login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Возвращение- эмоциональная дань всплескам памяти. | KAPHA Open user info Open user photogallery
Friend page
04.03.10 03:26   |  Delai Vivodi Open user info Open user photogallery |   Йа нитакоЫ :)  ru


Music: Алена Роксис - Дождь
Post comment
updated 28.02.10 08:12
28.02.10 08:12   |  Delai Vivodi Open user info Open user photogallery |   А какой рейтинг у тебя на torrents.ru ?
 ru
 Нынешний rutracker.org



Mood: улыбчивое 
Music: Inna - hot
Comments: 8 | Post comment
updated 25.02.10 22:28
25.02.10 21:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мон-Сен-Мишель
 ru
 CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
Comments: 65 | Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
14.02.10 14:52   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Почти свадьба  ru
 Сегодня меня чуть не женили. Вот так вот.
Топик на память: http://forum.combats.com/forum.pl?id=72091266144309&n=index
Comments: 50 | Post comment
updated 17.03.10 01:29
30.01.10 11:39   |  Delai Vivodi Open user info Open user photogallery |   йа на ОРТ
 ru
 Качаем --> http://depositfiles.com/files/tk4fzw1cz

О съемках : http://scrolls.combats.com/~Delai%20Vivodi/646752.html



Mood: задумчивое 
Music: none
Comments: 12 | Post comment
updated 28.01.10 16:09
28.01.10 16:08   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Чуть про форум
 ru
 Задача: Оживить общение в конференциях кроме "Общей"
Предлагаемое решение: Ввести сводную конференцию по всем другим, которые опционально выбирает юзер. Если юзер хочет видеть в сводной конфе топы из "Общей" и "Обо всём" - будут топы и оттуда, и оттуда. Если юзер хочет читать только помойку - он видит только "Помойку". И тому подобное.

Не знаю, насколько это трудоёмко, но, по-моему, вполне разумный выход из ситуации. Пишешь себе топы в "Общей" не о БК - а их сносят в "Обо всём", которую читают реже.
Comments: 21 | Post comment
updated 28.01.11 17:30
24.01.10 00:36   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Ворлок
 ru
 Надоел он мне. Беспочвенное тщеславие - не так страшно, как хамство с его стороны и, в ту же очередь, безнаказанность. Не говоря уже о неадекватной законам Клуба модерации, но это уже дело десятое, наверное - таких примеров кроме него уйма.
Итак, основные положения Школы Ворлока:

Любые интересные цитаты на его счёт - принимаю в комментарии или аську.
Подборка не касается прошлого Ворлока и его реальной жизни, а только его виртуального эго.

P.S. И всё-таки, я очень надеюсь, что не обязательно пытаться искать аудиенции администрации, чтобы успокоить Желтого Мастера. Авось он сам прочитает, что пишет, и задумается об этом.
P.P.S. И, в традициях записей антиворлоковской коалиции - голосование.
Comments: 43 | Post comment
updated 17.01.10 02:28
17.01.10 01:24   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Игровые классы
 ru
 Кем стать? Могучим воином? Метким стрелком? Могущественным магом? Чепуха! Ни один из этих классов не может сравниться с теми комплектами, которые есть в новой игре "Флуд 2. Построй свою любовь". Прежде всего в этой обзорной статье опишу существующие роли, которую может выбрать каждый в этой телеигре.

Модератор
Оружие: Молчанкомет
Профильная характеристика: Терпение
Спецприём: Замолчанить
Злой и суровый. Модератор. Избранный одним из двух верховных неадекватов (Димером или Матриархом), получает доступ к заветным кнопкам. Первое время стажируется на нубах и свято чтит законы, потом получает возможность сколько угодно самодурствовать, ибо ОЖнП отмажет. Как правило, бывшие флудеры. Убивают троллей, но убиваемы мяфками.
Если модератор становится гвардейцем, то может сколько угодно самодураствовать, ибо тут никакой ОЖнП не нужен.
Тролль
Оружие: Шаблонные фразы
Профильная характеристика: Устрашение
Спецприём: Выброс желчи
Ещё более злой, ещё более суровый, чем модератор. Относится к форуму с большей серьёзностью, чем модератор, но всегда писает против ветра. Часто поступает опрометчиво: вместо того, чтобы убивать флудеров вражеской команды, лезет на модераторов, от руки которых и умирает. На защиту одних троллей часто вступают другие, создающие топы а-ля "Незаконное наложение форумки!". Правда, и те страдают от рук модераторов: топы быстро сносятся в "Помойку" или "Жалобы".
Флудер
Оружие: Многословность
Основная характеристика: Болтливость
Спецприём: Флешмоб
Самый многочисленный контингент игроков на данный момент. Беспомощны перед троллями, и порой даже стандартный приём "Позвать модератора" не помогает: они предпочитают не вмешиваться. Каждый флудер мечтает стать модератором, и некоторым даже удаётся. Очень неплохо справляются с мяфками, изображая перед ними из себя троллей. Обычно атакуют топики мяфок толпой вместе с шаблонными фразами, типа "аффтар выпей йаду" и "кг/ам". Часто мешают комплект с троллем, но оружие оставляют флудерским. Как мухи могут осаждать топы администрации.
Мяфка
Оружие: Безоружна
Основная характеристика: Светлость волос
Спецприём: Построить глазки
Через эту, очень неприятную стадию проходит большинство троллей перед тем, как стать таковыми. Комплект меняют только для того, чтобы убивать флудеров. Многочисленны, но их меньше, чем флудеров. Могут осаждать топы администрации, как мухи. Эффективно выступают в роли подстав в боях модеры-тролли. Не менее эффективно пользуются своим умением задавать заумные вопросы, от которых модераторы не могут уклониться.

Пожалуй, это описание всех классов в игре. Нераскрытой остаётся только тема сис имба-класса - администрации. Но да надо ли оно нам, если и комплект из продажи вывели?
Comments: 29 | Post comment
updated 15.01.10 09:39
15.01.10 09:36   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Оптимизм закончился
 ru
 Регистрация одного клана - 10 000 кр.
2 уровня клана - 2000 екр. Если стараться смотреть с оптимизмом, то для 4 уровня клана выходит сумма примерно в 5000 екр.
Каждый клан, предположим, хочет иметь до 60 человек из старого состава. Тогда создаётся три клана-сателлита (30 000 кр) 4-го уровня (15 000 екр). В сумме это 16 000 екр. В старом БК это 1500 кр.
Но помимо таких кланов с полным составом были и кланы по 5-10 человек, и те "уже не играющие". Какая намечается тенденция? Продавать эти старые кланы по сумме ниже, чем объявлено в регистратуре, и создавать на их основе кланы-союзники (это уже два главы минимум).

Правда, есть ещё пара "надежд".
1. Заработок в пещерах (хотя есть мнение, что они станут такими же дорогими);
2. Объявленная Олив Пеачем возможность объявлять стихийные войны без регистрации (вполне возможно, что за войны с регистрацией будут давать большой рейтинг, а за войны без регистрации - большой опыт).

В БК раньше всегда была возможность дешёво, но долго и задротисто качаться, брать уровни и так далее. Пока что остаётся лишь вариант "дорого, долго и задротно". Оставят ли админы вариант "дёшево, но ещё дольше и задротнее"? Хотя жаловаться на нынешний опыт персонажа по сравнению с тем, что было раньше - грех.:-)

Понаблюдаем...
Comments: 39 | Post comment

Total posts: 700 Pages: 70
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback