|
18.07.07 14:40 |
Черное_солнце | Имхо, новые приемы воздуха - полный отстой) |
ru |
Ждем результативных тестов...
Mood: боевое 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
18.07.07 14:39 | adminion :
Повелитель Снов | Улучшение комплектов до десятого уровня. |
ru |
В игру постепенно вводится возможность улучшения боевых комплектов до десятого уровня (комплекты Утреннего Солнца, Кровавой Луны, Паука, Злодеяний, Скорпиона, Забытых Времен и Решимости).
В разных уголках игрового мира, даже тех, которые игрокам только предстоит открыть , разбросаны забытые кузнецы и торговцы. У них-то и можно улучшить свои доспехи.
На данный момент игроки могут улучшить серьги, амулеты, наручи, пояса, кольца и поножи.
Для улучшения серег, амулетов, наручей, поясов и колец необходимо:
• найти в пещерах свиток сущности предмета или купить его в рыцарском магазине
• получить рыцарство с городом, в котором находится пещера с кузницей
• приобрести в рыцарском магазине этого города ингредиент, нужный для улучшения предмета
• найти в пещере наковальню забытых и улучшить выбранную вещь
Для улучшения поножей нужно стать посвященным первого круга на Алтаре крови и приобрести их в магазине алтаря.
CUT: Продолжение
Несколько моментов:
- при улучшении вещи, чарки на ней не сохраняются (вещь становится новенькой)
- в ближайшем будущем будут введены оставшиеся части брони (шлемы, перчатки и т.д.) и уже после них оружие и щиты
- эта запись будет дополняться по мере введения обновлений в игру
Update: 20-07-07 17:01
- старые апнутые вещи в ближайшее время станут частями обновленных комплектов
- сущности некоторых предметов будут продаваться в рыцарских магазинах
Music: SEXMACHINEGUNS - Cobratwist
|
Comments: 122 | |
|
|
|
18.07.07 12:43 |
Черное_солнце | А я уже в огне... |
ru |
Любуемся новыми приемами воздуха - набор из книжки статики)
Mood: боевое 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
18.07.07 03:37 |
Черное_солнце | Next one |
ru |
VHDL, пятниццца.
*боицца*
Mood: БббрррРр
|
Comments: 1 | |
|
|
|
17.07.07 23:12 |
Gnidik | К вопросу о Монике Левинской… |
ru |
…блять, сцуко, опять перепутал… про Ирак и двойные стандарты это…
Короче, есть тема…
Собственно, это не дело для судьи Гнида, а так, чисто философский, блять, разговорчик.
Смотрим сюда: http://emeraldscity.combats.ru/inf.pl?1162975411
Роги видим? Не видим. А вот, сегоднячко, они были. Роги прихуячили падладины, по запросу от тармадов, а вернее некого Ранд (http://demonscity.combats.ru/inf.pl?login=Rand). Причина – «НКД». За что прихуячили? Вот за это:
http://emeraldscity.combats.ru/forum.pl?id=1182321844&n=sales
Куда роги делись в настоящий момент, так, блять, быстро? А вот это уже другой вопрос. Но тут ваще дохуя странного, дамы и господа мои хороший. Разбираемся?
CUT: Продолжение
Пока писал эту поебень слушал радио. Там играла песенка, немного переделал слова, получилось вроде в тему ;))))
CUT: Продолжение
P.P.S: БЛЯТЬ, ПИЗДЕЦ !!!! Смотрите продолжение увлекательного сериала...
CUT: Продолжение
Ну и, сцуко, кто бы сомневался - залупчеги уже трубят всему свету о рожках Гордея. Разобрались бы сначала, что-ли... Гнидика бы почитали, нах ;)))))
P.P.P.S: Продолжаем изучать материалы дела.
CUT: Продолжение
Запуток по прежнему много, ждем продолжения...
****
Копия сообщения хранится на ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКОЙ НОВОСТНОЙ ЛЕНТЕ БК, вот здесь:
http://gnidik.livejournal.com
Там же полный архив материалов ;))
|
Comments: 44 | |
|
|
|
17.07.07 21:34 | UTZM :
Ex*f f | Ну вот и всё |
ru |
Осталось написать дипломку... Но на самом деле - мы уже закончили. Даже немного грустно расставаться с ребятами. Надеюсь, продолжим общаться. :) Было классно.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
16.07.07 16:03 | adminion :
Лорд Разрушитель | Магия воздуха. |
ru |
Искра - довольно забавное мгновенное заклинание. Может быть применено как на дружественную, так и на враждебную цель.
Воздушный Щит - своеобразная замена "Силовому Полю", по нему можно нанести критический удар, ход тратит, но дешевле по мане и не требует силы духа. Да и цель пораженная "Статикой" сама об него "заряжается".
Статика - после применения заклинания на цель, Молния, Цепь Молний, Искры, Искра - в общем, все наносящие урон заклинания воздуха, будут "заряжать" цель. А маг может использовать эти заряды тремя способами: Немного полечиться, шокировать цель и снять с нее 1 позитивный магический эффект, нанести цели дополнительный урон. "Заряды" видны всем магам, так что, использовать их может любой маг воздуха, но и "заряжать" цель будет молния любого мага. Статика от одного мага может быть только на одном противнике.
Скорость Молнии - любой следующий прием не тратит хода.
Жертва Воздуху - За 5 сердец маг получает +25мф. магии воздуха на 4 хода.
Внесены изменения в некоторые старые заклинания, преимущественно заклинания воды.
Появилось понятие "Начальная задежка" (Силовой Луч, Скорость Молнии) - заклинание можно использовать только через какое-то кол-во ходов после начала боя.
Скорость изучение новых приемов сокращена вдвое.
Update: 18-07-07
Медитация, Заряд: Собрать восстанавливают только ману.
Энергия Воздуха - прием восстанавливающий ману, до тех пор, пока маг не воспользуется каким-либо заклинанием (но не более 5 ходов).
Update: 18-07-07
Вся магия лечения теперь применяется на себя так же, как и на друженственные цели. Т.е. учитывается как мф. мощности стихии, так и сопротивление магии.
Поглотить - теперь просто восстанавливает 5*уровень HP и 10*уровень маны.
Music: Epic Tone / *
|
Comments: 180 | |
|
|
Total posts: 1081 Pages: 109
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. 100..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|