|
11.11.08 20:16 |
Модификатор | Поиграл в war.ru |
ru |
Не понравилось. Боевая система - примитивнейшая, квестов нет, PvP нет, что делать - не понятно. Единственное, что хорошо - графика радует глаз. В-общем, жду окончательного релиза, хотя учитывая тот факт, что ПО не очень-то любит снимать маркер "тестовая версия".. Как скоро это случится?
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 10.11.08 08:52 10.11.08 08:51 |
Модификатор | Вы получили 1 награды за выполнение задания. |
ru |
• Sandcity - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
|
Comments: 68 | |
|
|
|
09.11.08 12:06 |
Модификатор | Пещеры Мглы |
ru |
• Sandcity, 9999 / 9999
Краткие итоги:
Было выполнено 65 заданий, из них 21 убивалок, 17 собиралок и 27 выбивалок. Самое дротное, самое сложное и между тем самое дорогое задание - Рабочий Мглы (макс. 325 реп.)За всю пещеру их 6 штук, из них 3 марки, которые убиваются только в группе, либо с сильными 10-ми. Самое легкое задание - Аутсвайс (один поход, на втором этаже у первого логова готово). Самое дешевое задание - Шахтерский Крюк (мин. 66 реп.). Самое среднее задание - Шахтерский Огонь (один-два похода).
В этот раз я посчитал себя самым умным и решил основываться не на памяти, а на фактах. Иначе говоря, я стал записывать дроп. Сундук на первом этаже был открыт 95 раз, найдено там было 54 Зелья Маны (шанс дропа 57%), 39 Кристаллов Голоса Предков (41%) и 2 Амулета Здоровья (2%). Первый сундук на втором этаже был открыт 40 раз, где было найдено 24 Кристалла Стабильности (60%) и 16 раз было пусто (40%). Второй сундук на втором этаже был открыт также 40 раз и найдено было 23 Кристалла Затаенного Солнца (57.5%), 13 раз пусто (32.5%) и найдено два меча ЗВ (5%) и один меч паука (2.5%). 22 раза был убит Рульф Хрумпт и 20 раз (90%) он делился ингридиентом. Остальные два раза он вообще зажимал дроп.
Самое сложное в приготовлении Тайной Настойки Рульфа - найти 50 сущностей ресурса (которые наглый автор занял у соклана). Имея 8.5k репутации, я начал собирать эликсиры на настойку. 10 походов и они готовы. Еще 4 похода и готовы 10 предков (за ними меня водила kiriona [11] , за что ей спасибо :о). Еще один поход и получена Тайная Настойка.
Статистика: ПТП, Бездна
|
Comments: 11 | |
|
|
|
updated 09.11.08 10:08 09.11.08 07:59 |
Фретка | О богах, хорьках и людях |
ru |
Знаете, дорогие мои, поездив по различным городам нашей Родины, я с удивлением смотрю на то, как среднестатистический россиянин из глубинки относится к Высшим силам. К Богу.
Такое впечатление, что Бог для нашего населения – это нечто, сродни бандитской крыше 90-х. Или президенту с премьером в одной лице (хотя до Бога достучаться проще: он обязательно выслушает, и, вполне возможно, покарает обидчика).
Довольно-таки забавно слушать, как, выходя из деревенской церквушки, мужичонка, оступившись, на всю улицу начинает причитать «в душу и в мать», а потом умиротворенно заключает: «Господи, прости». «Боже, не выдавай», - шепчет женщина, когда к ней на двор приходит милиция, искать пару украденных у соседей куриц. «Ну, с Богом», говорит мускулистый бугай, выпивая стакан водки, и они с подельником идут на улицы, обворовывать припозднившихся прохожих уездного городка. А когда их поймают, приведут в милицию и будут составлять протокол, старушка-мать, после бесполезных уговоров опера, выходя, прошепчет еле слышно: «Не захотел отпустить? Ладно. Бог тебя накажет!». Да уж. Только в России такое может быть. Или не только?
CUT: Продолжение
Mood: задумчивое  Music: Jai Uttal "Maha Dev"
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 08.11.08 00:17 08.11.08 00:15 |
Модификатор | Смайлики |
ru |
БКшные смайлики теперь и в квипе :-) Авторство за мной.
Установка в QIP 2005:
Распакуйте архив и переместите папку Combats в папку QIP/Skins. В настройках поменяйте скин на "Combats" и перезапустите квип.
Установка в QIP Infium:
Распакуйте архив, скопируйте из архива папку архив/Smiles/Animated и переместите в папку QIP Infium/Smiles (при желании можно папку со смайликами обозвать иначе). В настройках QIP поменяйте скин на "Animated" или, если вы переименовывали, на иное название.
Скачать смайл-пак для QIP
Скачать сам QIP можно по одной из этих ссылок:
QIP 2005
QIP Infium Beta
Update: Поместил файлы на новый хост. Должно стать удобнее.
Update: По просьбе телезрителей перезалил смайлы. Ап.
|
Comments: 65 | |
|
|
|
updated 31.10.08 18:32 31.10.08 16:25 | adminion :
Волынщик | Одержать сто побед в ста битвах - |
ru |
это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина. (с)
Тестирование статусных битв в Девилсе закончено, сегодня обновленная система будет включена во всех городах.
Итоговые значения статусных тактик:
- 1 мораль = 25000 урона армии
- 1 лидерство = 500 урона игрока
Сопутствующие изменения:
- убийство флагом ограниченно 1-им зарядом, но при повышении статуса битвы прибавляется N зарядов (где N это уровень битвы)
- панель героев теперь включается динамически у персонажей, стоимость которых составляет 150% от средней стоимости бойца в команде (новое определение героев битвы)
- свитки телепортации в Девилс убраны
Music: Vangelis - Conquest of Paradise
|
Comments: 62 | |
|
|
|
updated 30.10.08 01:35 30.10.08 01:31 | adminion :
Пересмешник | Такого не должно больше быть... |
ru |
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Нектар Отрицания"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Стихийная Защита"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Защита от Оружия"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Скорость Змеи"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Предчувствие"
Исправлена ошибка спадания обкаста после полуночи.
Если бой начинался вечером, и не успевал закончиться до 00:00, то весь обкаст спадал с игроков, которые зашли в бой до 00:00.
Если игрок заходил после 00:00 то обкаст не спадал. Ошибка заключалась в некорректной работе при проверке таймеров.
Теперь обкаст не спадает ни в том, ни в ином случае.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Mood: решительное  Music: Static Electricity-Mortal Combat theme
|
Comments: 44 | |
|
|
|
30.10.08 00:04 |
Модификатор | Два года в БК |
ru |
Собственно, сабж.
|
Comments: 150 | |
|
|
|
updated 26.11.08 17:07 23.10.08 00:42 |
Deel | А это повлияет на дроп в пещерах ? Повлияет ! |
ru |
Уникальная инфа из ЖЖ Кая (ПО):
Лут примерно прикидывался так.
Шанс "Идеального" 1% * размер группы / X.
Шанс "Отстойного" (15% - 2%*размер группы)*X.
где X артный коэфициент, равный 1 если артов нет.
Шанс "среднего" - все остальное.
Шанс рарной вещи - если лут "Идеальный", то 0.3% * Уровень Моба^2. Для 8го уровня примерно 20% от "идеального".
Или, примерно 1% для безартной группы из пяти игроков при убийстве группы мобов 8го уровня. Хотя, цифры не гарантирую - во-первых, я их могу неправильно помнить, а во вторых, их могли изменить. Год назад, например, было 0.02% при аналогичных условиях.
Интересное обсуждение темы также тут: http://emeraldscity.combats.com/forum.pl?id=1224226850&n=index_10&p=1
И еще вопрос на тему дропа - http://hist-kai.livejournal.com/21115.html :
Хотелось бы получить ответ на 3 давно волнующих вопроса, а именно:
1) Какой шанс выпадения в катах уников с ботов, зависит ли от этажа, уровня бота, состава команды итд?
2) Зависит ли этот шанс от времени по серверу? т.к. слышал что с 24:00 до 6:00 по статистике вроде самое время, когда они падают
3) Есть ли какие-то потайные фишки или как называть, незнаю, в пещерах, которые игроки еще не нашли!?
Ответ:
1. Уже дважды отвечал на этот вопрос.
Зависит линейно от размера команды.
2. Нет.
3. Нет.
И еще комментарий в догонку - http://hist-kai.livejournal.com/24508.html?view=429500#t429500 :
Вопрос: 1. Неужели влияет просто линейно и все? Нет никаких иных зависимостей?
Ответ: 1. Да, линейно на шанс хорошего лута. Я приводил уже формулы.
Вопрос: 2. Слышал мнение, что на дроп уников в Катах вообще не влияет количество в тиме. Врут?
Ответ: Врут.
Вопрос: 3. Слышал мнение, что главное чтоб в тиме было больше 1 человека, то есть что 2, что 5 - вероятность одинакова. Врут негодяи )
Ответ: Врут.
Вопрос: 4. Слышал мнение что вероятность дропа различна для разных персов:
-- для персов со значками он повышен .. для серых персов обычный.
Ответ: Врут.
Вопрос: 5. Слышал мнение что дроп в пещере можно персонально подкрутить "нужному человечку" как в большую, так и в меньшую сторону. Это правда ? Не слышал - таким никто не баловался?
Ответ: 5. Подобный механизм в коде не был предусмотрен. Вообще, "кому" лут определяется только после его генерации.
Вопрос: 6 Слышал мнение что на дроп влияет удаленность твоей тимы от боя с ботом, которого ты убил, и с которого падает дроп. В частности это подтверждается тем, что если все далеко, то дроп чаще всего падает именно тебе (убившему бота).
Или некоторые даже говорят, что если все войдут в бой с ботом, то и вероятнсоть дропа станет выше.
Ответ: 6. Рандомный дроп требует нахождения в пределах 3х клеток, кажется. Или 5. Не помню. Дальше - в пролете.
Вопрос: 7. Слышал мнение, что дроп влияет от количества персов на конкретном этаже.
Косвенно это подтверждается тем, что "выпадалки" (Линзы и Сердца в Эме, Кости и Амулеты в Катах) падают только тем, кто перешел на нужный этаж.
Ответ: 7. Только число персонажей в подземелье. Текущее.
Вопрос: 8. Какова вероятность нахождение чего либо в сундуках (прочих локациях, в которых можно что-то найти)? Рассчитывается также как и выпадающий дроп ?
Или она есть константа ? Скорее второе ))
Ответ: 8. Константа. Разная. Цифр не помню.
Вопрос: 9. Дроп Мутных изумрудов в Эмеральде имеет какие то особенности ?
В отношении них "простая линейность", о которой ты говорил, очень похожа на правду.
Ответ: 9. Никаких особенностей.
Вопрос: 10. Вопрос про Туманные Низины в Девилсе.
Вероятность найти Утерянные сущности в кострах, Ресурсы в локациях (Озеро, Камни, Пни и пр.) зависят от количества людей в тиме ?
Пещера красивая кстати )) Кто рисовал ? ))
Ответ: 10. Не зависит. Рисовал тот же художник, что рисовал все пещеры, значки и иконки в БК. Он один такой.
Вопрос: 11 Пещера Ангелса.
Зависят ли от размера тимы вероятности:
- выпадения сущности вещей на 1 этаже
- выпадения чека на 400 кр
- дропа Амулета ЗВ МФ с Кошмара Глубин
Ответ: 11. Не помню с чего падают. Если с мобов - то да. Если с фонтанов/сундуков - нет. Чек - не зависит. Амулет - зависит.
Вопрос: 12 И в догонку вопрос:
Как определяется эта линейность ?
- как число человек в тиме на момент начала пещеры (захода в нее)
- как число человек оставшихся в пещере на момент дропа (исключая тех кто вышли)
- как число оставшихся персов онлайн (исключая тех, кто временно офф)
- как число персов на этаже с ботом, с которого падает дроп
- как число персов на этаже и в пределах опредленного радиуса удаленности от бота, с которого падает дроп
- как число персов в бою с этим ботом.
Ответ: 12. Число человек в пещере на момент дропа.
|
Comments: 6 | |
|
|
Total posts: 1081 Pages: 109
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|