login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Да так, обо всем по-немножку | KSA-JOKER Open user info Open user photogallery
Friend page
15.09.10 22:34   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   О времени  ru
 Жутко чувствуется нехватка времени. ХЗ, с чем это связано - с появлением нового аспекта жизни или же переоценкой ценностей - но это так. Время приходится тратить на:
- Людей (одногруппников, одноклассника, и, иногда - БКшников)
- Учёбу (пары и домашние работы)
- Программирование (примерку никто не отменял)
- Чтение (да, я начал читать чаще)

При всём при этом мне приходится ещё следить за лентой (кто же, если не я?), не говоря уже о том, что времени играть тоже нет. Хорошо хоть, что событий не так много происходит в игре. Хорошо бы, если бы текущий "застой" продолжался хотя бы ещё пару недель, чтобы хоть примерку добить.
Comments: 45 | Post comment
14.09.10 00:04   |  Фобия Open user info Open user photogallery |   Йожек в Сайлент-Хилле  ru
 Лошааадкаааа….. (с)

Ёжик устало брел по Сайлент-Хиллу. Лошадка скрылась в Тумане. Он должен ее найти! Ведь никто не сможет помочь Лошадке. Кроме него. Ведь только он заметил стройный силуэт, исчезнувший во мраке проклятого города.
Ну и что она там забыла, - ворчал себе под нос Ёжик.

ЛОШААААДКАААА!!! – периодически он продолжал немузыкально оглашать окрестности, в тайной надежде найти беглянку. Туман молчал.

Ёжик присел на камень. Он устал. Многочасовые поиски утомили маленького, коротколапого зверька. Но он был полон решимости, как в самый первый миг. Еще бы, ведь он настоящий ЁЖ. Большой и сильный воин. Да. Почти, вернулся к реальности Ёжик, когда какая-то местная тварюшка попыталась укусить его за бок. Рефлекторно свернувшись в колючий шар, он исколол тварюге всю морду. С шипеньем и хлюпаньем гадина уковыляла в Туман. А у Лошадки колючек нет… Надо скорее найти ее! Ёжик со вздохом поднялся и продолжил путь.

Идти в Тумане было тяжело. Видимость не превышала пары метров. Окрестности были полны неприятной тишиной. Казалось, еще немного и тишина бросится, оплетет липким влажным коконом, а Туман довершит начатое, убивая все мысли о сопротивлении. И останется Ёжик один. Полумертвой тушкой застыв на грязном, покрытом пеплом асфальте мертвого города. От этих мыслей хотелось плакать. Отставить грусть, - подумал Ёжик. Ведь Лошадка ждет его. Конечно, она одинока… Она напугана. Она просто прячется. Но он обязательно найдет ее. И спасет!

Ёжик, как мог, пытался отвлечься от мрачных мыслей. Он вспоминал Лошадку. Такой, какой он впервые увидел ее. О, этот грациозный силуэт… Эти стройные ноги. Густая грива. Пышный хвост. И глаза, черные, как ночное небо. Чувственные мягкие губы.. Ёжик понял, что замечтался и идет, прикрыв глаза, вспоминая…И тут…

Мммать!, - с чувством высказался Ёжик, падая в какую-то яму. Мечты мечтами, но нельзя же так балдеть. В Сайлент-Хилле. В проклятом городе. Дурные предчувствия охватили Ёжика. Он чувствовал, что что-то случилось. Что-то страшное, непоправимое. Ему хотелось завыть. Ковыляя, дрожа от невнятных предчувствий, он медленно переползал через овраг. На самом дне виднелся четкий отпечаток копыта. Ёжик помнил его до мельчайших подробностей. Лошадка была тут! Его Лошадка! Он рванулся вперед, не разбирая дороги. Он знал, что теперь не может заблудиться, теперь он найдет свою Лошадку. И никто его не остановит!

Бежал Ёжик долго. Пусть говорят, что ежики для бега не предназначены. Ха! Просто у тех ежиков никогда не было такой Лошадки. Ёжик осматривался на бегу. Он боялся опоздать. Даже несколько раз рискнул свернуть с дороги. Точно, на мягкой, влажной земле были видны отпечатки копыт. Теперь он быстро ее догонит.

Между тем, дорога вывела его на площадь перед огромным зданием, увенчанным крестом. Площадь была пуста. Следов видно не было. Ёжик растерялся. Невдалеке послышался смех. К смеху присоединились тяжелые шаги и тихий скрежет. Шррр-шшррр.
Ёпт. Непечатно, но к месту подумал Ёжик, увидев огромную фигуру в каске и с разделочным ножом. Кончик ножа волочился по земле и издавал неприятное шуршание.

Фигура медленно приближалась. Он! Не хочет пустить меня! К ЛОШАДКЕ!!! – огнем обожгла страшная догадка… Никогда! Ёжик был в бешенстве. Столько всего позади, и вот это.. огромное…

- Получи, СУКА! – завопил Ёжик. Разбегаясь и подпрыгивая. Он знал, что надо делать. Подпрыгнув, он свернулся в клубок и попал. Туда, куда надо, в общем попал. Пирамидоголовый со стоном расползся на клочья тумана. Ёжик прошел через площадь, заметил еще один отпечаток копыта на земле. И, не задерживаясь, пошел по дорожке за церковь.

Кладбище встретило его темнотой и тишиной. Даже Туман отступил. Ёжик медленно шел по неровной цепочке следов, проходящей среди пустых заброшенных могил. Он уже догадывался, что может увидеть, но не хотел верить. Он не мог поверить, что его прекрасная Лошадка где-то там, среди каменных обелисков. Цепочка следов становилась все реже, реже… И вот совсем прекратилась. Ёжик стоял перед каменной надгробной плитой. На плите был высечен профиль Лошадки. Казалось. Сейчас она повернется, челка взлетит навстречу ветру, а глаза снова засияют темным блеском… Но картина была безмолвна.

Это ошибка, думал Ёжик. Этого не может быть. Она не могла бросить его одного. Подошел ближе, присмотрелся. Под портретом была высечена надпись: ЛОШАДКА. Сомнений не оставалось – его Лошадки больше нет. А может, и никогда не было. Скупая слеза прокатилась по колючей щеке Ёжика. Прости, Лошадка.. я опоздал.

Ёжик не помнил, как бежал назад. Как отбивался от десятков шуршащих, скользких, ползучих тварей. Он помнил только одно – его Лошадки больше нет. И больше не будет… Ничего. Больше не будет ничего.

Ёжик вернулся домой. Все также обитал в маленьком домике на опушке леса, того самого леса, который граничил с проклятым городом Сайлент-Хиллом. Он никогда и никому не рассказывал, что увидел там, в Тумане. Да никто особо и не спрашивал, ведь Ёжик и раньше был нелюдим. И только порой, изрядно набравшись самогона, настоянного на малиновом варенье, вместе с единственным другом Медвежонком, он позволял себе вспомнить. И выходил в Туман. И кричал в серебристую тьму – ЛОШАААДКААА… Но никто не отзывался.

А по ночам из Тумана мертвого города Сайлент-Хилл выходила Лошадка. Косилась налитыми Тьмой глазами на случайных прохожих, ехидно улыбаясь мягкими чувственными губами, скрывавшими острые зубы. И порой ее силуэт становился то силуэтом прекрасной женщины, то ребенка…
Comments: 3 | Post comment
02.09.10 11:59   |  Стельга Open user info Open user photogallery |   ПереZагрузка  ru
 После моих каникул я возвращаюсь в Радиорубку, где произошла.. перезагрузка :)
Сменился и обновился состав нашей команды - появились новые голоса, новые идеи.

Я считаю, что мы с Вами "доросли" таки до хорошей, большой программы, которая была бы интересна всем. А вот чтобы это так и было, предалагаю нам всем вместе вот что:

Предлагаю тут обсуждение новой еженедельной программы, предположительно выход в выходные с повтором, продолжительность час.
За этот час мы обсудим одну-две животрепещущих темы, предлагать которые можете Вы :)
Ограничений по темам у нас нет (в рамках БК) - это могут быить и игровые текущие ихзменения, и социальная проблематика - в общем, жизненная такая программа ;)
К участию в программе обязательно будут приглашаться гости, эксперты по каждой теме.
Пока что (из-за ограничения технической специфики), участие слушателей в эфире предусматривается в следующем формате:

Следующая тема выбирается заранее - за неделю, в течение недели на форуме конференции "Радио", а также у меня в скролле, Вы можете оставлять свои пожелания по тому, кого бы Вы желали услышать в эфире (будем стараться "достать"! :), а также задавать заранее те вопросы, ответы на которые хотелось бы услышать.

Внимание! С интересом выслушабю также и Ваши предложения по формату программы - может у Вас есть какие то идеи?) Пожелания?)) Поделитесь - давайте работать вместе - ведь делаем это для себя :)

Время на разработку концепта - до конца сентября. В октябре я хочу начать монтаж первых выпусков. Если будем работать вместе - выйдем в эфир уже в октябре :)))

Жду пожеланий и предложений ;)


Mood: хорошее 
Comments: 31 | Post comment
31.08.10 21:40   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Пацан сказал - пацан сделал  ru
Comments: 4 | Post comment
28.08.10 09:55   |  Дика Open user info Open user photogallery |   дядька Diogen собственной персоной =)  ru
Post comment
21.08.10 15:00   |  Бабаробот Open user info Open user photogallery |   Посетил Девилс  ru
 Вы отдали "Горстка старинных монет"
Вы получили 250.00 кр.


Капюшон главного забойщика EF
Comments: 3 | Post comment
20.08.10 14:41   |  Diogen Open user info Open user photogallery |   Осторожно сиськи!!!  ru
 http://www.pustoty.net/ezaryadka/

Mood: замечательное 
Comments: 19 | Post comment
18.08.10 11:59   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Опросик  ru
 Пожалуй, не очень корректный с нравственной точки зрения, но довольно-таки интересующий меня.
Какой религиозной позиции вы придерживаетесь?
Верю в единого Бога ( 50 / 45.9% )
Не верю в сверхъестественное (атеист) ( 17 / 15.6% )
У меня своё мировоззрение ( 38 / 34.9% )
Я не определился ( 4 / 3.7% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2183]
Comments: 33 | Post comment
10.08.10 18:42   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Нужно запомнить  ru
Ваш титул в клане: Глава клана
Comments: 35 | Post comment
updated 22.08.10 17:12
10.08.10 00:45   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Короче это
 ru
 Хватит фильмы смотреть. Пора возвращать лучшей примерке Клуба статус лучшей. Пока верну её в работоспособное состояние (близкое к тому, что есть сейчас, только быстрее и проработаннее), а потом буду доводить её до ума.

Осталось сделать (по приоритету): руны и чарки, бонусы комплектов, эффекты, мультикабиночность, чтение по персу, сохранение на сервере (придётся отдельную БД делать и оставить старую примерку на некоторое время), залить базу вещей

После этого будет бета-релиз примерки, после чего буду дорабатывать уже тот функционал, ради которого я полностью переписывал код: мешок с возможностью селф-крафтинга вещей и новыми модификаторами, более гибкий фильтр, сравнение комплектов попарно, возможность через известные формулы расчитать шансы различных боевых эвентов и так далее. Ну заодно интерфейс стал поприятнее.

Кстати, по просьбам трудящихся: возможность выбирать не только роль (воин, маг, стрелок), но и класс игрока (уворот, крит..) тоже уже есть.

Основная проблема заключается в кешировании различных вещей на компьютере юзера с возможностью дозагрузки новых (раньше приходилось тыкать F5, полностью обновляя базу вещей), но пока пусть будет как есть. Надеюсь, HTML5 позволит решить эту проблему... Через пару лет (хорошо, если всё же раньше).
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 3652 Pages: 366
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback