|
updated 04.09.11 01:00 04.09.11 00:57 |
Alica | Чайф - В ее глазах |
ru |
|
|
|
|
|
01.09.11 17:43 | forumka :
Клиф | По полочкам (репост) |
ru |
Терпеть не могу теоретиков, которые занимаются тем, что придумывают под старые вещи новые слова, потом эти вещи классифицируют, составляют списки классификаций, и в конце концов начисто отрываются от реальности.
Но иногда дать определения сравнительно новым и неизученным объектам и явлениям - это милое дело, так как сразу все встает на свои места. Вот к примеру мутный и запутанный вопрос: какая модель лучше, абонентка в онлайн играх или f2p. Все, оказывается, очень прозрачно. Вот вырезка из статьи в "Игромании" за сентябрь сего года (скрин, перепечатывать лень)
Все сразу встает на свои места. Демократичный, невъебенно широкий, глубокий и длинный WoW ориентирован на исследование и слегка на манчкинство (именно слегка). Легионы азиатских ММОРПГ и БК - на троллей и пиписькомеров. Конечно, социофилов в лице малолетних быдлодомохозяек (с) тоже хватает, но они все же в основном обитают в соц. сетях.
И на эту схему идеально ложатся две модели оплаты. Ну какое, к черту, может быть исследование, если все самые мжвячные вундервафли продают за бабло? Гнев дракона, вечный покой Таресгосы, за бабло не купишь - изволь побегать с высунутым языком, да не один, а дружной гильдией.
И обратно - разве можно эффективно самоутверждаться, если какой-то рукастый школьник тебя (владельца заводов, газет, пароходов) делает как тузик грелку? Способов испортить другому игроку жизнь в WoW практически не существует. Они есть, но, легко контрятся.
А вот в бяке... ну да чего я вам рассказываю. Напы, кровавки, нелечи, молчанки, плюс возможность закупиться артами и хилками, и доказать превосходство бабла над злом. Ну и суровый банхаммер в качестве личной погремушки сами понимаете в чьих руках.
Так-то.
|
Comments: 5 | |
|
|
Total posts: 396 Pages: 40
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|