login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Всё шутки ради... | MARKEEZA Open user info
Friend page
26.02.21 23:01   |  Фрося Open user info Open user photogallery |     ru
 1. 22:51 [Амиго Мачо] private [ nataliila ] изнесиловаю
22:58 [Амиго Мачо] private [ nataliila ] беги
22:59 [Амиго Мачо] private [ nataliila ] вас критов насиловать буду
Post comment
updated 25.05.20 11:53
20.02.19 07:31   |  Karol Maq Open user info Open user photogallery |   РУНА
 ru




Post comment
updated 05.09.11 19:37
20.07.11 14:58   |  Тигруля Open user info Open user photogallery |   Миу..
 ru
Comments: 1 | Post comment
updated 03.10.10 02:54
03.10.10 02:41   |  Фрося Open user info Open user photogallery |   Руны на продажу     pinned
 ru
 1. Гекса Сагладо EF (Масса: 1)
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
Мф. мощности крит. удара (%): +2
• Мф. против мощности крит. удара (%): +2
• Мф. критического удара (%): +1
• Мф. увертывания (%): +2
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (обувь).
Сделано в Abandoned Plain


2. Гепта Ригладо EF (Масса: 1)
Цена: 35 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +1
• Мф. критического удара (%): +2
Ловкость: +1
Сила: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи).


3. Гепта Ригладо VF (Масса: 1)
Цена: 28 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
Мф. мощности крит. удара (%): +1
• Мф. парирования (%): +1
Мф. контрудара (%): +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи).


4. Гепта Ригладо EF (Масса: 1)
Цена: 35 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против критического удара (%): +3
• Мф. критического удара (%): +1
Мф. мощности рубящего урона: +1
Мф. мощности дробящего урона: +3
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи).


5. Гепта Ригладо VF (Масса: 1)
Цена: 28 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
Мф. мощности крит. удара (%): +2
• Мф. против критического удара (%): +2
• Мф. против увертывания (%): +1
• Защита от магии: +2
• Уровень жизни (HP): +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи).


6. Гепта Ригладо EF (Масса: 1)
Цена: 35 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. против увертывания (%): +4
• Мф. критического удара (%): +2
• Мф. увертывания (%): +2
Мф. мощности колющего урона: +3
• Мф. мощности рубящего урона: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи).


7. Гепта Ригладо EF (Масса: 1)
Цена: 35 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
Мф. мощности крит. удара (%): +4
• Мф. против увертывания (%): +1
• Мф. критического удара (%): +2
• Мф. увертывания (%): +1
• Уровень жизни (HP): +4
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи).


8. Гепта Согладо EF (Масса: 1)
Цена: 35 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. критического удара (%): +1
Ловкость: +2
• Защита от урона: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (пояс).


9. Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +3
• Мф. критического удара (%): +1
Мф. контрудара (%): +1
Ловкость: +1
• Защита от урона: +2
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (пояс).


10. Гепта Согладо R (Масса: 1)
Цена: 42 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. увертывания (%): +2
Мф. мощности колющего урона: +1
Мф. мощности режущего урона: +1
Интуиция: +1
Сила: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (пояс).


11. Гепта Согладо EF (Масса: 1)
Цена: 35 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
Мф. мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против критического удара (%): +3
Мф. мощности рубящего урона: +1
Ловкость: +1
• Защита от урона: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (пояс).


12. Гепта Согладо EF (Масса: 1)
Цена: 35 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 7
Действует на:
• Мф. критического удара (%): +1
Ловкость: +2
• Защита от магии: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (пояс).


13. Нона Регладо VF (Масса: 1)
Цена: 36 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
Мф. мощности крит. удара (%): +5
• Мф. против увертывания (%): +1
• Мф. увертывания (%): +1
• Защита от урона: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (оружие).


14. Пента Согладо EF (Масса: 1)
Цена: 25 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 5
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +2
• Мф. против увертывания (%): +6
• Мф. увертывания (%): +1
Мф. контрудара (%): +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (пояс).
Сделано в Abandoned Plain


15. Окта Ригладо VF (Масса: 1)
Цена: 32 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Действует на:
• Мф. против увертывания (%): +1
• Мф. критического удара (%): +1
• Мф. увертывания (%): +1
Ловкость: +1
• Защита от магии: +2
• Защита от урона: +1
• Уровень жизни (HP): +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (наручи).

Mood: сонное 
Post comment
17.11.09 13:51   |  bad omenn Open user info |   Пересмешнику .. кое какие мысли по поводу игры .  ru
 bad omenn [10] (05.10.09 15:00)
Спилите склонности и поделите всех на 4 лагеря по стихиям ..

Давать опыт за невыигрышь в 4-х стороннем бою .. ИНдексируя его в зависимости от первоочередности слива .. Например - перс из выйгравшей команды набил 10 000 хп .. зачит умножаем 10 000 на 1 .. в команде , которая слилась последней 10 000 умножаем на 0.75 , и так далее .. на 0.5 , на 0.25 ..
Ето на мой взгляд повысит интерес к боям на Цп .. то есть - сейчас я прохожу мимо , потому что какой смысл бодаться , если 2 стороны мочалили друг друга , а зайдет 3-я сторона и пукнув 3 раза завалит всех выдохшихся ..
А так - выложился , потратился на хилки , тактики - получи опыт ..
Построить каждой стихие храм .. и давать в нем репутацию за убийства персов других стихий .. (наподобие задания у девочки в Кепе ) , и с повышеним репутации в храме давать плюшки .. например за 1000 репутации давать 1 мф мощности урона/магии стихий .. но соразмерить ето с опытом .. т.е. на 11 лвл при 100 млн опыта и максимальной репутации в храме усиление будет равно сокре / усилку ..
Далее ..
мне тут вспомнился пост Некрыча про драконью какашку в броне ..
в зависимости от уровня игрока и репутации в своем храме стихии разрешить встраивать допустим пещерные ресы в шмот ..
например .
ввести 6 встраимовых параметров .. крит , антикрит , уверт , антиуверт , защиту от урона и от магии .. например 50 встроенного мифрила даст 50 антикрита ..( или 100 дает 50 ) . но в шмотку можно встроить только 3 параметра .. причем разных ..
и опять же в зависимости от уровня и репутации в храме -
8 ур. - можно модифицировать бронь
9-й - бронь и шлем
10-й - бронь . шлем , наручи , пояс ..
ну и т.д.
Таким образом мы предоставляем игрокам перспективу роста ..
диггеров вытаскиваем из пещер (репутация в храме )
ЦеПешников загоняем в пещеры (ресы на модифицирование )
Разгоняем самую большую доминирущую склонность и даем интерес игры для всех игроков ..
Даем смысл вкладывания денег (т.е. - я выложился (вложился) , хилки , тактики , бронза - и даже если я не выйграю , то всеравно получу достойную награду за потраченный реал ).

НУ вот в принципе пока все .. много букв .. я понимаю ..
все цифры несут примеро-показательный характер .. их окончатеьное значение доработают аналитики ..
Post comment
01.10.09 22:36   |  SCREAM_NIGHT Open user info |   ... ОдИнОчЕсТвО ...  ru
 ......устал .... надоело .... хочу любить и быть любимым :(

а не выходит ... похоже буду один .... и очень долго .... эх ... :(

все говорят глянь в реал ... кругом куча девушек .... а я похоже ослеп ... закрылся в себе ....

и нет выхода ..... нету ....

Помнят все слова : глубина, глубина ... я не твой ....

А я добавлю : я чужой ... чужой в обоих мирах ... я тень ...

Тень этого грешного и развратного мира , которая ничего не сможет изменить ...

... to be continued ...

P.S. Настроения нет совсем .... Уже давно .... Увы ...
Comments: 2 | Post comment
09.09.09 23:53   |  SCREAM_NIGHT Open user info |   Жалоба на паладина Ruffneck  ru
 Всё началось с моей заявки в ОС >>>

http://www.paladins.ru/forummess.php?TopicID=24396&Offset=40

В ближайшее время с Вами свяжутся © Ruffneck [9] @ 06.09.2009 22:33


отказ © Ruffneck [9] @ 08.09.2009 18:04


Отказ был без собеседования .... Кто-то явился пьяный в БК и тупо пожал кнопочку .... Поттверждение тому сегодняшний диалог >>>

23:40 [SCREAM_NIGHT] private [ Ruffneck ] текс ..... и кто же выписывает отказ без собеседования с кандидатом?
23:41 [Ruffneck] private [ SCREAM_NIGHT ] Я.
23:42 [SCREAM_NIGHT] private [ Ruffneck ] произвол твориш или буxой в Бк идёш?
23:43 [Ruffneck] private [ SCREAM_NIGHT ] Как угодно)
23:43 [SCREAM_NIGHT] private [ Ruffneck ] а наxера? тупо решил сбрить меня?
23:44 [Ruffneck] private [ SCREAM_NIGHT ] Учимся вежливости. Это немаловажный фактор для кандидата в Орден, кстати)
23:44 [Ruffneck] private [ SCREAM_NIGHT ] Учимся вежливости. Это немаловажный фактор для кандидата в Орден, кстати)


После этого он одевает мне молчанку на 12 часов .... Красиво закрыл рот .... Осталось только форумку одеть и он вообще "герой" !

Прошу снять с паладинства эту пьяную морду пока он не начал кидать в хаос и блочить по своей воле !

..... to be continued .....
Comments: 4 | Post comment
03.09.09 16:57   |  SCREAM_NIGHT Open user info |   ... продолжаем разговор (с) Карлсон ...  ru
 В продолжение этого >>>http://scrolls.combats.com/~SCREAM_NIGHT/548073.html

16-го вызывают на "допрос" в институт национального страхования ... Будет ипать мозги какой-нить ченовник чтоб бабки мне не платить .... ЗНачит бум извращать факты и ипать начальство за продеставлнные условия работы : жара + сухость + отсутствие тени ... Вода типо была , но врятли кто-то будет пить тыплую воду .... :)

Последствия "допроса" отпишу .... Ждите .....
Post comment
updated 23.08.09 20:14
10.08.09 23:02   |  Тигруля Open user info Open user photogallery |   Тактика ведения боя
 ru
 Изложу свои мысли по поводу того, как лучше драться огненным магом в боях.

Урок 1. Начнем с приемов. Перечислю 18 необходимых магу приемов, с возможными вариациями в зависимости от раскачки и предпочтений.

Итак, приемы располагаются в том порядке, в каком они должны стоять в слотах

- призрачная защита. Использовать только в крайних случаях.
- магический барьер. Первый прием, который должен быть использован в начале боя.
- испепеление. Основной атакующий прием огненного мага.
- вспышка. Никогда не используйте вспышку первой, заходя в бой, будь то бой на цп, или хаот. Она имеет общую задержку с маг барьером и огненным щитом, и вы просто останетесь без какой либо защиты. А призрачки и профильки снимаются приемом разгадать тактику.
- медитация. Лучше всего медитировать на слабых игроках или на животных.
- пожирающее пламя. Лучше всего бросать на того война или мага, который перед этим уже использовал очиститься кровью, или на него уже кинули пожирайку.
- пылающий ужас. Главное при его использовании - это скорость. Поэтому его лучше юзать, когда противник уже выставил удар, и вам останется только пошустрее нажать этот прием.
- тепло жизни. На себя лучше использовать, когда у вас высокая защита от огня, потому как ,если вы в валентаях, критовый хил потратит весь ваш дух, а для мага это - смерть.
- жертва огню. Для мага в начале боя главная задача - набрать 5 сердец для этого приема.
- огненный щит. Лучше использовать, когда напротив стоит воин, но и против магов он иногда спасает жизнь.
- серое мастерство. Если не хватает умелок до максимума критического каста - этот прием один из самых важных. Тратит дух, снимается приемом заряд: шок.
- знак огня. Дает магу дополнительную мощь, но тратит ману каждый ход, поэтому некоторые маги, используя серое мастерство, в своем арсенале держат не знак огня, а - знак воздуха, который восстанавливает ману каждый ход.
- скрытое пламя. Не смотря на постоянные споры относительно этого приема, считаю его одним из самых читерных. При красных ХП снимает задержки на все приемы школы магии огня (по секрету - не только огненные). Против магов - реально с помощью этого приема можно вытянуть бой. Пример из личного опыта. Когда напротив остается 2 мага, ждем, когда один ответит, и шокаем его. Со вторым делаем размен и следим, чтобы он довел ваши хп до красных, при этом используя по возможности атакующие приемы во второго мага (вспышка, испепеление). Перед этим лучше хельнуться. Когда становится доступен прием скрытое пламя, снимаем задержки со всех приемов и делаем размен шокнутому магу. Второй маг обычно к этому времени уже делает размен. В итоге вы имеет двух магов в шокере, и в принципе, добить их - дело пары ходов, т.к. в вашем арсенале опять хил и безответная вспышка, если есть пылающая смерть - вообще хорошо.
- пылающая смерть. Замечательный прием, но неудобен тем, что при большом количестве народа в бою трудно уследить, чтобы у противника помимо красных хп сохранилось еще и пожирающее пламя, поэтому лучше использовать, когда противников мало, или вы уверены, что он не хельнется и не счистит пожир.
- очиститься кровью. Бесполезен против воздушников и земляных магов. В основном необходим, чтобы счищать пожирающее пламя.
- магический луч. Использовать, когда противник ставит профильку вашей стихии.
- ярость. Повышает урон, не тратит ход, не имеет общей задержки с остальными заклинаниями. Но требует 5 сердец, поэтому если вы уверены, что сердец у вас хватит и на жертву огню, и на ярость - этот прием незаменим.
- призрачный воздух. Ставлю в приемы, т.к. этот прием спасает, когда воздушный маг снимает маг барьер.
, , , - профильные защиты. Выбираем по обстоятельствам, каких войнов в бою больше.


Продолжение следует...
Comments: 20 | Post comment
updated 23.08.09 20:12
09.08.09 22:52   |  Тигруля Open user info Open user photogallery |   Воздух
 ru
 Итак, решила я внести некое разнообразие в свою игру, и перекинула умелки в воздух.

Оружие:
• Мастерство владения мечами: 0
• Мастерство владения дубинами, булавами: 0
• Мастерство владения магическими посохами: 4 (0+4)
• Мастерство владения ножами, кастетами: 0
• Мастерство владения топорами, секирами: 0
Магия:
• Мастерство владения стихией Огня: 14 (7+7)
• Мастерство владения стихией Воды: 3 (0+3)
• Мастерство владения стихией Воздуха: 10 (5+5)
• Мастерство владения стихией Земли: 3 (0+3)
• Мастерство владения магией Света: 0
• Мастерство владения серой магией: 4
• Мастерство владения магией Тьмы: 0

Из воздушных приемов выбрала себе: статика и заряд шок.
Статика вешается на стоящего напротив противника без подтверждения, ход не требует.
Далее статику необходимо зарядить, для этого используется любая доступная молния. И следом снимается один положительный эффект, в идеале - маг барьер.

Следующий прием, который, как мне кажется, просто чит - это скорость молнии. Действие: При использовании в бою следующий прием не тратит ход.
Минусы приема: первоначальная задержка 4 хода, тратит 3 духа и 75 маны.

Ну, и конечно, любимый прием против критов и танков - туманный образ.
Я выбрала себе 10-ый, для этого надела одно воздушное кольцо.
В принципе, если и дальше иметь в арсенале кольцо, еще две умелки можно перекинуть из воздуха в огонь, и догонять умелки в воздухе до 10 - серым местерством.

Теперь дело за малым - осталось потестить новый прикид в боях :)
Post comment

Total posts: 55 Pages: 6
«« « 1 2 3 4 5 6 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback