| 
	
		|  |  
		| updated 25.02.10  22:2825.02.10  21:29   | 		
		Модификатор    |		  Мон-Сен-Мишель | ru |  	
		|  CUT: Посмотреть Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
 Википедия - зло.
 |  
    	| Comments: 65 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 20.02.10  15:5720.02.10  13:29   | 		
		Модификатор    |		  Про лаги игры | ru |  	
		|  Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого. 
 Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?
 
 Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).
 
 Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!
 
 Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?
 
 Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
 |  
    	| Comments: 43 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 02.05.10  19:0018.02.10  13:46   | 		
		Чужестранка Тэа    |		  Вот вам медведо-бегемот. | ru |  	
		|  Он очень мечтательный и надеется, что всё будет хорошо+))) 
   
 
 
 
 |  
    	| Comments: 2 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 15.02.10  15:4015.02.10  15:35   | 		
		Чужестранка Тэа    |		  Вот такой вот медведь | ru |  	
		|  связался у меня на День Рождения одного хорошего человечка..) 
 
   Монетка как всегда для масштабности..)
 Для тех, кто имеет небольшое представление что такое эстонский крон - диаметр 23мм.
 
 
 
 
 
 |  
    	| Comments: 9 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 15.02.10  01:20   | 		
		Чужестранка Тэа    | | ru |  	
		|  - Слушай,- сказал он летящему рядом Диме,- А куда мы сейчас направляемся? Огней ведь уже нет. - Как это нет,- сказал Дима,- Если мы к ним летим.
 - Какой смысл лететь к ним, если их нет? Давай вернёмся.
 - Тогда нас тоже не будет. Тех нас, которые к ним полетели.
 
 Виктор Пелевин "Жизнь Насекомых"
 |  
    	| Comments: 3 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 17.02.10  13:5512.02.10  12:16   | 		adminion  : 		
		Повелитель Снов    |		  Грибница открыта. | ru |  	
		|  Пока только для персонажей 8-ого уровня. 
 Обнаруженные баги подробно описываем в комментариях.
 
 P.S. про устаревшие грибочки можно не писать, их можно использовать в диалогах, как и обновленные.
 
 Update: 15-02-10 18:38
 Открыт доступ персонажам 9-ого уровня.
 
 Update: 17-02-10 13:54
 Открыт доступ персонажам 10-11 уровня.
 
 
 Music: Loreena McKennitt - The Mummers' Dance |  
    	| Comments: 229 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 12.02.10  10:51   | 		
		мяяуу    |		  Зацени | ru |  	
		|   
 
 Mood: счастливое   |  
    	| Comments: 1 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 10.02.10  02:01   | 		
		мяяуу    |		  Настроение | ru |  	
		|   
 
 Mood: ранимое |  
    	|  |  |  |  |  |  
 Total posts: 6623 Pages: 6631..                        10..                        20..                        30..                        39                        40                        41                        42                        43 44                        45                        46                        47                        48                        49                        50..                        60..                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..                        140..                        150..                        160..                        170..                        180..                        190..                        200..                        210..                        220..                        230..                        240..                        250..                        260..                        270..                        280..                        290..                        300..                        310..                        320..                        330..                        340..                        350..                        360..                        370..                        380..                        390..                        400..                        410..                        420..                        430..                        440..                        450..                        460..                        470..                        480..                        490..                        500..                        510..                        520..                        530..                        540..                        550..                        560..                        570..                        580..                        590..                        600..                        610..                        620..                        630..                        640..                        650..                        660.. 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  	| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  	| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  	| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  	| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  |  
 |