login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Screw you guys...WTF?) | Karas_from_Hell Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 02.06.10 04:49
02.06.10 04:43   |  Сильвер Рекс Open user info Open user photogallery |   6-й Кулачный турнир 8-х уровней в Кэпитал сити.
 ru
 Уважаемые 8-ки Кулачное Сообщество, клан «Ninja» в лице Организатора турнира Сильвера Рекса, клан «Fabulous & Legendary» в лице вдохновителя турнира Майкла Сколфилда
Приглашает Вас принять участие в 6-м кулачном турнире который будет проходить с 25 июня по 15 июля 2010 года в Столице Бойцовского Клуба Кэпитал Сити.




Начало 25 июня 2010 г. жеребьевка 24-го после 20.00.
Запись участников проводиться до 24- го июня 19-ти часов по Москве.

Турнир будет проводиться в Capital city с 25 июня 2010 г.

Регламент турнира:

Сроки турнира:

1) групповой этап – в течение 6 дней с момента завершения жеребьевки.

2) 1/8 финала – в течение 5 дней с момента завершения группового этапа.

3) 1/4 финала – в течение 3 дней с момента завершения 1/8 финала.

4) 1/2 финала – в течение 3 дней с момента завершения 1/4 финала.

5) финал/матч за 3 место – в течение 3 дней с момента завершения полуфинала.


О времени проведения боев участники договариваются между собой, в том числе через форум.
Время на проведение финала и матча за 3 место может быть продлено по просьбе одной из сторон, если вторая сторона будет не против, но не более чем на 2 дня.



Турнирные правила:

1 Количество участников – от 16 до 100.

2 Турнир проводится в городе Capital.

3. Участие в турнире безплатное.Если же кто из участников турнира в состояние пожертвовать 10 кр в Призовой фонд, что ж от этого Призовой фонд не похудеет 


4 Запрещены приемы – последний удар и искалечить

5 Запрещены любые усиления.

6. Статы с зверя приветствуются, в том числе свинская бронезащита :)
Менять зверей в ходе турнира разрешается.


7 Турнир только для воинов.
Участие в турнире МАГОВ как МАГОВ категорически запрещается...у нас турнир КУЛАЧНЫЙ а не МАГИЧЕСКИЙ.
Определением мага организаторы считают: наличие статов в интеллекте и мудрости.


8. Статы перекидывать во время турнира разрешается. Во избежание проникновение на турнир монстров..принято решение о ограничение статов участников.
К участию будут допускаться бойцы с количеством родных статов 100 (2ап 8-го уровня) и 10 пещерных...т.е. всего 110 статов не более того.


9. При неявке на турнир либо при невозможности провести бои в обозначенные сроки участнику засчитывается техническое поражение, а его сопернику – победа.

10. Любые технические неполадки (проблемы с Интернетом и т.п.) не являются причиной для переигровок.

11. Вопросы очередности хода в бою организаторами не рассматриваются.

12. Жеребьевка будет проходить в прямом эфире организаторами турнира в скайпе, в две руки, дабы увеличить процент рэндома до абсолюта. Присутствовать на самой жеребьевке нет необходимости. Все результаты жеребьевки сразу же по завершению будут выложены в топик турнира на форуме БК http://forum.combats.com/forum.pl?id=70091275420995&n=index_8, на кланфоруме Ninja и моем скролле http://scrolls.combats.com/~Сильвер%20Рекс .
Поэтому рекомендую добавить эти топики в избранное и периодически просматривать.


13. Результаты боев скидываются участниками боя на форум в раздел КУЛАЧНОЕ СООБЩЕСТВО
http://forum.combats.com/forum.pl?id=1258403983&n=index
(в конфе 7-х левелов на форуме БК), в скролл организатора, в топик турнира на кулачном форуме http://kulak.22web.net/index.php?act=idx или в такой же топик на кланфоруме Ninja


Все спорные моменты принимаются к рассмотрению только при наличие скринов участников во время боя. Претензии участников без скринов рассматриваться не будут.

Собственно возможно два хода проведения турнира и вариант который я выберу будет прямо зависеть от количества участников на 8 мая 2010 г. Рассмотрим их поподробней.


I. Традиционный – если количество участников достигнет 24-100 человек:

Этап 1: Групповой - группа от 4 человек и больше (группы определяются жеребьевкой в день начала турнира). Каждый участник проводит по одному бою между собой. Двое участников, набравших наибольшее количество очков проходят в следующий этап. Очки начисляются следующим образом: Победа - 3 очка, Ничья - 1 очко, Проигрыш - 0 очков.
Если у 2-х участников набравших большее количество очков по очкам одинаковый результат – происходит переигровка за 1-е место в группе.


Этап 2: Одиночный - Бои проводятся один на один по олимпийской системе (на выбывание). Занявший первое место в группе «X» проводит бой с занявшим второе место в группе «Y» и так далее до финала.

Этап 3: Финальный - В финал выходят 4 участника полуфинала. Победители полуфинала сражаются друг с другом за 1-е место. Проигравшие в полуфинале сражаются за 3 место.
Призовыми считаются 3 финальных места.


II. Круговой – если количество участников будет 16 человек и менее:

Этап 1: Каждый участник проводит по 2 боя с каждым из противников. Победа оценивается в 2 очка, ничья 1 очко, поражение 0 очков. Все результаты боев суммируются, и сумма очков определяет место в турнирной таблице (все как в футболе).
Набравшие менее 16 очков далее не проходят.

Этап 2: Финальный - Четверо лучших сражаются в полуфинале. Победители выходят в финал и дерутся за первое и второе места. Проигравшие соответственно за треть место.
Призовыми считаются 3 финальных места.



Участникам, не прибывшим на турнир, либо долгое время не заходившим в Бк будет засчитано техническое поражение, либо замена на другого участника. Замены разрешены только в первом круге! Далее будет засчитано техническое поражение!

Тайм поединка – на усмотрение противников, но не менее 2-х минут и не более 5 минут. Если противники не могут прийти к согласию, то тайм выставляется 3 минуты.

ПРИЗ:

Первое место: 300 кр. +памятный сувенир

Второе место: 200 кр. + памятный сувенир

Третье место: 100 кр. + памятный сувенир




ЗАПРЕЩЕНО ВСЕ, ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО!

Убедительная просьба даже вне турнирных поединков, не использовать прием «искалечить» ибо это может существенно затянуть время проведения турнира.
Во время Олимпиады еще древние греки прекращали войны – хотя бы на время участия в турнире! Убедительно прошу!



Время боев обговариваете с соперниками по группе, для удобства - рекомендую добавить их в "ДРУЗЬЯ", чтобы система оповестила об их приходе.



Неприбытие на турнир карается техническим поражением.



Организатор турнира: – Сильвер Рекс http://suncity.combats.com/inf.pl?1154462106
ICQ 447-856-817 если обращаетесь по вопросом турнира, так и указывайте – «турнир» а то не отзовусь :)


[b]все ссылки на форуму проведения турнира в скролле организаторов.



Запись ведеться в коментах к этой записи, на форуме [b]Кулачного Сообщества
в специальн ом топике в разделе Турниры:
http://kulak.22web.net/index.php?showtopic=18&st=0&gopid=131&#entry131 в спецциальном топике в конфе 8-х уровней на форуме БК http://forum.combats.com/forum.pl?id=70091275420995&n=index или в топике Кулачного сообщества в конфе 7-к на форуме БК http://forum.combats.com/?id=1258403983&p=369 или мне в аську.

Желаю удачи!!!!
всегда Ваш Сильвер Рекс.

Mood: взволнованное 
Music: Наше радио
Post comment
updated 02.06.10 18:08
01.06.10 22:10   |  commercial Open info : Халявный опытец Open user info Open user photogallery |   продам
 ru
 Продам обновленную руну 7ур для воина в ожерелье +1 ловки(80кр)
Post comment
updated 02.06.10 18:10
01.06.10 22:04   |  commercial Open info : Халявный опытец Open user info Open user photogallery |   Куплю клан-свитки
 ru
 Куплю ВСЕГДА свитки Право на дружбу[500]-20кр,[1000]-40кр,[2500]-100кр подарком для себя и маркированный метталлиум(80кр)
tags: Куплю
Comments: 3 | Post comment
updated 17.02.19 18:53
27.05.10 16:31   |  Изумрудная Open user info Open user photogallery |   Печать рода Гритов - инструкция по применению
 ru
 Бродя по Пещере Тысячи Проклятий (в простонародье - ПТП) в MoonCity, можно обнаружить непонятные частицы (лут) - Прах неупокоенного, Осколки голема, Останки справочника Грита... Непонятные, если не знать, как их применять...

Для начала рассмотрим, из кого можно выбить нужные нам для "ритуала" (а именно его процесс и результат нам интересен) предметы:
Из кого?Что?
Дарьяна Корт [9]
Заблудшая Душа [10]
Бродячая Заблудшая Душа [10]
Дух-хранитель [10]

Прах неупокоенного P (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Горстка темного пепла, глядя на него, становится не по себе.
Сделано в Mooncity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Механик [9]
Механический Голем [9]
Бродячий Механический Голем [9]
Механический Охранник [10]
Механический Убийца [10]
Страж Сокровищ [11]

Осколки голема P (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Парочка небольших осколков руды, еще недавно бывших частями голема.
Сделано в Mooncity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья
Мастер Грит [11]
Останки справочника Грита EF (Масса: 1)
Долговечность: 0/1, 0/2, 0/3
Срок годности: 60, 120, 180 дн.
Сделано в Mooncity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья


Выбив необходимые для ритуала предметы, а в частности: Прах неупокоенного (х20), Осколки голема (х20) и Справочник Грита, - начинается самое интересное...



Первым делом, находясь в пещере около лаборатории за Мастером Гритом [11], используем из инвентаря Останки справочника, в результате чего на персонаже появляется эффект, пропадающий при выходе из подземелья:
Знания Мастера Грита (Эффект)
Частица знаний о ритуалах Грита, которую вы могли понять.
Продолжительность действия: 6 ч.


Затем нажимаем на вышеназванную лабораторию (ограничение - 1 раз за поход) и видим системную надпись:
Цитата:
Вы обнаружили 'Реагенты для ритуала призыва' за 'Прах неупокоенного, Осколки голема'

Реагенты для ритуала призыва VF (Масса: )



C обнаруженными реагентами идем к Алтарю (находится по другую сторону от сундука за Гритом), нажимаем и тем самым призываем Одержимого духом Голема [11]:
Цитата:
Вы заплатили предметом 'Реагенты для ритуала призыва'
Одержимый Духом был призван...


Одержимого Духом Голема [11] следует искать на 4-м этаже ПТП в районе среднего кольца лабиринта:
Одержимый Духом Голем [11]
НР : 10000
Сила: 75
Ловкость: 50
Интуиция: 25
Выносливость: 50


Снизив уровень НР бота до 50% и ниже, Голем кидает на игрока ослабление "Проклятье Стража" (все статы по минус 60, по аналогии с приемами Стражей Сокровищ [11], но в совокупности), а после боя на персонаже появляется эффект:
Ощущение чужой воли (Эффект)
Вам кажется, что кто-то посторонний вторгся в ваш разум.
Автор: Одержимый Духом Голем

P.S. Пропадает при выходе из подземелья




Убив Голема, возвращаемся в комнату Мастера Грита [11] и нажимаем на висящую на стене картину. В результате в инвентарь падает то, ради чего и проводились все эти манипуляции:
Печать рода Гритов EF (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Невероятно древнее и изящное кольцо с печатью проклятого рода.
Сделано в Mooncity
Предмет не подлежит ремонту


Получив вожделенное кольцо, едем в DevilsCitу (Комиссионный Магазин), где находим ему применение в виде бартера на вещь качества ЕF для [11] уровня:

Гарпар Древний [??]
Опять ты! Ну сколько можно тут ходить!

• Пообщаемся на нейтральные темы.

Надеюсь, ты не против, если я буду читать ответы на вопросы по бумажке?

• А в твоей бумажке написано, сколько может стоит вот такое вот колечко? (показать Печать рода Гритов)

Колечко, какое интересное колечко у тебя. (некоторое время рассматривает его с возрастающим волнением) Неужели это - то самое кольцо? Это же печать рода Гритов. Неужели их отпрыскам пришел конец? Счастливый день! Признайся, это ты их убил? Ты осчастливил меня. Именно из за их проклятого рода я должен влачить столь жалкое существование. А ты сделал этот день счастливейшим из дней! Погоди, я сейчас тебя вознагражу в меру своих возможностей, но очень щедро. Так-так роется под прилавком Вещь для кого ты предпочитаешь?

• Бесстрашный воин!
• Могущественный чародей!
• Хладнокровный стрелок!


Сейчас я посмотрю что здесь у меня есть из моих специальных закромов. Ага вот... думаю это тебе будет в самый раз. (Достает из под прилавка сверток и выжидательно протягивает руку)

• Отдать кольцо и забрать сверток.

Вы отдали "Печать рода Гритов"

Отдав кольцо и старательно не замечая небольшой победный танец, исполняемый престарелым продавцом, вы начинаете разворачивать полученный сверток.
Вот неожиданность внутри оказывается ...


Естественно, в свертке оказывается вещь (связывается судьбой с первым одевшим, выдается рендомно, но на основании выбранного класса игрока). Посмотрим, что же может оказаться внутри...








Update: 28-10-10 Привязка вещей судьбой происходит с первым одевшим...

Цитата:
Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них:
______________________________________________________
A: Подскажите, чтобы получить эффект чужой воли обязательно убить Одержимого как при задании-убивалке ,или достаточно просто находиться в бою и смертельный удар нанесёт напарник?
Q: Как рассказывают очевидцы, теперь достаточно только находиться в бою с Големом...
______________________________________________________
A: Я вызываю голема, напарник его убивает... он получит печать? и сможет обменять и т.д.?
Q: Печать в любом случае получает тот, кто призывал Голема...
______________________________________________________
A: Если я сделал печать и хочу вторую, то первая не пропадет? Можно ли сразу с тремя печатями ехать за вещами?
Q: Не пропадёт, будьте спокойны. Можно набрать хоть два десятка печатей и ехать с ними к Гарпару...
______________________________________________________


Mood: уставшее 
Comments: 25 | Post comment
updated 02.08.10 17:01
25.05.10 21:11   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   В шоке))
 ru
Всегда не любила людей,заходящих в группы за заведомо выигрышную сторону на последних секундах..И высказываю сразу все что о них думаю, иногда на эмоциях..И всегда либо игнор, либо агрессия в ответ..)А тут..сегодня написали:)

21:02 [] private [ Alone_Liader ] Затми величие Байкала и орхидеи красоту , всё то , что ты вчера сказала, я обязателтно учту

так приятно стало..Аж заулыбалась..)) Люди, будьте добрее)))


Mood: улыбчивое 
Comments: 8 | Post comment
updated 06.07.12 13:24
25.05.10 18:41   |  UCHETer Open user info Open user photogallery |   Справочник NPC
 ru


NPC (англ. Non-Player Character) - неигровой персонаж; в компьютерных и настольных ролевых играх персонаж, управляемый
программой. Неигровые персонажи служат как инструмент создания игровой атмосферы и для сюжетных целей. © Wiki

! .В данном справочнике под NPC подразумеваются предметы и персонажи, при контакте с которыми вызывается диалог !

.

Подземные NPC [ в алфавитном порядке ]


Ангелитет

Смотрители Храмов Ангелов

Квестовые NPC



Mood: творческое 
Comments: 37 | Post comment
updated 02.06.10 03:17
25.05.10 11:19   |  Сильвер Рекс Open user info Open user photogallery |   Полуфинал турнира 10-к.
 ru
 В полуфинал у нас выходят:

1. Гача.
2. Denisik
3. Гриндер


в полуфинале предпологается провести бои до 2-х побед:

1. Гача - Denisik

2. Гача - Гриндер.


Желаю Удачи!!!

Update: Победители:

Гача - 1 место.

Гриндер - 2 место

Denisik - 3 место02-06-10 03:17


Mood: сонное 
Music: Наше радио
Post comment
25.05.10 11:15   |  Сильвер Рекс Open user info Open user photogallery |   3-й этап. Результаты.  ru
 Группа А

Kimochka - Отказ от боя


Группа В

http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1274728237.74157&p=all
http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1274726924.73343&p=all

Группа С

http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1274728235.5164&p=all
http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1274729237.09421&p=all

Таким образом в финал у нас выходит Гача, Denisik и Гриндер



Mood: сонное 
Music: Наше радио
Post comment
updated 25.05.10 00:34
24.05.10 21:25   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Рекрут Кланы (История и Современность)
 ru
 И так, на мой взгляд, статья будет актуальна в свете последних событий происходящих на территории Бойцовского Клуба:

Цитата:
В Бойцовском Клубе нет рекрут кланов, послушников и прочего.



Как нет, будете восклицать вы! Почему нет?! Кто сказал?! – Покажите пальцем на него. А вот я вам покажу, и сказала нам об этом дорогие друзья уважаемая наша Администрация в лице своих / представителей:

Цитата:
Ворлок []
Это было давно...
Сейчас новых таких не регистрируют.
Теперь рекрутов НЕТ!


Сегодня был дан официальный ответ, все вместе мы добились у услышали его:





Между тем, в своем сколле  Повелитель Земли [21] в комментариях тоже дал ответ:





Наверное, с этого момента мы и отмотаем время назад, и окунёмся в историю. Проанализируем причины и следствия. Сделаем, каждый для себя свой вывод в данной ситуации:

Цитата:
И так, более восьми лет назад БКшные жители были озадачены новостью о регистрации первого рекрутклана. RecruitsMIB, хоть и было это совершенно новым явлением для БК, но тем не менее быстро показало все свои преимущества. Когда плюсы обладания рекрутским подразделением были подсчитаны и оценены, газеты запестрили сообщениями о регистрациях других кланов - рекрутов. К сегодняшнему дню практически все топкланы и кланы среднего звена обзавелись собственными рекрутами, и поворошив Библиотеку клуба, вы можете наткнуться на следующие пары:

MIB - RecruitsMIB (Первый в Бойцовском Клубе рекрут клан)
WildHearts - DWH (Второй в Бойцовском Клубе рекрут клан. 23.08.03)
JackalClan - JackalsJunior (Третий в Бойцовском Клубе рекрут клан. 30.11.03)
DarkClan - DCR (Четвёртый в Бойцовском Клубе рекрут клан. 19.01.04)
Mercenaries - RecruitsMercenaries (Пятый в Бойцовском Клубе рекрут клан. 11.04.04)


И многие другие. Если интересно все, то смотреть здесь. Но на этом мы не остановимся, идём дальше:

Цитата:
Заинтересовавшись отношением народа и администрации к рекрут-кланам и побеседовав с теми, кого эта тема интересовала, нашлось много людей придерживающихся совершенно разных точек зрения:

1) Одни вполне положительно относятся к идее рекрутов и воспринимают такую иерархию как само собой разумеющееся явление. Считают рекрутов полноправными членами клана или чем-то вроде учеников или младших братьев в семье. И, в общем, не имеют ничего против того, чтобы увидеть рядом со своим ником значок рекрута.

2) Другим не совсем ясен смысл такой тщательной проверки и необходимости вешать на кандидата значок. Уверены, что узнать человека и вынести решение о его полезности и необходимости клану можно и без такой канители. Более негативно настроенные, считают рекрутов некими полубратьями или полусоклановцами, разумеется, исключая возможность применения таких приставок в отношении себя любимых. Совершенные радикалы такого мнения прямо заговорили о второсортности рекруткланов как кланов, считая их идущими вообще в разрез с самой идеей клана.

3) Третии на отрез против рекрут кланов (Администрация)

4) Четвёртым вообще плевать с большой высокой колокольни на данную тему.


Теперь поговорим о плюсах:

Цитата:
Как бы там народ не относился, рекрут кланы имеют большое количество плюсов, как и для тех, кто их регистрирует, так и для вступающих. И, в общем, вполне предсказуемо, что можно услышать от главы клана, зарегистрировавшего рекрутское подразделение, а так же том, какие цели и задачи вторая часть семьи исполняет:

1) это возможность лучше узнать кандидата на вступление
2) усилении клана, помощь в боях
3) интеллектуальные ресурсы, если речь идет о журналистах, программистах и тп.
4) использование преимуществ другой склонности
5) поддавшись моде или руководствуясь миллионом других возможных причин.

Но все же клан, это палка о двух концах, и рекрутами тоже движут свои мотивы:

1) одни мечтают приобрести семью, либо попасть в понравившийся клан любыми путями
2) другие ищут защиту основы, если речь идет о сильном, в плане боевого обвеса, клане
3) кто-то, возможно, идет за компанию или ради полезных знакомств
4) четвертые хотят стать известнее за счёт клана


Теперь поговорим о минусах:

Цитата:
Раз уж упомянули о том, что на стадии рекрутства можно узнать человека, то стоит особо обратить внимание на необходимость общения основного состава клана и рекрутов. Поэтому придерживаться паладинского принципа «Если паладин молчит, то это не значит, что он за вами не наблюдает», здесь явно не лучший вариант. Разумеется, может быть два мнения на этот счет, если хочешь, чтобы тебя узнали, и узнать других, то бери номера асек, стучись в приват, знакомься сам и тп. С другой стороны, такая любовь должна быть взаимной, и пока сама основа не заинтересуется в том, чтобы узнать, кто обитает в их рекруткланах, то подобные попытки наладить контакт будут восприниматься как назойливость. Разделение форумов на рекрутский и форум основы тоже несильно способствует укреплению общения внутри клана. Обе части клана копошатся каждый в своей песочнице, обсуждая параллельно, в большинстве случаев, одни и те же темы, но изолированно друг от друга. И, как самый негативный вариант можно озвучить ситуацию, когда форум предназначенный для рекрутов, посещается основой исключительно, для того чтобы вывесить два топика:

1) сбор налогов
2) дипломатия, кого кровавить, кому помогать

При таком раскладе рекрутклан весьма сомнительно выполняет свою функцию некого предварительного знакомства.

Очень часто свою враждебность к рекруткланам противники аргументируют тем, что их цель лишь собрать под одной крышей работников на клан и получать доход, виде ежемесячных сборов в казну. Чем больше и сильнее клан, тем больше требуется денег, поэтому сборы налогов внутри кланов, как правило, обоснованы нуждами самого клана. Но, степень прозрачности использования казенных денег, спорный момент.

Ещё одним аргументом противников рекрутства можно назвать боязнь остаться «вечным рекрутом», превратившаяся уже в некую фобию. Сроки пребывания в статусе рекрута, как правило, не обговариваются, и все зависит от «результатов работы».

Если принять во внимание, что набор в рекрут клан осуществляет основа, то сделать выводы о духе семьи, царящем в клане, довольно сложно. В какой мере должны учитываться пожелания самих рекрутов видеть или не видеть кого-то в своем составе? Ведь, есть вероятность того, что "дружить" придется не только с незнакомым человеком, но и, возможно с тем, кто совершенно несимпатичен. Тут, конечно, влияет степень демократичности и равноправия в каждом отдельно взятом клане.


Но на этом мы не остановимся, вспомним опять таки историю, 1 июня 2004 года в Capital city ангел  Мироздатель [21] устроил конференцию, где отвечал на вопросы игроков, и самое интересное и по нашей теме, просто в точку было сказанно:

Цитата:

14:17 [Baltazar xP] to [Мироздатель] Будет ли реальзована возможность создания "рекрутских кланов" со всеми вытекающими?

14:17 [Мироздатель] И так есть.


Другими словами, ангел подтвердил наличие в Бойцовском Клубе рекрут кланов как таковых. Ещё один довод, как же разработка клановых свитков (которые распостранялись как на клан, так и рекрут клан - давайте спросим клан Mercenaries, друзья мои, было ли такое, вот только честно я вас прошу скажите?).

Стоп. Мы ушли от темы дня. Вернёмся к самому главному:

Цитата:
И разберём следующий вопрос: "Почему лет 8 назад было можно, а сейчас нельзя?" Дорогие мои друзья, дело в том что в Бойцовском Клубе иногда проявляется один из принципов "Конституции РФ", а именно: "Закон обратной силы не имеет.", другими словами действие закона или другой нормы права в отношении событий, которые имели место до вступления закона в силу не распростроняется. Поэтому дорогие мои, рекрут кланы не разгоняют. Другое дело, то что закона "НЕТУ". Есть только слова ангела, и его представителей, не более. Вот и подумайте, слова ангела получаются и его команды "Закон".


И опять вы думаете что на этом статья закончится, хрен вам, раз уж начал, продолжаем:

Давайте помечтаем, и так Администрация соглашается, и говорит нам: "Мы введём рекрут кланы, создавайте". Теперь представляем что ляжет на плечи работников организации, точнее какие вопросы станут перед ними:

Цитата:
1) Может ли быть рекрут-клан со склонностью, отличной от склонности основного клана?
2) Могут ли бойцы рекрут-кланов вмешиватся в бои на противоположной стороне от своих "отцов"?
3) Интеграция идеи рекрут-клана на уровне скриптов?
4) Возможность переноса главой клана - отца из рекрут-клана в основной и обратно (за сниженую плату)?
5) Возможность просмотра состава не только своего но и рекрут-клана (или клана-отца) в клановом окне?


Насамом деле, если это читает кто то, от туда, скажу вам товарищи: "Это было бы шагом вперед в самой идее развития клановой концепции как минимум."

Заключение.

Наверное, эту тему можно склонять по-всякому и до бесконечности. Можно быть противником идеи рекрутов, но с симпатией относиться к отдельно взятым кланам. Можно не понимать тех, кто добровольно поставил себя в подчиненное положение, но продолжать уважать их. Даже самый большой противник и критик, высказав свое мнение, не сделает рекрут клан более худшим, чем он есть, как и ярый сторонник идеи рекрутов своим позитивом, вряд ли, добавит ему плюсов. Хочу сказать ещё вот что, официально в БК нет такого понятия как "Рекруты" и не было (Пока немерее в библиотеке/энциклопедии я нигде не встречал). Можно так же заменить слово «рекрут» на «дочерний», т.е. зависимый. Если рассматривать как зависимый, то думаю у каждого достойного клана может быть "дочерний" клан. Это нормально со всех точек зрения. В заключение скажу одно, рекрут кланы такие, какие есть, со своей спецификой, и это лишь вопрос отношения. К какому полюсу мнений, идеи относитесь Вы, решать Вам.

И как сказал однажды один из ангелов Бойцовского Клуба по поводу происходящих событий: "Времена изменились. И люди тоже." (с) Пересмешник [21]

С уважением, Consistaim []

Mood: задумчивое 
Comments: 64 | Post comment
24.05.10 19:32   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Ждете Combats World?  ru
 Долгое время компания-разработчик Бойцовского Клуба занималась игрой Combats World. Слухи об этой игре, которая перевернула бы образ мышления во всей индустрии браузерных игр, начались с самого появления своего предшественника. Администрация развивала этот проект, анонсировала и закрывала. И, наконец, клан Stalkers, независимо от авторов игры, готов представить вам обещанную игру в новом, революционном исполнении.

CUT: Продолжение
Comments: 7 | Post comment

Total posts: 1366 Pages: 137
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. » »»
 
 


« 2025 oktober »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback