If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Почему персонаж, купивший за 100 кредов тёмный значок считает, что становится неприкосновенным автоматически от нападений и заходов против персонажей с такой же склонностью? Что важнее, значок или личность персонажа, его поведени е и принципы? Кого вы поддержите скорее всего, своего друга, "невинного" слабого персонажа, не имеющего тёмной склонности или незнакомого вам качка цпшного гопника?
Почему я считаю, что подобные заходы против нормальны:
- Во-первых, програмно это не запрещено.
- Во-вторых, когда "человек" нападает в локации с кнопкой "напасть" должен осозновать, что такой бой открыт для захода кого угодно и за и против.
К чему же претензии? Чем хуже "пострадавший" от агрессора? Тем, что у него align другой или его нет вовсе? :)
Является ли каждый не понятно с какой целью нацепивший тёмный значок мне братом?
И немного о "единстве тьмы".
Когда и зачем должны объединяться все те, кто имеют одинаковую склонность? Одинаковые ли у нас всех идеи и цели?
Можно ли назвать "тьму" единой, когда вся тьма поделена на кланы, с разным уставом, правилами и принципами. Что для нас важнее не нарушить приказ и устав своего клана или слепо следовать непонятной идее истребления всех вокруг с отличным от нас значком?
Всё это нытьё в приват "ты чё против меня зашла", "как ты посмела зайти против меня", "ты тёмная и не имеешь права", а кто сказал, что я обязана помогать тупо качаться или игнорить этот беспредел цпшный.
В конечном счёте, если "глобально" посмотреть на всё здесь происходящее, то мы все одинаковые, мы все пришли сюда провести время так, как нам нравится, мы просто пришли ПОИГРАТЬ, пообщаться с "себе подобными" :) За монитором каждого из нас сидят живые люди, без нимбов над головой, рогов и клыков. За годы существования проекта Админы и мы сами создали искусственный конфликт "свет-тьма", как и в любой игре есть свои правила, по которым мы как бы должны играть.
Вспоминается фильм "бойцовский клуб", там бои без правил, так и в бк, нет чётких правил, каждый играет как хочет, кто то за себя и отстаивая сугубо свои личные интересы, кто то за клан, другие за друзей, кланы и склонности выбираем часто не из-за каких то идей, которых и нет как таковых ни в одной из склонностей, поэтому последнее время лично я играю без фанатизма и ограничений, я просто играю, по своим принципам и исходя из конкретной ситуации. Так что недовольные - лесом и постарайтесь понять и немножко остыть и не зацикливаться на травмах, склонностях и т.п. будьте проще, это виртуальный мирок и мы сами себя придумали. Каждый из нас имеет право играть так, как ему нравится и не расстраиватесь по пустякам. :)
07.09.08 18:42 | Bernhard | Немного конструктива по танкам.
ru
Снова втянулся в игру, так что начнем борьбу за свой любимый класс - Танк.
Под танками я подразумеваю Солнце и Забытые Времена, ибо свою антикритовую направленность первый комплект давно уже потерял.
Первое – излом
Животрепещущая тема излома. Не знаю как на низких уровнях, но у танков 11го уровня есть огромная проблема – с двумя оружиями мы не проходим и 2-3 волн, и нам приходится одевать щит. С щитом естественно урон за один ход падает очень и очень значительно. И первое последствие которое ощущается – эликов в изломе тратится гораздо больше. И танк ограничен не столько своей выживаемостью, сколько запасом эликсиров. Но это не столь важно, ибо 8-12 волн проходится за это время. Наиболее проблемно то, что болезни зомби кроме как на ловкость, не очищаются кровью. В итоге из за множества ходов требуемых на их убийство, выходим из схватки с ними весьма в жалком состоянии, порой с минусовыми статами. Для более менее нормального существования в изломе, пришлось перекачаться в 125 интуиции, и падение интуиции на 40 единиц (за один уровень болезни) можно напрямую сказать смертельно, ибо теряется возможность наносить критические удары. Поэтому очень бы хотелось чтоб очищение кровью снимало болезни как было раньше или бы передышка очищала от данных эффектов.
Второе – низины и непреступный утес
Это низинные вещи, у всех комплектов кроме танков, низинные вещи подходят как и для одного оружия, так и для двух. У танков же частью низинного комплекта является щит, который не всегда будешь носить, второе смысл которого резко падает с появлением обсидиана. А в последствии теряется и бонус низинного комплекта, без которого выгоднее одевать вещи солнца и броню повелителя. (забытым временам наверно ещё имеет смысл пояс, но не более). Предложения выхода из этой ситуации заменить щит низинный, например, на поножи.
Положение танков и так сейчас не самое завидное, так что давайте поможем им жить чуть-чуть получше.
P.S. мои наблюдения актуальны на 11й уровень и скорее всего на 10й. На 9 м уровне все может быть по-другому. Но, по сути, второй пункт их вообще не касается, а первый явно не даст тотального преимущества. :)
Ибо я — первая и я же — последняя
Я — почитаемая и презираемая
Я — блудница и святая
Я — жена и дева
Я — мать и дочь
Я — руки матери моей
Я — бесплодна, но бесчисленны дети мои
Я счастлива в браке и не замужем
Я — то, кто производит на свет, и та,
кто вовек не даст потомства
Я облегчаю родовые муки
Я — супруг и супруга
И это я родила моего мужа
Я — мать моего отца
Я — сестра моего мужа
Поклоняйтесь мне вечно.
Ибо я —злонравна и великодушна.
Гимн Изиде, обнаруженный
в Наг-Хаммади,
III или IV век (?) до н. э.
Update: 06-09-08 11:15 Во вторник будет последний этам в конкурсе на вакантную должность, получить которую очень желаю. Осталось всего двое челвоек притендующих на неё, и один из них я )
05.09.08 21:42 | adminion : Волынщик | Новая система Статусных битв.
ru
.. Тем времем полным ходом идет разработка и тестирование новой системы Статусных Битв, о которых ранее упоминалПересмешник [21].
В данной реализации есть фильтр по противнику в зависимости от стоимости обвеса персонажа. Другими словами - игрок видит всех противников, но атаковать может лишь близких по стоимости.
Также вводится возможность накопления специальных очков тактик, благодаря которым многочисленное войско сможет оказывать поддержку великим воинам, а те, в свою очередь, смогут поднять боевой дух и параметры своей армии.
В данный момент тестирование новой реализации Статусных Битв проходит бета-тест на Китежграде.
Рассматривается вариант с заливкой новой системы на один из городов и тестирования на живых игроках, однако.. Гложут меня сомнения, найдутся ли те, кто согласится испробовать на себе нововведение до его окончательного ввода в Большой Мир?..
Тестирование новой системы статусных битв
Готовы ли вы принять участие в тестировании новой системы стаусных битв и помочь в нахождении возможных ошибок?
Да. Интересно поучаствовать при создании чего-то глобального
Очень понравился ролик - и музыка приятная, и 3д неплохое, да и сама "шарманка" того стоит. :) Правда качество видео, как обычно с ютубными роликами, сильно хромает, что ухудшает восприятие... Буду благодарен, если кто-то даст ссылку на оригинал. Есть версия, что это демо-ролик NVIDIA, но ничего похожего на их сайте мне найти не удалось... Ролик под катом.
Update: 06-09-08 02:38 Удалось найти первоисточник.. На сонную голову так и не разобрался, что за продукт там предлагают.. Но оригинальную версию ролика все же скачал - зрелище потрясающее. :) А мелодию, похоже, придется доставать оттуда декодировщиком.
Update: 07-09-08 13:58 Обнаружился ресурс, с которого можно скачать несколько мелодий из роликов AniMusic (музыка из ролика выше там названа пьесой для струнных). За ссылку огромное спасибо Till [11].
Не секрет, что между пробуждением и началом деятельности, ведущей к совершенствованию, должен быть переходный период. Для обычного человека таким промежутком является зарядка.
С душой мира похожая история. Нельзя переходить от сна к бодрствованию слишком резко, необходимо время. И самой лучшей зарядкой для пробуждающейся души являются эмоции. Сильные эмоции.
В последние несколько недель мир переживал.. некоторые потрясения. Начиная с принесения в жертву определенных личностей и заканчивая строительством некоторых сооружений и жестоких войн из-за бутылочек - эти действия были направлены на испытывание душой мира целого спектра эмоций и чувств. Думаю, что пережитого вполне достаточно для пробуждения мира и подготовки к дальнейшим свершениям. Предстоит долгая работа.
.. Проснувшийся воин пришел в себя и начал растерянно озираться по сторонам. Спать уже не хотелось, внутри медленно разгоралась тоска по прошлым битвам, жажда новых сражений. Однако до той поры, когда старый витязь снова напомнит о себе и вселит ужас в сердца своих врагов, нужно прибрать дом, наточить меч и разобраться в себе.
И если уборкой и оружием могут заняться верные слуги, то свои внутренние разногласия придется решать самому. Однако, перед тем, как смотреть в будущее и строить планы, стоит разобраться с недавним прошлым.
05.09.08 05:19 | Pollyanna | И почему в сутках не 48 часов :(
ru
Жить бы в безвременном пространстве. :) Спать сколько хочется и выбирать себе отсчёт по времени для необходимых дел и безграничное для развлечений :) Оказываться в нужную минуту там где надо, и никогда не уставать. :)
Тест может быть использован для многостоpоннего и углубленного изучения личности человека, его хаpактеpа, темпеpамента, интеллекта, эмоциональных, волевых, моpальных, коммуникативных и дpугих особенностей, что пpедполагает его пpименение в областях пpофоpиентации и pасстановки кадpов, медицинской психодиагностики, семейного консультиpования, педагогики, научных исследований и т.д.