываем минимальные требования. Создаем книжку в магазине. Заливаем картинку. Прописываем книжке требования и текст. Еще раз все проверяем, а то получится, как с печально известным заклинанием школы огня, где одна книжка два приема дает (и непонятно, как это исправить... хоть убирай две книжки и вводи вместо нее одну "общую"). Все работает.
 Переносим изменения на рабочий сервер. Смотрим на часы - два с половиной часа как и не было.
 Переходим на следующий пункт таблицы...
 
 
 Mood: Меланхоличное Music: matt's 7 sync3.2 (madness combat 4) |  
    	| Comments: 145 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 02.05.07  16:20   | 		
		Ex*Лунный Рыцарь  |		  Рабочий стол | ru |  	
		|  От нефиг делать глянул на свой рабочий стол и понял, что он у меня абсолютно примитивный. Т.е. нет ничего такого, чем можно было выпендриться или показать с гордым лицом. 
 CUT: Смотреть скрин
 |  
    	| Comments: 20 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 02.05.07  16:04   | 		
		MobileBlack    |		  все, что вы хотели узнать... | ru |  	
		|  уважаемые, давно зревшая идея статьи "как правильно жаловаться на паладинов" почти выкристаллизовалась, и на днях появится в блоге... 
 хотелось бы обратиться к вам - может у вас есть какие-то вопросы по данной теме? если наберется достаточный пул вопросов - можно будет дать после статьи в виде FAQ
 
 в общем, спрашивайте - если есть чего :)
 
 
 Mood: боевое   |  
    	| Comments: 42 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 02.05.07  14:52   | 		
		MobileBlack    |		  чудны дела твои, свет | ru |  	
		|  все читали пост  Вежливого? значит, когда инки, ополчение и все_очень_занятые палы (ДП, преевеед!) кровавят тьму и качаются на всем, что движеться - это норма
 а как темный рискнул испорить жизнь светлым.. - так он мудак и ваще распять его нада..
 
 никогда не понимал двойной морали :(
 
 п.с. может Снайпером рулил кто? раньше ему здравомыслие не отказывало..
 |  
    	| Comments: 3 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 02.05.07  08:26   | 		
		Солнцелика  |		  ... | ru |  	
		|  Почему когда действительно хочешь помочь человеку, то зачастую не можешь этого сделать?.. Физически не можешь?.. ...Хотя, может, и правда, моральная поддержка  тоже немаловажна?...
 
 
 
   
 
 
 
 Mood: грусть |  
    	| Comments: 8 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 14.07.09  01:1802.05.07  01:50   | 		
		Aleh    |		  Про это:) | ru |  	
		|  О чем поговорим в первый раз? О БК конечно! А что самое важное в БК, кроме общения и вселенской любви? Победы! Они во всем должны быть. И в боях, разумеется, на combats.ru в первую очередь:) Ну, тогда побеседуем о самой тайной вещи, которую мы каждый раз, ввязываясь в поединок, ощущаем, но так и не можем постигнуть всем сообществом по сей день – О ФОРМУЛЕ БОЯ:)) 
 Начнем с простого – как раскидать «лишние» статы. Здесь много различных ЗА и ПРОТИВ. Мы должны думать о том, как одеться «поудобнее» с их помощью, как достигнуть желаемого бонуса. Всё это правильно и справедливо, но если статы действительно не определяющие, а просто «болтающиеся хвостиком»? Впрочем, решать и взвешивать Вам, а я лишь хочу предложить свой взгляд на эту проблему – сугубо научный. Но перед тем, как начать делать выкладки – отмечу: данное чтиво для узкого круга специалистов. Остальные, если  Вам АБСОЛЮТНО ничего не понятно – катитесь <вырезано цензурой> на!:)) Шутка... не нужно катиться... идите!:)))
 
 
 Спасибо, нифига не понял:)Итак, задача:
     Сразу оговорюсь, что это достаточно узкая задача и на комплексность подхода не претендует. Некоторыми вещами я сознательно, для упрощения понимания читателями, пренебрег.
      Необходимо распределить N статов между двумя параметрами, скажем, силой и интуицией. Такая насущная задача для критовиков...
    Nс <сила> + Nи<инта> = N <всего свободных статов> .
    
  Урон в бою от статов силы (некритический урон), после их распределения составит:
    
 Uс = (Uисх + 0,5Nс)*Kбон, где Kбон  – бонусный урон, при условии достижения бонусного стата;
      Вероятность выпадения критического удара после распределения статов в интуицию:
     
Pкр=1-Ккр /(delMF + 2Nи + MFбон), где Ккр  – мультипликативный коэффициент критического удара (им, родимым, админы и щемят нас, критов, или наоборот – возносят до небес); delMF  – разность модификаторов Крит-Антикрит у оппонентов в бою; Mfбон  – бонусный модификатор крита, при условии достижения бонусного стата. Вот это вот Pкр  и есть таинственная формула боя... упрощенная конечно, для первого раза:)), да и кто ее точно-то, кроме админов знает?;)
      Урон в бою при выпадении критического удара (с учетом «новой» интуиции):
     
Uи = 2Uс*(2 Ммощн+М1мощн/100), где Ммощн  – модификатор мощности критического удара; М1мощн  – дополнительный модификатор мощности критического удара, при условии достижения бонусного стата.
   
   Урон в бою складывается из урона от критических ударов и от урона от некритических ударов. Среднестатистический урон в бою составит (да не даст мне соврать Мироздатель и Закон больших чисел из реала:))... а впрочем, сразу давайте запишем это выражение в виде целевой функции:
     
U = Uc(1- Pкр) + Uи Pкр ---> max .
    
  Система уравнений, после ряда обычных алгебраических преобразований принимает вид:
    
  1-- U = [0,04 Kбон Ккр (Uисх + 0,5Nс)(Ммощн+М1мощн)]/[delMF+2Nи + MFбон]  2-- Nс + Nи = N Подставив среднестатистические для неартового крита [9] параметры, уравнение 1—принимает вид:
    
U = [100 + 0,5 Nс]/[10-2 Nи] .
    
 Ответ задачи совсем рядышком – в нахождении положительного экстремума функции, которая является решением простенького дифференциального уравнения:
    
 dU/dNi = [100 + 0,5 Nс]/[10-2 Nи], решаемого с помощью, например, такой подстановки:
 Nс = N – Nи ,
 избавляющей от двух переменных. Так что... сразу ответ?:) Ответ прост – все статы в силу! Да, именно все до одного! Получается, что когда имеется достаточный перевес в модификаторе, то его наращивание для боев с рассматриваемым классом бойцов – слепая глупость:) Ну в самом деле, подумайте, если вероятность крита  у Вас по какому-нибудь магу, скажем 70 %, то смысл за счет 50 лишних статов сводить ее к 76%?:)) Хе-хе, но не станет же у Вас критов 160%, ведь правда?:)) В то время как сила делает мощнее любой Ваш удар, в том числе и критический! То же самое относится и к ловкости (случай с кинжалами – лесом; если он нужен, то его можно отдельно «продифференцировать»:))
   
   Так, и еще раз про допущения – их сознательно я сделал очень много, но уникальность решения, полученного мною в том, что оно настолько резко указывает на перекос в «силовую»сторону, что говорить о каком бы то ни было их влиянии бессмысленно. Это можно доказать численно, но думаю здесь не время и не место:)
  ...и да пребудет с Вами Сила! Update: 06-09-07 21:46 Допустил маленькую неточность умышленно... жаль, что за долгие месяцы ее никто так и не заметил. Впрочем, на результат она не влияет никак, разумеется;) Да, кстати, я вывел формулу боя. Я  нашел поистине удивительное доказательство своей правоты, но поля здесь слишком узки для того, чтобы вместить его (с) ;))
 Update: 06-04-08 18:42 При влиянии на урон как интуиции, так и силы (режущий) формулы легко пересматриваются с учетом весовых долей влияния этих параметров на урон. Пересчитывать лень. Однако, для меня совершенно очевидно, что в этом случае (при теперешнем соотношении 60/40) лишний стат следует распределить в интуицию, если режущие атаки вашего оружия "регулярны":))
 
 
 Mood: приветливое   Music: Russell Simins - Comfortable Place |  
    	| Comments: 25 | |  |  |  |  |  
 Total posts: 1293 Pages: 1301..                        10..                        20..                        30..                        40..                        50..                        60..                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        119                        120                        121 122                        123                        124                        125                        126                        127                        128                        129                        130 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  	| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  	| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  	| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  	| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  |  
 |