|
updated 10.11.09 15:27 27.11.08 23:40 |
Aleh | Эликсиры & Обкасты. Анализ. Предложения. |
ru |
Уважаемые любители Игры, предлагаю в этот раз исследование в области политики магического воздействия и рыночных аспектов существования свитков и эликсиров на просторах Бойцовского клуба.
Итак, какие же принципы лежат в основе идеи наличия на просторах БК свитков магии и эликсиров, а также что регулирует их действие? Попытаюсь проанализировать:
Спасибо, нИасИлил!:)
1. «Сила» свитка/эликсира, дающая преимущество использовавшему игроку перед другими.
Здесь все прозрачно и просто. Чем «сильнее» магия, тем меньше предполагаемая продолжительность её действия и выше цена. В качестве «регулятора» также возможно использование воздействия на саму «силу» магии, т.е. можно «фиксить» эффект на уровне качества воздействия (особенно это справедливо для всевозможных защитных свитков и эликсиров, где практически отсутствует интуитивная прозрачность точности восприятия игроком магического эффекта).
2. Цена свитка/эликсира.
Она сама по себе также зависит от «силы» и продолжительности, и при этом тоже воздействует на эти параметры:). Такая вот получается своего рода функция, заданная в неявном виде. При этом цена – это вопрос сложный и очень нелюбимый уважаемой Администрацией в процессе его публичного обсуждения простыми игроками. По-этому я не буду вдаваться в глубокие дискуссии. Озвучу лишь основной принцип: «Цена должна быть установлена такой, чтобы учитывая эластичность рыночного спроса, иметь максимальный эффект вывода денежной массы из игрового пространства с максимальным привлечением в этом процессе еврокредитных ресурсов». Как-то примерно так:))
3. Срок годности свитка/эликсира.
Это отличный регулятор вовлечения в игровой процесс, когда «как-то не особо хочется, чтобы элики испортились просто так». Здесь же на руку и их связанность судьбою – испортятся, но и раньше их кроме как по бросовым ценам в госмаг не сдашь. Ну, а если вспомнить, что цена в госмаге также тает со временем, то к исходу действия эликсира его и в госмаг даже в крайнем случае как-то совсем не тянет нести:)) Остается играть и выигрывать!:)))
4. Некратность продолжительности действия типичных для боев эликсиров/обкастов.
Различная продолжительность действия магии усложняет игровой процесс, при этом втягивая пользователя в игру своими математическими хитростями:)
Давайте обкастуемся/упьемся для примера: стойкость и отрицание (3,0 ч), жж-5 (2,0 ч), сокрушение (1,0 ч). Моделируем игру: проходит час и мы, почуствовав вкус крови, кидаем на себя еще на 1,0 ч сокрушение, потеряв дополнительно немного времени действия других свитков где-то в процессе обкаста, ослабления после боя, в ожидании нового хаота и т.п. Еще через час падают совместно жж-5 и сокрушение. Накинув то и другое имеем: ситуацию, когда жажда жизни у нас длиться 2,0 ч, а эликсиров осталось на час. И вот, спустя час, мы решаем: «Ну не пропадать же добру!». Целый час жж-5… и с удовольствием глотаем новые эликсиры. А если припомнить, что мы где-то подождали, пока уйдет ослабление или просто ждали начала боя и не использовали сокрушение сразу после его «падения», то кроме часа жж-5 у нас еще и 10-15 минут (после 2-х использований) накопилось запаса сокрушения. Ну и ладно – играть, так играть!:)))
5. Максимальное количество обкастов при необходимости «круто рулить».
Это дает задержку последовательного их применения (1 мин) и «крадет» во время процесса обкаста продолжительность действия уже наложенных заклинаний. В сочетании с предыдущим пунктом получается совсем не плохо. Как это требование влияет на заклинания/обкасты? Все просто – должно быть максимально большое число свитков при минимальной продолжительности эффекта их действия. Хорошо, что Ангелы не ориентируются только на этот параметр:)))
6. Играбельность.
Это самый важный параметр, который заставляет не делать свитки продолжительностью 20 секунд и ценой в миллион екров:))) Цель здесь одна и точно такая же, как в пункте 2. Другими словами: произведение числа купленных свитков/эликсиров на их цену должно давать максимально большое число, с максимальной долей в этом числе приобретенных за реальные деньги игровых средств. Но при этом задача параметра «Играбельность» в отличае от параметра «Цена» состоит как раз в том, чтобы решать проблему максимума как раз за счет привлечения к игре финансово состоятельных пользователей, в том числе и за счет простого расширения игровой аудитории (давая бонусы, зубы и т.д.). Ведь серьезные люди не будут играть вчетвером-впятером;)) Им нужно солидное игровое поле.
Теперь предложу свое видиние улучшения этой самой преславутой играбельности.
Спасибо, тоже нИасИлил:))
Изменились реалии игровой жизни и вот уже бутерброды в Таверне дают прибавку не +3НР, а +90НР… Тяжело ли гадать и думать, нервно наводя курсор мыши на своего персонажа в инвентаре, «не упадет ли через пару минут у меня инта или стойка?...». Один раз в неделю – нет. Постоянно? Это очень сильно нервирует, снижая привлекательность игрового процесса. Учитывая это и то, что написано мною выше, предлагаю:
1. Пересмотреть продолжительность действия эликсиров и свитков магии, особенно скоротечных (сокрушение, защита). Я бы рекомендовал хотя бы сокрушение сравнять по продолжительности действия с жж, или увеличить действие всех основных элексиров на +1,0 ч (при пропорциональном увеличении цены), что сохранит их некратность продолжительности действия друг относительно друга, но значительно ослабит эмоциональную нагрузку на игроков. При этом отсутствие в игровом процессе «сеялки» позитивно сказывается на желании игроков обкастоваться как можно на более длительный срок. Однако считаю, что пересмотр продолжительности действия «элитной» магии (свитки из Березки) нецелесообразен.
2. Пересмотреть эффект от воздействия эликсиров востановления. В самом деле – в бою можно хиляться на +1500 НР, а вне боя только на +500 НР (ну, естественно, если не найдется «умный» человек хиляться боевыими свитками:)))).
3. Удобно было бы кроме более эффективной «морковки» по воздействию сделать и более емкую бутылочку. Когда покупаешь 5-7 морковок – мне кажется это перебор, ибо ведь никто не покупает по 5-7 снадобий отрицания и т.п.
4. Всё же считаю, что магию нужно рассеивать:) Почему бы не сделать возможность рассеять не более одного случайного неекрового каста на персонажа не старше собственного уровня, повесив при том на жертву защиту от «сеялки» до конца боя? Играбельно!
5. Почему бы не ввести еще один эликсир, наподобие статового (со взаимозамещающим эффектом), добавляющий к примеру МФ: крит, антикрит, уворот, парир, контрудар, блок щитом?… Можно и пристрастия на него придумать и различную силу разных видов этих эликсиров (зелье/нектар).
6. Напоследок повторюсь – уважьте игровую аудиторию троллей – введите, пожалуйста, для них свитки форумного молчания (я не думаю, что больше получаса имеет смысл). При этом стоит учесть, что в общежитии всегда можно спрятаться, и желающие поболтать всегда смогут это сделать при желании:)
...и да пребудет с Вами Сила!
___________________________________
Мнение мое и не обязательно правильное.
С уважением, я
Mood: уверенное  Music: БИ-2 - Держаться За Воздух
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 06.12.08 23:12 27.11.08 19:18 |
Тифлинг | Осень... |
ru |
Хотя этот рисунок, наверное, больше подошел бы к "бабьему лету", чем к той сырой и грязной осени, что стоит (точнее, уже почти закончилась) сейчас.
Mood: влюбчивое 
|
Comments: 29 | |
|
|
|
updated 27.11.08 01:29 27.11.08 01:25 |
next_one | 170 # Решенные проблемы. |
ru |
Об этом топике я узнал на новостной ленте Fight Club Times.
Там же, в комментах, я сдал баг с форума, о чем потом пожалел.
Этот баг мешал мне создавать Архив Флуда, но был один бонус..
В глючной "версии для печати" видно было все "Удалено паладином"
Fight Club Times - Комментарии: Конференция по багам
Под эгидой Цитадели Тьмы
Информационно-развлекательная газета Fight Club Times
Конференция по багам
Общение с Администрацией Клуба носит все более тесный характер.
Сегодня невидимка объявил о начале сбора замеченных игроками багов.
Результаты их исправления можно будет посмотреть тут.
10 марта 2004 (0:21), kirillica
CUT: Продолжение
Форум Бойцовского клуба | Решенные проблемы.
невидимка (10.03.04 12:21)
Здесь выкладываются решенные проблемы.
Не отвечайте в данном топике, пожалуйста.
невидимка (10.03.04 12:23)
Решена проблема с Браслетами Укола.
невидимка (10.03.04 12:24)
Возможность зайти на обломки ком-ки в Suncity багом не является.
CUT: Продолжение
Форум Бойцовского клуба | Сообщения о багах.
невидимка (09.03.04 20:33)
Как это делается:
1. Четкое описание сути бага.
2. Что сделали?
3. Что выдается на экране (цитирование или скриншот).
Пример:
1. Не удается войти на почту.
2. Просто попытался зайти.
3. Internal Server Error.
Как не надо делать:
Вообще типа почта не работает нифига лаги достали блин когда откроют проверки?
Четкий и правильный багрепорт - залог быстрого исправления и, возможно,
вознаграждения.
Неправильный багрепорт - залог игнорирования или даже запрета общения на форуме.
CUT: Продолжение
|
|
|
|
|
updated 08.12.09 21:46 26.11.08 23:23 |
Aster | Белый и пуфыстый)))) |
ru |
Mood: мечтательное  Music: Shocking Blue - Long And Lonesome Road
|
Comments: 30 | |
|
|
|
updated 26.11.08 20:54 26.11.08 20:33 |
Куруфин | ... |
ru |
Наверное, Fallout 3 окончательно проел мозг... Я с новой силой окунулся в одну из любимых игровых вселенных - воспринял новую часть игры как призму и пост-ядерный мир заиграл новыми красками. Теперь пытаюсь выловить какие-то любопытные детали повествования и даже накидал для себя штрихи небольших статеек, чтобы свести канонические сведения из разных частей игры воедино. Но это ладно, подобное со мной случается, если что-то сильно зацепит - люблю собирать и обобщать информацию на интересные темы...
Но сегодня включил мультик "Валли" и не смог отделаться от мысли, что такие "городские пейзажи" я уже видел - первые 5 минут показывали практически ставшую родной Пустошь, а из динамиков доносилось нечто классическое в духе все тех же 50-60-ых годов. Детали только усилили эффект: картина общего запустения, обветшавшие крупные вывески и витрины магазинов, рекламные плакаты, брошенные автомобили... Да даже само слово "Валли" оказалось извратной аббревиатурой, которые так любят применять в Фоллауте... Такое ощущение, что вдохновление для обоих этих проектов черпалось из одних источников. :)
Я один такой, что везде аналогии вижу? :))
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 26.11.08 20:22 26.11.08 20:08 |
Wilda | Война и мир или эротика великих. |
ru |
|
Comments: 29 | |
|
|
|
25.11.08 03:25 |
next_one | Byz - Do you wanna' fuck |
ru |
Mood: романтичное 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
25.11.08 03:09 |
next_one | 169 # КАК ВЗЛОМАТЬ САМОГО СЕБЯ... |
ru |
Форум Бойцовского клуба | КАК ВЗЛОМАТЬ САМОГО СЕБЯ...
AHTu-nanKA [7] (09.03.04 03:40)
Название топика мало относится к тем, кого взламывают с помощью
вредоносных ссылок (хоть и полностью подходит), а больше
о новом "методе взлома" с помощью вредоносного сайта. Несколько
недель назад в интернете появилась статья, явно написанная
одним из взломщиков с бодуна. Несколько наивная и мягко сказать
"недалекая" , статья пропагандировала идею того, что взломать в БК
можно практически любого персонажа (Примечание редактора: Я вот
думаю, почему это действия Мусорщика предугадать невозможно,
наверняка его каждый день взламывают, и творят что хотят :)))).
На самом деле, конечно можно взломать любого, получив доступ к базе
данных БК, но для этого надо быть либо админом БК, либо .... Тем не
менее, в статье предлагался абсолютно новый способ взлома любого
персонажа, воспользоваться которым может каждый.
НЕ МНОГИЕ, прочитав статью поняли, что это обман, и где он
заключается, потому статья получила широкое применение в разработке
вредоносных сайтов. И действительно, как выяснилось,
у народа возникает намного большее доверие к откровениям "старого
хакера"(малолетнего сказочника (ред.)), который решил поделиться
опытом, чем к примитивным лозунгам по типу "БК-2!!! ЗАХОДИ, БУДЕШЬ
НАШИМ АРТОВИКОМ!!!", "БЕСПЛАТНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ В МИБ!!!", "ГОЛАЯ
ХЕЛЕНКА!!! (Господи, спаси ее душу. (ред.))"
CUT: Продолжение
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 25.11.08 00:05 24.11.08 18:31 |
tigra-nata | |
ru |
Я, как цветок! Если его не поливать и не ухаживать, он гибнет..... Хотя изо всех сил стараеться держаться на стебельке.
Биенье сердца затихает,
Когда не слышу я тебя.
Его, как будто раздирают,
Пытаясь вынуть из меня.
Я обещала не тревожить,
Но не могу ни как молчать.
Хочу тебя скорей услышать,
"Люблю"на ушко прошептать.
Mood: как у неухоженного цветка Music: Григорий Лепс - Чистые пруды
|
Comments: 22 | |
|
|
Total posts: 6257 Pages: 626
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
|