If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Не каждый поймет, но кто поймет меня - оценит. Я сегодня познал счастье тестера. Счастье тестера - это когда ты в самом начале тестов нашел критическую ошибку, в результате которой дальнейшее тестирование невозможно, и сроки исправления этой ошибки - несколько дней. Кроме того, ошибка возникает на стороне заказчика, и тебе же поручают написать ему письмо, общий смысл которого укладывается во фразу "вы - криворукие идиоты".
Хе, значит кто-то таки познал глубокое горе. Ибо, как правило, если такая ошибка возникает, то кто-то ее должен фиксить по дампам, логам и прочей ереси.
Это счастье тестера и несчастье прогера aka криворукого идиота... :)) Я эту ситуацию познал разве что с другой стороны. Большое счасье, когда программа работает как надо даже у самого изворотливого тестера. :)
Ни разу за всю недолгую пока программистскую жизнь не видел критической ошибки, на исправление которой требовалось бы несколько дней. Обычно - минут пять от силы. Ну а вообще, если посадили критическую ошибку, которую надо исправлять несколько дней - то таки да, криворукие идиоты.
Игроки, которые по определению не профессиональные тестеры (есть и такие, конечно, но мы говорим о их большей части) порой находят ошибки, решение которых лежит на поверхности ) Но пока ошибка не касается усиления персонажа или фарма кредов - на неё не обращают внимания.
Различайте тестирование функциональное (когда тестируется какая-то конкретная фича - применительно к БК, например, работа конкретного фонтана в пещере при различных факторах) и тестирование общее - когда система тестируется на "usability" - отсутствие багов вида "а что будет если дважды кликнуть на фонтан, а не трижды". 8))