| 
	 
	
		| 				 updated 15.01.10  09:39 		15.01.10  09:36   | 		
		Модификатор     |		  Оптимизм закончился		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Регистрация одного клана - 10 000 кр.
 2 уровня клана - 2000 екр. Если стараться смотреть с оптимизмом, то для 4 уровня клана выходит сумма примерно в 5000 екр.
 Каждый клан, предположим, хочет иметь до 60 человек из старого состава. Тогда создаётся три клана-сателлита (30 000 кр) 4-го уровня (15 000 екр). В сумме это 16 000 екр. В старом БК это 1500 кр.
 Но помимо таких кланов с полным составом были и кланы по 5-10 человек, и те "уже не играющие". Какая намечается тенденция? Продавать эти старые кланы по сумме ниже, чем объявлено в регистратуре, и создавать на их основе кланы-союзники (это уже два главы минимум).
 
 Правда, есть ещё пара "надежд".
 1. Заработок в пещерах (хотя есть мнение, что они станут такими же дорогими);
 2. Объявленная Олив Пеачем возможность объявлять стихийные войны без регистрации (вполне возможно, что за войны с регистрацией будут давать большой рейтинг, а за войны без регистрации - большой опыт).
 
 В БК раньше всегда была возможность дешёво, но долго и задротисто качаться, брать уровни и так далее. Пока что остаётся лишь вариант "дорого, долго и задротно". Оставят ли админы вариант "дёшево, но ещё дольше и задротнее"? Хотя жаловаться на нынешний опыт персонажа по сравнению с тем, что было раньше - грех.:-)
 
 Понаблюдаем...		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 39 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
	
		 | 
	 
	
						06.01.10  04:53   | 		
		Модификатор     |		  Реалии игры		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
					
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 24 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 04.01.10  00:25 		04.01.10  00:23   | 		
		Модификатор     |		  Примерка v.2		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Примерка, которую я решил сделать слишком спонтанно, вышла "на золото". За неделю игроки могли самостоятельно наблюдать практически ежедневные обновления. За это время ресурс прошёл путь от куклы с вещами до того, что вы видите сейчас. Появились различные фильтры и множество полезных функций, среди которых добавление новых кабинок (до 6-и), наглядное их сравнение, возможность сохранять код комплекта, загружать комплект по персонажу БК и многие иные; три раза обновлялась база вещей и так далее. Но даже на этом этапе реализовано далеко не всё!
 
 Основная задача, ради которой она создавалась - сделать лучшую примерку. Именно поэтому очень большое значение имеет мнение, предложения и замечания пользователей. Пользуйтесь и делитесь мыслями, уважаемые. (Любым способом - асей, приватом, в комментах к этой записи, в новостях на Сталкерах...)
 
 P.S. Ну раз это даже   Мерков так задело, что они не пропустили ресурс мимо глаз - то явно он стоит немало хотя бы на данном этапе. :_)		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 3 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 29.12.09  07:52 		27.12.09  20:39   | 		
		Модификатор     |		  Примерка Сталкеров		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			  Примерка
 
 Первый опыт примеркостроения. Как серьёзный проект выставлять не намерен пока что, тем не менее, со временем буду её совершенствовать. Пока что можно попыриться на приблизительные параметры воинов и стрелков (у магов на шмотках нет уменьшения расхода маны и подавления, у воинов - брони). Багов много, недоработок ещё больше, все их со временем буду исправлять.
 
 Update: Добавил фильтр по классу персонажа.
 Update: Добавил много нового.		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 41 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 24.12.09  18:41 		24.12.09  12:39   | 		
		Модификатор     |		  Что будет в новом БК...		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
					
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 28 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 22.12.09  23:56 		22.12.09  23:49   | 		
		Модификатор     |		  Что же происходит с людьми...		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			...играющими в "Бойцовский Клуб"?
 
 - Интеллектуальное развитие. Как правильно писал я, ролевые игры в принципе предусматривают развитие воображения и умение анализировать. Это заменяет чтение книг, хождение по музеям, иногда - игры в шахматы. Постоянно тренеруемые навыки интеллекта заметно возрастают. Это часто бывает заметно здесь.
 
 - Социальное развитие. Ролевые игры предусматривают умение строить диалог с NPC, ожидать ту или иную реакцию на те или иные реплики. Онлайновые ролевые игры предусматривают умение играть в команде, контактировать с другими людьми. Навык переносится и в реальную жизнь.
 
 - Умение расчитывать время. Люди, играющие из офисов, учатся расчитывать своё время, совмещая параллельно работу и БК. В противном случае, наличие большого количества пустого времени позволяет людям тратить его с меньшей пользой - просто общаясь в аське и параллельно изучая просторы интересных, но не столько развивающих ресурсов, вроде баш.орга.
 
 © Злостный БАД		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 47 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 20.12.09  23:57 		20.12.09  23:56   | 		
		Модификатор     |		  Кладовая		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Собрал все полезные и бесполезные материалы на одной страничке на сервере. Всякие скрипты, прохождения квестов, карты городов... Вдруг кому-то пригодится. Всё тут:
 
   Кладовая Модификатора		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 2 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 18.12.09  23:32 		18.12.09  23:26   | 		
		Модификатор     |		  Итоги дня		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Довольно приятно прошел сегодняшний день (с точки зрения игрока вроде меня). Конечно, для ангелов это катастрофа - за сутки утекла масса инсайдерской информации, в связи с чем придется вести работы ещё быстрее... Зато для игроков, заинтересованных в развитии чуть более, чем полностью, это - находка. Но порадовали не столько картинки, сколько информация о том, что обещанная База Знаний ведется и далее. Увы, много информации вытянуть не удалось - лишь то, что касалось ангелов, но описания характеров меня потрясли. 
 Согласно слитой информации в этом мире способны уживаться и хаотичные создания вроде   Повелителя Огня или   Лорда Разрушителя, и слепые фанатики вроде   Вознесения и   Мироздателя, и абсолютно светлые ангелы вроде   Милосердия. С выбором Ангела я определился уже давно и определился, пожалуй, верно - мой путь лежит за   Повелителем Вечности - ангелом творчества и летописцев, но порадовали и иные близкие мне идеологически ангелы, вроде   Повелителей Металла и   Воздуха. Не забывая о том, что раньше я тоже причислял себя к просветлой идеологии - очень порадовало описание   Милосердия - самого гуманного ангела из всего пантеона. 
 
 Таким образом, в этом мире в каждой склонности игрок может выбрать себе ангела по душе. Описания всех ангелов превзошли мои ожидания, и я, в связи с этим, очень рад.:-) Можно считать, что день удался.
 Прочитать описания ангелов можно в скролле Куруфина либо в новости на НЛ   Stalkers.
 
 P.S. Жаль, что в одном клане не могут состоять персонажи-последователи разных ангелов. Не думаю, что большинство сокланов разделят моё стремление.		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 10 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	              
Total posts: 370 Pages: 37 
                                1..                        9                        10                        11 12                        13                        14                        15                        16                        17                        18                        19                        20..                        30..          
  | 
            | 
          
		  
		 
 
 
		   
		  
		
		 
		           
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                    
                      | Mo | 
                      Tu | 
                      We | 
                      Th | 
                      Fr | 
                      Sa | 
                      Su | 
                     			 | 	 | 	 | 	 | 	 | 	1 | 	2 | 		 			| 3 | 	4 | 	5 | 	6 | 	7 | 	8 | 	9 | 		 			| 10 | 	11 | 	12 | 	13 | 	14 | 	15 | 	16 | 		 			| 17 | 	18 | 	19 | 	20 | 	21 | 	22 | 	23 | 		 			| 24 | 	25 | 	26 | 	27 | 	28 | 	29 | 	30 | 		                  
                 
             
          | 
        
      
Вы можете попробовать обратиться к нему.
• О, Пересмешник, не оставь без ответа мой призыв!
На вас не обратили внимания. Вообще.
• Обидно. (завершить разговор)