|
04.03.10 03:26 |
Delai Vivodi | Йа нитакоЫ :) |
ru |
Music: Алена Роксис - Дождь
|
|
|
|
|
updated 28.02.10 08:12 28.02.10 08:12 |
Delai Vivodi | А какой рейтинг у тебя на torrents.ru ? |
ru |
Нынешний rutracker.org
Mood: улыбчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/wink.gif) Music: Inna - hot
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 25.02.10 22:28 25.02.10 21:29 |
Модификатор | Мон-Сен-Мишель |
ru |
CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
|
Comments: 65 | |
|
|
|
updated 20.02.10 15:57 20.02.10 13:29 |
Модификатор | Про лаги игры |
ru |
Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.
Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?
Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).
Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!
Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?
Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
|
Comments: 43 | |
|
|
|
updated 28.01.10 16:09 28.01.10 16:08 |
Модификатор | Чуть про форум |
ru |
Задача: Оживить общение в конференциях кроме "Общей"
Предлагаемое решение: Ввести сводную конференцию по всем другим, которые опционально выбирает юзер. Если юзер хочет видеть в сводной конфе топы из "Общей" и "Обо всём" - будут топы и оттуда, и оттуда. Если юзер хочет читать только помойку - он видит только "Помойку". И тому подобное.
Не знаю, насколько это трудоёмко, но, по-моему, вполне разумный выход из ситуации. Пишешь себе топы в "Общей" не о БК - а их сносят в "Обо всём", которую читают реже.
|
Comments: 21 | |
|
|
|
updated 28.01.11 17:30 24.01.10 00:36 |
Модификатор | Ворлок |
ru |
Надоел он мне. Беспочвенное тщеславие - не так страшно, как хамство с его стороны и, в ту же очередь, безнаказанность. Не говоря уже о неадекватной законам Клуба модерации, но это уже дело десятое, наверное - таких примеров кроме него уйма.
Итак, основные положения Школы Ворлока:
Подпись. Печать.I. Права на собственное мнение у вас нет и быть не может. Несогласные могут искать картинки.
II. Права хамить Ворлоку у вас нет и быть не может. Впрочем, у Ворлока обратное действует в полной силе.
III. И всё-таки Ворлок не хамит - он мило шутит.
IV. Вы не имеете права раздражать Ворлока. Вы не знаете о нем и сотой доли. Вы вообще ничего не знаете!
V. Ворлок настолько милосерден, что разрешает цитировать себя любимого.
VI. Вы не журналист, а просто ищете картинки. Вы тоже не журналист, а просто яма с навозом.
VII. Ворлок может не хуже известного Грега с палкой занять первые места в очереди на МРТ.
VIII. Ворлок не хуже героя Тима Рота может обнаруживать правду и ложь.
IX. Несогласные искать картинки попадают под статью "молчанка" автоматически даже за постинг в скроллах.
X. Ищу картинки, обещаю не скринить.
Любые интересные цитаты на его счёт - принимаю в комментарии или аську.
Подборка не касается прошлого Ворлока и его реальной жизни, а только его виртуального эго.
P.S. И всё-таки, я очень надеюсь, что не обязательно пытаться искать аудиенции администрации, чтобы успокоить Желтого Мастера. Авось он сам прочитает, что пишет, и задумается об этом.
P.P.S. И, в традициях записей антиворлоковской коалиции - голосование.
|
Comments: 43 | |
|
|
|
updated 17.01.10 02:28 17.01.10 01:24 |
Модификатор | Игровые классы |
ru |
Кем стать? Могучим воином? Метким стрелком? Могущественным магом? Чепуха! Ни один из этих классов не может сравниться с теми комплектами, которые есть в новой игре "Флуд 2. Построй свою любовь". Прежде всего в этой обзорной статье опишу существующие роли, которую может выбрать каждый в этой телеигре.
Пожалуй, это описание всех классов в игре. Нераскрытой остаётся только тема сис имба-класса - администрации. Но да надо ли оно нам, если и комплект из продажи вывели?
|
Comments: 29 | |
|
|
|
updated 15.01.10 09:39 15.01.10 09:36 |
Модификатор | Оптимизм закончился |
ru |
Регистрация одного клана - 10 000 кр.
2 уровня клана - 2000 екр. Если стараться смотреть с оптимизмом, то для 4 уровня клана выходит сумма примерно в 5000 екр.
Каждый клан, предположим, хочет иметь до 60 человек из старого состава. Тогда создаётся три клана-сателлита (30 000 кр) 4-го уровня (15 000 екр). В сумме это 16 000 екр. В старом БК это 1500 кр.
Но помимо таких кланов с полным составом были и кланы по 5-10 человек, и те "уже не играющие". Какая намечается тенденция? Продавать эти старые кланы по сумме ниже, чем объявлено в регистратуре, и создавать на их основе кланы-союзники (это уже два главы минимум).
Правда, есть ещё пара "надежд".
1. Заработок в пещерах (хотя есть мнение, что они станут такими же дорогими);
2. Объявленная Олив Пеачем возможность объявлять стихийные войны без регистрации (вполне возможно, что за войны с регистрацией будут давать большой рейтинг, а за войны без регистрации - большой опыт).
В БК раньше всегда была возможность дешёво, но долго и задротисто качаться, брать уровни и так далее. Пока что остаётся лишь вариант "дорого, долго и задротно". Оставят ли админы вариант "дёшево, но ещё дольше и задротнее"? Хотя жаловаться на нынешний опыт персонажа по сравнению с тем, что было раньше - грех.:-)
Понаблюдаем...
|
Comments: 39 | |
|
|
Total posts: 700 Pages: 70
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|