|
18.12.08 00:29 |
MAUGLY | Таких друзей и никаких врагов... ((((((((((; |
ru |
Денк, ты - жаба! Разрешаю RusS-у тебя душить! (;
|
Comments: 21 | |
|
|
|
17.12.08 03:45 |
Селена | Позитив ) |
ru |
Я помню эту ночь, как вчера, а уже прошло 12 лет.
Я ходила по длинному коридору отделения роддома и думала только об одном: "если не дожду до утра, то мне полная жопа..."
Преждевременные схватки в постсоветском роддоме, когда рожать самостоятельно запрещенно совсем, для этого и положили на две недели раньше в больницу. Но разве же детям интересно, что там решили врачи? :)
Опустим дальнейшие мучения, особенно возможность захлебнуться слизью из легких на операционном столе )
Сегодня днем смотрела на свою дочь и поняла, выросла, уже большая, здоровая, красивая девка (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить) И это того стоило )
С Днем Рождения, Маруська ;)
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 16.12.08 14:26 16.12.08 14:17 |
MAUGLY | Но небо уже самолетов не держит... |
ru |
Уфф... я сразу извиняюсь перед всеми друзьями-знакомыми из Питера... да и из Москвы (;
Данная поездка не оставляла ни малейшей возможности с кем-то встретиться, вот я и не "дразнилась"...
Ну, извинилась, теперь о главном: концерт "Зимовья зверей" в "Муму" - это выше всяких похвал... А какие там тряпичные собачки!!! (((((;
Нет, одного человека я все-таки подразню...
Music: ЗЗ - Макросхема
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 15.12.08 16:51 15.12.08 16:49 |
ICE WaRRioR | %) |
ru |
xxx: Я, кстати, беременна!
qqq: @ля!
xxx: Уже второй раз!
qqq: Меня твои Sims когда-нибудь в могилу сведут.
Приходит к геймеру Сатана и говорит:
- Я исполню три твоих желания, но после этого пойдешь со мной в ад. Ну геймер согласился. Сатана спрашивает первое желание.
- Хочу 200% жизней. Дьявол щелкает пальцами.
- Вуаля. Давай второе желание.
- Хочу полный арсенал оружия!
- Держи. Ну давай не тяни, загадывай третье!
- В ад меня быстрее, в ад!!!
Двое в постели. Раздается телефонный звонок. Женщина берет трубку, слушает и бросает.
— Звонил муж. Сказал, что с тобой на рыбалке.
Мужик говорит приятелю:
-Сегодня иду. а на встречу мне - президент!
-Автограф попросил?
-А зачем ему мой автограф?
|
Comments: 50 | |
|
|
|
updated 14.12.08 02:47 14.12.08 02:42 |
MAUGLY | Ту би о нот ту би?.. (((; |
ru |
Интересно, а абсолютная невозможность вспомнить второй пароль от персонажа - это раздолбайство или намек на то, что "и не надо"? (((;
Mood: ай доунт кноу (;
|
Comments: 52 | |
|
|
|
updated 27.01.10 17:33 02.12.08 14:12 |
Felix War | Второй мир Мерлина |
ru |
Власть нытья, или суровая реальность.
Приятного прочтения.
"Всё плохо, игра загибается и настаёт армагедец? :) Ээ, да вы армагедца не нюхали."
Вы думаете, в ТЗ осталась лишь грязь на форуме и тупое убитое рангами ПВП?
Геймплей никакой, социалку - основную зацепку - гнобят на корню, а Херр Террабанк и Херр Перк-дуо-ранген фон Шифтклик де Майор захватили власть в умах соответственно виблодусканов и рапануйских "унтер-официрен"? )))
Ууу, господа, так вы (и я, увы, в том числе) суть не кто иные как паникёры-торопыги. Рано ещё за упокой тызы свечки ставить, ой как ранёхонько.
Вы даже не представляете до какой степени дегенеративности может дойти фреймовая игра за авторством Мерлина, в которой идёт процесс загнивания социалки.
Маленький экскурс в маленькую историю маленького рунета.
Как нам известно, некто Мерлин создал два более чем успешных проекта. Комбатс ворлд и Тайм зеро. По официальной версии, его вроде как каким-то образом прокинул партнёр-совладелец по БК, после чего обозлённый "колдун" решил в пику своему детищу создать новое, куда более интересное творение. ТЗ.
Даже архитектура этих двух браузерок схожа до неприличия. Верхний фрейм как бы игровой - карта города, бои, картинки городов. Нижний фрейм - чат, справа колонка присутствующих в локе. Система "кланзнак-ник-кнопкаинфы" перекочевала в ТО (и во все остальные клонированные браузерки). Отличий, собственно, было два: наличие анимированных тактических боёв и анонсированное отсутствие артов.
Историческая справка. Арты (артефакты) - термин, распространившийся по рунету из игры Combats world, обозначающий какие-либо мощные, ультимативные игровые предметы (оружие, броня и т.д.), доступные к приобретению исключительно за реальные деньги и дающие их владельцу значительное превосходство над остальными игроками, артами не обладающими.
Закончим маленький экскурс.
Геймплей как таковой в БК находился в зачаточном состоянии - он как бы был, но никто его не видел и не знал, где именно он есть. В этом плане геймплей БК и баланс ТЗ практически идентичны.
(Примечание: не путать с сусликом, которого никто не видел, но все знают, что он где-то есть! При всей похожести статусы у суслика и баланса ТЗ / геймплея БК полярно противоположны. Таким образом, можно считать, что пресловутый суслик находится в состоянии противозачаточном.)
Так вот, БК был построен на социалке, как сейчас модно выражаться, "чуть более, чем полностью". Боёвка по системе "камень-ножницы-бумага" с добавлением некоторого количества модификаторов и псевдолитературизированным описанием геймплеем считаться не может. Зато можно смело ставить памятник (хоть лучше и из гранита) тем, кто смог эту деревянную "игру" превратить в статусное пиписькомерство дядей с большими кошельками. БК раскрутился именно как "статусная" и трёхгрошовая игрушка, в которую не надо сильно "врубаться", но которая обладает статусом "модной новинки".
Точка оторвала нехилый кусок аудитории ещё более новой и беспрецедентной тактической боёвкой. Мощнейшая социалка была унаследована от БК. Теперь у грызущихся и ненавидящих друг друга игроков появилась возможность не только сцепляться в чате/скроллах (впрочем, это уже были не скроллы, а форум), но и отстреливать противников, причём зависела эффективность действий отнюдь не только от обвеса. Иллюзия равенства, социалка, движок.
БК живет шесть лет, ТЗ - четыре.
В БК через 1-3 года после старта проекта был "золотой век" - страсти кипели, клансайты бурлили, творчество игроков порой просто поражало. Работали профессионалы, по сути, за идею, за интерес.
ТЗ в 2005-2007? Войны крыл и стулкерз, на информационном фронте нейтральны и весомы макута и копы. Злобствуют нагибатели-бублы, затем перерождаются в червоннозначковый клан боевиков и стреляются против многократно превосходящих оэскашников. Зарождающиеся союзы городов и нешуточные битвы между ними. Игровые журналисты без кавычек, аналитика и интересные интервью, рассказы и полемика. Короче, тот же самый "золотой век".
Что же мы имеем сейчас.
В один прекрасный момент большие дяди из БК поняли, что игра, постороенная на небольшом количестве артовиков-донаторов изживает себя. А проект прибыльный, надо что-то делать. И сделали. Резко удешевили стоимость кредов (местной валюты), ввели как-бы-дохлую одежду "за зубы", но при этом доступную для получения "бесплатно", типа как "накопать". Короче говоря, оказуализировали игру в самом вульгарном рунетовском смысле этого слова, после чего большинство артовиков, скрипя сердцем и скрепя зубы ушла из игры, нецензурно матерясь про быдло, с которым им играть было невместно. При этом мягкий стимул к "незначительным" вложениям реала у развивающихся БКшников поддерживается постоянно. Вот ты как бы не должен, но как бы вложи чутка - и будет намного легче. И тут. И вот тут тоже.
В один прекрасный момент большие дяди из ТЗ (или из аструма?..) удешевили стоимость меди. Создали ваулт, изолировали, выстроили там систему стимулирования мелких вложений. Постепенно увеличили траты на бой (перки, обвес, хитрые пушки), а затем и на добоевую подготовку (уровень, звание). Подрезали дроп, уничтожили чуть менее, чем полностью, адекватную возможность игрового заработка на производстве. Как бы не должны вкладывать - но... )))
Так какого ВЦ он тут рассуждает о БК и ТЗ?
Самая существенная разница между этими играми завязана именно на том, в чем они сильнее всего схожи. На социалке. Ибо если в ТЗ людей в некоторой степени держит система боёв, то в БК - целиком и полностью общение игроков. Там процессы разложения социума шли намного быстрей и заметней.
На написание сего бессмысленного опуса меня сподвигло спонтанное посещение ленты сталкерс. Тех самых зеленоглазых с "s" в окончании. Знаете, какая там основная новость на первой странице?
Ай-вэй, не угадаете ни за что. Персонаж "TABU" (что характерно - "артник" из клана JackalClan, бкшных "шакалов") предложил некоему товарищу сделку: уйдёт в блок насовсем, если контрагент публично назовёт себя "голубым козлом" (значок клана уж больно похож там). И на многих страницах комментариев и первоисточника идут фееричные в своём и авторском кретинизме оскорбления (в ТЗ за такие молчанка без вариантов), "пацанские" разборки и гадюшник на тему псевдоуголовных "понятий" - кто же прав: не выполнивший обещание артовик или поверивший ему "лазурный".
Цитировать этот скролл я не могу в силу несоответствия большей его части законам ТЗ. Но, если честно, с удовольствием посмотрел бы на всех этих людей в реальной жизни - кто ж они такие, если в виртуале позволяют себе такие проявления "синдромо даунито хромосом".
И такие "разборки в детском саду строгого режима" там - повседневное и единственное развлечение.
Это основная новость. За неделю. Да, там всё еще считают новостью и публикуют сообщения о "сбоях" (откатах, если по-нашему). Да, там ненавидят паладинов/тарманов (нужное подчерк.. зачерк..расстрелять на месте) гораздо сильней, чем у нас МП и копов. Да, там чуть оживлённей околоигровые ресурсы - впрочем, чуть ли не только ими и (полу)жива игра. Насыщенней ли? Мне представляется, что нет.
А к чему приведут в итоге ТЗ? Курс-то, имхо, схож невероятно с бэкашным. Неужели социалка выродится до такой степени? У нас не грязь, у нас - так, комочки из мокрого песочка, если сравнивать с фекалиями БК.
Казалось бы - мелочи же, но... Где журналисты? Почему "новоорулоненные" заслуживают зачастую лишь кавычек? Вместо противостояний добавляют цветы в гринхаус, вместо расширения карты и добавления интереса-цеплялки - дают двойные ранги и дешёвое лечение.
Не поддерживается интерес. Ни в геймплее, ни в социальной сфере. Новомодные "инстансы" - попытка содрать с ВоВа неприменимую в условиях мультоводства идею. Плюс теперь ещё и копательство. Ранги? Задр.. качание. Просто добавленная необходимая для достижения планка, без неё ты неэффективен в пвп. Накачать - как уровень.
Исследовать нечего. Искать нечего. Бороться не с кем - да и способов борьбы уже не осталось, за исключением "облей грязью" a-la stalkerz. Нет неизвестных монстров, "аномалии" представляют собой рандомный дебафф или дорогой фог для продажи. Нет нужды стремиться в пустоши - они однообразны, там не найдёшь недокументированное месторождение уникальных плюшек, способных превратить оборванца в богача. Да и самих пустошей уже зачастую не увидеть на фоне гопнических тапочек (змейка, я не тебя имел в виду, а ТПК) и кланзон.
Убивается интерес. А как долго при убитом интересе социалка ТЗ будет гнить до состояния БКшной?
А вы - новая боёвка, новая боёвка... Знаете, 38 лет назад должен был наступить коммунизм, который "через 20 лет".
|
Comments: 20 | |
|
|
|
30.11.08 02:49 |
ICE WaRRioR | )) |
ru |
Приходят крестьяне к председателю.
- У нас коровы дохнут.
- Гм.. Нарисуйте перед ними желтый квадрат.
Приходят опять.
- Нарисовали, все равно дохнут.
- Гм... Впишите в квадрат красный круг.
Приходят снова.
- Все коровы сдохли.
- Жаль, у меня еще столько идей...
%)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
28.11.08 20:31 |
ICE WaRRioR | ы) |
ru |
Купил 2 книжку Саныча ..думал она в жесткой обложке буит) слово хакер почему-то везде написано неправильно и на обложке тоже оО .. теперь надо победить лень и прочитать ее %)
|
Comments: 13 | |
|
|
Total posts: 1337 Pages: 134
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|