login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
скрол | KoKon Open user info
Friend page
03.05.07 11:03   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   На поле танки грохотали  ru
 В общем, у танков появится шанс получить сколько-нибудь немножечко экспы за "Защитить".
Общий механизм довольно сложен, но вкратце: если маг набил 1000 опыта за 5 ходов, 3 из которых провел под защитой, то защитник может получить 300 опыта за свои ратные подвиги (1000 * 3 / 5 *0.5) .
Почти как у лекарей.
Все это еще будет тестироваться, пропорции могут плавать, но мысль, думаю, сохранится.
А может быть и нет.
Comments: 92 | Post comment
03.05.07 01:41   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Новая магия воды. С ужасом думаю о воздухе...  ru
 Как сделать новый прием.
Очень просто. Придумывае.... нее, берем таблицу вида:
Прямой урон: ...
Урон за время: ...
Контроль: ....
Понижение характеристик: ...

По всем стихиям. Смотрим, чего явно не хватает. Воде вот не хватало чего-нибудь против магии / приемов.
Читаем "идеологию": Суть воды в мгновенных долговременных мощных заклинаниях.
Получаем прием: "Хватка Льда" - "Через два хода цель теряет возможность использовать приемы или набирать очки тактики на 3 хода". В целом, у цели есть шанс снять с себя эту магию, с другой стороны, 3 хода - это много. Мгновенная или нет? Конечно мгновенная. Иначе и смысла нет.

Тааак... а как это сделать? Делаем прием-пустышку. "Хватка Льда". Ничего он не делает, но если успешно "отстоялся" на цели, он вызывает "Хватка Льда: Оглушение", которое уже навредит врагу.
Смотрим на события: ...на получение урона, ...на успешный уворот, ... на рассчет снижение урона от магии, ... на окончание действия приема по фактическому времени... - нет, события "прием завершился по боевым ходам" просто нет.
Добавляем. Вносим изменения. Проверяем. Проверяем прием. Вроде все работает. Прописываем минимальные требования. Создаем книжку в магазине. Заливаем картинку. Прописываем книжке требования и текст. Еще раз все проверяем, а то получится, как с печально известным заклинанием школы огня, где одна книжка два приема дает (и непонятно, как это исправить... хоть убирай две книжки и вводи вместо нее одну "общую"). Все работает.
Переносим изменения на рабочий сервер. Смотрим на часы - два с половиной часа как и не было.
Переходим на следующий пункт таблицы...

Mood: Меланхоличное
Music: matt's 7 sync3.2 (madness combat 4)
Comments: 145 | Post comment
03.05.07 00:55   |  SJaguar Open user info Open user photogallery |     ru
 мда, надо сказать, эм очень даже рулит.
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3482 HP. Получено опыта: 196682 (610%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1415 HP. Получено опыта: 73779 (610%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1379 HP. Получено опыта: 69039 (640.5%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3135 HP. Получено опыта: 116668 (610%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3874 HP. Получено опыта: 198677 (610%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3041 HP. Получено опыта: 143752 (610%).

хоть и дорого, но действительно эффективно. однако для того, чтобы это всё работало, приходится ещё и очень много хп восстанавливать по ходу боя... ибо двуручка, блин
Comments: 2 | Post comment
02.05.07 13:43   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Как-то вот так  ru
 [scroll][/scroll] - Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery
[pers][/pers] -  Повелитель Вечности [20]

кнопки в процессе нарисования

Update
Кнопки добавлены. Как пользоваться думаю вопросов не возникнет

Mood: Рабочережимное
Music: Pogues - A Pair of Brown Eyes
Comments: 75 | Post comment
02.05.07 02:24   |  B-E-C Open user info Open user photogallery |   Гостевой стоЛ)  ru
 Вот давно пора домег создать, с одним сталом для всехЪ)

присаживайтесь, угощайтесь чувствуйте сепя как дома)



CUT: Продолжение

CUT: Продолжение
Comments: 38 | Post comment
02.05.07 01:54   |  SJaguar Open user info Open user photogallery |   хроники пикирующего двуручника  ru
 вообще, я очень не люблю жаловаться. терпеть не могу. но иногда так бывает, что другого выхода просто нет.
я в игровом тупике. ибо сменив увядшие ёлки на своё основное оружие, двуручный молоток, я обнаружил то, чего боялся -- после зимних и весенних нововведений драться им могут только мазохисты.

19:34 Боец (7) пытался что-то сказать, и в это время непобедимый Боец (10), проклиная этот сайт, откусил нафиг "защищенное цензурой"!!! соперника. -84 [374/1020]
19:34 Боец (10) почесался, и в это время хитрый Боец (7), недобро так нахмурившись, провел ужасный бросок через пупок врага. -391 [0/1024]
19:34 Боец (10) засмотрелся на <вырезано цензурой>, а в это время небритый Боец (7) влепил тычок острым ножом в солнечное сплетение оппонента. -326 [0/1024]
19:34 Боец (7), вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Усиленные удары".
19:34 Боец (10) проиграл бой

Боец (10) -- я, Боец (7) -- злодеяния с двумя кинжалами. все 3 попадания -- криты, не в блок, без защит. да, он под эмом, однако разница!...

а как всё начиналось... сменив год назад кинжалы луны на двуручку, и заточив её, я был очень доволен. уже тогда двуручники уступали луне с мечом и щитом, вчистую проигрывали (разумеется) солнцу, но зато были настоящей грозой всех магов, и имели шансы примерно 50/50 против забытых времён и паука. то есть в принципе можно было выглядеть в боях вполне достойно. а при грамотной тактике и некоторых вложениях можно было даже рулить в боях. что я и делал.

первый удар по нам нанесли, окончательно изменив влияние брони и защиты от урона на крит -- после того, как крит перестал игнорить броню, нетрудно догадаться, кто от этого больше всего пострадал. "ладно, -- сказал я себе, -- рулить мы больше не будем. но выглядеть достойно нам никто не мешает". однако это была лишь первая потеря...
были введены новые комплекты -- злодеяний и скорпиона. пошёл тестить... был несколько удивлён тем, что практически не имею шансов ни против одних, ни против других. затем была изменена система начисления бонусов. да, критовые приёмы стало собирать легче. однако в то же время остальные комплекты с этого момента начали получать вдвое больше бонусов именно на двуручниках. в результате мы стали главным объектом атак на первых минутах боя. когда ввели короткие таймы -- из проблемы это превратилось в катастрофу.
одновременно пришла и новая беда -- администрация очень качественно усилила уворотные комплекты новыми приёмами, но, к сожалению, забыла что-то адекватное предложить нам, критовым двуручникам. в результате увороты (а это ведь не только паук, но и злодеяния) с двумя пушками, благодаря поступи смерти и усиленным ударам, бьют меня сильнее (!!!), чем я их. при том, что у меня удар один, а шансы попасть меньше в разы. или ещё пример -- как вы думаете, какой комплект более всего пострадал от введения приёма "отменить"?

у двуручки, особенно критовой, есть врождённое слабое место -- защита. у нас нет ни уворота, ни парирования, ни блока щитом, ни магических барьеров -- ничего. соответственно, нет у нас и защитных приёмов, вроде танца ветра, предвидения и т.п. есть только 2 зоны блока. разумеется, убивают нас быстро. однако раньше до смерти можно было успеть нанести довольно ощутимый урон противнику. теперь же, когда урон нам уменьшили, а остальным подняли, сделать это стало очень затруднительно. и если раньше двуручная луна занимала своё логичное место в вечном "камень-ножницы-бумага" боевой системы бк, то теперь -- мы проигрываем пауку и злодеяниям из-за поступи, усиленных ударов и получаемых на нас бонусах, мы проигрываем забытым из-за тех же бонусов, мы проигрываем луне и скорпионы с двумя пушками -- снова из-за бонусов. ну, и всё также проигрываем солнцу.
однако всё равно я не хотел жаловаться. последней каплей стало то, что теперь мы проигрываем ещё и магам -- водным, по крайней мере. когда меня в физах разложил, без особого напряжения, Fifan [7], я был, мягко говоря, очень удивлён. а было это 3 недели назад. сейчас магов усилили ещё. я, кстати, не против. но объясните мне -- как нам играть-то?

антикрит у всех комплектов поднят до неимоверных значений, защиты у нас не прибавилось, крита в новых комплектах (как и в луне со щитом) больше, а наше единственное преимущество в мощи на сегодня уже и не преимущество, ибо приёмы поднимают мощность удара значительно сильнее. а в битве приёмов мы неизбежно проигрываем, потому что на нас противник получает их вдвое больше, да к тому же главные из них для нас просто бесполезны. выходит, шансов у нас не остаётся даже в теории...

конечно, можно было бы поменять молоток на две пушки скорпиона, как сделали большинство двуручников. однако мне чисто идейно нравится двуручка -- воплощение настоящего крита, который попадает реже остальных, но уж если попадает... однако за усилением других комплектов о нас, похоже, просто забыли.

update:
что называется, "пока верстался номер". самый обычный паук, без артов, без эма, без критов.
02:20 SJaguar пытался сконцентрироваться, и внезапно расстроенный pitiless опрометчиво проткнул лезвием ножа икру врага. -104 [7/1024]
02:20 SJaguar пытался увернуться, но внезапно pitiless робко уколол ножом в таз противника. -98 [111/1024]
02:20 SJaguar кашлянул, и в это время pitiless разбежавшись уколол острым ножом в лодыжку врага. -113 [209/1024]
02:20 SJaguar просчитался и расстроенный pitiless ушел вправо от удара молотом в пояс и вломил контрудар.

update2:
Повелитель Огня Open user info
03-05-07 @ 12:44
Re:

И до них очередь дойдет. ;-)
Comments: 6 | Post comment
01.05.07 13:08   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Fe  ru
 Случилось небывалое. Буквально после трех зависаний сервера Capitalcity поставщик осознал всю серьезность ситуации и заменил бракованное в течение часа. Уважаю людей способных так запросто в час ночи поехать менять камни и память на серверах, да еще и за свой счет.
Надеюсь, хотя бы до конца весны все будет нормально.

Огненные маги - радуйтесь, ваши "Пылающие Ужасы" перестали тратить ход. Они и не задумывались как тратящие ход - ход и так тратится на Пожирающее Пламя, являющееся обязательным требованием.
Магический Луч теперь стоит 10 маны * уровень, и урон соответствующий.
Водные маги - завтра ваш день. Десять новых книжек...
Comments: 73 | Post comment
27.04.07 16:36   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |     ru


Добавлено френдование в контекстное меню, работает без перезагрузки страницы.

А пока я занимаюсь административными скролл-делами, которые вы никогда не увидите, предлагаю обсудить следующее:

В профиле пользователя френд-юзеры подсвечиваются bold обоюдно из списков профиль-владельца "друзья" и "в друзьях у".
Это не очень информативно. Нужно, чтобы подсвечивались друзья, зашедшего в профайл.

1. какие никнеймы подсвечивать, если пользователь зашел в свой профайл?
2. какие никнеймы подсвечивать, если пользователь зашел в чужой профайл?

"какие" здесь подразумевается "мои друзья" и "я в друзьях у них"

оба варианта естественно для авторизованного пользователя, а не для гостя

ну и дальнейшие предложения...
Comments: 35 | Post comment
25.04.07 22:37   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |     ru
 Есть идея сделать некий экшн на каждом активном юзернэйме в скроллах, будь то в лентах или комментариях

первый вариант: по правому клику мыши на персонажа открывается выпадающее окно с краткой инфо - значком клана, склонности, кнопкой профиля, добавления/удаления френда и т.д.

второй вариант: тоже самое, но при наведении курсора на персонажа.

первый плох тем, что не каждый догадается нажать правую кнопку. второй - тем, что, как мне кажется, эти выпадающие окна будут просто мельтешить при простом наведении

делать кнопку "action, info" или что-то вроде, подписывать ее рядом с каждым никнеймом - это грязь.

вот, собственно хочу решить и завтра заняться реализацией (завтра - это по московскому времени)

update
Первые комменты склоняют к первому варианту. Ну а почему?
Почувствуйте разницу между "кто надо - догадается" и очевидностью экшена.

update 23:51
хм. а если всеже аккуратную кнопку что-то вроде стрелки вниз принять за стандарт и размещать рядом с никнеймом. ... надо придумать аккуратную кнопку :)

Mood: не слишком бодрое
Music: Tanzwut - Niemals Ohne Dich
Comments: 91 | Post comment
25.04.07 19:29   |  Василий Пупкин Open user info Open user photogallery |   вот такие вот...  ru
 rundll32 shell32,SHExitWindowsEx 8
Comments: 12 | Post comment

Total posts: 652 Pages: 66
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback