|
16.10.09 11:21 |
MAUGLY | Винегрет (; |
ru |
Работа - дом для бегемота.
Ура! Погуляла в понедельник в Питере под снегом!
В этом мире еще есть люди, рядом с которыми хочется мурчать.
Я хочу амнезию и перестать видеть сны.
Научите меня стрелять из арбалета.
Какой бы банк ограбить, чтобы потом еще и не отобрали награбленное?
Хочу в Прагу.
Хочу в Прагу, но не одна.
"А то, что мы тридцать лет принимали за оргазм, на самом деле оказалось бронхиальной астмой".
Mood: ...
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 16.10.09 10:26 16.10.09 10:24 |
Билл Клинтон | Кино формата ХХХ |
ru |
Кино формата ХХХ
Рассказ участвовал в осенней тельняшке, но благодаря грамотной политике координатора конкурса не прошел в финал. Видимо ей было страшно, что рассказ о буднях порнорежиссера будет висеть на сайте Армады.
Не рекомендуется читать людям со слабой психикой, а также впечатличительным личностям с черезчур развитым воображением. Все персонажи, конечно же, вымышленные.
HideСолнце ярко освещало большую лужайку, полную сочной зеленой травы и вкусных одуванчиков. День молодой козочки Глаши начинался как обычно. С утра хозяйка подоила ее, как всегда ворча на слабый удой и грозясь пустить ее на мясо. Потом пастух Вася забрал ее со двора вместе с другими козами и коровами со всей деревни и повел на луг.
Глаша любила эти моменты своей жизни. А еще ей очень нравился козел Боря. Хоть он и был настоящим козлом и редко обращал на нее внимание. Он не смотрел на стройную Глашину фигурку, белоснежную шерсть, маленькое и упругое вымя. Но он был единственным козлом в их деревне, и сравнивать Глаше было не с кем. Поэтому для нее Боря был самым лучшим на свете козлом.
Однако в тот день привычная жизнь Глаши пошла наперекосяк. К лужайке подъехала странная черная машина, из нее вышли люди вместе с Глашиной хозяйкой, поговорили о чем-то и дали ей какие-то бумажки. Потом незнакомцы подошли к испуганной Глаше, погладили по холке и зачем-то пощипали вымя. Но не так, как это обычно делала хозяйка, а по-другому. Потом ее уложили в багажник. Глаша четко слышала разговор странных людей.
- А она тут в багажнике не задохнется?
- А чего ты хочешь, урод, в салон ее посадить рядом с собой?
- Да не, я просто так сказал, жалко все-таки животное…
- Сам ты животное – это же коза!
Потом Глашу привезли в какую-то странную квартиру и привязали в углу в батарее, бросив кусок сена. Глаша от стресса, связанного с переменой обстановки и лежанию в темном багажнике, немедленно обделалась.
* * * * *
В маленькой душной комнате пахло паленой мошонкой и выделениями. Еще пахло похотью, дешевыми духами и потом.
- Гримееер! Анфиса! Что за прыщи на заднице у Анжелки? Срочно заретушируй.
Голос режиссера едва не сорвался от собственного крика.
Гримерша Анфиса резво подскочила к Анжеле, и начала мазать дешевым тональным кремом ее зад, попутно лебезя:
- Алехандре, я все прыщики заретушировала, просто грим течет под жаром ламп.
Молодой и амбициозный режиссер Саня Васильев любил, когда его называли «Алехандре». Именно так его имя значилось в титрах фильмов, поэтому он сразу смягчился и перешел с гнева на милость.
- Продолжили. Ден, что ты дергаешься, как триперный. Нормально двигайся, плавно и улыбайся в камеру. Анжелка – попой верти, и волосы с лица убери. Мотор, камера.
Девушка с табличкой в лучших традициях Голливуда дала отмашку: «Сцена на Ранчо, дубль 3».
В комнату, и без того переполненную людьми, вошел и брезгливо поморщился человек в элегантном костюме. Куртуазный облик дополнял шелковый шарф, перекинутый через плечо. Вошедший уныло посмотрел на картину происходящего, выдохнул дым сигареты и стряхнул пепел на пол.
Режиссер, было, взвился, учуяв табачный дым, но увидев вошедшего, заулыбался и неожиданно тихим голосом пропищал:
- Сергей Валериевич, пожалуйста, не курите здесь, дым в объективы попасть может.
- Да ты, Саня, совсем охренел. Устроил тут Голливуд, твою мать.
- Сергей Валериевич, вы же сами хотели хороший качественный фильм, а не халтуру. А хороший фильм с первого дубля не снимается.
Режиссер, разговаривая с начальником, тем не менее, не отвлекался от двуспальной кровати, на которую для данной сцены набросали искусственных шкур животных, а для фона повесили настоящие оленьи рога, намекая на то, что по сценарию жена хозяина ранчо изменяла мужу с садовником.
- Анжела, сделай страстное лицо, что ты как корова разлеглась. Двигай, двигай попою.
Голос и тон режиссера Сани резко менялся в моменты, когда он отдавал распоряжения и когда поворачивался к стоящему над ним владельцу студии.
- Саня к заказу немецких коллег все готово?
- Да, соседнюю комнату оборудовали под настоящий деревенский сарай, сено вокруг, доски на стенах. Козу привезли из деревни – в коридоре она стоит. Только вот проблема небольшая возникла, но думаю, мы ее решим.
-Что за проблема?
-Актеры наши все как наотрез отказываются заниматься сексом с козой. Но я договорился со сторожем, дядей Жорой, он ее оприходует за стольник баксов и бутылку вискаря. Помните подарок от наших американских коллег на подписание сделки? А на крупные планы: лицо, торс - снимем Дена.
- Что же Ден не хочет-то с козой? С Анжелкой хочет, с Мариной и с Олей и Катрин, со всеми другими актрисами, даже с гомиком Федей, а коза ему, что, противна? Зажрался наш Дениска, зазвездел.
- Сергей Валериевич, вы…
Договорить Саня не успел, в комнату ворвались двое мужчин с пистолетами и в черных масках. Вошедшие заорали на толпу съемочной группы:
- Всем на пол, на пол быстро, суки!!!
Уложив оператора быстрым ударом ногой пониже спины, для ускорения, нападавшие наставили пистолеты на Саню и Сергея Валериановича.
Обернувшись, Александр констатировал, что вся съемочная группа лежит на полу лицом вниз, только глупая Анжелка лежала на кровати и тупо улыбалась, очевидно, думая, что так все и должно быть по сценарию.
- Лежать быстро, услышал Алехандре, получив увесистый удар ниже поясницы.
* * * * *
Пара молодых людей о чем-то оживленно беседовала в кафе.
- Послушай, Лера, это же кино, искусство. К тому же 500 баксов за 1 съемочный день не получают даже в Голливуде.
- Я все понимаю, Александр, но это выше моих моральных принципов. Вы говорили об эротике, а это, простите меня, настоящая порнография. К тому же у меня нет никакого опыта и желания в этом участвовать, так что увольте. Потом позора не оберусь.
- Лерочка – фильм будет продан нашим американским коллегам и в российском прокате не появится, уж поверьте мне на слово. К тому же есть масса способов загримировать вас – парик, макияж. В общем, я могу повысить сумму вдвое, то есть вы получите 3 тысячи американских рубликов за 3 съемочных дня. Только потому, что наш американский коллега видел вас и хочет вашего участия на любых условиях.
- Хорошо Александр, я подумаю. Мне действительно очень нужны деньги, брат сидит, а больше помочь мне некому. Если бы не это – меня бы сейчас тут с вами не было.
- Подумайте Лерочка, подумайте. Штуку баксов в день у нас не получает ни одна актриса, даже оказывающая дополнительные услуги.
Александр противно хихикнул.
Лера, поморщившись, встала из-за стола.
- Я вам позвоню. Сегодня матери должны дать результаты анализов и ответ о необходимости операции.
* * * * *
Огни большого города быстро мелькали в окне автомобиля. Крест и Зуммер тихо болтали на отвлеченные темы, не думая о предстоящем деле:
- Вот я, например, был за границей. Так там все по-другому. Знаешь, с чем они там чай пьют?
- С сахаром?
- С молоком! Как кофе. Или даже с кумысом.
- А ты за границей, где был?
- В Казахстане.
- С каких пор это Казахстан заграница?
- Ну, так чтобы туда поехать надо границу пересекать?
- Надо.
- Значит заграница. Знаешь, как они там БигМак называют?
- Ля БигМаг?
- Ни фига! Бешбармак! И готовят они его из мяса коня! Представь себе - коня! Это в 21 веке.
Крест знал о Зуммере достаточно много и его трепетное отношение к животным в чем-то разделял. Хотя пока отказывался полностью перейти на вегетарианскую пищу.
- Подъезжаем.
Двое молодых мужчин спокойно вышли из черного «Бентли», припаркованного, как всегда, за пару кварталов от точки назначения, и, поправив и без того идеально сидящие черные костюмы направились в сторону ничем неприметного двухэтажного дома.
- Я вот одного не пойму почему Лера была уверена, что находясь за решеткой, я не смогу достать деньги на операцию, и зачем она согласилась на уговоры этого пидора.
- Не называй его так, это слишком хорошее слово для этой швали.
Поняв, что слово «пидор», действительно было неуместным, Зуммер замолчал. Они шли по слабо освещенной улице рискуя испачкать дорогие ботинки в какой-нибудь грязи. Тут Крест, вдруг, оступился и, и прихрамывая на одну ногу, решил перевести тему:
- А ты умеешь делать массаж ступней?
- Конечно, а что у тебя болят ноги?
- Да, немного оступился.
Мужчины достали пистолеты и, передернув затворы, посмотрели друг на друга.
- Обещай, что не будешь рисковать попусту.
- Ты же знаешь…
Напарник прервался, притянув голову друга для долгого поцелуя в губы.
- Я люблю тебя
- А я тебя.
- Главное вырубить охранника на входе. Больше ни у кого оружия быть не должно.
* * * * *
- Гомосеки.
В прокуренном баре играла тихая музыка. Посетителей было немного, поэтому официантка успевала пообщаться с барменом. Вот и сейчас они обсуждали двух необычных гостей в одинаковых черных костюмах.
- Да нет же, нормальные мужики, возможно даже какие-то криминальные авторитеты, или…
Бармен снизил голос до шепота:
- Киллеры. Гляди, как топорщится что-то сбоку у того, что справа. Не иначе как пистолет.
Официантка безапелляционно продолжила настаивать:
- Говорю тебе – гомосеки они. Гляди, какие руки отманикюренные. Слишком они оба чистенькие и ухоженные. И напитки какие-то заказали. Молочный коктейль за 5 долларов. Ужас, какой.
Бармен не стал возражать, а достал из-под барной стойки несколько чистых пепельниц.
- Иди к 5-му столу, посмотри, может повторить хотят, вон пиво они выдули, и пепельницу поменяй.
Официантка отчаянно виляя задом продефилировала к 5-му столику. «Небось, внимания они на нее не обратили, вот она и сделала выводы, дура», подумал он. Бармен чуть не поперхнулся, увидев, как рука одного из мужчин, о которых они только что говорили, накрыла руку другого. Однако ему было невдомек, о чем шел разговор за их столом.
- Слушай, Крест, я знаю, что у нас сегодня выходной. Но я таки узнал место, где снимают ту самую порнушку. Хочу наведаться сегодня к ним. Ты со мной?
Видно было, что мужчина волнуется, ожидая ответа.
Крест посмотрел в глаза собеседника. Он знал многое. Даже слишком. Жизнь свела их с Зуммером пару лет назад. И с тех пор они стали неразлучны. Всегда быстро и качественно исполняли любые, даже самые сложные задания. Нередко прикрывали спины друг друга в особо опасных ситуациях.
Крест знал, что у Зуммера, так же как и у него не было родных и близких. Однако в отличие от детдомовского Креста, Зуммер совсем недавно потерял сестру и мать – единственных близких ему людей. Сестра Лера покончила с собой, перерезав себе вены в горячей ванной, после того, как в интернете, а потом и на дисках в свободной продаже появилось порно с ее участием. Она не могла смириться с насмешками знакомых и двусмысленным улыбкам малолетних дрочеров, узнававших ее везде, где бы она не появлялась. Мать, не выдержала известия о суициде дочери, и у нее случился второй инфаркт. Зуммер долго искал Алехандро, которого знал как сокурсника Леры, и вот, наконец, ему улыбнулась удача.
- Конечно я с тобой, Зуммер, что за вопрос. Можно даже шефу звякнуть, чтобы тылы нам прикрыл.
- Сами справимся, чай не впервой. А твой тыл я сам прикрою.
Парни весело засмеялись, а Крест, хлопнув по попе проходящую официантку, попросил счет.
* * * * *
- Привет, Александр. Долго же я тебя искал. Помнишь меня?
- Нет, кто вы?
Режиссер Алехандро в ужасе уставился на дуло пистолета, направленного на него.
Парень снял с лица маску, обнажив зубы в белоснежной голливудской улыбке.
Он любил в такие моменты подражать любимым героям фильмов Тарантино.
- А Леру ты помнишь, мразь? И обещания свои?
- Вы брат Леры? Вы так похожи на нее.
Алехандро стал заикаться и у него затряслись руки.
- Ты все знал, гнида. Знал в тот момент, когда уговаривал ее. И много таких прошло через твои грязные руки?
-Понимаете…
Но ответа Зуммер не ждал.
- Мне не нужны твои объяснения. Крест, свяжи ему руки.
-Эй, ты, крикнул Зуммер одному из осветителей.
- Подай мне вон ту кожаную хрень.
Осветитель быстро принес фаллоимитатор с кожаными ремешками.
- Сейчас ты у меня сам поучаствуешь в фильме, Алехандро. Только режиссером буду я. Эй, оператор, крути шарманку. Сейчас мы снимем настоящее порно.
- Эй, куколка, сказал Зуммер обращаясь к гримерше.
- Иди, отвяжи козу в коридоре, нечего мучить животное. И отпустите ее.
* * * * *
Коза Глаша была несказанно обрадована, когда какая-то девушка отвязала ее от батареи и отпустила восвояси. Каким-то внутренним чутьем Глаша чувствовала, в каком направлении находится деревня, любимая лужайка, хозяйка и козел Боря.
Последнее что слышала Глаша, отходя от проклятого дома, был крик Алехандро фальцетом. Он впервые познавал радости анального секса.
|
Comments: 18 | |
|
|
|
16.10.09 09:54 |
Пастор Ди | Курьер (Конкурсная работа осенней "Тельняшки") |
ru |
Нам в пять подгонят крутейшее дерьмо,
Что-то новое, кажется Достоевский.
Не так дорого как Набоков, но в то же время
Трипануть обещается не по-детски.
2H Company, «Сорокин-trip».
Я проснулся и открыл глаза. От неудобной позы левая нога затекла, и ее пронзали тысячи крохотных иголочек. Я потянулся размять мышцу, потревожив сидящую рядом дородную тетку. Она окинула меня злым взглядом, но ничего не сказала. Радовало то, что в отличие от кошмарных провинциальных "Икарусов", новенький междугородний автобус, собранный руками предприимчивых азиатов, отличался более-менее удобными сидениями и наличием кондиционера. Так что к концу четырехчасовой поездки спина побаливала вполне умеренно, а одежда не пропиталась запахом потеющей толпы. Автобус остановился, и люди, толкаясь и напирая друг на друга, потянулись к выходу. Подхватив сумку, я последним вышел из автобуса, спрыгнул со ступеньки и огляделся. В этом городе на юге России осень еще не вступила в свои права, деревья шелестели изумрудной листвой, а люди не успели переодеться в бесформенные осенне-зимние наряды. Автовокзал мало изменился с последнего моего приезда: преклонных лет бабулька в вечно-бессмысленном труде подметала асфальт, отъезжающие толпились у касс, новоприбывшие закуривали и шумно валили к переходу. Многие затягивались так жадно, что казалось, они перенесли не двух-трех часовой переезд, а минимум месячный выход в море на подводной лодке.
CUT: Продолжение
Mood: задумчивое 
|
|
|
|
|
updated 15.10.09 23:13 15.10.09 23:12 |
Модификатор | Дом с зомби |
ru |
Бороздя просторы Интернета (которые не ограничиваются Бойцовским Клубом), можно найти много интересных вещей. Например, посетить Излом Хаоса не заходя в БК. Может, фентезийных ассоциаций он создает куда меньше, зато там есть настоящий АК-47 и целые орды зомбей. Вы ещё не хотите попробовать?
Hint: Картинка кликабельна. В большем разрешении можно посмотреть тут.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 13.11.09 06:38 14.10.09 11:36 |
Rain of Revival | Поколение Пепси победило фашистов? |
ru |
Наткнулся на познавательный пост в скроллах. Вообще, я не люблю упрекать в незнании истории. Бывает ее попросту не преподают на должном уровне (как у нас в Прибалтике, например), но чаще всего - кому она интересна?
Но сей пост меня почему-то вывел из себя. Вообще, полная глупость, называть Россию победителем в войне с Германией. О какой войне речь? РФ существует как страна 16 лет. Припомните-ка, какие войны с Германией были за этот период?
Если речь о войне, которой свыше полувека, то, во-первых, какое отношение она имеет к футболу? Зачем ТАК оправдываться? Что-ж, видимо, у молодежи мозгов совсем не осталось.
Давайте еще вспомним Август 91-ого и Черный Октябрь, ну хотя бы погуглим википедией. Может хоть какая-то разница между этими странами возникнет.
Почему-то жалко становится тех, кто воевал за наше настоящие и будущее. Они и не знали, что подарят его таким бездарям.
|
Comments: 21 | |
|
|
|
updated 13.10.09 14:48 13.10.09 14:46 |
Азз | Имидж героя: 5 шагов к успеху |
ru |
С рождения Бобби пай мальчиком был,
Имел Бобби хобби – он деньги любил,
Любил и копил!
Деньги-деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень
Делай деньги, делай деньги –
Остальное все дребедедень (с)
От мученика до праведника – один шаг. Нас восхищают люди, нашедшие выход из безвыходного положения – к тем, к кому судьба благоволит, мы часто испытываем зависть. Герой должен мучиться и преодолевать трудности, с окровавленными ногами ползти к заветной цели, страдать из-за происков злодеев, причем так, чтоб и ежику было понятно – это действительно отрицательные персонажи – убийцы, подонки… или воры. А иначе – какой он герой?
Бойцовский Клуб в этом плане не исключение – многие, заслуженно или нет, создали себе вес благодаря имиджу героя-страдальца. Мучеников, ставших праведниками. Одна весьма ловкая дама, например, сумела достичь многого в начале своего пути, сообщая со скорбным лицом о некой смертельно опасной болезни. И кто сейчас вспомнит, что болели у нее каждый раз разные части тела, лечилась она разом в разных странах, одновременно с этим то делая головокружительную карьеру, то обучаясь в лучших Университетах мира. Был и лже-Пелевин, который, жаловался на стесненные материальные условия – и с удовольствием кормился за счет доброжелательных БКшников. Если оставить в стороне реальные проблемы, то и в Клубе можно снискать себе славу страдальца, причем БКшные неурядицы ничуть не меньше улучшат Ваш имидж. Можно пострадать от произвола властей, практически беспроигрышный вариант - вписаться «за други своя» и получив по голове ныть и канючить, что несправедливо обижен. Можно даже урвать кусок вкусного «пирога», а затем бить себя пяткой в грудь, рассказывая, что пирога то не было, и вообще он был горелый. И вот, Вам начинают сочувствовать, прощают периодическую грубость и нарушения законов, откровенную глупость и неумение себя контролировать, прощают практически все, потому что русские люди (хотя, наверное, лучше сказать, советские) которых в Клубе большинство, где-то на генетическом уровне испытывают нежные чувства к пострадавшим, юродивым, тихим сумасшедшим и прочим «обиженным» судьбой или природой, нам сразу становится как-то стыдно обвинять таких людей, ругаться на них, обижать.
Однако, существует один деликатный, но очень важный момент – создать себе образ «мученика» тоже нужно уметь.
Итак, ликбез для всех желающих. Пять шагов по созданию имиджа героя от патриарха Vritra[10].
Шаг первый: благоприятная ситуация.
Как мы помним, сразу после снятия значков с патриархов La quimera и Getman, на форуме появляется топик за авторством Пересмешника, Ангела, который любит провоцировать БКшную публику и умеет оживить игровой процесс. О мотивах создания топика, с выложенными в нем логами переводов крупных денежных средств с Назгула (финансовый бот Армады, на котором хранится казна) к La quimera и Getman, мы судить не можем. Отметим только, что Пересмешник просто открыл общественности эти логи без всяких комментариев. Никаких обвинений, негативных оценок, объяснений ангел не привел. И даже больше того, пожурил Матриарха за резкую реакцию: «Лучшая защита - это нападение, а было ли от чего защищаться?! )», и подчеркнул, что речи о краже не идет».
Это событие можно назвать первым шагом к созданию мученика-героя – благоприятная ситуация, которой можно воспользоваться. И наш герой впоследствии именно так и поступил.
Шаг второй: создание героя.
Шаг второй в этой схеме – показать героя и выявить ту достойную сочувствия проблему, с которой ему придется бороться. Возникает некий неприятный момент – некрасиво хвалить себя самому. Особенно, в самом начале, когда к тебе нет особого доверия, а коммуникативные навыки оставляют желать лучшего. Тогда в ход идет опытный человек, воспринимаемый скорее положительно, точно владеющим словом и не обделенный талантом. Именно он должен если не похвалить героя, то, по крайней мере, обозначить проблему, из-за которой героя будет жалко. В нашей истории этим человеком стала бесподобно талантливая и очень уважаемая (без малейшего намека на иронию с моей стороны), съевшая с потрохами не одну собаку в деле словесных баталий Леся младшая, поместившая в своем скролле запись следующего содержания:
«На момент прихода Вритры:
- отмена проверок. Существеннейшее сокращение доходов Армады. На момент назначения нового Патриарха казна армады волшебным образом испарилась.
- каратели армады потеряли всех артников, кроме Никитоса. Блок ГГ. Боевой потенциал армады крайне слаб.
- армада теряет Сан. общие успехи Ордена не имеют адекватного ответа Армады.
К чему это все? 26 августа Армада представляла собой далеко не конфетку, как это было полтора года назад… Повод задуматься…»
Повод задуматься действительно есть. Проблема с деньгами (и не только) обозначена, завязка есть, герой, которому придется бороться, назван. Думаю, что ни одному руководителю действительно не захочется оказаться в столь незавидной ситуации. Героя уже жаль.
Шаг третий: найти врага.
Образ врага – центральный в нашем пособии. Без хорошего врага – какой из тебя герой? Удачно, если он – один из власть имущих мира сего – их точно никогда не любили, это тоже наш менталитет. А если он лишился своих регалий – пнет любой желающий, мол «думал, что выше всех? а ну, получи!». Такой враг – просто подарок. Зрителю будет гораздо проще поверить в его подлость и коварство, чем в то, что герой чего-то недоговаривает. Проглядев топики на форуме, скроллы некоторых тарманов, скролл (к сожалению на данный момент потертый) самого новоиспеченного Патриарха, можно с легкостью определить главного злодея (а в нашем случае – злодейку) – La quimera. Именно она оставила пустую казну, неадекватные кадры и разбазарила всех артников. Про Getman’а, кстати, практически не вспоминают, видимо, понимают, что две вражины – это перебор, могут не поверить.
Шаг Четвертый: страдания героя.
Так уж повелось, что победить врага, предварительно не получив от него по морде – нельзя. Это не героически. Герой должен страдать, причем прилюдно. Желательно, жалостливо. В рассматриваемой ситуации патриарх Vritra просто обязан был пустить скупую мужскую слезу о пустой казне и о том, что «все, что нажито непосильным трудом, все же погибло». И неважно, что «погибло» все то, что наживал не он. Важно, что теперь казна пуста, и он, бедняжка, не может даже по долгам заплатить. Например, целых 300 кредитов (бешеные средства!) на уплату приза победителю конкурса «Рваная Тельняшка» берутся не от патриарха, а из «премий» творческого отдела Армады.
Давайте рассмотрим эту самую «премиальную часть» поподробнее. Эти деньги были выданы творческому отделу Армады (наравне с другими отделами) от персонажа бред сивой кобылы, уже во время правления патриарха Вритры. Интересно, что данные премии (для пера это было 1500 кредитов ровно) засчитывались за уже отработанный период. Постфактум, за хорошую работу. Суммы премий других отделов несколько отличались, однако, сути это не меняет – премии выдались всем, за уже проделанную работу. Откуда, спросите вы, в пустой казне Армады взялись деньги на выдачу премий? Ведь она была совершенно пуста – все указанные средства из нее испарились. Все просто – кредиты были возвращены прежним патриархом Ла Химерой персонажу бред сивой кобылы, с пожеланием распределить эти деньги между тарманами. Что и было проделано. И вот тут возникает первый удивительный момент нашей истории: бред сивой кобылы – владыка Армады – распределяет эти деньги согласно пожеланию старого патриарха, и – удивительно! – не лишается значка, а даже получает новый знак отличия в инфу за хорошую работу. Патриарх Вритра утверждает, что «дележ» денежных средств происходил следующим образом:
«Из казны было, называя вещи своими именами, украдено 50 тысяч кредитов. Потом эти 50 тысяч кредитов были частично раскиданы по отделам, в том числе и тебе. Раскиданы, замечу, человеком, не имеющим на это никакого права. Раскиданы, еще раз подчеркну, украденные кредиты».
Почему бред сивой кобылы распределяет средства, не имея на это полномочий, и остается владыкой? Как деньги могут быть «украдены» из Армады, если они находятся в Армаде?
Если на секунду представить, что с 99, 9 % вероятностью, бред сивой кобылы все-таки спросил разрешения распределить эти средства у Вритры, почему новый патриарх «лукавит» и обвиняет Ла Химеру в воровстве, а всех, кто получил премии – «получателями ворованного»?
Шаг пятый: преодоление трудностей и полная победа.
Если герой не преодолеет трудностей – он так и останется неудачником. А неудачником быть неприятно. На самом деле, не важно, как это будет достигнуто – можно убить дракона по настоящему, а можно соорудить из папье-маше голову зверюги и помахать ею у всех на виду – слава героя вам обеспечена, особенно, если близко фальшивую голову никому не показывать.
Патриарх Вритра убил дракона. Причем дважды и с особой жестокостью. Сначала распределенные между тарманами средства-премии за уже проделанную работу он называет ворованными, а потом зачитывает их в счет «будущих» премий.
Кто не понял некоторой тонкости момента, объясню. Представьте себе, что на работе вам выдали зарплату за август – а вы весь август работали. После этого, приходит ваш начальник и говорит, что ваша зарплата за август – это совсем не ваша зарплата, а его личные деньги, но, так и быть, он не станет требовать ее назад, пока вы у него работаете, а «засчитывает» вам ее в счет будущих зарплат – то есть в сентябре-октябре вы будете ее снова отрабатывать. Думаю, в период мирового финансового кризиса, многим руководителям, стремящимся оптимизировать денежные расходы, стоит взять эту схему на вооружение.
Таким образом, дважды аккумулировав одну и ту же сумму, назвав при этом своего «врага» вором, своих текущих и бывших сотрудников «получателями ворованного» патриарх приобрел себе не только значительную экономию денежных средств, но и неплохой политический капитал. Кто вспомнит, что финансовые трудности были гораздо менее значительными, чем о них говорили? Кроме всего прочего, оказывается, тарманы получившие премии и лишившиеся значка, должны вернуть «украденное», причем, если они просят завести официальное расследование, руководствуясь законодательством Армады, всегда можно закрыть топы на форуме, назвав их «провокацией конфликта».
Завершающим аккордом, празднуя победу, можно объявить конкурс, пообещав на этот раз заплатить победителю, а также намекнуть всем, что вот теперь то, казна Армады не пустая – «я убил дракона».
Герой есть. Битва закончена. Враг повержен. Можно на фоне заката разбитыми губами целовать белую руку принцессы, забывая только, что она, как и голова дракона, из папье-маше.
За предоставленный материал благодарю персонажей Vritra[10], Леся младшая[10], Бред сивой кобылы[10].
Оригинал - http://7clan.ru/news/2009/10/13/n1306148c/
Mood: романтичное  Music: ВИа Фестиваль - История о мальчике Бобби
|
Comments: 16 | |
|
|
|
08.10.09 12:38 |
T Selen T | Если в кране нет воды... |
ru |
Если в кране нет воды - значит выпили жиды
Нет воды горячей в бане - виноваты христиане.
Если кончились все спички - виноваты католички.
Нет ни денег, ни работы - виноваты гугеноты.
Если кончились бананы - виноваты растаманы.
Если нет ключей в кармане - виноваты мусульмане.
Если в нужнике нечисто - там отметились буддисты.
Если в легких есть мокрота - то агностиков работа.
А ограбили таксиста - в том повинны атеисты.
Нет ни досок, ни фанеры - виноваты тамплиеры!
Если вовсе нету крана - дело рук детей Корана.
Если пьёт мужик без меры - виноваты староверы.
Не осталось стекловаты - всё буддисты виноваты!
Кто стащил резной наличник? - ну, конечно же, язычник!
Если нет в делах размаха - это происки Аллаха.
Если не везёт с утра - виноват, конечно, Ра.
Если водки мерзок вкус - руку приложил Исус.
Если водку взял не ту - здесь виновен Маниту.
Если кончились идеи - виноваты иудеи.
|
|
|
|
|
updated 30.09.10 01:58 07.10.09 22:09 |
Инви | Бывает так, что... pinned |
ru |
Иногда люди ищут всю жизнь, а иногда находят за день…
Иногда мы ждём, ждём, ждём, а иногда заставляем кого-то ждать нас.
Иногда мы плачем от смеха, но последнее время всё чаще смеёмся, чтобы не заплакать.
HideИногда мы стоим, раскинув руки, навстречу ветру, впитывая в себя всю энергию его необузданной свободы, а иногда, запахиваем пальто и завязываем шарф потуже.
Иногда мы улыбаемся солнцу, подставив лицо к его тёплым лучам, а иногда надеваем громадные солнечные очки, пытаясь скрыть или скрыться.
Иногда мы встречаем кого-то, и нам кажется - это навсегда, а иногда провожаем, и понимаем, что так и должно было быть.
Иногда мы стремимся к общению, расширяем круг знакомых, куда-то спешим, к кому-то торопимся, а порой хочется просто закрыть глаза, и больше ничего не надо.
Да, и прав тот, кто говорит, что все люди по сути своей рождены одинокими. Действительно, все мы одни. И даже в миллионном окружении вспышек, камер, блеска и шика, ты можешь быть самым одиноким на свете человеком, и, придя домой, повалиться на идеально заправленную кровать с шёлковыми подушками, и заснуть, или может быть заплакать, от перенапряжения и чувства полнейшего морального опустошения.
Иногда мы прячемся под крыши, навесы, и зонтики, скрываясь от надоедливого дождя, а иногда молим Бога, чтобы этот дождь никогда не заканчивался, и идём, запрокинув голову к небу, и шлёпаем босиком по лужам, и чувствуем абсолютную независимость от людей и бесконечную связь с природой.
Иногда нам проще простого сказать «отстань», а после так нелепо начинаешь скучать по человеку который «приставал» и хочется попросить «пристань ко мне назад, пожалуйста», но произнеся эту фразу про себя, ты решаешь, что вслух она звучит ещё глупее и замолкаешь, в ожидании.
И все мы всегда чего-то ждём… автобуса на остановке, зарплаты, выхода нового фильма, или иногда музыкального диска, или ждём результатов экзамена, или мы можем ждать даже ребёнка, или чего-то более глобального, например, творческого озарения. Ждём, когда выпадет снег, а потом, когда, наконец, потеплеет, ждём гостей, ждём Дня рождения, или Нового года, или ещё какого-нибудь праздника… или… или… или допустим, что он всё-таки вернётся, поднимется на твой этаж, нажмёт на твой звонок, и обнимет тебя как прежде, будто ничего и не случилось…
Иногда так хочется высказать всё, что накипело, а иногда чтобы понять друг друга нужно просто помолчать вместе так о многом…
Иногда мы отключаем все телефоны, лишь бы нас никто не побеспокоил, а иногда сидим, обложившись телефонными трубками, и не в силах вздохнуть, дрожим от нетерпения в ожидание одного единственного звонка.
Иногда мы можем простить весь мир, независимо от того насколько сильно он нас обидел… А иногда так сложно простить даже самих себя…
Иногда мы так гордимся собой… А иногда не знаем куда же деться от этой гордыни и не решаемся первыми протянуть руку…
Иногда наше сердце так болит от разочарований, что мы готовы отказаться от любви навсегда, в тайне надеясь на то, что вторая половинка всё же отыщет нас в этом безумном мире, чтобы вместе петь и танцевать от восторга…
Иногда мы чувствуем себя такими умными, с огромным жизненным опытом… А иногда, забываясь в воспоминаниях, мечтаем вернуться в беззаботное детство…
Иногда, оглядываясь назад, мы замечаем как быстро бежит время, а иногда минуты тянутся так долго, что кажется, будто прошла целая жизнь …
Иногда на пути к успеху, мы готовы на всё, ни считаясь ни со здоровьем, ни со временем, ни с любимыми… А иногда кажется, что готовы бросить достижения всей своей жизни ради одного прикосновения любимой руки, одного незабываемого душевного признания, одного нежного родного вздоха, завораживающего взгляда, таинственной ночи. Одного мига, который так хочется остановить, переживая снова и снова… И хотя бы один раз в жизни поймать птицу, парящую высоко-высоко в небе, имя которой Счастье.
Иногда мы тянем, тянем, тянем, а потом вдруг становится слишком поздно. И сердце, обрываясь, летит куда-то вниз.
Иногда мы ждём бурных страстей, как в любовном романе, а иногда одного поцелуя достаточно, чтобы почувствовать всю нежность и даже страсть…
Иногда мы убеждаем всех, что вовсе не мы были инициатором, и что мы абсолютно честны и правы во всем. И обвиняем всё и вся во всех смертных грехах, лишь себя не зачисляя в этот список, а потом вдруг понимаем, что именно мы виноваты в том, что произошло.
И потом, когда нет времени и сил что-то менять, мы мгновенно опускаем руки, и поникнув головой, делаем затяжку-другую, и ноем, о том, какие мы бедные и несчастные, и как всё ужасно, плохо и вообще скверно, вместо того, чтобы бороться за своё счастье, ведь нет слова «никогда», и всё в этой жизни возможно, даже полёты в космос, не то, что это… и ведь мы сами творцы своей судьбы… и если не мы, то кто сделает первый шаг за нас…
И уходя, мы никогда не уходим до конца, и оставляем частичку себя тому с кем прощаемся.
Иногда мы ложимся спать в девять, а иногда не спим по двое суток.
Иногда мы наряжаемся в самые шикарные одежды, а иногда несколько дней ходим в той же майке, в которой спим.
Иногда мы кутаемся в одеяло и всё равно не можем согреться, потому что на самом деле нам холодно не снаружи, а там, внутри, в сердце.
Иногда… иногда нам так нужно просто обнять кого-то и услышать всего три слова «Всё будет хорошо», и заснуть на чьём-то плече, и выплакаться кому-то, и попросить кого-то остаться, и не оставлять тебя в одиночестве… И иногда, уходя, так хочется чтобы тебя попросили остаться… остаться навсегда…
©
Mood: грустное 
|
Comments: 23 | |
|
|
|
06.10.09 23:58 |
Relz_NEW | Первая кровь... |
ru |
06.10.09 23:55 Тарман "Relz_NEW" наложил заклинание смерти на "ararx"
Я убил своего первого нупа.
С этого момента моя жизнь круто изменится.
Бойтесь Рельза.
Он убивает нубов!
Ы =)
Mood: Мрачное Music: AC/DC
|
Comments: 16 | |
|
|
Total posts: 2905 Pages: 291
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|