| 
	
		|  |  
		| 08.11.12  23:40   | 		
		жених  | | ru |  	
		|   |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 08.11.12  23:33   | 		
		жених  | | ru |  	
		|   |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 08.11.12  22:55   | 		
		жених  |		  Унылое Г | ru |  	
		|   |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 14.10.12  13:32   | 		
		MadMike    |		  MadMike достиг уровня 12!		    pinned | ru |  	
		|  14.10.12 13:30 MadMike достиг уровня 12! 
 
 Mood: отличное   |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 08.10.12  16:5608.10.12  16:37   | 		
		Emet    |		  Это ЙА:-))) | en |  	
		|     |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 12.09.12  19:3512.09.12  19:11   | 		
		жених  |		  учим матчасть) | ru |  	
		|   Существует определённые формулы расчета урона оружием:
 • Колющий урон зависит от 50% Силы и 40% Ловкости.
 • Рубящий - от 50% Силы, 20% Ловкости и 30% Интуиции.
 • Дробящий - от 80% Силы.
 • Режущий - от 50% Силы и 40% Интуиции.
 
 
 если базовый урон был 50, а мф. мощности составляет 20%, то урон в бою будет равен 50*1,2=60, но урон под ослаблением будет равен 50/2=25.
 
 оказатели защиты от урона – это уровень поглощения получаемого урона.
 Показатели защиты могут быть как профильные, так и общие.
 
 • Профильные защищают от одного вида урона, а общие действуют на все виды урона одновременно. Эффекты суммируются.
 • Показатели защиты указываются в единицах и процентах. Каждые 250 ед. увеличивает существующую защиту на 50% (т.е. при 250 ед. будет 50% защиты, при 500 - 75%, при 750 - 87.5%), однако, есть предельные значения для каждого уровня игроков, которые уровень защиты превышать не может.
 • Показатели защиты от урона и магии уменьшаются в 1,2 раза за каждый уровень атакующего противника выше [8].
 Максимальная защита от магического урона - 800 ед., от урона - 1000 ед.
 
 Источники защиты от урона:
 Вещи, временные эффекты (эликсиры, свитки) и стат "Выносливость".
 
 • Защита может быть общей (действует на все зоны поражения), так и по зонам (аналогично броне). Однако, существует одежда, дающая защиту от урона на все зоны поражения, например, вещи лича.
 
 Защита от магии - это характеристика персонажа, позволяющая снизить получаемый магический урон.
 
 Источники защиты от магии:
 Вещи, временные эффекты (эликсиры, свитки) и уровень "Выносливости".
 
 • Защита от магии не делится на зоны поражения, а распространяется на всего персонажа.
 • Защита от магии рассчитывается как сумма профильной защиты от конкретного вида магии и общего показателя защиты от магии.
 
 Существует особенность магии Тьмы, Света и Серой магии - от них нет профильной защиты, потому на повреждение этими магиями влияет только общий показатель защиты от магии.
 
 Защита персонажа - состоит из защиты от физического урона и от магического урона.
 Защита от физического урона состоит из брони и защиты от урона.
 Сначала учитывается уровень брони, а потом скорректированный на броню урон модифицируется показателем защиты от урона.
 
 Броня - это характеристика вещей, позволяющая поглотить определенное количество урона.
 
 • Броня может быть как как для определённой зоны персонажа (её дает одежда, бронируются только определенные зоны поражения), так и общей (её дает ювелирка, щит; значение брони распространяется на все зоны поражения).
 • Показатели брони делятся на абсолютный и дополнительный.
 • Уровень брони указывается в формате N+Kd, где N - абсолютная броня (т.е. гарантированный минимальный ее уровень), К - показатель дополнительной брони, d-случайный коэфициент, который может принимать значения в диапозоне от 1 до K.
 В бою происходит следующий расчет: к фиксированной защите N прибавляется случайный показатель Kd. К примеру, если броня указана 5+10d, то она будет колебаться в пределах от 6 до 15 ед. После вычисления уровня брони, этот показатель отнимается от величины урона. Затем, к этому урону применяются показатели защиты от урона.
 
 Модификаторы можно разделить на абсолютные (базовые), статовые и приобретенные из бонусов.
 
 Имеются 2 пары модификаторов: крит – антикрит, уворот – антиуворот.
 Разница собственного модификатора и антимодификатора противника представляет собой вероятность боевого развития событий.
 В бою, модификатор игрока сравнивается с определенными модификаторами противника.
 К примеру, если мф. крита составляет 300, а мф. антикрита противника – 100, то крит произойдет с очень высокой вероятностью.
 Вероятность парирования определяется разницей модификаторов парирования противников, но не превышает 50%.
 
 Следует понимать, что все боевые явления происходят относительно-случайно, и модификатор – это просто фактор влияния на случайные явления, а потому гарантированно сказать, когда произойдет то или иное явление - невозможно.
 Точные формулы расчета урона может знать только автор программного кода БК.
 
 Абсолютный модификатор присутствует у всех игроков.
 Его особенность в том, что он рано или поздно наступает.
 Существуют врожденные, небольшие, абсолютные модификаторы парирования, уворота и блокирования щитом. Это значит, что если даже по разнице модифификаторов и антимодификаторов боевое событие невероятно, то оно все равно может с небольшой вероятностью произойти.
 К примеру, маг никак не мог увернуться согласно видимым модификаторам, однако все-таки увернулся, потому что сработал абсолютный модификатор.
 Также, присутствует абсолютный модификатор магического промаха, равный 6%.
 
 Существуют еще 2 абсолютных модификатора, приобретенных при наличии более, чем 100 статов ловкости (5% абс. мф. уворота) и 100 интуиции (5% мф абсолютного крита).
 
 Примечание. Абсолютные модификаторы парирования, увертывания и блока щитом подавляются одним приемом:
 Обреченность
 От следующего Вашего удара невозможно увернуться, его нельзя парировать или заблокировать щитом. Но его можно просто заблокировать.
 
 В бою модификаторы рассчитываются в таком порядке - увертывание, критический удар, парирование, нормальные блоки, блок щитом.
 Критический удар пробивает парирование/блок, при этом урон становится в 2 раза ниже.
 
 Существует особенный, скрытый "модификатор" -  Удача.
 Это показатель, позитивно влияющий на генератор случайных чисел. Т.е. фактически, удача - это модификатор, повышающий шанс наступления позитивного боевого события.
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 05.09.12  21:25   | 		
		жених  | | ru |  	
		|     |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 02.09.12  16:4802.09.12  16:44   | 		
		жених  | | ru |  	
		|   
 
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
 Total posts: 2617 Pages: 2621..                        10..                        20..                        30..                        40..                        50..                        59 60                        61                        62                        63                        64                        65                        66                        67                        68                        69                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..                        140..                        150..                        160..                        170..                        180..                        190..                        200..                        210..                        220..                        230..                        240..                        250..                        260.. 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  	| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  	| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  	| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  	| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  |  
 |