login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Сокрытое в листве | Maul Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 14.04.12 08:54
14.04.12 08:52   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   Как работают игры.
 ru
 После прочтения нескольких топиков про блоки и долговую яму решил сначала написать про безопасные и рискованные сделки с екр, потом решил проанализировать, почему игрок вклаывающий рельные деньги в проект должен в десятикратном (а реальнов, 17 раз) переплачивать за себя из-за несовершенности кода БК (читай получения баговых кредов). Но все это не важно. Важно - что заставит игрока все же раскошелиться? И тут я прочитал интересную статью про психологию игр. Постараюсь изложить основные мысли своими словами.

Сейчас уже сложно (невозможно) создать достаточно увлекательную по сюжету игру, которая будет держать вас перед экраном сотни часов, поэтому разработчики обратились к ящику Скиннера.
Ящик Скиннера – клетка в которой сидит крыса. В клетке есть рычаг, нажав на который (один или более раз) в клетку подается корм.

Игры разрабатываются так, чтобы заставить вас играть, даже если вы не получаете удовольствие.
Вот приблизительная схема.
1. Выработка рефлекса (нажал рычажок – получил корм). Победил в бою – получи опыт, убил монстров в пещере – получи немного дропа. Для начала игра, как правило, бесплатная.

2. Создание виртуального корма.

3. «Принуждение» нажимать на рычажок (создается механизм, при котором «корм» выпадает в некоторой вероятностью). Сразу вспоминается излом. Туда вообще кому-то нравится ходить? А что поделать? Без чарок в рубашке уже не так уютно себя чувствуешь в бою.

4. В отличае от крысы человек может выбрать, где получать корм, поэтому нужно удержать человека в игре. Но как?
- a.Облегчить начало. Завлечь в процесс быстрыми успехами и усложнять получение «корма» со временем (высшие уровни получить тяжелей, уменьшить вероятность выпадения «корма»). Ха, помните как открыли излом или низины? Первооткрыватели выгребали лопатами плюшки оттуда, а теперь народ крохи собирает.
- b. Удаление точек возврата: вовлечение человека в длительные миссии, которые нельзя приостановить без потери прогресса. Репутация подземного города утекает ежечасно, т.е. нужно спланировать себе длительный забег или прийдется начинать заново. Или другой вариант...
- c. Потеряй или заплати. Зачем награждать крысу за нажатие на рычажок? Лучше наказать ее, если она не нажмет на него. Примером может служить та же репутация подземного города: тут цена – кристаллы.
5. Заставить называть ящик Скиннера домом. Вспомните, какую первую страцу вы открываете садясь за компьютер и где проводите свободное от работы время?

Ну и осталось скомбинировать эти рычажки так, чтобы только и приходилось бегать от одного к другому в попытке не отстать от всех.

Спасибо БК, сегодня я стал понимать больше.
Отдельное спасибо администрации за оживление турниров: хоть там все та же схема, но пока она доставляет неимоверное удовольствие. В прошлом турнире чуть сердце не выпрыгнуло в 1/4 финала :)
оригинал статьи тут - http://habrahabr.ru/post/88161/
Comments: 14 | Post comment
updated 10.04.12 08:50
10.04.12 08:44   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   Расписание турниров [10]
 ru
 Вот поменяли расписание туриниров. Было "для всех" потом узкопрофильные, теперь узкопрофильные вначале, а "для всех" вконце.
Мне лучше, чтобы турнир начинался с "для всех". А вам?

какой турнир должен быть первый?
первый - "для всех" ( 31 / 39.2% )
первый - "для воинов" ( 26 / 32.9% )
первый - "для магов" ( 4 / 5.1% )
первый - "для стрелков" ( 4 / 5.1% )
я не 10го уровня, но люблю голосовать ( 14 / 17.7% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2570]
Comments: 2 | Post comment
updated 19.04.12 11:07
22.03.12 09:25   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   Жми "вперед"!
 ru
 Хочу уделить немного больше времени методам и тактикам боя. Говорят, лучшая защита – нападение. Но бывают такие моменты, когда правильнее отсидеться в призраке. В основном это касается случаев, когда напротив маги или другие стрелки нашли в вас самую большую опасность.

CUT: Продолжение

Mood: боевое 
Post comment
updated 22.03.12 08:38
22.03.12 08:21   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   как одеться в лучника на 9?
 ru
 CUT: Продолжение
Comments: 10 | Post comment
updated 24.02.12 10:00
24.02.12 09:27   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   U-никальные вечные 6.
 ru
 В последнее время все больше слежу за развитием идеи вечных шестерок. Идея интересная, только уж слишком многого там «отрезано» от 7+ уровней. К примеру, нет книжных и классовых приемов, старых пещер, передач и многого другого.

Речь пойдет о возможных усилениях Perfect комплектов 6 уровня. CUT: Продолжение

Mood: творческое 
Comments: 13 | Post comment
updated 13.03.12 05:51
10.02.12 09:42   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   СЛИЗИ (конкурс)
 ru
 Все мы знаем, что по всему БК сущестуют возможности маленьких усилений персонажа. По отдельности они не заметны, но в сумме – значительны.
Обявляю конкурс в следущих номинациях:
1. Сила [10]
2. Ловкость [10], Ловкость-лук [10]
3. Интуиция [10]
4. Здоровье [10]
5. Интелект [10]

Решил разделить уворотов и лучников, а то у уворотов шансов не будет :)

В конкурсе принимают участие персонажи 10 уровня.
Суть конкурса в достижении максимального значения силы, ловкости, интуиции, здоровья и интелекта любыми доступными способами в бк.
Комплект должен состоять из вещей качества EF и ниже. Допускается 3 предмета любого качества. Двуручное оружие (луки, посохи, арбалеты) считается за 2 предмета.

Доказательством вашего превосходства будет снимок вашего персонажа сервисом (снимки персонажей от Бонди).
Ссылку на снимок вашего персонажа добавляйте в комментариях к этой записи в таком виде: ловкость [10] - http://bondya.ru/?mirrors=1&id=88.

Если сервис не доступен, делаете скрины инфы персонажа и вкладки состояние в умениях (также потребуется описание как вы достигали максимума).
Разумно не делитьтся методами, но можно отписывать результат в этом топике, чтобы другим был стимул искать дальше. Учтите, что тут может быть и блеф :)
Скрины с описанием принимаются на адрес my_slizi@bk.ru.

Конкурс продлится до 10 марта 2012 включительно. Результыты будут опубликованы и победители награждены в течение недели после окончания конкурса. Как раз к Дню Рождения клуба :)

Минимальный призовой фонд составляет 900кр* (подниму, если еще кредов раздобуду :)). В каждой номинации (например, ловкость [10], здоровье [10]) победитель будет только один!
Минимальный приз победителя = 150кр + редкий памятный сувенир.

*Спонсоры в призовой фонд приветствуются (в таком случае можно повысить призы и/или расширить конкурс на другие уровни)


Надеюсь   Бондя [12] не обидится такой рекламе :)

Клан TheDodgers принимает участие вне конкурса :(

Удачи!

Update: 10-03-12 12:47
У нас есть всего 1 победитель, ну и я выиграл в каком-то смысле :)
В номинации ловкость [10] победила Artosik [] c результатом 312. Награда - 300кр и памятный подарок.
Ничего сложного: 253 ловки от комплекта, 7 от зверя и 52 от ПГ


Ну и мой результат вне конкурса.



Mood: творческое 
Comments: 13 | Post comment
updated 20.03.12 09:47
08.12.11 12:57   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   Предложения
 ru











Mood: хорошее 
Post comment
updated 08.12.11 12:16
22.11.11 09:39   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   Залп стрел или стремительные стрелы
 ru
 Стремительные стрелы (СС) или залп стрел (ЗС)?

Задумался над тем, что же все-таки более эффективно в бою. СС делают 3 попадания, ЗС – разное количество (зависит от владений луком). Для наглядности рассмотрим зависимость урона одного попадания от ловкости. На графике представлен средний - (мин+макс)/2 - урон от одного "попадания" приемов СС и ЗС.

CUT: Продолжение

Mood: решительное 
Comments: 6 | Post comment
06.05.11 15:30   |  Москвичка Open user info |   Любите  ru
Comments: 2 | Post comment
updated 08.12.11 12:19
05.04.11 12:47   |  Nature Mort Open user info Open user photogallery |   Швабры и вешалки или откуда берутся нытики.
 ru
 Наткнулся я как-то на топ на форуме, где люди спорили про руль арбов после нововведений с умелками и фиксом дистанционной стрелбы арбов и пр. Это толкнуло меня опять взять бумагу и карандаш и проверить обоснованность такого количества слез и соплей на форуме.

Я просто сравнил что было ДО и что стало ПОСЛЕ.
CUT: Продолжение
Comments: 6 | Post comment

Total posts: 412 Pages: 42
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. » »»
 
 


« 2025 july »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback