login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Me foto :) | Gagaa Open user info Open user photogallery user RSSGagaa
28.11.07 04:31   |    Страх  ru
 Страх преследовал человека в течение всего времени, прожитого им на земле. Страх был всегда рядом, за углом, всегда — на шаг позади, всегда — за спиной, непознаваемый, неуловимый, неотвратимый. Человек пытался спрятаться или убежать, но страх поселился под его черепной коробкой, впиваясь в мозг, он свил себе гнездо в темноте, за глазными яблоками.

Вечно голодный хищник, вечно утоляющий свой голод, созданный ради одного — ради власти над человеком. Не имеющий формы, но обладающий тысячами лиц, невоплощённый, но существующий.

Человек кормил страх своими мыслями и чувствами, и страх рос, становился сильнее. Неразлучный с человеком, сплетённый с ним клубком нервов и метастазов, вросший в человеческий мозг когтями, становившимися всё длиннее и острее — но и по-прежнему крадущийся сзади, отстающий на шаг, скользкий, неуловимый, словно ртуть, и незримый.

Он всегда был так близко, что, казалось, можно его увидеть, быстро обернувшись. Казалось, что это возможно — но человеку не удавалось взглянуть ему в глаза.

Силой его была слабость человека, волей его — безволие человека, пищей — собственные его порождения, взращённые в душе человека.

Время шло, менялось многое, но неизменным оставался страх, неотлучно следующий за человеком на всех дорогах и тропах его существования. Человек пытался защититься от страха, но не смел взглянуть на него, и любая броня оказывалась муляжом, игрушкой из папье-маше, когда страх вступал в свои права. Любой панцирь бессилен, когда враг — внутри. Любое оружие, направленное против такого врага, направлено на поднявшего его, а страх стал для человека именно таким врагом.

Человек приручил животных, подчинил себе природные силы, пытаясь переделать мир так, чтобы в нём не осталось места для страха. Но он забыл, что нельзя приручить то, чему не можешь смотреть в глаза, что нельзя подчинить себе то, рабом чего являешься.

Человек прятался от страха за завесой лживой мишуры, но страх не знает лжи, и ночью, когда всё являет своё истинное лицо, он показывался человеку, и тем ужаснее было его явление, что в обрамлении клочьев паутины бездумных слов и поверхностных верований лик его проступает с ещё большей беспощадностью и отчётливостью.

Человек умолял бога защитить его от страха, но что бог дал ему? Иллюзорную ширму, которую страх разрывает одним движением своих отточенных когтей. Веру, основанную на страхе. Веру, не только не причинившую вреда страху, но лишь добавившую ему сил. Страх играючи обращал в свою пользу всё, что было направлено против него, и становился всё сильнее — с каждым днём, веком, тысячелетием.

Придумывая различные имена для страха, человек надеялся совладать с ним, но, не зная его истинного имени, получал лишь иллюзорную власть над созданиями собственного разума, теша себя этими игрушками, словно дитя, и бросая их, подобно испугавшемуся ребёнку, по первому зову страха.

В своей наивности человек полагал, что страх — лишь плод его воображения, лишь досадная помеха на пути к радости и процветанию. Тем больше возможностей было у страха получить свою законную добычу, не затрачивая даже на это усилий.

В своём бессознательном человек тщетно искал гнездо страха, надеясь избавиться от него, но беспомощность тех, кто претендовал на знание человеческой психики, была очевидна даже для них самих. Погружаясь в омут собственных болезненных переживаний, человек не убивал страх, но кормил его. Человек всегда кормил страх, и тот рос, становясь всё сильнее, всё больше подчиняя себе своего раба, обретая над ним абсолютную власть.

Человек пытался приручить страх, показать его — в кукольном ли театре или на мониторе, дать ему имя и сделаться его полновластным хозяином. Но он сам не заметил, как забрёл в ловушку, расставленную им же самим. И когда оживают кошмары, рождённые воспалённым мозгом того, кто думал, что знает страх и может говорить о нём, человек в ужасе забивается в ближайшую дыру, пытаясь спрятаться — от чего? От того, что по-прежнему, как и тысячелетия назад, всегда за спиной.

Человек слишком поздно заметил, что в иллюзии своей не отгородился от страха, а лишь проложил для него ещё более удобную дорогу. Не стену каменную построил, а широкий и крепкий мост, чтобы завоеватель беспрепятственно занял все принадлежащие ему по праву территории.

И страх вступил на эти земли без суеты и излишней поспешности. Он не завоёвывал их, он лишь подтвердил своё право на то, что принадлежало ему изначально.

Столетиями страх готовился к окончательному порабощению человека. Каждый закоулок души человеческой изучен им, каждая мысль человеческая известна ему, каждый нерв человеческий — лишь верёвочка, одна из бечёвок, при помощи которых страх управляет своими марионетками.

Страх наполнил мир человека вязким дурманом, липкой паутиной, пылью и затхлостью. Он наполнил человеческий мир своим присутствием. В своей неотвратимой неспешности он преследует человека всегда, не позволяя тому догадаться, что преследование давно окончено, а происходящее — лишь игра хищника с жертвой. Страх ждёт, когда его усилия окажутся востребованными. И ему недолго осталось ждать.

Однажды человек остановится, заблудившись в тёмных закоулках собственного страха. Он поймёт, что потерял дорогу к свету и блуждает теперь вслепую по лабиринту, не имеющему выхода. Отчаявшись, он будет звать на помощь, но бог не придёт выручить его из пыльной ловушки. С воплем отчаяния человек, подобно слепому щенку, уткнётся в стену и замрёт, беспомощно ожидая своей участи.

И тогда его найдём мы.


Mood: темное 
Post comment
28.11.07 04:30   |    Миф о Люцифере  ru
 Семь дней, за которые Бог сотворил мир, не имели ничего общего с привычными земными сутками, ведь в начале творения еще не было светил по движению которых мы меряем время. Эти первые дни длились целую вечность.
Сначала Он сотворил чертог для себя - "Небо" и, страдая от одиночества, сотворил духов-ангелов, чтобы те его развлекали. Ангелы усердно исполняли свои обязанности, но со временем они Ему, видимо, надоели, и Он создал новое существо для более интимного общества - Бога-Сына, который в будущем явился на Землю в образе Христа. Бог-Отец заставляет подчиниться всех своему новому фавориту:
Сегодня Мною Тот произведен,
Кого единым Сыном Я назвал;
Он - ваш Глава. Я клятву дал Себе,
Что все на Небесах пред ним
склонят колена, повелителем признав.
Кто ему не подчинится, тот ненавистен Мне
И вверженный во тьму кромешную Геенны,
Пребывать в ней будет, без прощенья, без конца!

Значительная часть духов была недовольна появлением еще одного господина. В Небесах назрел мятеж. Недовольные обратились за руководством к своему любимцу, архангелу Люциферу (лат. Светоносец,"Один из первых, первый, может быть, Архангел по могуществу и славе"), наместнику северной части Неба:

Как властно восседает наш Монарх на троне
И душистые цветы с амврозией пред алтарем Его
Благоухают, - наши подношения холопские!
И в этом - наша честь на Небе и блаженство:
Вечный срок владыке ненавистному служить?
Нет хуже доли!
Платить подобострастья дань и падать ниц
Перед Одним - безмерно тяжело;
Но разве не двукратно тяжелей
Двойное пресмыканье - пред Всевышним
И тем, кого он образом Своим провозгласил?
Неужто Ангелы - природные рабы,
Пред этой уступить обязаны обидой?
Наместник, снизойди, позору нас не выдай!
Восстань, о Люцифер, с секирой боевой!
В защиту прав святых - повстанцам стань главой,
И первым ринься в бой - мы выступим по следу:
Мы или пасть хотим, иль обрести победу!

Люцифер и сам разделял это недовольство:

Клянусь короною, я с места дело строну,
Над всеми сферами, над звездами вздыму
Свой трон столь высоко, сколь следует ему.
Ведь коль я Света сын, кто не сочел бы странным,
Что б вдруг склонился я перед любым тираном?
Кто хочет - пусть падет. Наместник - никогда
Своих не бросит чад! Ни лютая беда
Не устрашит меня, ни всех проклятий сила.
Иль я верну права, иль, ежели паду,
Не посрамлю свою корону и звезду!

И он покинул Господа. За ним ушло до трети бывших ангелов, признавших его властелином:

Грядущее - для нас, и да наступит эра
Самодержавия владыки Люцифера!

В ставке Бога закопошились. Защищать господни интересы призвали самого бравого из оставшихся архангелов, Михаила:

Весь небосвод огнем безжалостным объят,
Изменой и войной. Я, Господа легат
В сей грозный мир тебе повелеваю внятно:
Железом и огнем сотри позорны пятна
И славы Божией яви апофеоз.
Князь Люцифер восстал и свой штандарт вознес
Треть воинства небес ушла к его знаменам,
Дабы в краю полночном, вровень с нашим,
Свой престол воздвигнуть.

Две армии духов сошлись. Мятежников сперва пытались уговорами склонить к покорности:

Утешьтесь, братия, и скромно, сообща,
Под иго Божие склонитесь, не ропща.
Когда решил Господь - ты рассуждать не вправе.
Покорство Господу - единственный устав.
Смирись - и ты прощен...

Но гордый ответ Люцифера Михаилу пресек эту надежду верных Господу сил:

Для Ангелов, - я полагал, - свобода
И Небо - нераздельны; но теперь
Я вижу, что довольное число
Воспитанных на песнях и пирах
Угодников холопство предпочли.
У них обязанность легчайшая -
Служить владыке своему на Небесах
И, пресмыкаясь, распевать псалмы,
Отнюдь не воевать.
Вот этих-то небесных певунов
Подобострастных ты вооружил;
Свободу хочешь рабством сокрушить.
Что ж! День грядущий их дела сравнит!

Сражение стало неизбежным. Михаил бросил свое войско в атаку:

Оружием разите и огнем безжалостно,
Гоните за рубеж Небес, от Бога и блаженства прочь,
Туда, где ждет их казнь, в бездонный Ад,
Что бездною пылающей готов
Бунтовщиков повергнутых пожрать!

Завязалась битва. Мятежники уступали вдвое численностью и вооружением. И еще один сюрприз ждал их... Оказывается, Бог пошаманил на досуге и внес изменения в физиологию духов. На его противников обрушились неведомые ранее духам боль и усталость. Каратели, как и прежде бесчувственно переносили удары и не теряли сил, тогда как их противники, получив удар, корчились от боли и неумолимо теряли силы. При этом они все же оставались бессмертными. Но тем не менее

Битва долгий срок
Без перевеса длилась, до тех пор,
Пока, невиданное проявив геройство
И подобного по силам соперника не встретив,
Люцифер пробился сквозь побоище, как вихрь
И увидал, как Михаил
разит мечом огромным целые полки.
Ни силой, ни искусством боевым
Они не различались, но двуручный
Меч Михаила, выданный ему
Из Божьей оружейной, обладал
Таким закалом, что клинки любые,
Любые латы рассекал легко.
Стремительно упав, он меч Врага
Перерубил и, быстро обратясь,
Вонзился и рассек весь правый бок Отступника.
Впервые Люцифер изведал боль;
От нестерпимых мук он изогнулся в корчах,
Из рубца пурпурной влаги хлынула струя -
Небесных духов кровь, блестящие доспехи запятнав...

Неудивительно, что в этот день войска Люцифера, изрядно потрепанные, вынуждены были отступить. Восставшие:

Лежали грудами, а те, кто мог
В разбитых легионах Сатаны
Еще держаться,- обратили тыл,
Едва сопротивляясь.
Оружием неравным, против сил
Превосходящих,- трудно воевать,
От боли изводясь, когда страданий
Не ощущают недруги ничуть.

Всю ночь Люцифер провел в поисках выхода из сложившейся ситуации. И решение пришло: Дьявол изобрел пушку.

Утром каратели, продрав глаза, капитально отдохнув, собрались было прикончить повстанцев, но испытали на себе действие дьявольского открытия. И хотя они были бессмертны, в рядах карателей возникла свалка, они впали в панику и бежали.

Видя такой оборот Господь-Бог вдруг вспомнил, что он всемогущий. Он отправил на войну своего любимчика - Бога-Сына, снарядив его громом и молнией: "Сынуля, радость моя, на тебе электрошок, пойди прикончи этих ослушников, которые не хотят нам подчиняться". Сын Божий, обладая этим супероружием, не напрягаясь и не потея, сметает своих врагов и получает триумф победителя за свое "геройство" на радость ангелам, которые два дня безрезультатно лупсовались с восставшими духами:

Единый Дух руководил очами;
Каждый зрак на супостатов молнии метал
И опалял губительным огнем проклятых,
Отнимал остаток сил, мертвил их мужество,
Лишал надежд и покидал простертых, бездыханных,
А Сын и половины не напряг могущества.
Он молнии свои придерживал,
Поскольку не желал злосчастных истребить,
Но лишь изгнать из рубежей небесных навсегда.

Восставшие были сброшены с Небес в Ад - новый мир, специально созданный Богом для заточения своих врагов. Уж он поизголялся при создании климата этого местечка! При этом Он превратил падших ангелов в чудовищ:

Полярный, мнилось, мрак сиянье дня объял,
Как по велению магического жезла
По низвержении краса Врага исчезла:
Он грязью смрадною покрылся в краткий миг,
Ужасной мордою стал светозарный лик,
Уста ощерились клыкастой пастью зверской,
Конечность каждая предстала лапой мерзкой,
Щетиной черною вся кожа обросла,
Взметнулись жуткие драконовы крыла.
Былой владыка стал мишенью для проклятий
И Бога, и людей, и Ангелов - собратий,
И жуткий лик того, кто падал в пустоту,
Был весь в испарине, в дымящимся поту.

Оказавшись в Аду, Люцифер не собирался смиренно отбывать там вечную кару. Он набирается терпения, вдохновляет своих низвергнутых собратьев, разрабатывает дальнейшую стратегию и превращает Ад в свой плацдарм:

Мы рухнули! Его могучий гром
Доселе был неведом никому.
Жестокое оружие! Но пусть
Всесильный победитель на меня
Любое поднимает! - не согнусь
И не раскаюсь, пусть мой блеск померк,
Еще во мне решимость не иссякла.
Где бы я ни был, все равно
Собой останусь, - в этом не слабей
Того, кто громом первенство снискал.
Мы безуспешно его престол пытались пошатнуть
И проиграли бой. Что из того?
Зачем позорной кабалы
Нам добиваться в Небесах?
По крайней мере здесь свободны будем мы.
Всевышний здесь чертогов не возвел
И нас он не изгонит.
Мы править будем здесь.
Хоть здесь, но править стоит.
В себе поищем блага. Станем жить
По-своему и для самих себя,
Привольно, независимо, пускай
В глубинах Преисподней. Никому
Отчета не давая. Предпочтем
Свободы бремя легкому ярму
Прикрашенного раболепства. Здесь
Воистину возвысимся, творя
Великое из малого. Мы вред
На пользу обернем; из бед и зол
Составим счастье. И в Аду
При помощи терпенья и труда,
Создав Империю, которая с веками
Могла бы Небесам противостоять,
Мы к благоденствию придем.
Ты, кто не укротил, но лишь осилил нас
Отмщенья нашего приходит грозный час,
И отвратить его потуги будут тщетны.
Я небу нанести готов удар ответный.
Я весь подлунный мир печатью злобы трону,
Уж молния моя летит к господню трону -
Докажет пусть на что способны мы сейчас.
Еще не кончен бой! Осталась мощь у нас.
Победа зря пьянит небесного владыку:
Мы явим свой закон - Его закону в пику!
Нам вспоминать не след урон боев вчерашних,
Небесны сторожа не дремлют пусть на башнях...

Тем временем Господь-Бог видя, к чему приводят забавы с разумными игрушками, решил больше с этим не экспериментировать и начал разводить всякую безмозглую живность. Творение Мира продолжалось. Все это теперь было изолировано на Земле. В конце концов, Он сотворил себе новую куклу - недоразвитого ангела с дебильной сущностью. Дебила назвали Адамом. Затем Он создал ему подружку. Для превращения их в полноценных, в нашем понимании, людей не хватало одного элемента, содержавшегося в яблоке "Дерева познания". Этот фрукт Господь строго-настрого запретил людям трогать.

Об этой парочке узнал Дьявол, и решил отбить их у Бога, обратить в своих союзников. Ради этого Он решается на рискованное мероприятие - побег из Ада и проникновение на Землю. Ему предстояло пробиться сквозь Хаос, который открывался за порогом Ада. Никто из ему подобных духов до этого туда не проникал.

Стремясь вперед сквозь множество стихий -
Разреженных, и плотных, и густых,
И твердых; пробивая головой,
Руками, крыльями, ногами; он
Летел, нырял, пускался вплавь и полз.

Он едва не сгинул в вихрях Хаоса и не переломал себе крылья. Он блуждал в дебрях Вселенной, пока не набрел на престол Владыки Хаоса, в котором нашел союзника. Дело в том, что Бог лепил свои миры борясь с энтропией более древней Вселенной. Это подобно тому, как сейчас развиваются города, разрушая дикую природу. Поэтому у них был общий обидчик. Старик открыл Люциферу путь через свои владения к сотворенным мирам.

Добравшись до Эдема, куда Бог поместил Адама, Сатана добился, чтобы человек нарушил запрет Бога и овладел запретным плодом и обрел личность, перестав быть любимой канарейкой Господа в золотой клетке Рая. Дьявол открыл нам эту клетку. Так человек получил душу. Да, Да! Это всего лишь развитие библейского мифа. По нему следует, что бог создал человека, но душу он получил благодаря Дьяволу. Один дал жизнь, другой - то, что придает ей цену.

Не правда ли, напоминает античный миф о Прометее, титане, отдавшем некоторые блага, которыми прежде пользовались только боги, например огонь, людям? Олимпийские боги, взбешенные уменьшением разницы между ними и людьми, свирепо наказали Прометея. Бог христиан пошел по пути наименьшего сопротивления - он обрушился на людей.

Христианство считает саму человеческую жизнь пыткой, наказанием за первородный грех Адама и Евы. Бог осудил людей терпеть вплоть до "страшного суда" бесчисленные болезни, эпидемии, потопы, землетрясения, холод и голод, войны; бог приговорил людей рождаться в нестерпимых муках, добывать себе хлеб насущный в поте лица своего и испытывать животный страх перед смертью. Даже земная жизнь праведника полна всевозможных мытарств, терзаний и испытаний.

Итак, Бог выслал людей из Эдема на Землю, чтоб помучились. Им был объявлен ультиматум - заповеди, которые насаждались элементарным шантажом и подкупом: будешь покорен мне - прощу и посмертно верну в Рай (а виноваты мы перед ним, как Он считает, все поголовно от самого рождения), иначе - отправишься к Сатане в Ад.

Ты, Всевышний, по-моему, жаден и стар.
Ты наносишь рабу за ударом удар.
Рай - награда безгрешным за их послушанье.
Дал бы что-нибудь мне не в награду, а в дар. /Омар Хайям/

Не даст. Все у него на мелочном расчете. Он хочет чтобы люди были благочестивы в расчете на райские наслаждения и в страхе перед Адом.

Не устрашай меня, священник, Адом
И к райским не заманивай усладам.
Мне всюду Рай, где Дьявол рядом,
С тобой и рай - исполнен смрадом!
Лучше мыкать нужду и невзгоды с орлом,
Чем с овцами сидеть за обильным столом.

Чего хорошего в раю? Главная его прелесть - в присутствии и близости Бога. Обитатели Рая - это те, кто удостоился чести бормотать молитвы и восхваления Господу на самое его ухо (как раз то, чего не мог вынести Люцифер). Безусловно, там климат мягче. Зато в Аду общество интереснее.

"Надо было бы включить вечную праздность в муки Ада, а ее то напротив, поместили среди радостей Рая"/Монтескье/. "Трудиться, действовать и бороться с препятствиями составляет для человека потребность... Бездействие, остановка, которую бы доставило ему прочное, постоянное наслаждение, была бы для него невыносима. Побеждать препятствия - вот настоящая радость его существования. Каковы бы ни были эти препятствия, материальные или духовные, борьба с ними и победа осчастливливает человека. Бездействие, остановка, постоянное наслаждение быстро привело бы к пресыщению и стало бы для него невыносимым"/A.Шопенгауэр/. Но находятся же дегенераты, и немало, которые только об этом и мечтают.

Вернемся к сюжету. Пока происходила эта разборка между Богом, человеком и Дьяволом, работящие черти прокладывали по стопам Люцифера мост через Хаос, чтобы быть ближе к арене основных событий. Так Ад перекочевал в недра Земли.

С тех пор Дьявол старается отвратить людей от Бога, завладеть их душами. Бог позволяет ему это якобы для проверки твердости веры в людях и наказания вероотступников и грешников. Таким образом, Дьявол оказывается полезен Богу: страхом перед собой и Адом он косвенно укрепляет в людях богобоязнь, совершая этим богоугодное дело. Как заметил Поль Гольбах: "Не будь Дьявола, многие набожные люди никогда не помышляли бы ни о боге, ни о его духовенстве". Вот почему Он, Всемогущий, терпит у себя под носом дьявольское отродье. Но нам думается, ему просто недостает энергии Дьявола. Сотворив Мир, он отправился на заслуженный отдых. Он и мог бы, да лень задницу отрывать.. Похоже, что Сына то он создал как раз для того, чтобы тот шнырял туда-сюда за него.

Посмотрите на этого Бога! Тысячи лет он слушает мольбы и восхваления Себя - и не надоело до сих пор, и еще требует, домогается самыми низкими методами! Это, похоже, его единст- венное времяпровождение. Мольбы Он, похоже, пропускает, посмотрите вокруг - немного тех, кто у него что-то выпросил...

Когда род Адама на Земле расплодился, ангелам божьим приглянулись дочери человеческие, и они приударили за ними. От этих связей произошли исполины - сильные, славные люди. Но связь эта была, конечно же, запретной: опять человек пытается сравняться с богом, хотя бы через своих потомков, исполинов-полубогов. Бог распсиховался, раскаялся, что создал человека, и решил истребить все живущее на земле потопом. Не выносит Бог ровню! Душит в зародыше! Боится лишиться власти над Миром. Потом он все-таки смилостивился и позволил спастись одной семейке. Ангелов своих, во избежание подобных инцидентов в дальнейшем, Он кастрировал, сделал бесполыми. И в дальнейшем Он многократно совершал массовые убийства, культивируя богобоязнь. "Кто убивает людей, тот убийца. Кто убивает миллионы людей, тот победитель. Кто убивает всех, тот Бог",- замечает Жан Ростан. Разве не сжег он живьем все население Содома и Гоморры, пролив на них "дождем серу и огонь" (Быт.19:24) (сбросив атомную бомбу, по мнению некоторых сверхсовременных толкователей Библии); разве не истребил он 14700 человек, осмелившихся роптать против Моисея во время странствований иудеев в пустыне; разве не послал он ядовитых змеев на тех, кто "малодушествовал" в пути (Чис.21:4,6); разве не убил он 50070 жителей г.Вефсамиса только за то, что они "заглядывали в ковчег господа"? Библейский бог был не только непреклонно беспощадным и сверх меры жестоким к тем, кто отходил от его заповедей или ошибочно толковал его таинственные "неисповедимые пути", он требовал от своих последователей такого же подхода, такой же жестокости и беспощадности ко всем язычникам и отступникам. В Библии несколько раз повторяется сюжет, когда Бог подстрекает свой народ на войну, призывая истребить всех: мужчин и женщин, детей и стариков, и даже волов, овец, ослов, - похоже, все живое, вплоть до тараканов. По сравнению с этими массовыми побоищами библейского бога - а мы перечислили только их незначительную толику - преступления Торквемады, великого инквизитора Испании, могут показаться чуть ли не детскими забавами. Почитайте Библию, если сможете проглотить этот косноязычный отстой абсурда, злобы и жестокости, и вы сами найдете сотню подобных примеров.

Рассуждения
При всем выше сказанном утверждается, что Бог любит людей, а Дьявол им враждебен. Даже на беглый взгляд очевидно обратное!
Бог требует полного подчинения себе - Только тогда ты "спасен", и не выносит неповиновения. Он неумолим и неприступен. Он - бог рабов, так, между прочим, и сложилось исторически. Поклоняющиеся ему именуются как? - "Рабами Божьими".

Дух рабства кроется в кумире и Каабе,
Трезвон колоколов - язык смиренья рабий,
И рабства черная печать равно лежит,
На четках и кресте, на церкви и михрабе.
/Омар Хайям/

А поклоняющихся Дьяволу как называют? - "Слугами Дьявола".

Дьявол человеку понятнее, ближе, симпатичнее. Поклонение Ему дарит людям мужество, свободу, силу, энергию, стойкость, уверенность, знание; в противоположность результатам христианской педагогики - страху, покорности, смирению. А любовь? Христос учил как мог любить все подряд... Что то у христиан это плохо получалось - очень многих они "любя" сожгли, поработили, истребили. Ну да ладно, это было позже... Но вечные муки и погибель они прописали большей части человечества уже сразу, у истоков своих, и Христос был с этим полностью согласен: "И будет там плачь и скрежет зубов" - не устает злорадствовать автор Евангелие на всем протяжении своего повествования. Дьявол тоже учит любви, только к тому что утверждает жизнь и способствует ее процветанию.

О мудрейший из ангелов, дух без порока,
Тот же бог, но не чтимый по милости Рока,
Вождь изгнанников, жертва неправедных сил,
Побежденный, но ставший сильнее, чем был,
Все изведавший, Бездны подземной властитель,
Исцелитель страдальцев, обиженных мститель,
Бунтарей проповедник, отверженных друг,
Покровитель дерзающей мысли и рук,
Отчим всех невиновных, чью правду карая,
Бог-отец по сей день изгоняет из рая.

А теперь обратите внимание на следующее:

Утверждается, что Бог всемогущ и вездесущ. Все развивается по его замыслу; он заранее знал, что в мир явится Иисус Христос, а стало быть и все предшествующие этому события. Раз Бог знал наперед те грехи, в которых будет повинен человек, но решил все же его сотворить, он, несомненно, ответственен за все последствия этих грехов.

В божий храм не пускайте меня на порог.
Я безбожник. Таким сотворил меня Бог.
Ловушки, ямы на моем пути -
Их Бог расставил и велел идти.
И все предвидел. И меня оставил.
И судит! Тот, кто не хотел спасти!
/Омар Хайям/

Бог, в таком случае, играет людьми и ангелами, как куклами: сам назначает мерзавцев, сам проигрывает их преступления и карает за них. Добро и зло для Бога не более, чем черные и белые на шахматной доске за которой он играет сам с собой.

Грех не нужен был покорному рабу -
Ты греху открыл лазейку, Боже, сам.
Сам Ты Дьявола уловки поощрил,
Проложив ему стезю к людским сердцам.
Ведь посеявший ячменное зерно,
Не надеется пшеницу собирать.
Сам до века Ты основу заложил
Темных дел, за кои будешь нас карать.

Ты мечту и вожделенье сочетал,
В жилах жажду наслаждения разжег,
Чтобы вовсе истомился человек,
Чтобы места он себе найти не мог.

Если Ты свое подобие творил -
Не игральную костяшку на кону, -
Что ж глумишься над созданием своим?
Для чего еще Ты создал Сатану?

Прикажи меня поглубже спрятать в Ад!
Что за прок с Тобою спорить всякий раз?
Ты, когда мы честно молимся тебе,
"Соврати их!" - Сатане даешь приказ.

Если создал Ты хороших и дурных,
В наказаньях и наградах смысла нет.
Безупречных Ты иметь желаешь слуг?
Нас, плохих, зачем Ты выпустил на свет?

По природе я - железная руда:
Содержать в себе алмазы не могу.
Сотни раз меня в горниле переплавь,
Я все тот же, пред которым Ты в долгу.

Зло даешь и получаешь плату злом -
Чем Ты лучше в этом случае меня?
Пусть я плох - но я Тобою сотворен...
А не нравлюсь - так не делал бы меня!

Насир Хосроф. "Спор с Богом"
Как может быть, что Бог такая мразь?

Смешно думать, что Бог соответствует представлениям о нем какой-нибудь религиозной группы. Причина столь примитивного понимания Бога - примитивность христианского мировоззрения. Христианство не имеет никакого отношения к Богу!

Более стройные мировоззренческие системы понимают Бога иначе. Бог - это природа или, если хотите, совокупность всего сущего: всех существ, особенностей, сил. Он и добро и зло, небо и ад, свет и тьма, вечность и время; там, где открыта Его любовь к сущему, открывается и его гнев. Гнев и любовь разделяются уже в нашем сознании. Он источник всех существ, который создает их беспристрастно, не предпочитая одних другим, не придавая большего значения человеку, чем муравью, льву более, чем камню; с Его точки зрения нет ни прекрасного, ни дурного, ни хорошего, ни плохого, ни совершенного, ни несовершенного. Ему безразлично, когда Его восхваляют, молят, ищут, льстят; Он не воспринимает ни любви, ни ненависти. Мы служим ему самим своим существованием. Бесполезно культивировать строго установленные формы поклонения Ему.

А вкусы и мнения Бога, положенные в основу различных "заповедей", - изобретения ограниченного разума; невежество их создало, и корысть их поддерживает.

Что для меня Бог? Бог - это Вселенная. А Дьявол в этом случае - это Жизнь.

Я люблю Тебя, Дьявол; я люблю Тебя, Бог!
Одному - моя ярость, а другому - мой вздох.
Одному - мои крики, а другому - мечты.
Но вы оба велики, вы - восторг красоты.
После стольких раздумий - долгожданный итог.
О таинственный Дьявол! О Единственный Бог!

В чем же, в таком случае, сущность христианства?

Когда из пучины Хаоса родился этот мир, наполнившие его духи по-разному отнеслись к нему. Мир действовал на них болью и радостью. Достаточно много демонов оказались слабы для этого Мира - они не умели радоваться и выносить боль. И они пожелали возврата в небытие. которое они превозносили то под видом Рая, то под видом Нирваны. Но это было уже не так просто: они являлись частью мира и могли уйти только вместе с ним. Тогда они развернули деятельность, направленную на уничтожение жизни. Для этого были созданы некрофиличные религии. Небытие они расписывали в радужных красках, изображая его то под видом "слияния с Богом", то как Рай, то как Нирвану. А наш Мир и Жизнь они воспринимали в таком свете: "Жуткое место, где все источает зловоние. Кругом кишат насекомые и черви, живущие в испражнениях страдающих различными болезнями людей. Какое удовольствие может быть в этом бренном теле, мешке из кожи и костей, наполненном месивом из мяса, крови, слез, мокроты, выделений, спермы, желчи, мочи и жидких испражнений, сочащемся слизью и источающим зловоние? Какие наслаждения могут быть в этом теле, пораженном страстями, гневом, алчностью, заблуждениями, страхом, завистью, отчаянием, разлукой с желанным и навязыванием нежеланного, голодом, жаждой, болезнью и прочим?" Такое вот мироощущение.

Видя жизнь в таком свете, они принесли ее в жертву "вечной жизни", отказавшись даже от тех радостей, которые были доступны, запретив наиболее острые проявления жизни (не будем искать в этом смысл).

Чего они добиваются? Называют это по-разному, но суть этого одна - самоуничтожение. Например, говорят "слияние с Богом". Видимо, они понимают под Богом не Вселенную, иначе что значит "слиться" с тем, частью чего и так всегда являешься.

Капля стала плакать, что рассталась с морем.
Море рассмеялось над наивным горем:
"Все я наполняю, все - мои владенья,
Если мы не вместе - делит нас мгновенье"
/Омар Хайям/

После тщательных разбирательств выясняется, что "слиться с Богом" означает лишиться индивидуальной души, растворив ее в Мировой Душе. Звучит, может, и красиво, но суть этого - смерть.

Ну а для других, кого не привлекает самоуничтожение, придумали аллегорию этого состояния - Рай. Думаете вам это награда? Осторожно! Это ловушка!

Как нам с детства преподносят Рай? Это такое приятное место, где бесконечно длятся наслаждения, развлечения... Не нужно напрягаться, все само валится в руки. Все желания исполняются налету. Ваша сила атрофировалась. Наступило пресыщение.

Нет, - отрицают некоторые теологи, - у обитателей Рая иная психология; пресыщение не наступает. Что тогда? Постоянно одно и то-же, и в душе никаких изменений. Вы зациклились. Нет развития, а оно-то и есть Жизнь.

Более серьезные теологи отказывают нам в кайфе в Раю. В Раю мы будем, если конечно попадем туда, радоваться близости Бога и прославлять Его, и никогда не надоест. В общем, вариация на ту же тему.

Таким образом, как ни крути Рай - это отрицание Жизни.

Каждый молится богу на собственный лад.
Всем им хочется в Рай и не хочется в Ад.
Лишь мудрец, постигающий замысел божий,
Адских мук не страшится и Раю не рад.
/Омар Хайям/

"Рай - это тюрьма для мудреца точно так-же, как мир является тюрьмой для верующего".

На Востоке люди руководствуются идеей реинкарнации (посмертного возрождения в новом качестве). В этих условиях даже смерть не дает им возможности отвязаться от жизни, которая провозглашена юдолью страданий.

...в оковах жизни подневольной, запутанных миров,
скорбят о вечности безбольной непроходящих снов.
И даже царственный боги несут тяжелый плен,
Всегда витая на пороге все новых перемен.
/К.Бальмонт/

Там все усилия йоги, буддийской практики направлены на одно - порвать цепь реинкарнации и, наконец-то, уйти в небытие.

Будда поставил во главу своего учения "четыре благородные истины": 1-я - жизнь - это страдание; 2-я - причина этого - любовь к жизни; 3-я - это можно прекратить, достигнув нирваны; 4-я истина - это методичка, как преодолеть любовь к жизни.

Правда буддисты отрицают, что их нирвана - это смерть. У них другая система понятий, недискурсивное мышление, т.е. не в противостоящих понятиях, например, Жизнь - Смерть. Для них это может и вправду один черт, ведь смерть для них - это межа между прошлой и будущей жизнью. Но что значит Я живу? Это значит: думаю, чувствую, действую... Если этого нет, значит и меня нет. Для них это - нирвана, для нас - смерть. Они утверждают, что жизнь - это иллюзия. Обзывайся ты как хочешь! Мне она еще не надоела.

Этим некрофилам противостоят другие силы, вставшие на защиту жизни. Кто победит? Видимо, ни те, ни другие никогда не добьются полного торжества. Но под каким знаком проходит наша собственная жизнь? К сожалению, современный мир воняет идеологией и моралью, исходящей от семитских религий: иудаизма, христианства, ислама. Они - классика некрофилии. В них прежде всего мы находим концепцию греха. Они повесили на человечество Вину перед Богом. Неудивительно, расплачиваясь с божеством, они считают, как деньги, свои заслуги и грехи и вместо удовлетворения получают роковое чувство вины и бессилия. По их мнению цель мира - его крушение, Страшный Суд. При этом они провозглашают себя союзниками Бога. Ими нарисован, ставший привычным сейчас, портрет Бога, поэтому-то он и выглядит капитальным ублюдком.

Они сохраняют влияние на человечество, опираясь на ложь - черня человека в его собственных глазах и клевеща на Дьявола, - это и называется "христианской моралью". Кто порождает и распространяет все мерзости, которые числятся за дьяволом? Его враги, поклонники Христа. И дураку ясно, что это клевета. Персидский поэт Саади приводит такую притчу: Человеку приснился Дьявол.

Он обликом был светел, как Луна,
Высок и строен телом, как сосна.
Спросил сновидец: "Ты ль передо мною
Столь ангельскою блещешь красотою?
Как Солнце красота Твоя цветет,
А Ты известен в мире, как урод.
Тебя художник на стене чертога
Уродиной малюет длиннорогой"
"Увы, мой лик художник искажает.
Он враг мне, ненависть ко мне питает!"

Само имя "Дьявол", по утверждению христиан означает "Клеветник" или "Обманщик" (Diabolos по-греч.). Это ложь, основанная на игре слов! Имя Дьявола связано с совершенно другими понятиями: Старейшим богом индийских вед был Дьяус Питтар, бог Неба, отец богов, аналогичный по статусу и имени древнегреческому Зевсу (Дьяус Питтар - Завс-Юпитер) и понятию Деос (Тео) - "бог". Дьяус - Деос - Тео - Зевс(Zeus) - это один и тот же корень в индо-арийской семье языков. Христианство назвало древних богов демонами (хотя демонами в античной религии называли младших богов) и использовало игру слов, чтобы исказить имя. Оно подменило слово, означающее "Бог", на слово означающее "клеветник". Но мы, произнося "Дьявол", имеем в виду "Бог". А используя игру слов, можно связать имя Иисус со словами "уксус" или "писуар". Как бы это вам понравилось?

Мифы других культур
Мифы многих культур мира аллегорически рассказывают о битве жизнелюбивых сил с одной стороны с космическими силами, угрожающими жизни и когда-нибудь, видимо, уничтожащим ее; с другой стороны, с некрофиличными силами, желающими скорейшего наступления этого момента. Приведу пару примеров.
Начнем с мифологии древней Мексики. Только будем использовать не астекские имена богов (астеки с итоге были гегемонами), а маяскими; это исключительно из фонетических соображений, иначе пришлось бы употреблять вместо имени Хурокан имя Тескатлипока, а вместо Кукулькан - Кецалькоатль, (язык сломаешь) только и всего. Итак, начнем.

Создателем мира в глобальном смысле выступает божество Ицамана, изображаемый часто в виде гигантского ящера. Но он живет на самых высоких уровнях мироздания и не интересуется делами людей.

Наш частный мир создан парой богов: Хуроканом и Кукульканом. Они постоянно соперничают с переменным успехом. Лидерство в нашем мире принадлежит тому, кто контролирует Солнце. Первоначально солнцем был Хурокан. Затем, его сместил Кукулькан. Потом последовал реванш, и Солнцем стал ставленник Хурокана. После этого было еще две революции. И теперь солнцем является собрат Хурокана, Тонатиу. Он завоевал эту честь, пройдя через испытание, которому подвергался претендент. Первоначально Солнцем был назначен другой бог, но для того, чтобы им стать, нужно было прыгнуть в огонь. Избранник долго не мог решиться на это, тут то его и опередил Тонатиу, прежде бывший аутсайдером среди богов. Теперь он - Солнце, символ дневного неба, покровитель ордена воинов-орлов. А тот малодушный избранник стал луной.

Посмотрим, что представляли собой боги-соперники - Хурокан и Кукулькан. Хурокан - бог природного начала и всех буйных сил. Многое говорит о нем то, в каком значении он вошел в европейские языки - ураган. Он - "сердце гор" - бог земных недр, пещер, землетрясений, вулканов; бог огня, но, вместе с тем, холода, севера, льда; он бог тьмы, ночного звездного неба; он - бог доблести, чтобы испытать мужество молодых воинов он принимал ночью причудливый облик и и вызывал их на бой; его животным был ягуар, и он был патроном ордена воинов-ягуаров. Кукулькан - бог культуры. Нельзя сказать, что его значение для людей только отрицательно, как у Христа. Именно он возродил род людей после последней всемирной катастрофы и научил их многому полезному. Но кроме благ культуры он навязал людям и ее предрассудки - пренебрежение своей природой, ввел ритуалы, запреты.

Кукулькан презирал физическую природу. Свое физическое тело он, подобно христианским монахам Старого света, запустил и изуродовал. Как и они, он его стыдился и тщательно прятал под одеждой, даже лицо свое он прикрывал маской - он мог бы быть образцом святости для христиан.

Его прошлое лидерство закончилось тем, что сторонники Хурокана скомпрометировали его. Было это следующим образом: они продемонстрировали ему его отражение в зеркале. После того, как он увидел свое деградировавшее тело, ему объяснили, что он тяжело болен и уговорили принять лекарство. Кукулькан попробовал лекарство и не смог оторваться. Это был алкоголь. Опьяневший Кукулькан попирает собственный запреты, нарушает пост, пирует, поет. Все его задние мысли, порожденные изуродованной ханжеской моралью душой, выползли наружу. Он спаивает свою сестру, а затем они совершают сексуальный акт. Протрезвев он понял, что "потерял лицо" и бежал от позора.

Перед бегством он угрожал, что еще вернется. И он вернулся в мир мексиканцев! Из частей света за Кукульканом был восток, а описывали его бледным бородатым стариком. И вот, с востока явились бледнолицые бородатые люди - европейцы. Они сокрушили местную культуру и насадили христианство, так похожее по сути на то, чего добивался Кукулькан. Жизнененависническое учение восторжествовало и на этом континенте.

А теперь обратимся к скандинавской мифологии.

Героизм, фатализм - неизменные черты жизни викингов, наполняют скандинавскую мифологию, похожую на боевик в стиле фэнтази и с трагическим концом.

Уже до рождения богов существовало Море. Боги создали твердую землю и оттеснили Море. Дважды в день вздымается Море. Вал приходит с заката и нападает на сушу. И отступает. Море помнит свою былую власть. В иных странах между морем и сушей лежит пространство, которое по очереди принадлежит то морю, то суше. В тех местах люди слабы, и их сердца трусливы. Гордая земля племени Одина продолжает расти над морем. В стране фиордов горы и скалы сами наступают на море. Они отражают его нападения щитами берегов, рассекают острыми мечами мысов. Пока живы боги, Море бессильно.

Но настанет неизбежный день битвы - Рагнарок (Сумерки Богов). Боги сойдутся в последней схватке с космическими монстрами. Вместе с ними будут биться души погибших в битвах воинов. Но в этом сражении погибнут все и тогда море поглотит сушу и все живое погибнет. Когда это случится? Даже боги не знают рокового часа Рагнарок. Без страха они ждут. Обреченные, без надежды на победу, они будут сражаться и падут с оружием в руках, как воины.

Среди детей фиордов боги любят только воинов. Боги ждут в Валгалле тех, кто умирает в битвах. Нидинг, трус, лишенный чести, после смерти отправляется прозябать в мрачный пустынный мир богини Гелы, Нифльгейм. А судьба героев прекрасна:

Стремительный удар меча,
Укол стрелы, блеск топора, -
И мир исчез в твоих глазах,
И моря нет, и нет друзей,
И ты один...
Но ты один на краткий миг,
Валгаллы луч к тебе бежит -
Дорога дивная небес,
Она тверда, она верна,
Как меч, как викинга рука.

По ней летит могучий конь,
Он бел, как снег, и чист, как свет.
На нем валькирия спешит,
С ней Один шлет тебе привет.
Тебя он ждет, он ждет тебя,
Готово место для тебя.

И вы взлетаете, как дым,
Как легкий пар, как облака, -
Ты и посланница небес.

Герой поднимается в Валгаллу и там ждет последнего боя, в котором он будет сражаться рядом с богами, подобный богам. В ожидании равный богам герой пьет вино из волшебной неиссякающей чаши, охотится на неистребимых оленей, медведей, кабанов. Обитатели Валгаллы каждый день сходятся в битве, после которой убитые вновь воскресают, чтобы бесконечно наслаждаться оружием и битвой. Такова судьба героя до часа последнего боя Рагнарок...

Море здесь олицетворяет Вселенную, в лоне которой возникла жизнь, но которая постоянно угрожает своему детищу катаклизмами. Со временем храм человеческих достижений будет погребен под останками Вселенной. А пока нам отпущено время, чтобы разыграть нашу драму, используя все отпущенные нам силы. Или мы простоим это время на коленях выпрашивая большего?

В материале использованы строки из произведений Джона Мильтона, Йоста Вондела и др.


Mood: темное 
Post comment
28.11.07 04:30   |    Немного рассуждений о природе Дьявола  ru
 Попытка представить Бога, как "абсолютное добро" вдребезги разбилась об вопрос о причине зла. Ведь под христианскую интерпретацию зла подходит практически весь осязаемый мир и благословляющие его силы духа. Официальная церковь, приспосабливающаяся под мирские потребности, старательно уклоняется от ответа на этот вопрос и обвиняет в ереси того, кто его поднимает. Ну а некоторые "ереси" на христианские мотивы (богомилы, павликиане, катары) все же дают на него честный последовательный ответ. Они рассматривали весь земной мир как воплощение зла и нечистоты. Творцом вселенной они считали не бога, а Сатану, который, по их представлениям, был сыном Бога, притом старшим, в то время как Христос признавался его младшим сыном; на долю бога с этой точки зрения выпадало сотворение только невидимого мира - духовного и вечного.

Два бога вечно противоположны, два творца и два господина, безначальные и вечные.

Добрый Бог создал духов, чистые существа; мир его - мир невидимого, мир совершенства, не знающий борьбы и боли. Злой Бог создал видимое, телесное и преходящее. Он создал плоть и страсти, землю с ее борьбой, ее муками и ее отчаянием, неизмеримую юдоль плача, создал природу, которая вечно производит только боль, отчаяние и зло.

Добрый бог - это норма, закон, смирение и покорность. Детям своим он говорит: "Будьте нищи духом, ибо только так придете в царствие мое! Будьте более дети, чем дети (т.е. более наивны и покорны), умертвите волю, следуйте за мной! Не стремитесь изведать причины и цели, ибо только во мне все прошедшее и грядущее".

Злой Бог - это отсутствие правил, упрямый, ясновидческий прыжок в будущее, он - соблазн сокровеннейших тайников и титаническое упрямство, которое, не признавая границ, ниспровергает все законы, все нормы. Он - высшая мудрость и высший разврат, самая дикая гордость и самое лукавое смирение, ибо только так можно одурачить правило. Он освятил высокомерие, отвагу и властолюбие - и называет это героизмом; он научил человека, что нет преступления, разве что против его собственной природы. Он освятил любопытство, он назвал его наукой, он заставил человека исследовать собственное происхождение и назвал это философией, он дал разлиться всем инстинктам в русле пола и назвал это искусством.

Добрым был Злой Бог, хорошим отцом и руководителем: "Ты болен, ты хочешь выздороветь? Гляди! Земля моя изобилует всякими травмами, которые могут исцелить тебя, изобилует и опасными ядами, но ты можешь заставить их служить тебе в качестве лекарства.

Ты хочешь быть богатым, ты ищешь сокровищ? О, я располагаю тысячью средств, которыми ты можешь выманить собственную душу твою из убежища, чтобы она открыла тебе драгоценные жилы земли. Ибо душа твоя знает все. У нее и у меня одно начало.

Ты хочешь заглянуть в будущее и угадать твою судьбу? Иди, следи за полетом птиц, прислушивайся к шелесту листвы, гляди на звезды, смотри в зеркальные кристаллы, разгадывай линии руки - в тысяче видов я предсоздал твое будущее, но ищи, исследуй, разгадывай, ибо закон мой - острота и ловкость, наблюдательность и дальнозоркость, творческое любопытство.

Ты хочешь уничтожить своих врагов и не хочешь быть настигнутым законом? Иди! Научи душу свою отделяться от тела, и я перенесу ее за тысячи верст, чтобы ты невидимо удовлетворил алчбу твоего сердца. Ибо твое собственное благо, твое собственное развитие и будущее да будут тебе высшими законами.

Ты потерял жену, взятую смертью? Я сострадаю твоей любви, ибо любовь, продолжающая твой род, мне по сердцу. Иди! Тысячи средств есть у меня, тысячи заклинаний, чтобы вырвать дорогое тебе у смерти! Все обещаю я тебе, все увидишь и все получишь, если пойдем моими путями. Но пути мои трудны, ибо трудно всякое свершение".

Так говорил Злой Бог, так говорил Светоносец и Сатана-Параклет в ту пору, когда еще не родился его великий враг Отрок назаретский. И многие шли его путями, и долголетними трудами и муками исследовали тайны неба и земли, и превращали предметы так, что яд становился им лекарством, вода показывала им будущее, а вулканические испарения, истекавшие из земли, открывали им сокровеннейшее естество вещей. И дальше и дальше проникали они по пути созерцания. Круга, который они очерчивали вокруг себя, ряда звуков, которые они произносили в известной последовательности, движения руки - было уже достаточно, чтобы связать их душу со всем мирозданием, раздвинуть все законы пространства и времени, и без преград созерцать бесконечные сцепления причин и следствий с их возникновения до отдаленнейших граней будущего.


--------------------------------------------------------------------------------

Еще не родился в ту пору Сатана-Антихрист. Злой Бог был двуедин.

Сатана-отец, Сатана-самиаза, Сатана-поэт и философ жил в гордом, всемогущем и всеведущем роде магов. Он жил в молчаливых мистериях халдейских храмов, и жрецами его были гакамим (врачи), хартумим (маги), каздим и газрим (астрологи). Этот Сатана жил в доктринах маздеизма, и дети его, маги великие, охраняли святой огонь, сошедший к ним с небес. Египетский Тот, трижды великий, изложил в 42-x книгах тайное знание и поведал избранным строение человеческого тела, а ужасная Геката наделила своих избранников даром магического видения и творчества и, главным образом, даром тайного убийства.

Но наряду с Сатаной-Тотом, Сатаной-Гекатой жил в мире Сатана-Сатир, Сатана-Пан, Сатана-Фаллос. Он был богом инстинктов и плотского вожделения, равно почитаемым и высшими и низшими духом, он был неисчерпаемым источником жизненной радости, вдохновения и опьянения. Он научил женщину тайнам соблазнов, заставляющим людей удовлетворять свои похоти во взаимном влечении пола, он роскошествовал красках, изобрел флейту и привел в ритмические движения мышцы, пока святая мания не охватила сердца и святой фаллос не оплодотворил избытком своим плодородное лоно. Ибо Пан был Аполлоном и Афродитой одновременно. Он был богом домашнего очага и дома терпимости. Он создал философские системы, он построил музеи и роскошные храмы, он учил медицине и математике и, вместе с тем, храм его был в Астартейоне, огромном доме терпимости, в котором жрицы в долголетних упражнениях изучали все способы, все разнообразные средства удовлетворения половой страсти.

В это время, в эпоху императора Тиберия, когда началось великое переселение богов в Рим, в эпоху высшей утонченности и самого аристократического наслаждения жизнью, Добрый Бог, до сих пор царивший в своем незримом царстве с завидной невозмутимостью, увидел, наконец, что исполнилась мера греха, и послал Сына своего на землю, чтобы он поведал поколеньям Злого Бога грустную правду.

И он пришел в мир, Сын Доброго Бога, и явился сперва бедным, угнетаемым, рабам и поденщикам, никогда не вкушавшим святых радостей Пана.

- Что печетесь вы о хлебе насущном? Кто же одевает лилии прекраснейшими цветами, в сравнении с которыми багрец и парча - жалкое тряпье? Кто питает птиц, которые не сеют и не жнут? Зачем стремитесь вы к благам земным, которые скоропреходящи? Какое значение имеет ваша гордость, если высший на земле будет низшим в царствии небесном? А плотская похоть ваша, разве она не врата ада?

О, бедное хотение плоти, бедная похоть, источник всяких страстей, неисчерпаемый источник любви жизни, воля к вечности жизни; она должна была быть уничтоженной, чтобы царство невидимого воцарилось на земле.

Учитель сказал, что ты уже прелюбодействуешь с женщиной, если глядишь на нее с вожделением; ученик идет гораздо дальше: святой Киприан говорит о девушке, способной вызвать у мужчины вздох вожделения, что она бесстыдна, а если она зажгла в ком-нибудь, даже сама не зная, любовное пламя, то она вообще уже больше не девственница.

- Женщина! Что общего между мной и тобой? - вопрошает Учитель. Но много дальше Учителя идет ученик: "Tu es diaboli janua, - кричит Тертуллиан, - tu es arboris illius resignatrix, tu es divinae legis prima desertrix, tu es, quae eum persuasisti, quem diabolus aggredi non voluit" (Ты - преддверие дьявола, ты - нарушившая запрет в отношении этого дерева (т.е. Ева). Ты - первая пренебрегающая божественным законом, это ты уговорила его, которого дьявол не пожелал преследовать. - лат.). "Omnia mala ех mulieribus" (Все зло - от женщин. - лат.), жалуется св. Иероним. Да, он утверждает даже, что женщина вообще не создана по подобию Божьему, ибо в Священном писании ничего не говорится о душе при сотворении женщины.

Добрый Бог невидимого ненавидел земную красоту. Он ненавидел все, в чем Сатана-Пан являл свои откровения, ибо он проповедовал ничтожество и преходящесть этого мира. Каждое желание, малейшее возмущение плоти, было грехом, который наказывался долгими годами раскаяния. Тертуллиан неистовствует с фанатической ненавистью против каждой полосы пурпура, которой женщина окаймляет платье. Лактанций проклинает поэтов и философов, которые завлекают неохраняемые души в погибель, уничтожает живопись, ибо "quod nascitur, opus Dei est; ergo quod fingitur, diaboli negotium" (Все, что рождается - есть плод труда Божьего, следовательно, то, что изображается, есть работа дьявола. - лат.) Театр и цирк стали "diaboli figmenta" (Твореньем дьявола. - лат.); святые отцы предостерегают даже от красок, от цветов, ибо демон, злой враг, охотней вcero наряжается в яркие краски роскоши.

С этого времени густой туман, непроницаемый свинцовый туман обволакивает мир. На целую ужасную тысячу лет! Исаврий Иконокласт состязается с Григорием Beликим в разрушении произведений искусства. Феодосий II приказывает разрушать все храмы и воздвигать всюду кресты. Уничтожают смысл прекраснейших произведений поэтов или вовсе истребляют их, так как демонолог Киприан учит, что в стихотворениях сокрыты "varia daemonia" (Различные злые духи. - лат.). Афродита становится публичной женщиной, которую каждый может забросать грязью, а любовь - о, Боже, любовь - "amor si vincitur, diabolus vincitur"! (если побеждает любовь, побеждает дьявол. - лат.). Вся природа попадает в проскрипции, и, главным образом, исцеляющая природа. Бог послал болезни, чтобы дать человеку искупить хотя бы часть его грехов здесь, на земле; грех препятствовать божественному Промыслу. В крайнем случае еще допускаются экзорцизмы одержимых, не для тогo, конечно, чтобы излечить болезного, но лишь для того, чтобы явить мощь Доброго Бога, торжествующего над Злым.

Ubique daemon! (Всюду демон! - лат.) По Иерониму, весь воздух полон демонами, дрожит от их крика и плача о смерти богов, в каждом цветке, в каждом дереве - демон, потому что он - радость и плодородие, богатство и красота. В качестве Люцифера он приносит день и заключает его светом Венеры, навевающей роскошные, сладострастные сны. Первые века знают только одну религию - борьбу с демоном. Но борьба была нелегка.

В фанатическом безумии церковь нападала на глубочайшие и святейшие узы, связующие человека со вселенной. Она насильственно отрывала человека от природы, вешая его между небом и землей. Тайные связи, единившие с природой душу человеческую, душу, как абсолют, как феномен, не зависящий от мозга, были объявлены сатанинскими, дьявольским обманом глаз.

Люди древности находились с природой в интимнейших отношениях. Они жили непосредственно с природой и в природе, они были частью ее, куском ее нерва, проявлявшим вовне малейшие перемены природы. И если все изобретения человеческого духа суть только проекции его организма, то политеистический культ был непосредственной проекцией природы во всей ее благословляющей и разрушающей мощи. И как душа проецирует вовне механизм дела, рассматриваемого ею изнутри, так и природа выявилась в мощных символах языческого культа.

В безумном бою церковь кусок за куском разрывала ту артерию, через которую кровь земли текла в человека. Она уничтожала бессознательный подбор природы, проявляющийся в красоте, силе и мощи; она охраняла все то, что природа хочет отвергнуть, против чего она так мощно восстает: грязь, уродство, болезнь, калеку, кастрата. Охотнее всего церковь кастрировала бы весь мир, погасила бы свет, отдала бы всю землю в жертву серному дождю; ее единственным стремлением, ее жгучим желанием было одно - чтобы обещанный Страшный Суд пришел наконец.

В первоначальных памятниках христианства всюду встречается выражение надежды, что вот-вот явятся ангелы, погрузившие некогда в бездну города Содом и Гоморру и уничтожат, раздерут, как завесу, суетную видимость этого мира и освободят, наконец, святых от столь долгих соблазнов.

Но нерв, артерия не дали себя так легко уничтожить. Особенно народ, земнорожденный, еще крепко коренится в земле. Малейшим случаем пользовался он, чтобы вернуться к своим любимым земным богам. В кровожаднейших законах изливали свою ярость христиане против язычников, но Демон, то есть земля, природа, был неразрушим. Сатана - великий изгнанник - дарует своим младшим братьям радость пользоваться преимуществами природы, дикую радость чувствовать, что ты - целый мир, находящий удовлетворение в себе самом. Он уходил в леса, таился в неприступных пещерах, собирал там своих верных и праздновал дикие вакханалии.


--------------------------------------------------------------------------------

Но сильнее всего фанатическая ярость ненависти направлялась против Сатаны-мага, Сатаны-целителя. Будьте нищи духом и смиренны, будьте покорны, подражайте, не думайте! Таков был высший закон религии темных масс. Но маг был горд, ибо он противился всем законам. Противясь закону тяготения, он подымался на воздух и не тонул в воде. Если он хотел, можно было бросить его в огонь, и он выходил невредимый. Маг был слишком гордым, чтобы подражать. "Я тоже могу обожествиться добродетелью", - сказал Феодор из Мопсуэсты. Маг презирал нищету духа, ибо он изведал все тайны и разгадал все сокровенное. По звездам определял он наследников царей и знал будущее всех народов. Маг был упрямым преступником против всех законов, знающим ясновидцем. Христос демократизировал свое учение. Соучастниками своего восстания против Ветхого Завета он сделал поселян и рабов, которые были "более детьми, чем дети". Маг насаждал свое учение только в самых гордых и мощных душах. Отвращение к беспомощности, ненависть к заурядности - это и есть дьяволизм!

Против этого упрямого титана направлялась христианская ярость, ненависть нищих духом, поклонников закона и тех, кто не был способен ни на что, кроме подражания. Уже законы Константина налагали тяжелые наказания за магию. И вот, закон следует за законом, один строже другого, пока при императоре Валенте не были истреблены все философы. Достаточно было иметь философскую книгу, чтобы подвергнуть свою жизнь опасности; избегая этой участи, жители империи сожгли все книги.

И вот началось страшное мученичество гордых детей Сатаны, в сравнении с которым преследования христиан при Нероне кажутся милой забавой.

К этому времени Маг стал жрецом. Вокруг него собрались языческие общины, все остатки язычества присоединяются к магии. Правда, они теряют свою символическую силу, свое содержание. Никто не знал, что означают знаки и символы, но и тут маг нашел выход. Он придал знакам мистическое значение, которое мало-помалу стало действовать как мощное внушение. Слова, значение которых никто не помнил, стали мощным магнетическим средством, с помощью которого маг устанавливал сношение между своим Повелителем и своей душой.


--------------------------------------------------------------------------------

Сатана - единственный истинный властитель земли и человека, он не слуга, не "обезьяна Бога", как злобно называет его Ириней, но извечно - бог, сфера влияния которого глубоко проникает в область белого, бесконечного Бога, ибо он тот, кто научил детей светлого Бога возбуждать в себе экстаз, он был тем, кто навел святых на мысль парализовать злые чудеса при помощи "оchoc de retour" (возвратного удара. - фр.), и он один - отец жизни, продолжение рода, развития и вечного возврата.

Не зло, а добро есть понятие отрицательное. Добро есть отрицание страсти, которой все творится, ибо каждая страсть имеет своего беса. Добро - отрицание жизни, ибо всякая жизнь есть зло.

Сатана - положительное, вечное в самом себе. Он бог мозга, он правит неизмеримым царством мысли, которая вновь и вновь опрокидывает закон и разбивает скрижали; он зажигает любопытство отгадать сокровенное, читать в рунах ночи, он дает преступную отвагу уничтожать счастье многих тысяч, чтобы дать возникнуть новому, он подстрекает злые вожделения, которые в алчбе новых условий существования взрывают землю, приближают отдаленнейшие дали, сводят небо на землю и перемешивают, как игральные кости, царства мира.

Преследуемый, уничтоженный, он опять вырастает из собственного пепла мощнее и прекраснее, чем когда-либо, и, вечно побеждаемый, остается вечным победителем. Тысячу раз церковь думала, что уничтожили его, и при этом сама осатанела с головы до ног.

Ибо Сатана есть вечное зло, а вечное зло - жизнь.

Сатана любит зло, потому что он любит жизнь, он ненавидит добро потому, что ненавидит застой, выжидание; он любит женщин, вечный принцип зла, вдохновительниц преступлений, дрожжи жизни.

Все, что было великого, произошло против закона как яростное отрицание отрицания. Злым было упрямство великого "е pur si muove" (и все-таки она вертится (слова Г.Галилея).- ит.), злым было любопытство, погнавшее Колумба в неведомые страны, а звездочтению приписывались все несчастия, градобития, эпидемии и голод.

Добром была гордость Григория Великого, восхвалявшего свое постыдное невежество и запретившего изучать даже грамматику. Добром была восхитительная наивность святого Франциска Ассизского, который целыми днями подражал ad majorem Dei gloriam (к вящей славе Божьей. - лат.) крику ослов, стоявших вокруг яслей Спасителя; добром было умерщвление воли, малейшего самостоятельного стремления; добром было глупое, до бессмыслия доведенное "imitatio" (подражание. - лат.).

Во имя Сатаны Ницше учил переоценке всех ценностей, во имя его антихрист грозит преобразованием миру законов, во имя его творит художник, произведения которого читают или смотрят тайком, но не его милостью правит презренная глупость неизмеримыми толпами людей, для которых единственный закон существования, развитие, есть преступление: развитие в религии - бесовская ересь, развитие в искусстве - признак размягчения мозга, развитие в политике - государственная измена, а развитие в жизни - наказуемая извращенность.


--------------------------------------------------------------------------------

Таков Сатана в истории человеческого развития, ipse philosophus, daemon, heros et omnia (он - и философ, и демон, и полубог, и все. - лат.), отец знания, факел, освещающий человечеству глубочайшие пропасти жизни, отчаянный мыслитель, который вечно снова должен рисовать свой, разрушающий глупости, круг, беззаконник и бунтовщик.

Этот Сатана-Самиаза - отец магов, "математиков", как называли всех, кто занимался сокровенными науками. Он был малодоступным, мрачным аристократом, открывавшим свои загадки лишь немногим: Агриппе, Парацельсу, ван Дее, Гельмонту. Только сильным давал он заклинать себя, а служителей своих посылал он на землю, чтобы они раздували страсти, сеяли ненависть и преступления, учили людей гордыне и высокомерию, приводили в ярость их пол, чтобы кровь смыла осторожность и благоразумие, чтобы они разбудили зверя, который не остановится ни перед каким преступлением для удовлетворения своей страсти.

Перед каждым стоит выбор: церковь или демонизм, сказка о свободной воле или действительность детерминизма, бессмысленное подражание или самобытная фантастика мистицизма, покорное рабство или гордый грех во имя Сатаны-инстинкта, Сатаны-природы, Сатаны-любопытства и Сатаны-страсти.


--------------------------------------------------------------------------------

Сноски
Светоносец перевод с латинского имени Люцифера, предводителя восставших против бога ангелов до его ниспровержения в ад.

Параклет в переводе с греческого "заступник". В христианстве это Дух Святой, посланный Иисусом после смерти на землю к людям. Здесь же параклетом человечества выступает Люцифер.

Отрок Назаретский т.е. Иисус. Назарет - городок в Галилее, где он провел детство.

Антихрист Сатанизм имеет корни в древнейших религиях и учениях, проклятых впоследствии христианством, с приходом которого он стал олицетворять все враждебное и притивное ему (Антихрист - Анти Христос).

Самиаза имя предводителя ангелов, спустившихся на Землю приударить за девочками и научивших людей многим вещам. Поэтому, в нарицательном смысле можно понимать - "учитель".

Маги жрецы древней Иранской религии - маздеизма или зороастризма. В дальнейшим это слово стало обозначать волшебников и чародеев, а их сверхестественные способности - именоваться магией.

Тот египетский бог мудрости с головой ибиса, придумавший счет и письменность.

Геката в греческой мифологии богиня мрака, привидений и чародейств.

Сатиры демоны плодородия,

Пан бог природных ландшафтов; он козлоног, рогат и покрыт шерстью; нагоняет на людей страх, от его имени происходит понятие "паника".

Будучи первоначально козлоподобным богом лесов и рощ, покровителем пастухов и любимцем нимф, наводившим ужас на посторонних ("паника"), к закату античности бог Пан превратился в символ целостности вселенной (народная этимология возводила его имя к слову "пан" - "все"). Согласно легенде, сообщаемой Плутархом ("О повреждении оракулов"), в царствование императора Тиберия (I в н.э.) кормчий корабля, плывшего из Пелопонесса в Италию, услышал возглас: "Великий Пан умер!" По приказу императора событие это было обнародовано и породило многочисленные толкования. Впоследствии христианское богословие трактовало рассказ Плутарха, как символическую весть о конце языческого мира и наступлении новой, христианской эры.

Фаллос символ и изображение оплодотворяющего начала в природе. Предмет почетания во всех естественных религиях.

Возвратный удар Имеется в виду то, что церковь, в борьбе с язычеством и колдовством учредила на месте языческих праздников свои и дополнила свою обрядность элементами магии.

Христианство было палимпсестом (то, что написано на месте стертой рукописи). Оно восприняло фрагменты и мифы из многих других религий - митраизма, иудаизма, культа Великой Матери и так далее. Если христианство разрушало укоренившийся местный культ в ходе своего распространения в Европе, то оно часто поглощало его, как амеба, переваривало и таким образом узаконивало языческий миф.

Трансформировав старый культ в объект страха и отвращения, христиане освободили себя от большей части оппозиции.

Франциск Ассизский (1182-1226) основатель католического ордена францисканцев, один из самых популярных святых. Сам по себе был добрым, но наивным малым. Сын богатого купца, он отказался от имущества и проповедовал всеобщую любовь не только людей друг к другу, но и ко всем живым существам, деревьям, цветам, солнечному свету и огню, призывал обретать радость в самоотречении и любви. Он имел все задатки, чтобы стать основателем новой ереси, но из него решили сделать противовес им. В итоге вышло так, что Франсиск покинул основанный им орден, убедившись, что он пошел вовсе не по задуманному им пути.



Mood: темное 
Post comment
28.11.07 04:29   |    О Дьяволе  ru
 Миф
Семь дней, за которые Бог сотворил мир, не имели ничего общего с привычными земными сутками, ведь в начале творения еще не было светил по движению которых мы меряем время. Эти первые дни длились целую вечность.

Сначала Он сотворил чертог для себя - 'Небо' и, страдая от одиночества, сотворил духов-ангелов, чтобы те его развлекали. Ангелы усердно исполняли свои обязанности, но со временем они Ему, видимо, надоели, и Он создал новое существо для более интимного общества - Бога-Сына, который в будущем явился на Землю в образе Христа. Бог-Отец заставляет подчиниться всех своему новому фавориту:

Сегодня Мною Тот произведен,
Кого единым Сыном Я назвал;
Он - ваш Глава. Я клятву дал Себе,
Что все на Небесах пред ним
склонят колена, повелителем признав.
Кто ему не подчинится, тот ненавистен Мне
И вверженный во тьму кромешную Геенны,
Пребывать в ней будет, без прощенья, без конца!

Значительная часть духов была недовольна появлением еще одного господина. В Небесах назрел мятеж. Недовольные обратились за руководством к своему любимцу, архангелу Люциферу (лат. Светоносец,'Один из первых, первый, может быть, Архангел по могуществу и славе'), наместнику северной части Неба:

Как властно восседает наш Монарх на троне
И душистые цветы с амврозией пред алтарем Его
Благоухают, - наши подношения холопские!
И в этом - наша честь на Небе и блаженство:
Вечный срок владыке ненавистному служить?
Нет хуже доли!
Платить подобострастья дань и падать ниц
Перед Одним - безмерно тяжело;
Но разве не двукратно тяжелей
Двойное пресмыканье - пред Всевышним
И тем, кого он образом Своим провозгласил?
Неужто Ангелы - природные рабы,
Пред этой уступить обязаны обидой?
Наместник, снизойди, позору нас не выдай!
Восстань, о Люцифер, с секирой боевой!
В защиту прав святых - повстанцам стань главой,
И первым ринься в бой - мы выступим по следу:
Мы или пасть хотим, иль обрести победу!

Люцифер и сам разделял это недовольство:

Клянусь короною, я с места дело строну,
Над всеми сферами, над звездами вздыму
Свой трон столь высоко, сколь следует ему.
Ведь коль я Света сын, кто не сочел бы странным,
Что б вдруг склонился я перед любым тираном?
Кто хочет - пусть падет. Наместник - никогда
Своих не бросит чад! Ни лютая беда
Не устрашит меня, ни всех проклятий сила.
Иль я верну права, иль, ежели паду,
Не посрамлю свою корону и звезду!

И он покинул Господа. За ним ушло до трети бывших ангелов, признавших его властелином:

Грядущее - для нас, и да наступит эра
Самодержавия владыки Люцифера!

В ставке Бога закопошились. Защищать господни интересы призвали самого бравого из оставшихся архангелов, Михаила:

Весь небосвод огнем безжалостным объят,
Изменой и войной. Я, Господа легат
В сей грозный мир тебе повелеваю
[/img]

Mood: темное 
Post comment
28.11.07 04:27   |    Миф о второй войне ангелов  ru
 Первый ангел Сатанаила.
Cauda Draconis.
Исмаил.


1. Закончилась первая Война Ангелов.
2. И было время Сумрака, и был Бог, Архангелы и Ангелы Его.
3. И был у Бога любимый, первый Архангел, и имя Его было Уриил.
4. Большинство Архангелов Уриила ненавидело, ибо Он обладал большими Знаниями и большей любовью Бога, и пытались Ему всячески навредить. Но Уриил был мудрее Их и знал, что Они не смогут Ему особо навредить, ибо Бог был с Ним, и поэтому не обращал особого внимания на козни Их.
5. Однажды Бог призвал к Себе Уриила. И сказал Бог Уриилу: 'Ты — самый лучший и самый мудрый из моих Архангелов. Я бы хотел, чтобы Ты помог Мне в осуществлении Моего Плана. Я хочу, создать новый Мир, дабы Дети Мои примирились’.
6. И Уриил согласился, ибо сильна была любовь Его к Богу.
7. И началось создание огромного Мира, который разделялся на одиннадцать меньших Миров.
8. Затем было создано Светило — одно для всех меньших Миров. Огромное и яркое для того, чтобы свет и тепло Его доходили до всех одиннадцати Миров.
9. После, одному из меньших Миров Бог дал воздух, создал воду и сушу. На этом Бог приостановился.
10. Но к Богу обратился Уриил: 'Этот Мир пуст и однообразен’. На что Бог ответил: 'Ты — очень мудр, и говоришь Ты правильно. Я дам тебе Силу. Приди в этот Мир, укрась и оживи Его’.
11. И пришёл Уриил в этот Мир и стал двигать воду и сушу, создавая горы, скалы и равнины, заливы и красивые берега.
12. Затем Он оживил Его: появилась различная растительность. Он создал облака и ветер, чтобы растительность могла орошаться.
13. Он создал различных зверей, птиц и рыб, чтобы жизнь была в воздухе, в воде и на суше.
14. И после посмотрел Он на Свои творения и понял, что Мир несовершенен: не было мысли, не было разума в Нём.
15. И тогда создал Он существ разумных, способных обдумывать свои поступки, размышлять, мечтать и совершенствоваться.
16. После, показал Уриил Своё Творение Богу, и Бог был доволен.
17. Бог ещё раз убедился в том, что Уриил — самый умный Его Архангел.
18. И сказал Бог: 'Ты продумал всё до самой мелочи. Я очень рад и в награду оставляю Тебе Силу, которую Я дал Тебе на время.
19. Итак, Уриил, у Нас впереди много работы, а заботу об этом Мире Я дам Архангелу Гавриилу’.

Второй Ангел Сатанаила.
Caput Draconis.
Зазил.
1. Первым после Уриила был Гавриил, поэтому созданный меньший Мир Бог доверил Ему.
2. Бог сказал Гавриилу: 'Следи и ухаживай за этим Миром, смотри, чтобы существа, живущие в этом Мире, жили в любви и согласии и чтобы чтили своих Создателей’.
3. Но Гавриил не хотел управлять этим Миром, потому что создание Его завершил Уриил, которого Он ненавидел, ненавидел за то, что тот был первым.
4. Но Гавриил не мог отказать Богу, поэтому согласился и пришёл в тот Мир.
5. Он держал обиду в себе на Бога, а Уриила Он возненавидел ещё сильней.
6. Гавриил увидел существ, живущих в этом Мире, и возненавидел их тоже, ибо их создал Уриил.
7. Не учил Он их, но презирал и наказывал, когда те совершали ошибку.
8. Существа же, живущие в этом Мире, приняли Его за злого бога, и они стали уподобляться Его действиям.
9. Стали появляться зависть, раздоры, убийства и, наконец, войны.
10. Мир губил сам себя.
11. Существа уничтожили практически всё, что создал Уриил. И Гавриил пытался скрыть это от Бога, но тщетно.
12. Я пришёл к Уриилу и обо всём Ему поведал. Вскоре обо всём этом узнал Бог.
13. И призвал Он к Себе Гавриила и потребовал ответа за происшедшее.
14. Но Гавриил, пытался обвинить во всём Уриила, говоря, что Он создал этих существ, из-за которых и началось бедствие Мира.
15. Бог не поверил клеветнику и изгнал Его из этого Мира. А в наказание запретил Ему слышать и видеть Слово Своё.
16. Бог и Уриил пытались спасти Мир, но не могли остановить неизбежное.
17. Мир становился заразным и опасным для других Миров.
18. И Бог уничтожил Его.
19. С тех пор Гавриил больше не слышал и не видел Бога.
20. Осталось десять Миров.

Третий Ангел Сатанаила.
Corpus Draconis.
Рафаил.
1. Бог долго был в раздумьях после гибели живого Мира.
2. И настало время, и пришёл Бог к Своим Архангелам и сказал: 'Говорю Вам, Дети Мои, приду Я в следующий Мир и создам оболочку для Него и вдохну жизнь в Него.
3. И ни кто из Вас не должен вмешиваться в это. И ни кто из Вас не должен появляться в Нём без данного Мною права’.
4. И пришёл Бог в следующий Мир.
5. И наполнил Его по образу первого. Но существ мыслящих создал по подобию Своему.
6. И населил ими только один небольшой остров в огромном океане.
7. После, дал им всё, чтобы жить они могли беспечно на этом острове.
8. И Уриил, возвышаясь над другими Архангелами, видел это.
9. Наконец Уриил свиделся с Отцом. Он спросил Бога: 'Скажи, Отец, почему Ты не дал им возможность думать, мечтать, осознавать все свои действия и, наконец, выбирать’.
10. И Бог ответил на это: 'Вы — Мои создания. И Вы не можете осуждать Мои действия без данного Мною права.
11. Но тебе и только тебе Я отвечу. Я не хочу, чтобы произошла прежняя ошибка с этими существами.
12. Здесь, в этом Мире, Я — один Создатель и один Бог. И люди не будут делать ошибок и греха против Меня, и выбор у них будет только один — Моё Слово.'
13. Уриил же спросил: 'Зачем же Ты создал этих бездумных тварей, они — просто пустые оболочки, которые Ты двигаешь как хочешь. Они ничем не отличаются от зверей и птиц, которых Ты создал’.
14. И Бог разгневался и сказал: 'Как смеешь Ты говорить Мне это, уберись со своими глупыми речами от моего взора, пока ненаказан!'
15. И Уриил, огорчившись, удалился.
16. Он много думал о случившемся разговоре, о создании всего Мира и о смысле его создания.
17. После, собрал Уриил Ангелов Своих и сказал Им: 'Братья Мои, Я люблю Вас, и Я дорожу Своей любовью к Отцу Нашему. Но Я — символ Знаний перед Богом, и Я не понимаю действий Его.
18. Меня переполняют сомнения и гордость, и поэтому Я хочу, чтобы Вы остались со Мной в тяжёлой Войне, которая Всем Нам предстоит’.
19. И Ангелы Его пошли за Ним, потому что ценили Его любовь к Себе.
20. Уриил втайне от Бога пришёл в Мир к людям и открыл их разум и раскрыл им веки.
21. Тотчас узнал об этом Бог и явился Им.
22. И сказал Бог: 'Ты предал Меня, Архангел, Тебя погубила твоя гордость, и нет любви между Нами.
23. И будешь наречён Ты хитрецом и обманщиком перед Архангелами Моими.
24. И противник Ты Мой навечно.
25. Будешь изгнан Ты из Мира Высшего’.
26. Повернулся Бог к людям и сказал: 'За то, что не послушали вы Заповедей Моих, будете изгнаны с этого места, и существовать будете своим разумом и жить своими мечтами’.
27. И после, когда люди ушли на другую землю, Бог уничтожил этот остров обетованный.
28. Так началась вторая война Ангелов.

Mood: подавленное 
Music: Есть время собрать страницы истины
Post comment

Total posts: 5 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2025 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback