|
updated 02.06.10 04:49 02.06.10 04:43 |
Сильвер Рекс | 6-й Кулачный турнир 8-х уровней в Кэпитал сити. |
ru |
Уважаемые 8-ки Кулачное Сообщество, клан «Ninja» в лице Организатора турнира Сильвера Рекса, клан «Fabulous & Legendary» в лице вдохновителя турнира Майкла Сколфилда
Приглашает Вас принять участие в 6-м кулачном турнире который будет проходить с 25 июня по 15 июля 2010 года в Столице Бойцовского Клуба Кэпитал Сити.
Начало 25 июня 2010 г. жеребьевка 24-го после 20.00.
Запись участников проводиться до 24- го июня 19-ти часов по Москве.
Турнир будет проводиться в Capital city с 25 июня 2010 г.
Регламент турнира:
Сроки турнира:
1) групповой этап – в течение 6 дней с момента завершения жеребьевки.
2) 1/8 финала – в течение 5 дней с момента завершения группового этапа.
3) 1/4 финала – в течение 3 дней с момента завершения 1/8 финала.
4) 1/2 финала – в течение 3 дней с момента завершения 1/4 финала.
5) финал/матч за 3 место – в течение 3 дней с момента завершения полуфинала.
О времени проведения боев участники договариваются между собой, в том числе через форум.
Время на проведение финала и матча за 3 место может быть продлено по просьбе одной из сторон, если вторая сторона будет не против, но не более чем на 2 дня.
Турнирные правила:
1 Количество участников – от 16 до 100.
2 Турнир проводится в городе Capital.
3. Участие в турнире безплатное.Если же кто из участников турнира в состояние пожертвовать 10 кр в Призовой фонд, что ж от этого Призовой фонд не похудеет
4 Запрещены приемы – последний удар и искалечить
5 Запрещены любые усиления.
6. Статы с зверя приветствуются, в том числе свинская бронезащита :)
Менять зверей в ходе турнира разрешается.
7 Турнир только для воинов.
Участие в турнире МАГОВ как МАГОВ категорически запрещается...у нас турнир КУЛАЧНЫЙ а не МАГИЧЕСКИЙ.
Определением мага организаторы считают: наличие статов в интеллекте и мудрости.
8. Статы перекидывать во время турнира разрешается. Во избежание проникновение на турнир монстров..принято решение о ограничение статов участников.
К участию будут допускаться бойцы с количеством родных статов 100 (2ап 8-го уровня) и 10 пещерных...т.е. всего 110 статов не более того.
9. При неявке на турнир либо при невозможности провести бои в обозначенные сроки участнику засчитывается техническое поражение, а его сопернику – победа.
10. Любые технические неполадки (проблемы с Интернетом и т.п.) не являются причиной для переигровок.
11. Вопросы очередности хода в бою организаторами не рассматриваются.
12. Жеребьевка будет проходить в прямом эфире организаторами турнира в скайпе, в две руки, дабы увеличить процент рэндома до абсолюта. Присутствовать на самой жеребьевке нет необходимости. Все результаты жеребьевки сразу же по завершению будут выложены в топик турнира на форуме БК http://forum.combats.com/forum.pl?id=70091275420995&n=index_8, на кланфоруме Ninja и моем скролле http://scrolls.combats.com/~Сильвер%20Рекс .
Поэтому рекомендую добавить эти топики в избранное и периодически просматривать.
13. Результаты боев скидываются участниками боя на форум в раздел КУЛАЧНОЕ СООБЩЕСТВО
http://forum.combats.com/forum.pl?id=1258403983&n=index
(в конфе 7-х левелов на форуме БК), в скролл организатора, в топик турнира на кулачном форуме http://kulak.22web.net/index.php?act=idx или в такой же топик на кланфоруме Ninja
Все спорные моменты принимаются к рассмотрению только при наличие скринов участников во время боя. Претензии участников без скринов рассматриваться не будут.
Собственно возможно два хода проведения турнира и вариант который я выберу будет прямо зависеть от количества участников на 8 мая 2010 г. Рассмотрим их поподробней.
I. Традиционный – если количество участников достигнет 24-100 человек:
Этап 1: Групповой - группа от 4 человек и больше (группы определяются жеребьевкой в день начала турнира). Каждый участник проводит по одному бою между собой. Двое участников, набравших наибольшее количество очков проходят в следующий этап. Очки начисляются следующим образом: Победа - 3 очка, Ничья - 1 очко, Проигрыш - 0 очков.
Если у 2-х участников набравших большее количество очков по очкам одинаковый результат – происходит переигровка за 1-е место в группе.
Этап 2: Одиночный - Бои проводятся один на один по олимпийской системе (на выбывание). Занявший первое место в группе «X» проводит бой с занявшим второе место в группе «Y» и так далее до финала.
Этап 3: Финальный - В финал выходят 4 участника полуфинала. Победители полуфинала сражаются друг с другом за 1-е место. Проигравшие в полуфинале сражаются за 3 место.
Призовыми считаются 3 финальных места.
II. Круговой – если количество участников будет 16 человек и менее:
Этап 1: Каждый участник проводит по 2 боя с каждым из противников. Победа оценивается в 2 очка, ничья 1 очко, поражение 0 очков. Все результаты боев суммируются, и сумма очков определяет место в турнирной таблице (все как в футболе).
Набравшие менее 16 очков далее не проходят.
Этап 2: Финальный - Четверо лучших сражаются в полуфинале. Победители выходят в финал и дерутся за первое и второе места. Проигравшие соответственно за треть место.
Призовыми считаются 3 финальных места.
Участникам, не прибывшим на турнир, либо долгое время не заходившим в Бк будет засчитано техническое поражение, либо замена на другого участника. Замены разрешены только в первом круге! Далее будет засчитано техническое поражение!
Тайм поединка – на усмотрение противников, но не менее 2-х минут и не более 5 минут. Если противники не могут прийти к согласию, то тайм выставляется 3 минуты.
ПРИЗ:
Первое место: 300 кр. +памятный сувенир
Второе место: 200 кр. + памятный сувенир
Третье место: 100 кр. + памятный сувенир
ЗАПРЕЩЕНО ВСЕ, ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО!
Убедительная просьба даже вне турнирных поединков, не использовать прием «искалечить» ибо это может существенно затянуть время проведения турнира.
Во время Олимпиады еще древние греки прекращали войны – хотя бы на время участия в турнире! Убедительно прошу!
Время боев обговариваете с соперниками по группе, для удобства - рекомендую добавить их в "ДРУЗЬЯ", чтобы система оповестила об их приходе.
Неприбытие на турнир карается техническим поражением.
Организатор турнира: – Сильвер Рекс http://suncity.combats.com/inf.pl?1154462106
ICQ 447-856-817 если обращаетесь по вопросом турнира, так и указывайте – «турнир» а то не отзовусь :)
[b]все ссылки на форуму проведения турнира в скролле организаторов.
Запись ведеться в коментах к этой записи, на форуме [b]Кулачного Сообщества в специальн ом топике в разделе Турниры:
http://kulak.22web.net/index.php?showtopic=18&st=0&gopid=131&#entry131 в спецциальном топике в конфе 8-х уровней на форуме БК http://forum.combats.com/forum.pl?id=70091275420995&n=index или в топике Кулачного сообщества в конфе 7-к на форуме БК http://forum.combats.com/?id=1258403983&p=369 или мне в аську.
Желаю удачи!!!!
всегда Ваш Сильвер Рекс.
Mood: взволнованное  Music: Наше радио
|
|
|
|
|
updated 02.06.10 18:08 01.06.10 22:10 | commercial :
Халявный опытец | продам |
ru |
Продам обновленную руну 7ур для воина в ожерелье +1 ловки(80кр)
|
|
|
|
|
updated 02.06.10 18:10 01.06.10 22:04 | commercial :
Халявный опытец | Куплю клан-свитки |
ru |
Куплю ВСЕГДА свитки Право на дружбу[500]-20кр,[1000]-40кр,[2500]-100кр подарком для себя и маркированный метталлиум(80кр)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 17.02.19 18:53 27.05.10 16:31 |
Изумрудная | Печать рода Гритов - инструкция по применению |
ru |
Бродя по Пещере Тысячи Проклятий (в простонародье - ПТП) в MoonCity, можно обнаружить непонятные частицы (лут) - Прах неупокоенного, Осколки голема, Останки справочника Грита... Непонятные, если не знать, как их применять...
Для начала рассмотрим, из кого можно выбить нужные нам для "ритуала" (а именно его процесс и результат нам интересен) предметы:
Выбив необходимые для ритуала предметы, а в частности: Прах неупокоенного (х20), Осколки голема (х20) и Справочник Грита, - начинается самое интересное...
Первым делом, находясь в пещере около лаборатории за Мастером Гритом [11], используем из инвентаря Останки справочника, в результате чего на персонаже появляется эффект, пропадающий при выходе из подземелья:
Затем нажимаем на вышеназванную лабораторию (ограничение - 1 раз за поход) и видим системную надпись:
C обнаруженными реагентами идем к Алтарю (находится по другую сторону от сундука за Гритом), нажимаем и тем самым призываем Одержимого духом Голема [11]:
Одержимого Духом Голема [11] следует искать на 4-м этаже ПТП в районе среднего кольца лабиринта:
Снизив уровень НР бота до 50% и ниже, Голем кидает на игрока ослабление "Проклятье Стража" (все статы по минус 60, по аналогии с приемами Стражей Сокровищ [11], но в совокупности), а после боя на персонаже появляется эффект:
Убив Голема, возвращаемся в комнату Мастера Грита [11] и нажимаем на висящую на стене картину. В результате в инвентарь падает то, ради чего и проводились все эти манипуляции:
Получив вожделенное кольцо, едем в DevilsCitу (Комиссионный Магазин), где находим ему применение в виде бартера на вещь качества ЕF для [11] уровня:
Естественно, в свертке оказывается вещь (связывается судьбой с первым одевшим, выдается рендомно, но на основании выбранного класса игрока). Посмотрим, что же может оказаться внутри...
Hide
Комплект Изгнанного Воителя [0/4]:
• 4: Мф. против критического удара (%): +100
Мф. мощности урона: +10
Защита от магии: +5
Защита от урона: +5
Мф. против увертывания (%): +100
Hide
Комплект Пропавшего Заклинателя [0/4]:
• 4: Мф. против критического удара (%): +100
Уменьшение расхода маны (%): +2
Мф. мощности магии стихий: +5
Защита от урона: +10
Защита от магии: +10
Hide
Экипировка Вольнонаемного Стрелка [0/4]:
• 4: Мф. против критического удара (%): +100
Мф. мощности урона: +5
Защита от магии: +10
Защита от урона: +10
Мф. против увертывания (%): +100
Update: 28-10-10 Привязка вещей судьбой происходит с первым одевшим...
Mood: уставшее 
|
Comments: 25 | |
|
|
|
updated 02.08.10 17:01 25.05.10 21:11 |
Alone_Liader | В шоке)) |
ru |
Всегда не любила людей,заходящих в группы за заведомо выигрышную сторону на последних секундах..И высказываю сразу все что о них думаю, иногда на эмоциях..И всегда либо игнор, либо агрессия в ответ..)А тут..сегодня написали:)
21:02 [] private [ Alone_Liader ] Затми величие Байкала и орхидеи красоту , всё то , что ты вчера сказала, я обязателтно учту
так приятно стало..Аж заулыбалась..)) Люди, будьте добрее)))
Mood: улыбчивое 
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 02.06.10 03:17 25.05.10 11:19 |
Сильвер Рекс | Полуфинал турнира 10-к. |
ru |
В полуфинал у нас выходят:
1. Гача.
2. Denisik
3. Гриндер
в полуфинале предпологается провести бои до 2-х побед:
1. Гача - Denisik
2. Гача - Гриндер.
Желаю Удачи!!!
Update: Победители:
Гача - 1 место.
Гриндер - 2 место
Denisik - 3 место02-06-10 03:17
Mood: сонное  Music: Наше радио
|
|
|
|
|
updated 25.05.10 00:34 24.05.10 21:25 |
Consistaim | Рекрут Кланы (История и Современность) |
ru |
И так, на мой взгляд, статья будет актуальна в свете последних событий происходящих на территории Бойцовского Клуба:
Как нет, будете восклицать вы! Почему нет?! Кто сказал?! – Покажите пальцем на него. А вот я вам покажу, и сказала нам об этом дорогие друзья уважаемая наша Администрация в лице своих / представителей:
Сегодня был дан официальный ответ, все вместе мы добились у услышали его:
ЗакрытьВпервые в Бойцовском Клубе об этом заявил Пересмешник [21] в своём скролле, косвенно указав на то, что рекрут кланы в скором времени потеряют свою актуальность.
Между тем, в своем сколле Повелитель Земли [21] в комментариях тоже дал ответ:
ЗакрытьОфициально регистрацию рекрут кланов запретили, при попытке регистрации одому из кланов написали:
Так же был дан комметарий известного всем персонажа/игрока/работника/гвардейца:
Наверное, с этого момента мы и отмотаем время назад, и окунёмся в историю. Проанализируем причины и следствия. Сделаем, каждый для себя свой вывод в данной ситуации:
И многие другие. Если интересно все, то смотреть здесь. Но на этом мы не остановимся, идём дальше:
Теперь поговорим о плюсах:
Теперь поговорим о минусах:
Но на этом мы не остановимся, вспомним опять таки историю, 1 июня 2004 года в Capital city ангел Мироздатель [21] устроил конференцию, где отвечал на вопросы игроков, и самое интересное и по нашей теме, просто в точку было сказанно:
Другими словами, ангел подтвердил наличие в Бойцовском Клубе рекрут кланов как таковых. Ещё один довод, как же разработка клановых свитков (которые распостранялись как на клан, так и рекрут клан - давайте спросим клан Mercenaries, друзья мои, было ли такое, вот только честно я вас прошу скажите?).
Стоп. Мы ушли от темы дня. Вернёмся к самому главному:
И опять вы думаете что на этом статья закончится, хрен вам, раз уж начал, продолжаем:
Давайте помечтаем, и так Администрация соглашается, и говорит нам: "Мы введём рекрут кланы, создавайте". Теперь представляем что ляжет на плечи работников организации, точнее какие вопросы станут перед ними:
Насамом деле, если это читает кто то, от туда, скажу вам товарищи: "Это было бы шагом вперед в самой идее развития клановой концепции как минимум."
Заключение.
Наверное, эту тему можно склонять по-всякому и до бесконечности. Можно быть противником идеи рекрутов, но с симпатией относиться к отдельно взятым кланам. Можно не понимать тех, кто добровольно поставил себя в подчиненное положение, но продолжать уважать их. Даже самый большой противник и критик, высказав свое мнение, не сделает рекрут клан более худшим, чем он есть, как и ярый сторонник идеи рекрутов своим позитивом, вряд ли, добавит ему плюсов. Хочу сказать ещё вот что, официально в БК нет такого понятия как "Рекруты" и не было (Пока немерее в библиотеке/энциклопедии я нигде не встречал). Можно так же заменить слово «рекрут» на «дочерний», т.е. зависимый. Если рассматривать как зависимый, то думаю у каждого достойного клана может быть "дочерний" клан. Это нормально со всех точек зрения. В заключение скажу одно, рекрут кланы такие, какие есть, со своей спецификой, и это лишь вопрос отношения. К какому полюсу мнений, идеи относитесь Вы, решать Вам.
И как сказал однажды один из ангелов Бойцовского Клуба по поводу происходящих событий: "Времена изменились. И люди тоже." (с) Пересмешник [21]
С уважением, Consistaim []
Mood: задумчивое 
|
Comments: 64 | |
|
|
|
24.05.10 19:32 |
Модификатор | Ждете Combats World? |
ru |
Долгое время компания-разработчик Бойцовского Клуба занималась игрой Combats World. Слухи об этой игре, которая перевернула бы образ мышления во всей индустрии браузерных игр, начались с самого появления своего предшественника. Администрация развивала этот проект, анонсировала и закрывала. И, наконец, клан Stalkers, независимо от авторов игры, готов представить вам обещанную игру в новом, революционном исполнении.
CUT: Продолжение
|
Comments: 7 | |
|
|
Total posts: 1366 Pages: 137
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|