login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Босиком по мостовой | MAUGLY Open user info Open user photogallery
Friend page
07.03.09 18:01   |  Люциферчик Open user info Open user photogallery |   Памятка прицепам.  ru
 La princesa [10] (07.03.09 15:03)
Прицепы постоянно кричат: «Покажи, где эти законы, правила, которые я должен соблюдать в пещере? Почему я должен быть в ЧС?». Может, напишем нормальные пояснения, чтоб было памяткой каждому новичку, отправившемуся в пещеру? Попробую начать. Если что, исправляйте и дополняйте меня :)

Конкретно по каждой пещере. Если правила похода не оговорены заранее, то по умолчанию:

Пещера тысячи проклятий
1-4 этаж (пешком)
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Океана.
3. Вещь, упавшая из Дарьяны Корт/Стража Крантона/ДПГ достается проводнику.
4. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Зелья Стойкости.
5. На сундук, стоящий за Изгнанником Тьмы (2й этаж), нажимает проводник.
6. Пропуск, упавший из Маула Счастливчика (3й этаж), достается проводнику.
7. Прицеп может набрать элик в фонтане Зачарованных гор/Отрицания на 3м этаже только после проводника. (Чистить всех ботов, чтоб набрать элик, проводник не должен)
8. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь :)
11. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.

4-5 этажи (портом)
1. Все Потерянные сундуки принадлежат проводнику.
2. Если из Стражей Сокровищ/Мастера Грита падает свиток «Зачаровать Оружие: ***» на имя прицепа, то прицеп в праве поднять этот предмет.
3. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
4. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
5. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
6. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.

Бездна
1. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Снадобья Разума.
3. Прицеп может взять Лучистый Топаз в сундуке на 1м этаже, НО если там окажется Сущность Вещи, то она достается проводнику.
4. Вещь, упавшая из Стража Дайтона/ Гарла Йонни Салистона достается проводнику.
5. Нажимать на Котел-Ловушку(2й этаж), сундуки за Большым Тяжёлым Молотом, расколоть Сущность Ресурса на Наковальне(2й этаж) может только проводник.
6. Все, что находится в Казармах (Кровати и сундуки) – принадлежат проводнику.
7. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
8. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
9. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.

Пещеры Мглы
1. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Зарева.
2. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
3. Прицеп может нажать на сундук за марками Рабочий Мглы (2 шт).
4. Сундуки на 2м этаже забирает проводник.
5. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Океана/Недр.
6. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Урагана/Отрицания.
7. Вещь, упавшая из Рульф Хрумпта/ Краппта, достается проводнику.
8. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.

Катакомбы
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Свиток Спасение на 1м этаже берет проводник.
3. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4. Прицеп может нажимать на Камень (1й этаж), Кучи мусора (1-3 этажи).
5. Вещь, выпавшая из любого пещерного бота, достается проводникам. Это может быть свиток, чарка, эсска, уник, Эликсир Восстановления - 300% НР, Молот Забытых Времен (мф), ингредиент, предметы из комплектов 9го уровня.
6. Чеки в сундуках на 1м этаже достаются проводникам. Элик в Фонтане Легкой жизни – тоже.
7. Прицеп может нажимать на Алтарь-Ловушку, сундук за Епископом и Чернокнижником, НО все остальные сундуки на 2-3 эт. Принадлежат проводникам.
8. Антидот и Сыворотку прицеп может брать только с разрешения проводников.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
11. По умолчанию проводники идут, не зачищая Зомбятню. Если до похода не было это оговорено, про проводник не обязан чистить Зомбятню. Если только прицеп идет не за сборку чарки или за кр. Если за сборку, то выполненное задание=сборка чарки.
12. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Былых Побед.
13. В бои лучше не входить, т.к. вы можете испортить задание или бой.
14. Эссенции, выпавшие из Древних Стражей, достаются проводникам.
15. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.

Потерянный Вход
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп отказывается от Мутного Изумруда, если только иное не было оговорено до похода.
3. В бои не входить, пока проводник не позовет добить задание.
4. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. (Если вы выкупили Мутный Изумруд, вы можете спокойно выйти из пещеры.)
5. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
6. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.

___________________________________________

* Дроп – это то, что находится в сундуках, падает из пещерных ботов. Это может быть вещь, чарка, ресурс, свиток.

*Найдено на форуме*

Mood: боевое 
Music: Kardinal Offishall - Dangerous (with Akon)
Post comment
updated 07.03.09 11:50
07.03.09 11:38   |  tigra-nata Open user info Open user photogallery |   С праздником!!!
 ru
 Поздравляю всех девушек бойцовского клуба!!!
Простого вам женского счастья!!! А остальное само приложится))



А это для самых родных моих !!! Для вас подружки!!



Если хочеться летать, ЛЕТАЙТЕ
Если хочеться летать, ЛЮБИТЕ.
Если хочется летать, ЖИВИТЕ.
Главное будьте такими,как вы есть,настоящими и тогда мир покажется вам более открытым!!!!
Comments: 28 | Post comment
updated 05.03.09 01:25
05.03.09 01:15   |  Куруфин Open user info |   Вестник Администрации
 ru
 Подумалось, что давненько Администрация не радовала нас новым Вестником - даже если закрыть глаза на обещание сделать газету ежемесячной, с момента прошлого выпуска прошло больше полугода... Хорошее ведь начинание, если подойти к делу всерьез - плохо, если заглохнет... Да и актуальных тем хватает вроде: например, я с удовольствием почитал бы интервью с Шершембиевым, какие-нибудь рассказы геймдизайнеров по поводу грядущих нововведений или что-нибудь РПГшное о канонах мира вокруг. А вас что из подобных публикаций могло бы заинтересовать? ;)
Comments: 18 | Post comment
05.03.09 01:09   |  next_one Open user info Open user photogallery |   186 # Сказки для друзей..  ru
 Форум Бойцовского клуба | Сказки для друзей..

Славная
[5] (11.01.04 14:28)

***
Дракон лежал на снежной вершине на границе мира и, словно загипнотизированный,
наблюдал как несчетными бликами перемигиваются снежинки, покрывающие все
пространство вокруг…

Дракон был пуст. Он и сам не знал зачем он оказался здесь - до сих пор ни один
из его собратьев не забирался так высоко, но какая-то непонятная сила звала его
сюда. И он, преодолевая физическую усталость, взлетал все выше и выше, за
облака, в Поднебесье. Взлетал до тех пор, пока не кончились силы и он не начал падать.


CUT: Продолжение
Post comment
04.03.09 23:09   |  Девочка с Севера Open user info Open user photogallery |     ru
 Вернулась в МСК и сразу же попала в нежные ручки Маридок с Веском))) Воть теперь отхожу от пьянки)))

Mood: похмельное 
Post comment
updated 04.03.09 18:19
04.03.09 18:14   |  Wilda Open user info Open user photogallery |   бЭлЫй зуПП!!!)))))))))
 en
 Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 481 HP. Получено опыта: 349 (107.1%). Вы получили 1 1 1.00 за этот бой.


Иехуу! *танцуит*

Зубы: 1 3 9.64

Update: 04-03-09 17:16

Вы купили Кольцо Могущества

Вы купили Кольцо Могущества


И так, кольца вычеркиваем. Осталось всего-то навсего купить броню,амулет и серьги =)
Comments: 17 | Post comment
updated 04.03.09 23:58
04.03.09 18:01   |  Куруфин Open user info |   Lie to Me (сериал)
 ru


Доктор Лайтман, считает, что все врут. И чтобы доказать это, ему достаточно лишь пару минут пообщаться с человеком. Любое движение, жест, любое неосторожное слово могут выдать в вас лжеца. Надо лишь уметь это увидеть. Среднестатический человек врет три раза за десять минут разговора. Задача доктора Лайтмана и его коллег — распознать эту ложь, и, используя свои таланты, они спасают от тюрьмы невиновных и сажают за решетку преступников. К Агентству Лайтмана обращаются за помощью федералы, правительство, Конгресс и даже премьер-министр Узбекистана. Но может ли человек быть счастлив, если видит, что все вокруг постоянно лгут? © Википедия.

Everyone lies © истина, ушедшая в народ

Представьте себе, что доктор Хаус (не могу удержаться от этого сравнения) с его проницательностью и тягой к знаниям стал бы заниматься не медициной, а психологией человеческих эмоций - и получите доктора Лайтмана, героя Тима Рота из сравнительно нового сериала "Lie to Me". Он тоже крупный эксперт в своей области, порядком циничен, обладает своеобразным чувством юмора, небезосновательно считает всех вокруг лгунами - все та же сильная неординарная личность, за которой интересно наблюдать на экране. Не говоря уже о том, что сфера эмоций куда ближе обывателю нежели медицина... Рекомендую сериал к просмотру. :)
Comments: 7 | Post comment
03.03.09 17:35   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Про глаза  ru
Comments: 8 | Post comment
03.03.09 17:29   |  next_one Open user info Open user photogallery |   185 # БК - это Реал. И потому - вечен  ru
 Форум Бойцовского клуба | БК - это Реал. И потому - вечен

_Nikotin_
[8] (17.03.04 06:11)

Идеальное средство привлечь и оставить народ в игре - сделать такую игру,
которую невозможно выиграть, сыграть до конца. Вспомните тетрис. В него играли и
играют и будут играть все. Хоть он и примитивен по сути (к вопросу о простоте
механизма боев в Бк как таковых)

Потому, что его нельзя выиграть.

А человеческая натура такова, что пока игра не выиграна - человек будет в нее
играть, и играть до тех пор, пока не поймет, что дальше - очень трудно.
Уйдет? Нет! Начнет заново, с новым приобретенным опытом.

Вспомните любые любимые игры - вы их проходили не раз. И не всегда первые разы
были сыграны до конца. Но выигранные игры, хоть и любимы, но уже не привлекают..
хранятся, как память. И, играя через несколько лет в такую, думаешь, что бучше
бы этого не делал - чтобы оставить по игре светлые добрые впечатления, не
трансформированные через призму современного восприятия...


CUT: Продолжение
Comments: 8 | Post comment
updated 04.03.09 15:04
03.03.09 16:54   |  Emet Open user info Open user photogallery |   Что написал бы иностранный журналист о событиях?
 ru
 Представил, как "осветил" бы прошедшие в ОС события некий гипотетический "политический обозреватель". Получилось как-то так:(шрифт "таймс")
"
Победа "партии бункера"?

Кризис поступления финансов в БК, начинает разрушать непрочный баланс власти в ОС: борьба соперничающих идеологических группировок подрывает власть Мироздателя, его отношения с собственными протеже Шершембиевым может ухудшиться.

Все заметнее признаки того, что могущественная группа инквизиторов, сплотившаяся вокруг Шершембиева, собирается схватиться с партией соглашателей, введённой в ОС М... и В..., за контроль над политикой Ордена.

Инквизиторы, так называемая “партия бункера”, традиционно с подозрение относились ко всяким попыткам заигрывания с Тьмой, поддерживали , как они считали, старый, добрый уклад Ордена, просветлую идеологию, которая, вопреки всему, частично сохранялась даже при М... и В... Это, с лёгкой руки форумных флудеров, так называемое, кцин-максонство, в противовес с соглашательской политикой аппарат-максонства или аппарат-валдайства, так называемых “партий сентября”.

Авторитет Ордена за последние годы упал почти на 80% по сравнению с высшей точкой, потеряны 85% территорий.

Как будет в данных условиях работать связка Шершембиев-Мироздатель? Насколько она будет прочной? Кто в этом тандеме является ведущей фигурой, а кто ведомым? Можно ли в свете последний мирных предложений Армады рассчитывать на потепление отношений между ангелс-сити и демонс-сити? Ответы на эти и другие вопросы сможет дать только время.

При этом, что характерно, по данным 'Л-Центра', большинство жителей Ангелс-сити по-прежнему считает в тандеме Шершембиев - Мироздатель первым лицом именно Шершембиева. Более того, согласно опросам, около 54% жителей сообщило , что, если бы было возможно, они бы проголосовали за назначение Сергея Борисовича мироздателем.
Джон Блэк , специально для "Демонс таймс" из Ангелс-сити

Update: 03-03-09 19:46 Топик в тему http://suncity.combats.com/forum.pl?id=1236005933&n=index&p=1

Mood: светлое 
Post comment

Total posts: 6257 Pages: 626
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. » »»
 
 


« 2025 september »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback