|
24.09.08 16:29 |
Лорд Принцесса | Новый квест от Шейлы! |
ru |
Шейла занята очередным экспериментом. Мысли ее далеко, а руки не слушаются ее и она роняет банку с образцами на пол…
• Что случилось, уважаемая Шейла?
Сегодня я занималась созданием магического артефакта – Элементального Плаща, но совершенно случайно в преобразователь упал бриллиант из моей брошки и расщепил сущность плаща на элементы. Вместо одного могучего артефакта, получилось целых четыре плаща. Я до конца не сумела изучить их свойства, но сила, которой они обладают поразительна, каждый из них может поглощать энергию элемента, из которого он создан...
• Так что же печалит тебя, уважаемая Шейла, ведь вместо одного артефакта ты получила целых ЧЕТЫРЕ!
Да, все не так плохо, я даже была рада этой случайности. Благо у меня достаточно Элементальной сущности всех элементов и я смогу повторить эксперимент по созданию Элементального плаща… Я с удовольствием бы занялась изучением новых плащей, их свойств и составлением стабильного рецепта по их созданию, но их украли!
Я не знаю, кто это сделал, где искать вора… но нужно обязательно его найти и отобрать все плащи! Они излучают сильную энергию своего элемента: огня, воды, воздуха и земли, попытайся помочь их отыскать. Я тебя щедро вознагражу!
• Это трудная задача, но я попытаюсь найти плащи. До скорой встречи, Шейла!
Постой, я вспомнила кое что, возможно, я знаю, кто может тебе помочь! Отыщи в сырой грибнице чудное существо по имени Мудрый Гусениц, поговаривают, что он может узнать грабителей.
• Еще раз удачи тебе, Шейла, я постараюсь поскорее вернуться с хорошими вестями!
Со слов Мудрого Гусеница:
Плащи были украдены неивестным, любителем легкой наживы, который смог подкараулить, когда хозяйка оставила Артефакты без присмотра и бесшумно похитить. Но далеко ему уйти не удалось, на него напала свора ЦП-шных крысят, которые убили его и поделили меж собой его скарб. Но век их также был недолог. Один пытался самостоятельно убить Древнее Проклятье Глубин… Скорее всего первый плащ сейчас там же, где его останки. Второго затоптали в потасовке на площади, останки его крысы затащили в канализацию. Третий - пьяница, променял свой плащ на известную настойку у Рульфа Хрумпта. А четвертый был знаком с Повелителем, чтобы сыскать внимания часто дарил тому дивные подарки, так что меня не удивит, если последний плащ у него.
И так нам предстоит отыскать четыре магических плаща.
Каждый из них обладает свойством поглощения магической энергии своего элемента.
Плащ Огненного Элемента
• Долговечность 0/10
• Можно использовать один раз за бой, поглощает 300 единиц магии огня
• Встроено заклятье: Магия поглощения: огонь 0/20
• После того, как плащ насытится магической энергией, появляется способность призывать Огненного Элементаля
• Встроено заклятье: Призыв Огненного Элементаля 0/1
Плащ Водного Элемента
• Долговечность 0/10
• Можно использовать один раз за бой, поглощает 300 единиц магии воды
• Встроено заклятье: Магия поглощения: вода 0/20
• После того, как плащ насытится магической энергией, появляется способность призывать Водного Элементаля
• Встроено заклятье: Призыв Водного Элементаля 0/1
Плащ Воздушного элемента
• Долговечность 0/10
• Можно использовать один раз за бой, поглощает 300 единиц магии воздуха
• Встроено заклятье: Магия поглощения: воздух 0/20
• После того, как плащ насытится магической энергией, появляется способность призывать Воздушного Элементаля
• Встроено заклятье: Призыв Воздушного Элементаля 0/1
Плащ Земляного элемента
• Долговечность 0/10
• Можно использовать один раз за бой, поглощает 300 единиц магии земли
• Встроено заклятье: Магия поглощения: земля 0/20
• После того, как плащ насытится магической энергией, появляется способность призывать Земляного Элементаля
• Встроено заклятье: Призыв земляного Элементаля 0/1
После завершения квеста, когда мы вернем все четыре плаща Шейле, она дарит нам заветный подарок – Элементальный плащ.
Элементальный плащ
• Долговечность 0/40
• Интеллект +1
• Защита от магии +20
• Один раз в сутки призывает случайного Элементаля.
• Встроено заклятье: Призыв Стихийного Элементаля.
|
Comments: 26 | |
|
|
|
21.08.08 13:44 |
Лорд Принцесса | Ринг |
ru |
Ринг
Новая локация «Ринг». Для любителей размять кости и помахать кулаками.
Тип поединка кулачный 1 на 1. Учавствуют игроки одного уровня. Приемы использовать нельзя. Статы распределяются непосредственно перед боем, пещерные также учитываются. На их расстановку дается 2 мин. Противники не видят друг друга до начала поединка. Тайм-аут 1 минута, продолжительность боев до 3 побед, но максимум 5 раундов. При победе начисляются очки - 5, при поражении – 1 и увеличивается рейтинг. При достижении 1000 баллов, боец может обратится к любому из четырех Мастеров, который подарит знак отличия и научит первой особенности (увеличение стата на 1). Следующие награды ждут победителя за 5000 и 10000 очков, за которые Мастера наградят новыми знаками и статами +2 и +3 соответственно.
Бонусы:
• Рейтинг лучших «кулачников»
• Начисление баллов
• Награды по достижению определенного уровня (значек, всего три уровня)
• Специализированный магазин
• Мастера бокса*
*Мастера бокса – несколько матерых боксеров, которые за определенный уровень (всего 3, например) могут обучить одной из своих особенностей.
• Мастер Сильный Ирэн – может научить как увеличить параметр СИЛА на 1 за достижение первого, на 2 при достижении втрого и на 3 – третего уровня на ринге
• Мастер Ловкий Кобез - может научить как увеличить параметр ЛОВКОСТЬ на 1 за достижение первого, на 2 при достижении втрого и на 3 – третего уровня на ринге
• Мастер Кровавый Блума - может научить как увеличить параметр Интуиция на 1 за достижение первого, на 2 при достижении втрого и на 3 – третего уровня на ринге
• Мастер Хитрый Минтельфиус - может научить как увеличить параметр ИНТЕЛЕКТ на 1 за достижение первого, на 2 при достижении втрого и на 3 – третего уровня на ринге
Возможно обучится мастерству только у одного мастера!
P.S На мой взгляд это хорошая возможность внести разнообразие в гейм-плей и возродить кулачные поединки. Будет приятно, если мое предложение будет замечено Ангелами)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
19.08.08 15:51 |
Я САРМАТ | |
ru |
Народпомогите мне пожалоста,меня кинули в хаос,как мне за екры выйти из него?
|
Comments: 2 | |
|
|
|
06.08.08 12:46 |
PROKET | ... |
ru |
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 01.07.08 00:39 01.07.08 00:35 |
PROKET | КТо со мной?! |
ru |
Всех позхитивных людей приглашаю)
Mood: творческое 
|
Comments: 6 | |
|
|
|
29.06.08 18:58 |
Я САРМАТ | |
ru |
Сегодня в Укпаине День молодежы!!!
Поздровляювсех с празником!!!
|
Comments: 2 | |
|
|
|
21.06.08 15:04 |
Я САРМАТ | Привет! |
ru |
У меня здесьестьмного друзейи подруг))
И многие хотят увидеть мои фотки)
Значит так 1.07 я ставлюсюда своифото ( рожу)
Девушки я вас люблю!
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 24.05.08 20:44 16.05.08 16:04 |
Осадный Ангел | Два мира... |
ru |
***
Как-то раз, в животе у одной беременной женщины росли и развивались два эмбриона. Одного звали Маленький Верующий, другого - Маленький Скептик.
И вот однажды, Скептик спросил: "Послушай, а ты веришь в жизнь после родов?"
Верующий: Естественно, я верю в жизнь после родов! Это же ясно - жизнь после родов продолжается. Наша жизнь здесь только для того, чтобы мы выросли и были готовы к жизни после родов, чтобы стали достаточно сильными перед тем, что нас ожидает.
Скептик: Да? По-моему, всё это глупость! На самом деле, никакой жизни после родов не существует! Ты хотя бы можешь представить, как бы вообще могла выглядеть эта жизнь?
В: Я не знаю это точно, но определённо будет больше света, чем здесь. А возможно мы будем есть ртом, и бегать, и...
С: Это полная бессмыслица. Бегать вообще невозможно, а есть ртом - полностью смешное предположение. Мы имеем пуповину, которая нас кормит. Без этого невозможно даже представить, чтобы существовала жизнь после родов. Пуповина - это наша жизнь! К тому же, ты заметил, что уже сейчас пуповина становится нам всё более короткой?
В: Нет! Это действительно возможно. Просто весь окружающий мир будет полностью другой, - не то, к чему мы привыкли.
С: Но ведь ещё никто и никогда после родов не возвратился! Все знают, что жизнь кончается родами! А вообще жизнь - это большое страдание в темноте!
В: Действительно, я точно не знаю, как будет выглядеть жизнь после родов. Но в любом случае мы увидим нашу Мамочку, и она о нас позаботится. Это точно.
С: Маму?!? Ты - веришь в маму? Ха-ха! А где бы она могла быть?
В: Но ведь Она везде возле нас. Мы находимся и живём в Ней. Без Неё мы не можем существовать.
С: Это всё исключительная глупость. От этой мамы я не видел и кусочка, мне также ясно, что она в принципе не может существовать.
Верующий: Иногда, когда мы очень спокойны, то можем услышать, как Она поёт или почувствовать, как Она поглаживает наш Мир.
И я твёрдо верю, что наша действительная жизнь продолжится потом!
***
Две разных точки зрения, два разных мира. Разве они могут понять друг друга?
Mood: задумчивое 
|
Comments: 8 | |
|
|
|
15.05.08 14:30 |
Лорд Принцесса | Предложение, затрагивающее систему статусных битв. |
ru |
Для увеличения популярности среди рядовых игроков участия в статусных битвах предлагаю ввести систему так называемых «кругов оцепления». Это значит, что сражающиеся смогут вести поединок соответственно их уровню силы. Например, начался поединок бойцов 10-го уровня. В это время входят за обе стороны воины 8-11 уровней и пока дерутся вместе, но при общем количестве человек 20, поединок делится на первый и второй круг. Во второй попадают 10-11 игроки, а в первом остаются остальные. Теперь, вмешивающимся бойцам любого уровня необходимо нужно будет попасть сначала в первый круг, набрать какое-то определенное количество выбитых нр, чтобы пробиться во второй. Т.е. малоуровневые бойцы не смогут «клевать» более сильных, так как они будут изолированы от второго круга. Еще плюс в данной системе, что вмешивающимся придется пробиваться к эпицентру сражения, и они будут туда попадать не с полным уровнем жизней (манны), а порядком потрепанными, так как во втором круге бойцы к этому времени должны быть естественно уже «подуставшими».
Вероятно, нужен и третий круг, в который попадают самые стойкие, где, например, самые сильные получают знамя лидера и будут иметь возможность контролировать бойцов из нижних кругов.
Возможно, стоит получение битвой статуса стоит использовать как передышку в изломе – живые игроки восстанавливают какой-то процент жизней и духа, чтобы сражаться еще яростнее.
Мне кажется, в своем предложении, пусть слегка сумбурном, я смог донести основную идею улучшения битв. Хотелось бы услышать мнения, предложения или критику простых игроков по улучшению или недостаткам моей системы.
|
Comments: 8 | |
|
|
Total posts: 99 Pages: 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|