|
updated 18.04.09 18:48 15.04.09 13:31 |
Ex*Юрьевна | Спасибо ЦПУ |
ru |
Сжав отчаянно кулачки, -
До предела, до посинения, -
По земле идут хомячки
В неизвестном нам направлении.
Хомячки идут неспеша,
Но уверенно, гордо, твёрдо…
И кого-то, может, смешат
Их бесстрашные лица-морды.
Ночью прячутся в камыши,
Днем выходят в широко поле…
Хомячкам удалось сбежать
Из казенной клетки на волю.
Пусть слепит глаза, режет слух
Этот мир невозможно новый –
В них бушует и крепнет дух,
Боевой такой, хомячковый.
Им диктует: «Смелей держись!»
Сила воли и вера в силы.
Хомячки надкусили жизнь,
И она их ошеломила.
Хомячков нещадно несёт
В круговерть прямого эфира…
Им бы только идти – и всё!
Хоть бы пo миру, но по мuру!
Разорвав былое в клочки,
Неизведанной новью бредя,
По земле идут хомячки,
…Веря в то, что они – медведи!...
©Катя Волкова
|
|
|
|
|
14.04.09 19:37 |
ICE WaRRioR | ужос |
ru |
ы)
есть забавные моменты:)
Music: corona_-_dont_go_breaking_my_heart
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 03.05.09 15:34 14.04.09 14:54 |
Emet | Взятие Девилса в 2005-м |
ru |
Новостник донес о том, что Девилс взят сегодня на рассвете. Штаб выступил из Ангелса, и наш обоз шумливым арьергардом растянулся по шоссе, идущему от Ангелса до Девилса и построенному на костях первых игроков ещё Мусорщиком.
Поля пурпурного мака цветут вокруг нас, полуденный ветер играет в желтеющей ржи, девственная гречиха встает на горизонте, как стена дальнего монастыря. Тихая даль изгибается, даль уходит от нас в жемчужный туман березовых рощ, она вползает в цветистые пригорки и ослабевшими руками путается в зарослях хмеля. Оранжевое солнце катится по небу, как отрубленная голова, нежный свет загорается в ущельях туч, штандарты заката веют над нашими головами. Запах вчерашней крови и убитых лошадей каплет в вечернюю прохладу. Почерневшая река шумит и закручивает пенистые узлы своих порогов. Мосты разрушены, и мы переезжаем реку вброд. Величавая луна лежит на волнах. Лошади по спину уходят в воду, звучные потоки сочатся между сотнями лошадиных ног. Кто-то тонет в Сервер Анабл и звонко порочит Мироздателя. Река усеяна черными квадратами телепортов, она полна гула, свиста и песен, гремящих поверх лунных змей и сияющих ям.
Поздней ночью приезжаем мы в Девил. Я нахожу беременную хаосницу на отведенной мне квартире и двух рыжих хаосников с тонкими шеями; третий спит, укрывшись с головой и приткнувшись к стене. Я нахожу развороченные шкафы в отведенной мне комнате, обрывки женских шуб на полу, виртуальный кал и черепки сокровенной эликов, употребляющейся в БК раз в году - на ДР клуба.
- Уберите, - говорю я женщине. - Как вы грязно живете, хозяева...
Два хаосника снимаются с места. Они прыгают на войлочных подошвах и убирают обломки с полу, они прыгают в безмолвии, по-обезьяньи, как японцы в цирке, их шеи пухнут и вертятся. Они кладут на пол распоротую перину, и я ложусь к стенке, рядом с третьим, заснувшим хаосником. Пугливая нищета смыкается над моим ложем.
Все убито тишиной, и только луна, обхватив синими руками свою круглую, блещущую, беспечную голову, бродяжит под окном.
Я разминаю затекшие ноги, я лежу на распоротой перине и засыпаю. Координатор шесть снится мне. Он гонится на тяжелом жеребце за начотделом и всаживает ему две пули в глаза. Пули пробивают голову начотдел, и оба глаза его падают наземь. "Зачем ты поворотил инков?" - кричит раненому корд шесть, - и тут я просыпаюсь, потому что беременная хаосница шарит пальцами по моему лицу.
- Пане Эмет, - говорит она мне, - вы кричите со сна и вы бросаетесь. Я постелю вам в другом углу, потому что вы толкаете моего папашу...
Она поднимает с полу худые свои ноги и круглый живот и снимает одеяло с заснувшего хаосника. Мертвый перс лежит там, закинувшись навзничь. Глотка его вырвана, лицо разрублено пополам, синяя кровь лежите его бороде, как кусок свинца.
- Пане, - говорит хаосница и встряхивает перину, - инквизиторы или каратели резали его, и он молился им: убейте меня на черном дворе, чтобы моя дочь не видела, как я умру. Но они сделали так, как им было нужно, - он кончался в этой комнате и думал обо мне... И теперь я хочу знать, - сказала вдруг женщина с ужасной силой, - я хочу знать, где еще на всей земле вы найдете такого отца, как мой отец...(c)
|
Comments: 33 | |
|
|
|
updated 14.04.09 10:32 14.04.09 10:25 |
Тифлинг | Система. |
ru |
Меня уже несколько раз спрашивали, почему я давно не публиковал продолжение расказов.)) Объяняю - потому что я сейчас занят над немного более глобальным проектом, который, правда, далеко не всем будет интересен. Речь идет о создании игровой системы.
CUT: Продолжение
СА/
Mood: рабочее 
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 13.04.09 03:30 13.04.09 03:29 |
next_one | 198 # Изменения магической системы. |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Изменения магической системы.
невидимка (23.03.04 17:17)
1. Мудрость дает сопротивление магии, как на предметах.
2. Увеличения повреждений от мудрости применяется только для заклинаний
требующих магическую энергию.
CUT: Продолжение
|
|
|
|
|
updated 10.11.09 14:48 13.04.09 01:02 |
Aleh | Человек и Закон. Проблемы власти в БК. |
ru |
Если быть до конца точным, то скорее название следовало бы написать как «Персонаж и Закон», но звучит как-то не очень:)) Давно хотелось разобрать эту тему «по косточкам», тем более, что есть практический опыт, да все как-то руки не доходили из-за насущных для многих читателей Блэк-Джеков http://scrolls.combats.com/~Aleh/325697.html, Рулеток http://scrolls.combats.com/~Aleh/380580.html, и диссертаций на соискание степени доктора БК-шно-экономических наук http://scrolls.combats.com/~Aleh/394946.html:)) На этот раз все будет исключительно гуманитарно, без высшей математики и трехэтажных формул:)))
Спрятать это огромное число букофф в ужОсе:))
Сперва определим понятия, которыми собираемся оперировать.
Закон – набор правил или норм поведения, который определяет, предписывает или разрешает определенные отношения между людьми, организациями и государством, обеспечивает методы непредвзятого обращения с этими людьми, а также наказания для тех, кто не следует установленным правилам поведения.
Право – совокупность правил (норм), определяющих обязательные взаимные отношения в обществе.
Власть – способность одного человека или группы лиц контролировать поведение граждан общества, исходя из общенациональных или общегосударственных задач.
Это классические определения. Они подходят и для БК если в их тексте заменить «человек» на «персонаж».
Вертикаль власти в БК двухуровневая и для нее свойственно наличие на каждом уровне самостоятельных институтов трактовки единого свода Законов http://capitalcity.combats.com/encicl/law.html которые, согласно им же самим, «...абсолютны, не подвергаются обсуждению и должны безусловно выполняться». При этом в БК левенбургская система права – т.е. каждый может быть обвинен в чем угодно, но имеет возможность оправдаться всеми доступными методами, поиск которых есть только его задача.
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАСТИ: Администрация Бойцовского клуба.
Администрацию условно можно разделить на два ранга:
1. Владельцы проекта и высший менеджмент.
2. Исполнители (программисты и т.п.).
Высший уровень Ангелитета является абсолютной властью, изменяющей игровой мир и Законы в нем. Все мы их хорошо знаем их и уважаем. В игровом процессе наиболее известные из них – это Админия [??] и хранители склонностей. Ангелы этого уровня чаще всего являются персонализированными (т.е. за конкретным персонажем со склонностью «Ангел» стоит конкретный владелец персонажа – Администратор).
Второй уровень – в игре это, как правило, технические персонажи. Степень их персонализации ниже, ибо для выполнения технических функций в круглосуточном режиме требуется, по понятным причинам, более одного человека:)) Естественно, никаких других подробностей я описывать не буду, ибо это не только не мое дело и было бы некорректно, но и служебная информация.
Ангелы принесли в этот мир Закон, а какими же гласными, негласными и эмпирическими правилами в своем поведении руководствуются они сами? Прежде всего, это минимальное возможное вмешательство в процесс боевого противостояния склонностей. В том числе: если, например, темный Ангел помог в бою своим, то в ближайшее время светлый Ангел обязательно поможет своим. И наоборот. Именно по этой причине, зайдя в бой, Ангел, зачастую поддержав своих только морально, покидает его... Баланс! В противном случае не избежать огромного негатива от игрового сообщества, считающего эту помощь не совсем честной. В истории БК бывало всякое. Были даже моменты, когда технические персонажи, слишком увлекшись помощью своим, после очередного вмешательства в бой стирались из базы, что вполне разумно и мудро;)) //подмигивает unblessed' у:))
Что же касается непосредственно юридической составляющей вопроса деятельности Ангелов, то она не поддается правовой оценке, ибо любая их деятельность априори законна, является руководством к действию и нормой поведения для простых игроков.
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ВЛАСТИ: Модерирующие структуры.
В качестве шутки с долей правды я бы сказал так – на этом уровне есть равные между собой структуры и Rand))) Ходят слухи, что это единственный Гвардеец с Администраторской панелью. Охотно верю – очень похоже на правду. С другой стороны – это инструмент, который не дает юридических преимуществ, а лишь удобство в работе.
Итак, равные между собой модераторские структуры БК – это (в порядке появления их в мире БК):
– Орден Света;
– Армада Тьмы;
– Гвардия Света;
– Гвардия Тьмы;
– Орден Очищения Стихий;
– Rand (шучу-шучу:)).
Модерирующие структуры являются хранителями Закона и трактуют его на свое усмотрение.
Орден Света.
Со структурой Ордена Света можно ознакомиться здесь: http://www.paladins.ru/structure.php , а с их интерпретацией Законов БК – по этой ссылочке: http://www.paladins.ru/documents.php
Первая в БК модерирующая структура. В свое время она занимала неограниченно доминирующее положение на просторах Клуба, но в один прекрасный день все перевернулось с ног на голову, словно у Алисы, попавшей в Зазеркалье. Инь перетек в Янь и Тьма, откровенно говоря, абсолютно для себя же любимой неожиданно, оказалась владельцем всех городов БК, кроме светлой столицы – Ангелса, где наблюдать до сотни паладинов онлайн в те времена было обычным делом. Со временем паладинам были отданы два из трех ньюбогородов. Впрочем, услужливая Армада совсем даже не в шутку предлагала забрать и третий город у них, ибо эти ньюбо-населенные пункты скорее наказание, чем привилегия. Когда появился Олд, полеты на работу в него совсем не без основания сравнивались паладинами с командировками в Чечню:))) Один-два модератора онлайн на кишащий рвс-никами и просто любознательными новичками БК город... MAXXX руками и ногами открещивался от этого счастья, говорил не потянем... Вытянули! Многие добровольно улетали, чтобы своим примером показать, что все стерпим, все сможем! Танюшке– MAUGLY за это особая моя благодарность:))
Политически два из трех ньюбогородов позволяют выращивать 2/3 лояльного Свету населения БК. Но это палка о двух концах. Возможные ошибки в модерации и работа спустя рукава могут дать совершенно противоположный результат.
Основными отличительными особенностями работы Ордена Света являются:
– ориентация на игрока, т.е. прежде всего на оказание помощи и профилактику правонарушений. Это основополагающий постулат работы ОС. Хотя можно долго спорить о степени его исполнения, но уже сам факт его присутствия является позитивным моментом;
– использование в своей деятельности идеалов Светлой склонности, которую паладины ассоциируют с чистотой, правильностью, честью мундира и т.п. Например, MAXXX' a еле уговорили вернуть ОАИ... «Азарт – не светлое дело! (с)»;
– сложность исполнительно-процессуальной и нормативной базы – постоянное стремление написать внутренние Законы на все случаи жизни. Например, в свое время Прайс по модерации был настолько сложным и содержал столько нюансов, разъяснений и трактовок, что его изучение оказывалось зачастую непреодолимым препятствием для достаточно большой части стажеров, и даже среди паладинов Неба не работающих в отделе модерации встречалась такая точка зрения «Я стараюсь чат не модерить совсем – ну вас к черту, я не успеваю все запомнить, своих проблем куча! (с)»;
– целенаправленная борьба за чистоту рядов. Это безусловно положительный момент, исключающий ношение мундира паладина злостными нарушителями Законов даже в прошлом. Но определенный перегиб все же чувствуется – я как-то шутил на этот счет, что в ОР к Ales’ у можно было попасть только тому, кто зарегистрировал перса и, поиграв положенный минимум в полгода, так и не вылез на 8-й уровень (где возможны передачи). В противном случае вы обречены на неудачу, а ветераны БК и вовсе к «рогам» должны готовиться:))).
Армада Тьмы.
Со структурой Армады Тьмы можно ознакомиться здесь: http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=klan , а их интерпретация Законов БК приведена по этой ссылочке: http://tarmans.kombats.ru/index.php?module=klan
Жизнь Армады, как и Ордена Света делится строго пополам бунтом паладинов, но исторически в целом и общем жизнь у темных коллег была куда менее безоблачная. Они сами не прочь были побунтовать, но конечно до масштабов бунта ОС им как до Луны или как до Нью-Кэпа далеко:)) На памяти два показательных выступления против «неугодных» Патриархов Тьмы – Пух [10] и Rand [10]. В первом случае даже нынешний Патриарх La quimera была главным путчистом, отправляя в блок ПСЖ протестующих коллег. Пух [10] не справился с настроенным против него целым миром и теперь под его ником красуется очередной ньюб, выдающий себя за экс-мегартника-Патриарха, и параллельно бурно возмущающийся нелегкостью прохождения Канализации:))) «Несчастному» Rand' у повезло больше. Люто не хотящие видеть его у руля Армады коллеги сделали ему Медвежью [11] услугу и нынче его абсолютно не беспокоит ни канализационная живность, ни ночные бдения Комнат Новичков, а его славе и известности вполне может позавидовать сам Император [11].
Основными отличительными особенностями работы Армады Тьмы являются:
– мультипатриархат. Хотя он де-факто номинальный – руководитель у Армады один, а остальные Патриархи мирно пенсионерствуют, побрякивая перед стажерами потрепанными в боях артами и раздавая автографы праздно шатающимся по коридорам общаги ньюбам;
– чрезмерная сложность исполнительно-процессуальной и нормативной базы. Законы Армады Тьмы на сегодняшний день боюсь, что понятны лишь части тарманов, а полностью исполнять их под силу только бывшим модераторам:)) В отличае от ОС у Армады до сих пор активно действует в чате и на форуме система наказаний с учетом рецидива нарушений. Очень не завидую тарманам, сидящим в ЗВ с 1000+ человек онлайн и исследующих личные дела нарушителей перед наказаниями. Знающие поймут что это такое:)) Стоит, однако, отдать должное – структурированы и описаны Законы Армады на сегодняшний день на голову лучше чем у ОС;
– отыгривание идеалов Тьмы. Хорошо это или плохо для темных персонажей – я затрудняюсь дать оценку:)) Но сами по себе эти идеалы порой вызывают недоумение. В отличае от ОС, для Армады является нормой возвращение в свои ряды отбывших админский хаос коллег. К тому же, в отличае от ориентированного на простого игрока Ордена Света, темные модераторы в открытую заявляют: «Тарман – это машина для наказаний (с)», «я вам не автоответчик (с)», «The only good tarman is a dead one (с)»... ой:)) Последнее не из той оперы…. ошибся:))) Из выше описанной позиции вытекает и ярко выраженное буквоедство. Говорю тарману: «Там ваш торгует в общаге, уймите», в ответ: «Давайте скрины и в жалобы», я говорю: «Да какие жалобы, не нужно мне этого. Ваш нарушает Закон – примите меры какие-то... хоть в привате ему подскажите, что так нельзя», и опять одно и то же: «Скрины и в жалобы». Был случай, когда в жалобах я писал, что тарман врет своему шефу, говоря что ничего подобного не было. При этом просил – у меня нет скринов, просто поднимите админские логи чата. Жалобу мою не нужно удовлетворять, просто сами себе что-нибудь решите. Врать начальнику не хорошо! И вместо ответа «Спасибо, принято к сведению» меня посылают к черту, сказав, что если нет скриншота, то я свободен. Ну, я и так свободен:)) Если бы мне соврал подчиненный, я бы его кипятком ходить под себя заставил, а тут вроде как если нету скриншота, то как в детском саду – «я в домике», никого не вижу, все было честно;
– активная коммерциализация своей деятельности. Это тоже вероятно следствие отыгрывания темной склонности. Одни гильдии чего только стоят:)) Их существование напрямую противоречит Законам БК в части дискриминации игроков, но уж слишком сладок этот хлеб для Армады и в отсутствие явного интереса у Ангелов к этой проблеме, Законы продолжают приносить немалые деньги их трактователям;
– осознание себя как привилегированного класса игроков. Послать подальше игрока и послать даже не так далеко тармана – отнюдь не одно и то же:)) Приятно осознавать, что именно мой тезис о том, что паладины не обидчивые суперзвезды и должны «оскорбляться» наравне с обычными игроками был принят и узаконен в Прайсе. Но это мое видение. Если под оскорблением модератора понимать оскорбление БК и Администрации, то я не прав. Хотя Ангелами было заявлено, что тарманы и паладины простые игроки и никакого отношения к Администрации не имеют. Но вопрос все равно многосторонний в любом случае.
Гвардия Администрации БК.
Действуют исключительно опираясь на Законы БК http://capitalcity.combats.com/encicl/law.html, а их тарманско-паладинские интерпретации используют лишь в качестве методического материала и только на свое усмотрение. Это класс модераторв с наивысшей привилегией среди простых игроков.
Интересно вспомнить появление Гвардии. Первым Светлым Гвардейцем в истории БК стала Юрьевна [9]. Сознание модераторов настолько инертно и неприязненно восприняло это новость, что узнав, что у Натальи появились «кнопки», ее приват стал ломиться от рекомендаций помочь ее обучить нелегкому ремеслу нажатия мышкой по молчанкам, а форумы недоумевали, как же она справится с наказаниями, не зная паладинских Прайсов:))
А вот на самом деле сам принцип Гвардии настолько передовой, что до сих пор чуть ли ни единичные БК-шник поняли его изюминку. Начну издалека. Я уже упоминал, что у ОС сложнейшая исполнительно-процессуальная база. И когда мы стали с нею бороться, в первую очередь решили «укрупнить» пункты Прайса по модерации чата и форума. В ответ мне, например, коллеги возражали следующими тезисами: «Как же так? При отсутствии рецидивов одному 6 ч молчанку за мат выдавать, второму сутки? На основании чего?» Опять-таки все мысли сводились к одному – считать число матов во фразе и не дурить головы – вернуть рецидивы на место. Кстати, вспомнился еще один факт – предыдущий Прайс по модерации был настолько подстроен сразу под все возможные ситуации, что я без труда указал на множество парадоксов. Самый забавный на мой взгляд был тот, что за провокацию конфликта вполне можно было отхватить суточную молчанку, а вот если провокационные фразы разбавить трехэтажным матом, то агрессору причиталось помолчать всего 6 ч:)))
К чему я клоню? А к тому, что степень тяжести и состав преступления модератор должен оценивать только на свое усмотрение. Буквоедство категорически неприемлемо и порой ведет к казусам. «Но модераторы в этом случае будут творить произвол» – возразите Вы. Нет, не будут, если их грамотно подбирать и «обкатывать». Необходим жесткий контроль со стороны руководства МС над «рабочими» модераторами и тех, кто не умеет адекватно оценивать ситуацию – просто-напросто переводить на другую работу или за пределы МС.
Заметьте, Гвардейцы не творят произвол – это ниже их достоинства. Они точно знают, что если будут самоуправствовать, то по меньшей мере получат о-очень больно по шапке:) И не всегда матершинника на форуме наказывают – сорвалось легкое словечко, удалят сообщение и все, а провокаторов усмиряют на пять с плюсом, хотя чаще всего «классические» МС расписываются в бессилии как-либо повоздействовать на таких персонажей. По такому же принципу в реальной жизни подбирают судей: их долго обкатывают и на своем месте остается едва ли каждый третий-пятый. В итоге остаются лучшие, которые умеют различать степени смягчения обстоятельств дела и эмпирически давать точную правовую оценку самым сложным деяниям.
Модерирующие структуры и непосредственный игровой процесс.
Противостояние Свет – Тьма является основным источником игрового сюжета и боевых действий в Клубе. Но как ни странно в сознании рядового БК-шника воплощение склонности – истинно светлые и темные персонажи, по непонятным причинам « ...не должны воевать, а должны сидеть по залам и раздавать молчанки (с)»
Бывает, что наш Мир «радуют» и тезисы о необходимости убрать кнопки нападения со всех локаций, а то и свитки нападения вывести из Игры. Вы часто задумывались, почему на ЦП нападающей команде дается максимум опыта, а защищающейся «пару копеек»? Нет, это не ошибка кого-то из программистов, и Высшие силы давно знают этот факт, ибо сами же его и ввели:)) Почему же такой негатив по отношению к воюющим модераторам? Как ни странно, но я считаю, что это чувство раздраженности, а в некоторых случаях возможно зависти и т.п. Модераторов и так считают поймавшими кое-кого за что-то (с) :)), а тут еще он против Вас вмешивается в бой и заставляет слить – ну где же тут нервам быть на месте:)) Порой до смешного доходит: «Крыса, уйди!» – слышат в свой адрес модераторы, заступившиеся за желтую команду.
Как следствие, Администрацией предлагались три группы возможных мероприятий:
– расформирование боевых отделов МС;
– лишение боевых отделов МС абилок телепортации и нападения;
– наделение «рабочих» модераторов условными артефактами, защищающих их при одевании от нападения.
Попытаюсь выразить свое видение возможных результатов от реализации подобных мер:
– при расформировании боевых отделов, сами отделы никуда не уйдут. Вспомните – в Ордене первый начальник БО gun-figter [10] носил желтый крестик. Был опыт у ОС и с созданием ополчения. Как вариант – основная масса мегаартников оденет белые кресты, чтобы пользоваться телепортом и все будет как прежде. Если нет, и Администрация предъявит ультиматум – и эта проблема будет решена: будет подработка по модерации чата, но по сути все останется как и прежде. То же самое касается и Карателей. Я уже не говорю об очень-очень сложных проблемах;)) //загадочно подмигнул всем ценителям чужих паролей:))
– лишение абилок нападения не является принципиальным моментом для финансово обеспеченной игровой аудитории, которой БО МС и является. А вот с телепортацией дела обстоят иначе. Все же 2.95 екр за раз – это пусть и не очень много, но «на широкую ногу» не полетаешь. Каков же будет результат? Снижение мобильности будет несомненно компенсировано за счет численности бойцов. В итоге эффект получится прямо противоположный задуманному;
– одевание артефакта, защищающего от нападения, было бы эффективно только если лишить модераторов возможности нападать самим (даже свитками). При этом запрет нападения должен быть даже при отсутствии артефакта – являться врожденным свойством модератора. Иначе возмущениям, что модератор вмешивается против Вас, а напасть в ответ на него невозможно, не будет предела. Как следствие – опять имеем неожиданно противоположный эффект. К тому же общеизвестно, что нападения не мешают модерации. Да, я согласен – «выбрасывает» из панели в момент прочтения свитка, но одним щелчком мыши в нее спокойно возвращаешься обратно и кидаешь молчанки, пока снаружи твое тело терзают стаи вражеских крыс:)) Есть другой момент – молчанки. Можно еще как-то подумать и согласиться, что они мешают модерации, хоть я и принципиально не согласен с этим. Все игроки равны и более «равных» быть не должно. У модераторов за их труды есть «плюшки», а во всем остальном должны быть свобода, равенство, братство:)))) Кстати, именно БО будут первыми выступать против запрета наложения молчанок на модераторов, ибо именно они составляют неплохой пирог экспы для активно качающихся бойцов-десяток при отработке черного списка.
Чего хотелось бы пожелать в заключении? Модераторам – не заигрываться и помнить, что за каждым персонажем стоит реальный человек с его проблемами и заботами. И порой этот самый человек болезненно зависим от Проекта. Пусть тарманы и паладины переймут друг у друга самое лучшее в работе, а свои недочеты и предрассудки оставят в прошлом. Пусть Гвардейцы остаются такими же остроумными и справедливыми, и не забывают, кем они были раньше:)) Пусть Администрация продолжает нас радовать приятными нововведениями, а простые игроки помнят, что это Игра и не стоит всерьез ненавидеть оппонентов по бою или наказавшего Вас модератора...
...и да пребудет с Вами Сила!
______________________________________
Мнение мое и не обязательно правильное.
С уважением, я
Mood: романтичное  Music: Akcent - Jokero
|
Comments: 31 | |
|
|
|
12.04.09 23:29 |
Лизка | Вот..%) |
ru |
**** (22:18:53 12/04/2009)
имелось ввиду, что стихи писал когда-то )
Лизkа (22:20:05 12/04/2009)
правда?)) а мне посвятишь хотя бы двустишье?:))
**** (22:26:23 12/04/2009)
так ослепительна в рассветном солнца свете
и волосы трепещут в дуновеньях нежных
и хочется двустишье посвятить Елизавете -
но поместить ее возможно лишь в четверках спешных
))
Mood: отличное 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 16.04.09 00:14 12.04.09 22:42 | Litera :
Жужало | На волоске |
ru |
Мы стояли друг напротив друга, я и он.
В жизни мы не были врагами, честно сказать, каждому из нас было всё равно на существование второго. Но сейчас мы были злейшими врагами, ненависть жгла наши сердца, но если я старался не дать чувствам затмить мой разум, то на его лице отчетливо читались следы ярости и тупой злобы. Перекачанный амбал, способный убить одним попаданием и критовик, не самый сильный, но и не самый слабый - кто победит? Люди любили смотреть на мои бои, на жестокие удары молота, ломающего кости противника, мои криты всегда отличались страшной силой. Что я знал о противнике? Всего лишь то, что мог бы сказать каждый, брось он взгляд на него - огромнейшая гора мышц, попадёт - и тебе конец.
Итак, началось. Вокруг шумели трибуны, полные ненавистных мне потных, кровожадных, и жаждущих убийств людей. Плюнув в сторону трибуны (и услышав их одобрительные крики, за это я их тоже ненавижу), я побежал навстречу своему врагу. Он спокойно стоял посередине арены, казалось бы, без эмоций наблюдая за моими движениями, но лицо его выдавало, яростные судорги пробегали то тут, то там, чёрные глаза без зрачков говорили об огромном количестве наложенных кастов и выпитых эликсиров, сраный наркоман.
В полуметре от него я достал мечи и с размаху рубанул по туловищу, промахнулся, присел и нанёс удар по ногам, но лезвие наткнулось на сталь щита. Я посмотрел вверх и увидел, как огромный молот летит навстречу моей голове. Увернуться не составило труда, всё таки постоянные новые бои и прошедшие старые в совокупности неплохо повышают шансы на выживание. Солнце палило вовсю, но под доспехами было прохладно, так что в целом мне было очень даже комфортно. Оппонент начал приближаться ко мне, поигрывая молотом и неотрывно следя за моими движениями. Я выждал немного, подпустил поближе к себе на максимально близкое расстояние и, заметив как мышцы руки напряглись для замаха, рванул вперед на него, присел, и, выпрямляясь, нанёс удар двумя мечами по груди.
Я почувствовал сладостное ощущение, когда меч врезается в человеческую плоть, и позволил себе секундную слабость, наслаждаясь чувством.
Это было ошибкой.
Страшный удар отбросил меня в пыль и песок арены, вмазав в землю, мечи вылетели из рук, в глазах потемнело. Такое ощущение, будто меня разорвало на части, броня была пробита и от неё уже не было толка, к тому же от таких ударов ничто не спасёт. По мне много раз попадали танки, но настолько сильных ударов мне не приходилось чувствовать. Я поднялся, выбросил броню, и посмотрел на него. Что ж, он явно был доволен проведённым ударом, мои же удары для него были просто царапиной. Оппонент перешёл в наступление.
Разогнавшись, он начал сыпать ударами, но, танки, вы неповоротливые и неуклюжие медведи, ваша быстрота ударов не превышает быстроту ударов табуретки, развей бы танк ловкость, и это было бы идеальной формулой успешного боя. Уклонения вправо и влево, несколько кувырков, и мечи снова со мной. Противник замахнулся для удара, и я не стал терять время -подпрыгнув, я сделал вращательное движение корпусом, в результате оппонент получил четыре удара по голове. Я приземлился спиной к нему, и с разворота нанёс мощнейший удар мечом по корпусу. Похоже, этот танк уникален. Такого крика я ещё не слышал, он оглушил меня, на секунду мне показалось, что крик заглушил вопли трибун.
Второй удар был ещё сильнее первого.
Мне даже показалось, что я увидел своё тело, лежащее на земле без движения, не дышащее и истекающее кровью, в пыли, в грязи, в песке, под лучами столь прекрасного, жаркого и далёкого от нашего мира солнца.
Мне повезло, оказывается, я нанёс столь мощный удар танку, что, ответив мне, он свалился на землю перевести дух, и не подошёл добить меня. Я чувствовал, что попади танк по мне ещё раз,я не выживу. Обычно в таких случаях бои останавливают и, если у тебя есть деньги, ты выходишь живым, если нет, то проси у друзей, родных и близких, сумма небольшая - скорее всего помогут.
"А что делать таким, как я?"
Воинам, чьи родные далеко, они помогут, даже очень помогут, но их помощь будет оказана поздно.
Воинам без друзей, без денег.
Воинам, которым очень сложно устроиться на работу, ведь мы не коренные жильцы города.
Воинам, которые почти не едят, лишь бы накопить на вооружение, чтобы достать денег в бою.
Сражаться до конца.
Я встал. Ярость захлестнула меня. Я не стал её останавливать - зачем?
Поднял меч.
И побежал.
Навстречу смерти, навстречу танку, чей удар, даже самый слабый, убьёт меня.
"Всё равно. Кто не рискует,тот не живёт."
"Убить."
В метре от него я увернулся от первого удара. Затем от второго, третьего, четвёртого, пятого, шестого, седьмого, восьмого, девятого... отбил пару ударов, опять увернулся и, сделав небольшой акробатический трюк через плечо противника, оказался у него за спиной. Я рубил, резал, кусал, рвал, защищался, и снова бил. Не знаю, на кого я был похож, но точно не на человека. Близость смерти разбудила во мне жажду жизни, моё существо отчаянно боролось с возможностью гибели. На волоске от смерти мои чувства и способности стали сильнее, дабы спасти тело.
"Когда же он умрёт?"
Три мощнейших удара: корпус, ноги, корпус.
Четвёртый в голову. А он лежит и дышит.
"Точно Танк. Танк с большой буквы."
Бой остановили. Выкуп его жизни составил 300 монет. Неплохо. Бывало и больше, но на подчинку брони и на еду хватит.
Я подобрал броню, меч, и увидел, как толпа родных его, ещё одна красивая девушка, пара парней смотрят на меня с ненавистью, злостью.
"Видимо, это последние их деньги. Ведь они не рассчитывали, что он может проиграть".
Я подошёл к толпе.
И отдал мешочек с деньгами.
Обернулся и пошёл...
"Что такое деньги? Искусственный коэффициент существования, дающий возможность выжить в этом мире... Но на деньги не купишь эликсир человечности, свиток доброты, пирожок сострадания или каст понимания. Это не материальные ценности, они должны присутствовать в каждом человеке и никакие деньги в данном случае не помогут, если их нет. "
Я услышал шаги за мной. Та самая красивая девушка бежала ко мне.
- Мой отец держит лавку в центре торгового зала, торгует животными, кормом, оружием, и ещё всякими вещами. Он поражён твоим великодушием и предлагает тебе работу.
- Передай мою благодарность, я приду.
Я пошёл дальше.
"Только что я нашёл себе работу=)"
Жизнь не так уж и плоха.
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 6257 Pages: 626
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
|