login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
по дороге с облаками | Lanflash Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 18.01.13 09:01
05.08.12 23:18   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   Был тут
 ru
 Сегодня я прощаюсь с вами навсегда. Пора найти себе другое хобби. Как сказал Пересмешник: Ctrl-C, Ctrl-V.

Mood: хорошее 
Comments: 8 | Post comment
updated 23.07.12 02:22
16.07.12 23:20   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   У каждого лучника должен быть СВОЙ лук!
 ru
 Давненько я лучником играю и эта игра стала постепенно переходить в жизнь. Сначала почитал про луки разных времен и народов, потом искал все больше и больше информации и наткнулся на людей, которые создают луки... хобби у них такое :) вот и я подумал, а не взяться ли мне за пилу, рубанок и нож?

Все началось с поиска заготовки. По-хорошему, нужно найти подходящее дерево, срубить его, выдержать до будущего сезона и можно начинать обрабатывать... а руки уже чесались приняться за работу. Тем более, лето на дворе, не у компа же его проводить. Пошел в строительный магазин и выбрал подходящий брус "douglas fir" - ель или сосна (наверное с час перебирал все возможные, на меня уже начали смотреть косо :) )

Ну, а дальше удалил все лишнее... вобщем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фотоотчет

Первые стрельбы прошли удачно, на мой взгляд. С учетом того, что лук я держу в руках первый раз в жизни! Не считая, конечно, ветки связанной веревкой.
Максимальная дальность полета стрелы (без наконечника: древко с оперением): около 50-60 метров
Первый прицельный выстрел метров с 20 по штанке ворот (~15-20см) - удачный. Хорошо стрела не сломалась :)
Довольно кучно (на основе 5 выстрелов) попадаю в полуметровую мишень с ~30 метров.
Порвалась обмотка на оперении стрелы - решил закругляться, пока полностью не уничтожил полчаса работы.

И еще я понял, зачем лучнику наручи! Теперь у меня гематома на руке. Где бы кусок кожи раздобыть...

Мне очень понравилось! Не знаю, созрею ли я для охоты, но рыбалку попробовать можно, только наконечник нужно специальный изготовить - с зазубринами и закрепить нить на конце стрелы.

П.С. Только что нанес защитное прокритие от пересыхания и переувлажнения. Но поделиться уже хотелось. Поздней добавлю финальный вариант.

Update: 19-07-12 21:05CUT: Продолжение
Update: 22-07-12 15:21 по одному из плеч пошла трещина :) не долго мучалась старушка... ель не годится. нужна древесина попрочней.

Mood: творческое 
Comments: 7 | Post comment
updated 30.07.12 06:24
11.06.12 07:43   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   Как убить лучника. Дуэль.
 ru
 Постараюсь вкратце описать как убить лучника каждым классом в дуэли. У меня не много опыта, но постараюсь показать наиболее слабые места.
CUT: Продолжение


Mood: боевое 
Post comment
updated 19.05.14 02:18
19.04.12 08:34   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   Оглавление.     pinned
 ru
 Собрал все интересные на мой взгляд записи в одно место. Порядок хронологический. Синим отмечены актуальные статьи про лучников, красным - про уворотов.







01. (26.10.2010) Выбираем оружие для Паука[9] (задание рекрута)
02. (26.10.2010) Как делать деньги (в БК 2) (вступительное задание)
03. (31.07.2010) Лучник, что я в нем вижу...
04. (10.12.2010) Лучник и уворот 10: руниться на статы или мощь?
05. (11.12.2010) Лучник 10: статы или умелки?
06. (08.12.2011) Живи, класс лукарей!
07. (08.12.2011) Швабры и вешалки или откуда берутся нытики.
08. (08.12.2011) Залп стрел или стремительные стрелы?
09. (24.02.2012) U-никальные вечные 6.
10. (22.03.2012) Как одеться в лучника на 9?
11. (04.04.2012) Жми "вперед"!
12. (14.04.2012) Как работают игры.
13. (19.04.2012) Лучник в дуэлях.
14. (11.06.2012) Как убить лучника. Дуэль.
15. (05.08.2012) Как я играл в турнирах (в столице).
16. (04.07.2013) Изменения приема СС.
17. (01.10.2013) Уворот 11. Основы. Комплект.
18. (22.12.2013) Турниры на 11 (я уворот).
19. (01.05.2014) Интервью: Вязьма 12.

Читал?
Решил завести себе счетчик посещений. Правда, работает в ручном режиме. Не проходи мимо - голосуй!
Че я тут вообще далаю? ( 46 / 21.6% )
Читал, не понравилось ( 3 / 1.4% )
Читал, познавательно ( 164 / 77% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2660]


Mood: хорошее 
Post comment
updated 30.07.12 08:20
18.04.12 08:48   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   Лучник в дуэлях
 ru
 Лучник - прежде всего групповой боец, но кое-что может показать и в дуэлях. Пускай урон перед собой урезан вдвое, зато есть стремительные стрелы, которые немного компенсируют потерю урона. Также дополнительные "владения стрелковым оружием понижают штраф стрельбы перед собой на 2% за каждое владение. Итак.

Наиболее эффективно заканчивать дуэль стремительными стрелами. В таком случае вы:
- не получаете безответку из-за пропуска хода.
- не дадите выжить воину (на танках со 150 выноса вообще жесть).

Но бывают и другие решения...










Спасибо за внимание. Знание – сила.
Надеюсь, прочтут не только лучники и будет интересней.

З.Ы. Привыкли жать вперед? А раньше пользовались анализатором тактики противника. Жаль, что сейчас нет такого актуального ресурса.

З.З.Ы. Буду дописывать по мере нахождения интересных решений.



Update: 29-07-12 20:11 Вот тут можно скачать Exel файл - таблицу, который поможет посчитать ваш урон по любому противнику своего уровня в дуэли. Очень плезно знать, сколько вы можете нанести урона конкретному противнику в ситуации, когда от одного размена зависит исход боя.

Mood: боевое 
Comments: 3 | Post comment
updated 14.04.12 08:54
14.04.12 08:52   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   Как работают игры.
 ru
 После прочтения нескольких топиков про блоки и долговую яму решил сначала написать про безопасные и рискованные сделки с екр, потом решил проанализировать, почему игрок вклаывающий рельные деньги в проект должен в десятикратном (а реальнов, 17 раз) переплачивать за себя из-за несовершенности кода БК (читай получения баговых кредов). Но все это не важно. Важно - что заставит игрока все же раскошелиться? И тут я прочитал интересную статью про психологию игр. Постараюсь изложить основные мысли своими словами.

Сейчас уже сложно (невозможно) создать достаточно увлекательную по сюжету игру, которая будет держать вас перед экраном сотни часов, поэтому разработчики обратились к ящику Скиннера.
Ящик Скиннера – клетка в которой сидит крыса. В клетке есть рычаг, нажав на который (один или более раз) в клетку подается корм.

Игры разрабатываются так, чтобы заставить вас играть, даже если вы не получаете удовольствие.
Вот приблизительная схема.
1. Выработка рефлекса (нажал рычажок – получил корм). Победил в бою – получи опыт, убил монстров в пещере – получи немного дропа. Для начала игра, как правило, бесплатная.

2. Создание виртуального корма.

3. «Принуждение» нажимать на рычажок (создается механизм, при котором «корм» выпадает в некоторой вероятностью). Сразу вспоминается излом. Туда вообще кому-то нравится ходить? А что поделать? Без чарок в рубашке уже не так уютно себя чувствуешь в бою.

4. В отличае от крысы человек может выбрать, где получать корм, поэтому нужно удержать человека в игре. Но как?
- a.Облегчить начало. Завлечь в процесс быстрыми успехами и усложнять получение «корма» со временем (высшие уровни получить тяжелей, уменьшить вероятность выпадения «корма»). Ха, помните как открыли излом или низины? Первооткрыватели выгребали лопатами плюшки оттуда, а теперь народ крохи собирает.
- b. Удаление точек возврата: вовлечение человека в длительные миссии, которые нельзя приостановить без потери прогресса. Репутация подземного города утекает ежечасно, т.е. нужно спланировать себе длительный забег или прийдется начинать заново. Или другой вариант...
- c. Потеряй или заплати. Зачем награждать крысу за нажатие на рычажок? Лучше наказать ее, если она не нажмет на него. Примером может служить та же репутация подземного города: тут цена – кристаллы.
5. Заставить называть ящик Скиннера домом. Вспомните, какую первую страцу вы открываете садясь за компьютер и где проводите свободное от работы время?

Ну и осталось скомбинировать эти рычажки так, чтобы только и приходилось бегать от одного к другому в попытке не отстать от всех.

Спасибо БК, сегодня я стал понимать больше.
Отдельное спасибо администрации за оживление турниров: хоть там все та же схема, но пока она доставляет неимоверное удовольствие. В прошлом турнире чуть сердце не выпрыгнуло в 1/4 финала :)
оригинал статьи тут - http://habrahabr.ru/post/88161/
Comments: 14 | Post comment
updated 10.04.12 08:50
10.04.12 08:44   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   Расписание турниров [10]
 ru
 Вот поменяли расписание туриниров. Было "для всех" потом узкопрофильные, теперь узкопрофильные вначале, а "для всех" вконце.
Мне лучше, чтобы турнир начинался с "для всех". А вам?

какой турнир должен быть первый?
первый - "для всех" ( 31 / 39.2% )
первый - "для воинов" ( 26 / 32.9% )
первый - "для магов" ( 4 / 5.1% )
первый - "для стрелков" ( 4 / 5.1% )
я не 10го уровня, но люблю голосовать ( 14 / 17.7% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2570]
Comments: 2 | Post comment
26.03.12 19:34   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Противостояние Ангелов     pinned  ru
 В связи с неудобством работы с форумом, переносим площадку отработки сообщений по противостоянию сюда.
В данном скролле будем собирать все недоработки и ошибки, связанные с конфликтными боями, заданиями ангелов, диалогами служителей храмов и т.п. вещами, связанными с недавним обновлением.

Чтобы не устраивать очередную кашу и ускорить процесс, прошу оставлять свои сообщения об ошибках с максимальным числом уточнений.

Форма следующая:

Ошибка в: выбираем из ЗАДАНИЕ / ДИАЛОГ / ЭФФЕКТ / ПРЕДМЕТ / ОПИСАНИЕ / ПРОЧЕЕ
Склонность: например Повелитель Снов
Кто или что: ИМЯ NPC / НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА / НАЗВАНИЕ ЭФФЕКТА
Где именно: просто кусок текста из диалога или цитирование задачи квеста или описание предмета
Как должно быть: пишем только в случае, если знаем как исправить, например NPC A на самом деле стоит в городе Б, а не в городе С


Все комментарии по типу: "ОН НЕ ДАЕТ МНЕ ПИСЬМО!!!!" будут игнорироваться и удалятся.
За флуд и сообщения не по теме данного скролла можно будет получить наказание.

Нормальные сообщения будут отрабатываться, и по ходу исправлений будем отвечать на каждое из них. Особенно активных в данном процессе игроков, отметим тем самым орденом.

P.S. свои обдуманные размышления и предложения по теме противостояния ангелов можно оставлять, но если уж вздумалось поделиться сокровенным, пожалуйста, оформляйте соответственно и читаемо.

Mood: странное 
Music: Peter Fonda - Angels Never Die
Comments: 345 | Post comment
updated 22.03.12 17:29
22.03.12 17:18   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |   Вопрос-ответ по системе Противостояния.
 ru
 FAQ

"О боях".

В: С чего начинается бой?
О: С нападения одного игрока, имеющего склонность, на другого.

В: Что происходит потом?
О: В отдельную вкладку чата транслируется информация о начатом бое. Любой игрок, находящийся в городе, может встать в очередь к одной из сторон, не являющейся ему противником.

В: То есть в одном бою могут сражаться между собой союзные ангелы?
О: Да, просто при расчете опыта они не будут получать друг за друга награды.

В: Как работает очередь?
О: После записи вас телепортирует в отдельную локацию, закрытую от внешнего мира. Там вы ожидаете, пока вас затянет в бой. Из очереди забираются игроки поочередно на каждую сторону, по приоритету "соклановцы - та же склонность - все остальные".

В: Я - 8 уровень. Какие уровни смогут появиться в моем бою?
О: Если битва не переросла в Великую, в вашем бою будут только другие 8-е уровни, хотя в очередь могут встать и 9-е. Но даже в случае статусной битвы 9-х уровней будет затянуто мало, а более высокие уровни в бою вообще появиться не смогут.



"О наградах".

В: Что я получаю, если моя сторона победила?
О: Вы получаете очки благородства и медальки (токены) - "Слезы Врага". Слезы имеют привязку к полуаемому благородству, поэтому рост этого опыта и количества Слез идет параллельно и равномерно.

В: Что мне дадут новые уровни благородства?
О: Доступ к регалиям более высокого уровня и прочим наградам, покупаемым за "слезы врага".

В: Что такое регалии?
О: Отдельные "заточки" в броню, делающие ее частью пвп-сета. На определенных количествах "кусков" вы получите бонус в сражениях против игроков. Всего может быть заточено регалиями 10 элементов брони, каждый уровень благородства становится доступной новая регалия. Как только игрок переходит на следующий "ранк" (то есть с 10 на 11, с 20 на 21 и тд), ему начинают открываться регалии следующего ранка.

В: Что происходит, если разные части доспехов заточены регалиями разного ранка?
О: Будет обсчитываться количество элементов, заточенных регалиями максимального ранка. То есть, если у вас 9 регалий I ранка и 1 регалия II-го, будет считаться что у вас пвп-сет II ранка из одного куска.

В: Что делать с вещами, заточенными более низкими регалиями?
О: Позже будет введен механизм изъятия ненужных регалий за определенное количество пвп-валюты.

В: Что делать, если мне не хватает пвп-валюты?
О: Вы можете выполнять ежедневные задания, выдаваемые настоятелями вашего храма.

В: Что это за задания?
О: Задания на подземелья вашего уровня, сбор информации у шпионов разных городов или покупку недорогой вещи в магазине. В зависимости от степени ваших взаимоотношений с храмом вы сможете получить от 1 до 3 заданий ежедневно.

В: Обязан ли я сдавать задание в день его получения?
О: Вы можете сдать взятое задание или отказаться от него в любое удобное для вас время.

В: Что за "взаимоотношения с Храмом"?
О: В каждом храме есть алтарь, на который люди жертвуют ненужные им вещи в пользу неофитов. Более ценные вещи дают больше очков отношения храма. Более подробную информацию вы можете прочесть в интерфейсе алтаря.

В: То есть я отдаю вещи только чтобы брать больше ежедневных квестов?!
О: Степень отношения храма так же влияет на бонусы к получаемым очкам благородства и пвп-валюты за победу в боях.




"О разных игроках и классах".

В: Я - персонаж типа "дд". Для меня все как обычно?
О: Да, занимайтесь тем, что у вас лучше всего получается. Чем больше урона вы нанесете, тем больше опыта получите в случае победы.

В: Я - персонаж типа "танк". Это плохо?
О: Опыт и токены рассчитываются по эффективности игрока на поле боя, а не только по нанесенному урону. Поскольку вы получаете урон, который мог бы получить кто-то другой - вы приносите в бою пользу, поэтому тоже будете получать опыт.

В: Я - персонаж типа "уворот". Опять в пролете? :(
О: Для вас справедливо все то, что и для "танка". Уворачиваясь, вы по сути поглощаете урон, который мог бы получить другой член вашей команды.

В: Я - персонаж типа "случайный набор вещей и умений". Как мне быть?
О: Если вы не наносите достойного урона и не имеете достаточной защиты - используйте свитки лечения. Количество вылеченных очков жизни так же идет в зачет эффективности и увеличивает итоговое количество очков опыта и медалей.

В: Я хорошо играю в БК и имею достойный обвес. Как мне получить максимум результата?
О: Планируйте свои атаки заранее, выходите на маневры вместе с кланом и нападайте первым - система приоритетов будет добавлять из очереди в первую очередь соклановцев того, кто начал бой. Подготовленная атака вместе с друзьями имеет больше шансов завершиться победой.


"Об ангелах, популярных и не очень".

В: Мой ангел - лучший по количеству последователей. Я буду всегда выигрывать?
О: Выигрывает та сторона, которая лучше подготовилась к битве.

В: Но если нас много, мы можем задавить количеством!
О: Сколько бы ни было людей в очереди, в бой всегда будут набираться игроки последовательно, поровну за каждую команду. Будут крайне редки случаи, когда получится вдесятером выступать против одного противника, при этом такие бои будут невыгодны атакующей стороне, они получат в пересчете на каждого очень малое количество благородства.

В: У моего ангела всего два-три клана последователей. Что делать?!
О: Если все последователи вашего ангела являются хорошими игроками, вы будете расти по пвп-уровням гораздо быстрее, чем представители многочисленных ангелов. Ведь вы можете наносить удар в любом городе, и инициатива за вами, у многочисленных же ангелов могут возникать проблемы с поисками врагов, да и боев они ведут больше, поэтому не всегда смогут кинуть подкрепление на вашу внезапную атаку.

В: Снова я, из непопулярного ангела! Нашего соклана поймали, и у них уже огромная очередь в бой. Если вступимся - нав всех перебьют!
О: Тактика проста - вы выжидаете пока бой закончится и сразу нападаете на последователя ангела, враждебного к агрессору. Так вы закроете возможность нападения на вашу склонность и не позволите участвовать собравшемуся рейду агрессора против вас.

В: Как обычно, все сведется к объединению игроков вокруг одной сильной группировки.
О: Чем больше собирается союзников, тем сложнее им качаться. Верно и обратное - у малочисленных ангелов всегда есть с кем подраться! В теоретической ситуации "все одной склонности" людям будет не на ком качаться.


"О негодяях, что в правилах лазейки ищут".

В: У меня есть друг, хочу с ним переливать экспу в дуэлях.
О: О начатом бое узнает весь мир, вряд ли вам удастся уединиться.

В: У меня есть знакомый клан вражеской склонности, хочу с ним переливать экспу.
О: Пару раз возможно и получится, в промышленных масштабах такое будет сложно скрыть. А договорные бои караются.
Comments: 26 | Post comment
updated 19.04.12 11:07
22.03.12 09:25   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   Жми "вперед"!
 ru
 Хочу уделить немного больше времени методам и тактикам боя. Говорят, лучшая защита – нападение. Но бывают такие моменты, когда правильнее отсидеться в призраке. В основном это касается случаев, когда напротив маги или другие стрелки нашли в вас самую большую опасность.

CUT: Продолжение

Mood: боевое 
Post comment

Total posts: 319 Pages: 32
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback