HideПоходы в Бездну прицепом осуществляются в основном ради выполнения задания:
Задание берётся на входе в бездну, в правом верхнем углу находится кнопка "Задания", нажимаем на неё, затем
нажимаем "Получить задание".
Существует 3 вида заданий:
Убивалки - это задания, когда вам надо убить несколько одинаковых монстров (например 9 Служителей Глубин),
Обратите внимание на уровни монстров (ботов) т.к. за меньшие уровни дают меньше награды, а за большие -
больше. Если у вас убивалка и нету нормального фулла, то желательно ходить с магов, который сможет
"подровнять" монстра до минимального кол-ва нр (50-200 нр), когда это будет сделано, то вмешиваетесь вы и
добиваете. Но если у вас есть фулл, то можно ходить и с воином, который будет похуже ровнять (есть
вероятность убийства монстра), но зато поход будет гораздо быстрей.
Собиралки - эти задания можно выполнять без одежды. Суть заключается в том, что бы обследовать все доступные
места в пещере (места, где нет монстров), и собрать как можно больше ингридиентов, которые необходимы,
(например Подгорный Эдельвейс). Можно ходить как с воином так и с магом.
Выбивалки - это задания, когда вам необходимо выбить что - то из монстров (например Аутсвайс). Можно идти
как с воином так и с магом.Если у вас задание аутсвайс, то он выпадает со всех кроме Проклятий Глубин (ПГ) и
набирается довольно быстро. В бездне существуют разные выбивалки, "Тряпье", "Бур"- падают только с
литейщиков, на эти задания берут очень редко, так что можно сразу отказываться, "Брага" - падает из Рубак
Глубин (РГ) и Надзирателей Глубин (НГ). Кости и Аутсвайс падают со всех кроме ПГ, набирается легко и Клык ПГ
- падает только с ПГ, проводники берут не всегда.
Так, с заданиями ознакомились, теперь ищем проводника:
На входе в Бездну пишем: "Прицеплюсь без дропа, Задание <Ваше задание> " (если задание - убивалка, то
указывайте Уровень монстров, которых собираетесь убивать) .
Без дропа - это значит что все сундуки, кровати и вещи принадлежат проводнику, вы не должны их трогать, разрешено
брать только ресурсы, которые выпали вам.
Вас прицепили, для проверки проводника заходим на ссылку
http://bktorg.ru/list ,
вводим ник проводника, с которым вы собираетесь идти, если о нём плохие отзывы, то несоветую идти с ним т.к.
после выполнения задания может просто выйти. Проводником может быть и 8ка (например Осада), и если в
услишите предложение от нормальной осады пойти прицепом, не удивляйтесь, но всё же советую идти с 9-11 лвл
т.к. мало 8рок нормально водят по пещере.
Нашли проводника, заходим в Бездну. Вот эта карта вам очень поможет
http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=underground#maps.
Как говорилось выше, если у вас собиралка, то надо ходить по всем доступным клеткам. Если выбивалка или
убивалка, то просто ходим за проводником. При убивалке заносим задание в днд (/dnd ваше задание), для того
что бы перед вашим ником в списке персонажей, находящихся в пещере появились символы dnd, при наведение на
которые отобразится ваше задание, от проводника лучше не отстовать, когда будет нужный бот, он позовёт.
Если вы идёте с магом, то перед походом, он может сказать вам "за разум" т.е. на первом этаже находится
купель, в которой при наличии пустой бутылки можно получить снадобье разума +15, которое нужно будет отдать
проводнику. Но проводник может и не потребовать разум, в таком случае вы оставляете его себе. Так же на
первом этаже есть сундук, в котором находится топаз. Этот сундук могут взять только 2 члена команды, поэтому
перед тем как взять, обговаривается с проводником. В сундуке так же может быть сущность какой - то вещи,
например Сущность Амулета, она будет разыгрываться между всеми ,кто находится с вами в пещере, вам следует
отказаться (нажать на сущность и когда появится окно "принять участие в розыгрыше" вы нажимаете "нет") т.к.
она принадлежит проводнику.
В конце первого этажа находится спуск, нажимаем на него и оказываемся на втором.
На втором этаже тоже ходим за проводником, если он чистит монстров около наковальни, и заходит туда, то идти
следом не стоит, т.к. он будет раскалывать сущность ресурса (сушку) на 2сушки.
Следуем за проводником, и оказываемся в конце второго этажа около лестницы "Спуск на третий этаж", нажимаем
и оказываемся на третьем этаже.
На третьем этаже находятся казармы и сокровищница.
На карте
http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=underground#maps , видно что на третьем этаже находятся как
бы комнаты, в которых находятся Кровати, это и есть казармы, всего их 3 и прицепам заходить туда нельзя
(если у вас собиралка, то заходим только после того как оттуда выйдет проводник) .
Так же есть сокровищница - это ответвление справа, в котором находятся 2 сундука, в одном из которых может
быть чек на 400 кр, с очень малой вероятностью, заходить туда тоже нельзя, если собиралка. то только после
проводника.
Ну вроде всё, если будут замечания или дополнения, оставляйте, буду только рад, удачи! =)