login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Of my Life | Missury Open user info Open user photogallery
Friend page
08.02.17 00:24   |  Inshilon Open user info Open user photogallery |   Душа прибитая гвоздями к потолку....  ru
 душа прибитая гвоздями к потолку,
В ней страха нет, он весь на пол утёк.
В ней нет любви-эфиром испарилась.
И на осколки не разбилась, она,
Лишь потому что вновь была пьяна.
Вином раскаяния собственной же лжи,
Которую себе она внушила.
И гвозди выбрала сама,
И к потолку себя сама приколотила.

Душа прибитая гвоздями к потолку,
уже не дышит, дух весь снизошел на пол,
Она мертва, и больше не рыдает,
Нет слёз, как нет чужой вины.
И лишь вино одно здесь виновато,
Что не рассыпалась она,
Став прахом без сознания и зла.

Душа прибитая гвоздями к потолку,
одна осталась в тишине сомненья,
и не найдя иных решений,
решила линчевать себя самая.
как будто в том была её вина.
и гвозди выбрав из сарказма,
приколотила к потолку себя,
Чтоб больше до вина не дотянуться...

Душа прибитая гвоздями к потолку,
Дамоклов меч моей судьбы нелёгкой.
Я без неё не вижу в мире толку,
Я без неё сума уж не схожу.

Я не боюсь, не плачу, не смеюсь,
И только искренне себе я удивляюсь,
Как в этом мире я еще не потеряюсь,
Когда все мысли манят к потолку,

где мира моего спасенье,
И моей жизни вдохновение,
Моя любовь и страх и боль,
всё то что дарит мне покой,

И то что ночью тёмной будет,
И в отражение встаёт,
Во снах является, поёт,
Танцует и манит лукаво.

Что заставляет трепетать,
И редко позволяет мне летать.
Но руки тянутся а мысли не идут,
пусть лучше там вист, такая в этом суть.

Дождусь пока всё вытечет дурное,
Пока ошмёток чёрный гноя,
Изыдит из души моей.
В тот час и миг вернусь я к ней.







Mood: задумчивое 
Post comment
updated 01.02.17 15:22
29.01.17 00:43   |  Inshilon Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Гриб Хаоса ER (Масса: 1)
Долговечность: 3/7
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +26
• Мф. против увертывания (%): +1
• Мф. критического удара (%): +31
• Мф. увертывания (%): +1
• Ловкость: +1
• Интуиция: +11
• Интеллект: +2
• Защита от магии: +9
• Защита от урона: +10
• Уровень жизни (HP): +53
• Сила: +1
Уникальное - экипировка
Post comment
21.01.17 23:28   |  Inshilon Open user info Open user photogallery |   Тьма в душе  ru
 Это не жизнь, когда ты мольшся на завтрашний день,
Это не жизнь если шаг вперёд, тянет на два назад.
Это не жизнь когда в голове один призыв: "Держись"
Это не жизнь а жесть если смысла нет, а силы есть.

Только тянет назад, только просит отдать,
Только верь говорит, и как будто бы врёт.
Только пусто в душе, и слеза по щеке,
Только просит прости-и опять предаёт.



Mood: темное 
Post comment
updated 20.01.17 23:20
19.01.17 21:56   |  Inshilon Open user info Open user photogallery |   Хзд
 ru
 Бывает сны идут не так,
Бывает жизнь нас подставляет.
Бывает любим не в попаду,
Бывает мы совсем не любим.
Быть может стоит говорить о снах,
Ища ответы в отблесках мечтаний,
Быть может стоит вовсе не мечтать,
И прозябая в нитях жизни,
Вести корабль совести на мель.
Предав свои мечты порокам.
Post comment
updated 19.01.17 20:15
17.01.17 23:43   |  Inshilon Open user info Open user photogallery |   Тишина Тартара
 ru
 Эти двое возникли прямо из пустоты. Раз и они тут! Не было не шума телепортации не ярко красных искр портала. Нечего, они просто появились сделали пару шагов и лиш после этого решили осмотрется.
- Опять степь. -Зло выдохнув сказал Серега, и стянул с головы капюшон плаща.
- А здесь потеплей чем в Лазороне.
- Пожалуй да. - Согласился с девушкой Сергей, и не дожидаясь пока она приведет себя в порядок направился дальше.
- Куда мы теперь? - Догнав через несколько минут парня, спросила она.
"А действительно, куда?" - С горечью подумал Сергей. Он ломал голову над этим вопросам уже больше двух лет. И единственный ответ который подходил в этой ситуации заключался в одном слове. Именно этим словом он и ответил на вопрос спутницы:
- Вперед.
Лена промолчала поняв что именно значит это самое "вперед". Она одна из немногих знала кто такой Сергей, и что за путь он держит. Ведь именно она была с ним в тот день в лабиринте. Именно она прошла весь тот ужас, лишь ради того чтобы дойти до тех врат из-за которых никто не возвращался. Но как не странно ведь и они с Сергеем не вернулись обратно. Но в отличие от всех пред ведущих победителей турнира они с Сергеем сумели выжить и дойти до заветной двери ведущей домой. Да только дом теперь далеко! И все из за этого треклятого ключа!
Лена думала над этим уже долго, и не как не могла решить, а правильно ли она поступила? Вот и сейчас её мысли поплыли именно в эту сторону. А попутным ветром этим самым мыслям служила неимоверная усталость накопившаяся за последние две недели.
От досады что уже нечего нельзя изменить Лена пнула лежавший в густой траве череп какого то зверя. Пожелтевшая от времени черепушка пролетела несколько метров и врезавшись в спину Сергею с хрустом развалилась пополам.
- Ой! Прости! - Испугано крикнула она видя как Сергей выхватывает из ножн длинную тонкую саблю.
Сообразив что опасности нет Сергей спрятал саблю обратно, и сурово посмотрел на Лену.
- Тебе что, заняться нечем? - Спросил он девушку, но в голосе его не было слышно не злости не обиды.
- Я не нарочно! -Полу плаксиво полу с усмешкой ответила Лена.
Сергей хотел еще что-то сказать но увидев чей череп пнула его спутница, осекся на полу слове, и лиьш после короткой паузы произнес:
- Неужели опять они?
- Кто они? - Не удержавшись спросила Лена.
- Волки Аида! - Ответил парень поднимая с земли половинку черепа человека, на ней виднелась вы резаная очень давно неизвестная Лене руна....
***
Они шли до позднего вечера, пока голубоватая будто надкушенная луна не оказалась в зените, а пробирающий до мозга костей северный ветер не стих. Тогда Сергей, уставший еще до прошлого перехода, остановился, посмотрел на усыпанное незнакомыми звёздами небо, и скомандовал "Привал".
Тишина пришла ближе к утру, она поглотила всё, и лишь после её прихода Серёга решил сдать вахту Лене. Последнее время он был немногословен.
- Слова тратят силу. - Говорил он - А я никак не могу востановиться. - И Лена ему верила.
Он устаёт, и не как не желает питаться силой кровной сестры.
Сменив Орвила, так звучит второе имя Сергея данное ему после того как эльфийка Линлия стала его кровной сестрой, Лена стала ходить вокруг лагеря разбитого на пригорке, всматриваясь в даль, будто ища кого то. Хотя на самом деле в душе её было лишь одно желание: - Никого не увидеть. Орвилу, когда он был на страже не было нужды всматриваться в горизонт. Он чувствовал Волков за полдня пути, был у него такой дар среди прочих, полученный после укуса оставленного ему волком Аида. Было уже светло когда Лена вдруг услышала как за спиной кто-то вдруг тихо застонал...
Он опять презывал его во сне, он до сих пор боится Инсхилона. Хотя Серёга презирал этот страх всеми фибрами своей души, в той же степени презирая носящего это имя, он понимал опасения Аида. И его уже, хоть и страх исходил от древнего бога был буквально осязаем, он презирать не мог. Аид единственный из Древних, светлых-тёмных, и всех прочих сильнейших созданий мироздания, по настоящему боролся с этой чумой. Боролся сам и помогал Орвилу.
-Как оно? - Нарочито нагло спросил Сергей у древнего бога.
- Не очень если честно. - Ответил Аид. Это для язычников он древний бог, отец загробного мира, для них он опасен, но не для Сергея, рождённого во Христе, вне власти Древних.
-Инсхилон? - Аид кивнул, его огненная грива при этом вспыхнула сильнее, начиная коптить потолок: - Что опять?
- Он требует после смерти отправить тебя в Тартар.
- Тартар?! - Серёга рассмеялся.- Что за бред! Не выйдет! Кодекс не даст! Я Православный. Я прописан в раю, уже. Да и мне вообще не тарахтел ни рай ни ад ни твой Тартар. Я соглашусь без раздумий на забвение. Он сам затеял игру выбрал меня и теперь меня же за хорошую игру решил наказать?! - Серёга заметался от стены к стене, пещера была мала и потому пока он выдавал свой монолог, он успел пройти туда обратно пять раз: - Что еще он говорил он меня нашел?! - Орвил вдруг остановился, мгновенно овладев собой, во всяком случае внешне.
- Нет. Он потерял контроль над ключом. - После этих слов даже у древнего бога, не ведающего истинного страх, по спине пробежал холодок, голубоватое пламя будь-то корона украшающее его рогатую голову чуть не погасло став еле заметным будь-то это было не вечное огниво Тартара, а всего лишь свеча.
Серёга засмеялся, будто безумный, он упал на колени, и сквозь смех его слышалась истерика, Аид будто понимая что так надо сменил обличье на людское и подошел к парню. Он не спешил, он был бог, он знал толк в ожидание, впрочем и в людских эмоциях тоже:
- Ты почти победил. Теперь главное не спешить. Он, думает что теперь ты владеешь ключом. Тебе нужно это проверить. Попробовать призвать его, или найти.
- Ты должен меня убить. ровно на минуту. - Вдруг ни с того ни с сего сказал он.
-Аид не пошевелился, лишь его зелёные глаза сузились, будто бы он пытался понять ни сошел ли с ума его подопечный. Прошло меньше трёх секунд, и Аид спросил :
- Как?
- Нож в сердце. На минуту потом вылечить.
- Ложись. - Серёга подчинился.
***
Сны ему не снятся уже давно, разве что лабиринт посещал его в видениях, больше напоминающих лихорадочный бред. А теперь после того как лабиринт остался позади он вовсе забыл о снах. Он ложился спать закрывал глаза и спал, всегда просыпаясь в той позе в которой уснул. Сон его был чуток и лишь Лене было известно что даже её вовсе неслышные шаги по жухлой траве тревожат его. Но он не просыпается, знает что это она. Также Лене было известно что ему не снятся сны, и вот теперь она стояла над ним в полном недоумении. Не имея даже понятия что с ним твориться. А Сергей тем временем дёргался во сне, нервно сжимая кулаки хмурил лоб, который впервые на памяти девушки покрылся испариной. Даже в самом жарком сражении, она не видела чтобы он вспотел.
Длилась эта огония довольно долго, больше чем мог бы выдержать обычный человек чтобы не проснуться, но Сергей не проснулся. Он, и Лена это знала, специально удерживает себя в этом диком состоянии, и она ему не мешала. Пусть разберётся ему это нужно.

Post comment
updated 03.01.17 12:34
03.01.17 11:59   |  Inshilon Open user info Open user photogallery |   
 ru
 9 пур

Post comment
updated 26.12.16 21:17
26.12.16 20:30   |  Inshilon Open user info Open user photogallery |   Как-то так
 ru
 Уникальные титулы
Массовик затейник - Инициатор идей, оф встреч итд-итп
Ком отдел - ответственный за всё что связано с казной
Прапор - Ответственный за клан склад
Пропагандист - ответственный за набор в клане
Маэстро - творческий член клана (если вдруг появится 0_0
Нагибатор - назначаемое лицо монстр в обличие человека страх шакалов :)
Раубриттер идущий по головам- перс достигший лимита (назначение по желанию)
титулы:
1 Гастарбайтер или Zonder (Зондер) - новичёк в клане меньше месяца (испытательный срок)

2 Местный житель (местный-местная) - В клане не более 2 месяцев особых заслуг-инициатив -активности.

3 Пехота / шаман(маг БО) Артелирист (арбалетчик+лучник) - (БО - после прохождения стадии местный)

4 Рыцарь Архимаг Канонир - старшие уровни БО отдела - заслуженные вояки на средних уровнях

5 Лорд (старший воин рыцарь глава БО) Архимондрид (Лава МАгического отдела) Снайпер (Глава артилерии)

6 Шевалье (а еще есть у нас персы которые дороги но редко играют им титул резерв) :)))


7 Бригада - совет клана

8 Глава-клана (Босс) :Ы


9 Диггер - пешерные жители, те к кому всегда можно обратиться по поводу пещер уникального лута совета итп


10 Ночной дозор -завсегдатые задроты полуночники.

11 Леди клана - Почёт уважение букетики плюшки :)

Страж "Angels sity - Или любого другого города - Человек который всегда придёт на помош в данном городе то есть чаще всего там находиться
Страж 10 - страж уровня (БО отдел) защита помощь сокланам на данном уровне.

Зомби - (персонаж в офлайне больше 2х месяцев без придуприждения)
Живой зомби (пасивный онлаян)
Кандидат - Хуже зондера ещё чуть чуть и вон из клана)

Post comment
updated 16.09.14 00:42
16.09.14 00:41   |  Inshilon Open user info Open user photogallery |   Записки сумасшедшего....
 ru
 Боги завидуют нам смертным, они желают иметь свободу выбора смерти. Иметь ту единственную вещь которую они не могут на прямую отнять у нас, а именно выбор умереть или жить дальше, бороться страдать, любить и верить в лучшее, или ждать худшего когда всё хорошо. Или не ждать? Это тоже вопрос выбора. Или вариация взглядов, мнении и взор на мир различных умов. Чего же нам не хватает? Если даже боги завидуют нам? Ответ прост. Мы сами по глупости своей завидуем богам. Нам кажется что им и дышать и жить легче. Нам кажется, что будь мы богами мы бы измени ли жизнь людей, а на самом деле все наши изменения свелись бы к тому что мы сами собственными руками разрушили то немногое благополучие кое имеет мир нынешний. Высшее благо богов подаренное нам смертным заключается в свободе выбора, в возможности самим управлять своими жизнями. Боги не лезут к нам, и мы должны быть им за это благодарны.
Я не бог и я рад этому, я рад той нелепой возможности которая сниться богам, испробовать всё в первые, прожить жизнь миг за мигом взрослея, старея и умирая. Иметь возможность решать что правильно а что нет, ошибаться и опираясь на собственный опыт потёртый не столь надёжной памятью, вновь наступать на те же грабли и потирая любимую шишку, вновь шагать на всё тужу глупую ловушку подстроенную мне, моей же собственной глупостью. Пить и совершать глупости, учить тех кто моложе и учиться у тех кто опытнее. Я рад возможности исполнять собственные, порой незбывчатые, мечты, во всяком случае стараться делать это, перебарывая собственную лень и отчаяние.
Я хочу дышать иным воздухом, не затхлым воздухом изученного и запомненного до самой последней молекулы мира богов, а воздухом вечно преподносящего сюрпризы мира смертных. Мира людей....

Mood: странное 
Post comment
updated 26.08.14 16:08
26.08.14 15:54   |  Inshilon Open user info Open user photogallery |   Прокачка пещер.
 ru
 Данная статья предназначена для тех кто решил прокачать все пещеры разом а не одну конкретную пещеру!

1. Для начала выбираем стартовую пещеру, я бы советовал начать с Mooncity ибо для получения заветного значка вам придётся пзделать примерно 65 походов что при без прерывном каче составляет больше двух месяцев (одно задание в день) так как в ПТП выдают в среднем 155 награды за одно задание.
2 Выбрав пещеру по своем усмотрению мы выполняем в ней квест но задание не сдаём. Вместо этого перелетаем во второй город к примеру Angels city здесь тиоже необходимо взять задание но выполнив не сдавать его а лететь в следующий город. Кстати сказать в Angels city для получения значка необходимо совершить около 60 походов (167 репутации за 1 задание).
3 После ангелса отправляемся в Sandcity здесь в среднем выдают 185 ед. репутации за 1 задание. (примерно 54 похода до получения рыцарского задания).
4 после Sandcity летим в Suncity где получаем в среднем 312 ед. репутации за 1 задание
(32 похода до получения рыцарского задания)
5 после Suncity летим в посоледний оставшийся город Demons city тут в среднем выдают 324 ед. репутации за 1 задание что даёт нам возможность получить рыцарское звание совершив всего 31 поход.
6 Теперь о самом главном. Если вы тратили на каждый город по одному дню (быстрее перемещаться вам просто не к чему то своё путишествие вы можете окончить в Mooncity переместившись туда после Demons city. Если вы как я уже и сказал тратили на каждый город 1 день. То к моменту прибытия в мунсити у вас накопилась пятидневная активность. Следовательно идём в таверну находящуюся в башне рыцарей магов и активируем репутацию с пещерной наградой. После чего идём в заброшеные руины ко входу в ПТП и здаём пять выполненых заданий таким образом получаем сразу не 1443 а 2886 пещерной награды и репутации разных пещер. Здав все пять заданий мы берём новое задание и отправляемся в пещеру. В боль шинстве случпев задания ПТП возмождно выполнить за один поход. Если же вы получили задание, и за один поход с ним не справитесь. Его возможно зменить при помощи пропуска забытых из гос мага (цена 10кр) если же нет, то повторяем весь цикл с данным заданием, не меняя его.
Данный способ позволяет потратить меньшее количество походов для взятия рыцарских знаний и поднятия репутации пещер.

В среднем 167 ед. репутации за 1 задание 60 походов (при моём способе В среднем 334 ед. репутации за 1 задание 30 походов)
В среднем 185 ед. репутации за 1 задание 54 похода (при моём способе В среднем 370 ед. репутации за 1 задание 27 походов)
В среднем 312 ед. репутации за 1 задание 32 похода (при моём способе В среднем 624 ед. репутации за 1 задание 17 походов)
В среднем 155 ед. репутации за 1 задание 65 походов (при моём способе В среднем 310ед. репутации за 1 задание 33 похода )
В среднем 324 ед. репутации за 1 задание 31 поход (при моём способе В среднем 648 ед. репутации за 1 задание 15 походов)

Таким образом у нас получается сэкономить примерно 122 похода.
Что же касается рыцарских заданий. В катакомбах их нет, а репутацию можно поднять в плоть до 24999 что позволяет не исключать эту пещеру из схемы. В грибнице при достижении 9999 можно остаться и перебив необходимое число хлюпов продолжить чехарду по городам или же убивать хлюпов по прилёту в город, и не оставаться там дольше чем на 1 день. Что же касается ПТП, это самая долгокачаемая до первой рыцарки пещера, сделав её стартовой, и успевая сделать в ней дополнительное задание за одну пятидневку вы сумеете выровняться до показателей бездны или даже пещер мглы.
Не упомянутые мной выше две пещеры дают вам возможность поднять репутацию в них лишь до 10000 и получить первую рыцарку. После того как задания в бездне окончатся и вы выбьете сами или при помощи проводников переносную лабораторию вы сможете исключить эту пещеру из круга и тратить один освободившийся день к примеру на ПТП. В случае с Пешерами мглы, вы можете выполнить задание по поискам металиума без перелётов, или же тратя на него не более одного дня, всеравно за частямии котла придётся бегать не один и даже не пять раз а раз так эдак десять :).
Замечу что в данной статье использовались материалы Подземки http://subway.in.ua/stat.php?page=stat_start и не учитывался набор репутации после получения рыцарок ( ) .
Надеюсь моя статья поможет начинающим диггерам в освоении туннельных премудростей БК. Всем удачи и богатого дропа!

Post comment
18.12.13 01:44   |  Inshilon Open user info Open user photogallery |   Дуэли  ru
 http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1387311460.75176 - уворот :)
Post comment

Total posts: 103 Pages: 11
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback