login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Просто мысли | Firesword Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 07.02.08 19:23
07.02.08 19:22   |  about_dungeons Open info : Proshka Open user info Open user photogallery |   Версия 1.4 (29 Jan 2008)
 ru
 Грибница: изменено описание подземелья, параметры ботов, добавлен Мудрый Гусениц.
* Конструктор диггера: изменены требования Меча Сомнений /Модификатор/.
* Мелкие изменения /Модификатор/.
+ Добавлены задания в Грибнице.


З.Ы. Рады любой помощи в дополнении заданий в Грибнице.
Comments: 7 | Post comment
07.02.08 09:05   |  dungeon Open info : Маз Open user info Open user photogallery |   Близится день святого валентина  ru
 В подземках вновь выросли цветы:


собираем...
tags: цветы
Comments: 11 | Post comment
updated 23.03.08 11:51
29.01.08 21:58   |  dungeon Open info : Маз Open user info Open user photogallery |   Грибница. Обновление.
 ru
 В разговоре с Мухатор [14] появились новые диалоги:
• Расскажи о Мудром Гусенице!

Мудрый Гусениц.. Весьма занятное существо, надо сказать. С виду - как Мясистый, а вот по интеллекту многих людей обойдет. Хотя, мышление у него слегка.. гусеничное. Сложно объяснить, поймете сами, когда пообщаетесь. У него весьма своеобразное чувство юмора - оно полностью отсутствует, не стоит воспринимать все, что он говорит, всерьез - но и будь аккуратен, чтобы нечаянно его не обидеть.
Еще я слышал, что он один из Раумных Насекомых. Вроде как молодежь поучает.


• Расскажи поподробее о Разумных.

Разумные Насекомые. Грустная и смешная история. Гусеницы и прочие местные твари, внезапно обредшие разум, борящиеся за свои идеалы, ставящие Разум превыше всего бренного. Абсолютно серьезные в своей наивности, любознательно изучающие все подряд, попадают из-за этого во множество переделок. По первости-то я им помогал, интересно было..
Если тебя они заинтересовали - советую пообщаться с Мудрым Гусеницем, довольно таки толковый зеленый приятель.. Хотя насколько толковой может быть гусеница?


В локации появлась кнопка "Задания", но задания пока взять не удается: Для вас нет заданий в этом подземелье...

На клетке D5 (тарманы) стоит Мудрый Гусениц:


CUT: Продолжение

Music: Бутырка - За Ростовскую братву
Comments: 62 | Post comment
updated 02.02.08 14:19
29.01.08 16:22   |  Murmanscroll Open info : Firesword Open user info Open user photogallery |   Перламутровые облака
 ru
 На больших высотах около 20-30 км в небе иногда образуются т. н. перламутровые облака, состоящие, по-видимому, из кристалликов льда или переохлажденных капель воды. Эти облака тонкие, просвечивающиеся. Это прекрасное зрелище наблюдается сравнительно редко, обычно на широтах 55—60°, непосредственно после захода или перед восходом Солнца. Днём на фоне яркого рассеянного света они становятся невидимыми.

Буду выкладывать и собирать фотки здесь: http://photo.scrolls.ru/~Firesword/gallery/12527.html
На авторство не претендую)

Как прокомментировали метеорологи: Данное явление до сих пор не наблюдалось в г. Мурманске, на полюсах оно регестрируется раз в 30 лет.
Comments: 3 | Post comment
29.01.08 13:46   |  SJaguar Open user info Open user photogallery |   2all  ru
 пока проблема с телепортом не решена, юзаем его так:

http://****city.combats.ru/main.pl?use=teleport&n=*&param=**
****- название города, в котором находитесь
вместо *- пишите номер свитка телепорта в рюкзаке (номер виден в строке состояния эксплорера при наведении)
вместо **- название города, в который вы хотите полететь

всё это помещаем в строку ввода адреса страницы, и жмём enter
Comments: 17 | Post comment
updated 24.01.08 14:42
23.01.08 21:50   |  Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Немного фотографий из Индии
 ru
 http://photo.scrolls.ru/~Повелитель%20Вечности/gallery/12079.html

Update: 24-01-08 14:42
http://photo.scrolls.ru/~Повелитель%20Вечности/gallery/12129.html
Comments: 41 | Post comment
updated 28.05.08 23:56
14.01.08 09:14   |  SJaguar Open user info Open user photogallery |   по вопросам, жалобам, просьбам, предложениям, etc.
 ru
 думаю, настала пора систематизировать процесс... итак.
п.1. да, я отвечаю на вопросы. не на все. да, я помогаю игрокам с решением ряда игровых вопросов. разумеется, не со всеми. да, я передаю просьбы и предложения админам. не все.
п.2. в некоторых случаях я отсылаю в ком. отдел. это не значит, что мне ваша просьба неинтересна. это значит, что я связался с представителями ком. отдела, и убедился, что такой путь -- единственный способ решения проблемы.
п.3. на то, будет ли решён ваш вопрос, влияет не количество, а качество сообщений. количество иногда влияет прямо противоположным способом.
п.4. в принципе, для связи со мной можно использовать все ресурсы. но лучше всё же выбирать те, к которым я могу возвращаться. если вы мне что-то рассказали в чате -- я помогу только если возможна немедленная помощь. потому что чат у меня не пишется. хистори аси пишется, но т.к. у меня несколько сот контактов, то шансов, что я найду именно ваш, очень немного. соответственно, ваша просьба существует ровно столько, сколько у меня открыто соответствующее окно аси.
п.5. лучше всего связываться бкшным телеграфом (к письмам, при помощи него написанным, я могу обращаться в любой момент), или скроллом (в этой теме, или в более новых на эту тему).
п.6. просить меня "взять в тестеры" практически бесполезно. во-первых, потому что в настоящий момент набор тестеров не ведётся. во-вторых, потому что у наиболее назойливых наименьшие шансы попасть на тесты. тестер должен быть в первую очередь адекватным человеком, а ваше желание тут дело второе.
п.7. по предложениям. я понимаю, что все мы в душе гейм-дизайнеры. однако на самом деле процесс этот куда сложнее, чем кажется. и в бк достаточно профессиональных гейм-дизайнеров. это не значит, что предлагать не надо. просто 10 раз подумайте, так ли уж хороша ваша идея. и не ждите, что она непременно будет принята. на самом деле, не зная процесса планирования в бк, шансы предложить что-то действительно подходящее минимальны. но всё же есть.
п.8. если вам кажется, что "опять формулы изменили", или "в пещерах опять ботов усилили", то в 99% случаев это вам действительно только кажется. по поводу нытья -- см. пост.
п.9. никто не знает о бк всего. даже мусорщик. какие-то мелкие детали я в голове не держу, разумеется. если вас интересует, сколько стоит апнуть футболку бк, то проще зайти на сталкеров, и забить в поиск слово "футболка".
спасибо
Comments: 1304 | Post comment
updated 14.01.08 17:10
09.01.08 21:20   |  Murmanscroll Open info : Тэгр Open user info Open user photogallery |   Жених и невеста.
 ru
 14-го января 2008 года в 20:00 по серверу БК, в Храме Emeralds City состоиться венчание Fireswordа [9] и Огненной [9] . Церемонию проведёт Verona [8].
Приглашаются все мурманчане.
Пишите в комментарии поздравления и пожелания)
Ну, а лично от меня - живите долго и счастливо)

Mood: счастливое 
Music: Danzel - You Spin Me Out
Comments: 4 | Post comment
08.01.08 22:09   |  laloka-1116320732 Open user info |   интересна палучаица)  ru
 зачем кричать что ты любишь, что тебе дорог человек, а потом не реагировать на его присутствие? может мне кто-то объяснит...



Mood: непонятное 
Comments: 4 | Post comment
updated 07.01.08 08:51
07.01.08 08:50   |  about_dressroom Open info : ландыши Open user info Open user photogallery |   начнём с анонсирования интерфейса )
 ru
 Итак, мне интересно, как Вам этот интерфейс?
http://akzhan-mdev.mhost.ru/dressdem1/

Это только демка интерфейса. Расчётный движок не прикреплён и база предметов не последняя!

Mood: улыбчивое 
Comments: 17 | Post comment

Total posts: 291 Pages: 30
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30 » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback