login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
мой_скролл :) | Muzal Open user info Open user photogallery
Friend page
18.11.08 21:05   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   работы на сервере Скроллов  ru
 19 ноября на сервере Скроллов будут проходить технические работы. Приблизительно с 15:00 до 17:00 ресурс будет не доступен. В течение дня также возможны сбои в работе.

Mood: рабочее 
Comments: 60 | Post comment
updated 18.11.08 03:37
18.11.08 03:35   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Паучок за $233.95
 ru


Через два дня паучок был продан на аукционе ebay за $10.000

Mood: веселое 
Comments: 9 | Post comment
17.11.08 00:31   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Притча о любви  ru
 Он и Она (Единство)

Они встретились случайно. Этой встречи могло вообще не произойти.
Но Судьба решила пошутить, и среди всех глаз на свете он увидел именно её глаза.
Время остановилось на секунду, замерло. И с этого момента ничего не могло быть для них как прежде.
Более странной пары было не придумать:
ОН с рождения был победителем, мир прогибался под ЕГО ногами. ОН изучал энергию и Вселенная менялась по ЕГО прихоти. ЕГО решения не обсуждались. ЕГО слова всегда оказывались решающими. ОН никогда не сворачивал с выбранного пути. И ЕГО одиночество было спрятано так глубоко, что само себя потеряло.
Кто была ОНА не знал никто, даже ОНА сама, просыпаясь каждое утро, уже не могла вспомнить, какой была вчера. В ЕЕ жизнь постоянно входили новые люди. Бродячие собаки шли за ней по пятам, провожая ЕЁ до самого крыльца. В ЕЁ квартире жил ветер. Он был совсем ручной. И он был единственным её близким другом.
Каждое утро она сеяла цветы, а днем дарила улыбки. Каждый вечер ОНА слушала сказки и истории, которые ей нашёптывал ветер. Грустила и смеялась. И в эти моменты звёзды улыбались, глядя на НЕЁ.
ОНА отдала ЕМУ своё стеклянное сердце, потому что видела - оно необходимо ЕМУ.
ОНА рассыпала перед ним блестящие фантики своей странной цветной души. ОН смотрел на неё с нежностью. Иногда ОН даже чувствовал, что задыхается от боли без НЕЁ.
Поначалу ЕГО восхищали ЕЁ метаморфозы. Но постепенно ОН стал ощущать страх. ЕЁ сказки никогда не повторялись.
Из ЕЁ глаз смотрели на НЕГО миллионы разных людей.
И ночью, даря счастье её телу, он не знал, кто именно проснётся рядом с ним утром.
ОН впал в тревогу. ЕГО замучили подозрения и опасения. А ОН этого не любил.
ОН всегда был победителем, а победители не могут жить в тревоге и сомнениях. ОН шел путем побед и исканий.. ОН шел путем, ему одному известному, по которому может идти только один ОН…
ОН шел и продолжал смотреть на НЕЕ с нежностью, ЕГО продолжали восхищать ЕЕ сказки, ОН задыхался от боли без НЕЕ…ОН уже готов был принять ЕЕ в свой мир. ОН приготовил для НЕЕ чистое, теплое и уютное место в своем мире. Но тот зародившийся в НЕМ страх мешал ЕМУ каждый день.
ОН попросил у Жизни время. ОН не мог попросить времени у НЕЕ. ОН знал, что все ЕЕ время уже отдано ЕМУ. ОН видел весь безвременный ЕЕ полет над ЕГО головой во время ЕГО пути.
- Жизнь, дай мне время, - попросил ОН - Я ещё не исходил всех своих дорог, я ещё не готов взять у Судьбы абсолютное счастье, я боюсь, что мне станет скучно с ним жить.
ОН не мог попросить ЕЕ ждать. ОНА уже давно ждала ЕГО. Подарив ЕМУ свое стеклянное сердце, ОНА решила ждать ЕГО столько, сколько будет нужно ЕМУ. ОНА знала, что ОН никогда не сворачивал с выбранного пути. ОНА не хотела бы этого даже ради НЕЕ. ОНА просто любила ЕГО и звезды улыбались ей.
ОН не знал когда вернётся. ОН не знал вернётся ли ОН. ЕГО сердце сжималось, и ОН задыхался от боли без НЕЁ. Но путь звал ЕГО, а Жизнь дала ему время.
И ОН ушёл.


CUT: Продолжение

Mood: нейтральное 
Post comment
16.11.08 22:55   |  next_one Open user info Open user photogallery |   167 # Феныч и все, все, все  ru
 Форум Бойцовского клуба | Феныч и все, все, все

Feanor
[7] (25.08.04 07:11)

Это скорее дань уважения и памяти всем моим друзьям. Все те, кого я люблю и
уважаю, смогут найти себя на страницах этого произведения. Пусть я расшибусь в
лепешку, но я допишу его. До крови из носа я буду придумывать новые повороты
сюжета и даже если никому не будет интересно это чтиво – я буду продолжать, пока
всё не закончится, так… как это закончится.
Но я всё-таки надеюсь хотя бы на узкий круг читателей, что смогут вытерпеть и
пройтись со мной от начала и до конца.
Может быть, у меня что-то будет, не получатся, может не выйдет добиться тех
чувств, которые я захочу получить от читателей, но вы всё же не обижайтесь –
говорите мне, что не так и как бы вы хотели видеть дальнейшее продолжение, а я
уж собирая воедино все мнения, буду знать что писать, прибавляя к этому свою
скромную лепту.
И так устройтесь поудобнее и приготовьтесь к чтению первой части
приключенческого романа «Феныч и все, все, все».

С наилучшими пожеланиями, Феанор.


CUT: Продолжение
Comments: 1 | Post comment
13.11.08 02:59   |  next_one Open user info Open user photogallery |   166 # Откуда есть пошла игра Бойцовский Клуб  ru
 Форум Бойцовского клуба | Откуда есть пошла игра Бойцовский Клуб (Летопись от Луки и Вмюча)

Вмюч
[7] (06.03.04 18:49)

Все, написанное ниже, лишь шутка. Просьба не воспринимать всерьез,
не обижаться, не спорить с пеной у рта, что некоторые события и
факты расходятся с действительностью, и, уж конечно, не выискивать
никаких прототипов для абсолютно вымышленных действующих лиц!

Глава I: Когда мира еще не было…

Жил-был Мусорщик. Хотя тогда он не был богом, он был просто
мусорщиком. Точнее, он был дворником, но ему почему-то очень не
нравилось слово «дворник», и он сам называл себя «Мусорщиком»,
причем с большой буквы. Хотя больше его никто «Мусорщиком», и даже
просто мусорщиком не называл, а звали его все дворником, ну а друзья
еще иногда Лексеичем. Мусорщик (теперь-то его все зовут так) был
Гением, причем с самого рождения. Он знал, что он – Гений, и
постоянно это говорил. Хотя все остальные, даже лучшие
друзья-собутыльники, говорили, что он не Гений, а дурак (правда,
добавляли при этом, что они все равно его уважают!). Но Мусорщик-то
знал, что он совсем не дурак, а дураки те, кто не могут своим
немощным умишком осознать, что он – Гений. Мусорщик очень долго
думал, как бы ему реализовать свою Гениальность, но зарплата
дворника с трудом позволяла проявиться чему-либо, кроме природного
иммунитета к негативным эффектам от паленой водки. Бывало, Мусорщик
на минуту-другую задумывался о том, что неплохо бы было сменить
работу на какую-нибудь престижную и высокооплачиваемую, а там уж и
проявить свою Гениальность, но он быстро вспоминал, что менять
работу нельзя, а то отнимут муниципальную комнату в подвале. Так
день ото дня, в раздумьях и пьянках, однообразно протекала жизнь не
реализовавшего себя Гения, мусорщика, пока однажды не случилось то,
что сделало его Мусорщиком, великим богом великого мира…


CUT: Продолжение
Comments: 5 | Post comment
11.11.08 07:17   |  Muzal Open user info Open user photogallery |   Пособие для выпускников ВГИКа.  ru
 собсветнно всё ниже изложеное является тем, как сейчас нынешнему неразумному поколению дают "правду" о нашей с вами Родине- о Советской Росии и о том как тогда всё было "на самом деле"... видно по последним фильмам типа Адмирала и иже с ними...


Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я.

В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём Правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите – фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность.
А – Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах Арбат, мой Арбат…».

Б – Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь – воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост – это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами.

Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане.

В – Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки.


Г – Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм – тяжёлая социальная драма – то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня.

ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоят из бесчисленнго количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГА обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима.

Д – Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов.

Е – Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр – его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план – показать полные страдания и тоски глаза коня.

Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни, либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может.

З – За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй.

И – Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно - крупный план – НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала.

Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли и никогда не было в СССР. Обязательный кадр – крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсеновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой.

К – Колоски. Колосья какой либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр – рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски».

Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание – колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало.

Л – Лагеря. См. выше ГУЛАГ.

М – Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына.

Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки.

Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина, чем больше, тем и лучше.

Н – НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД – миллионы жертв, точное количество которых указано опять таки в книгах Солженицына.

О – Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, благостно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы.

П – Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах – крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке.

Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ – в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица – зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов.

Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским.

С – Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына – самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них – Правда.



С – Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ.

Т – Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она – символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И.Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....»

У – Уголовники советские. Очень сложный, острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом в войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом они отважные, они не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной ситеме. Характерная деталь – уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин.

Ф – Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Её хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной – французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

Х – Хлеб. Два варианта – если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие, вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (оказать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР – всё гораздо проще - хлеб раздаётся только по карточкам.

Ц – Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость – ибо он – помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго, как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью – обязательна.

Ч – Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение – пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах – лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов.

Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше).

Ш – шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли.

Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма дожны все погибнуть – останется только один – именно он и донесёт до народа Правду о той войне.

Щ – Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры – в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке – револьвер с одним патроном.

Э – Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др.

Ю – Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными.

Я – Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы – медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и конечно же, икра. На заднем плане – балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи.

Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно – в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.


взято с http://wesse.livejournal.com/21155.html

Mood: задумчивое 
Comments: 2 | Post comment
05.11.08 11:34   |  Muzal Open user info Open user photogallery |   очередная жертва чизбургеров и кокаколы :-D  ru
 Над очередной жертвой чизбургеров и кока-колы смеются сегодня в ЖЖ. Девочка написала рецензию (http://zveryuka.livejournal.com/338958.html) на фильм "Адмиралъ". По мимо всего прочего в посте присутствовала фраза: "Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Колчака расстреляют. Так и вышло."

Жестокие люди с ЖэЖэшечки сразу начали писать ремейки после которых из под стола я не мог вылезти долго:

Смотрел тут "Страсти Христовы". Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Христа распнут. Так и вышло.

Смотрел тут кино про войну. Где то с середины фильма было такое чувств, что наши победят. Так и вышло.

Снял тут проститутку на вокзале. Резинки не было. Где то к середине ебли было такое чувство, что заболею триппером. Так и вышло.

Прогулял на работе 10 дней. Где-то к середине гулянки было такое чувство, что уволят. Так и вышло.

Принял тут слабительное и пошёл в кино. Где-то к середине сеанса было такое чувство, что обосрусь. Так и вышло.

Решил повоевать с Кокойты. Где-то к середине войны было такое чувство, что русские вмешаются и дадут мне по морде. Так и вышло. © Саакашвили.

После поездки в Израиль решил прошвырнуться в Иран. Где-то к середине очереди в посольстве было такое чувство, что не дадут визу. Так и вышло.

Поплыл в Индию. Где-то к середине пути было такое чувство, что это не Индия. Так и вышло. © Колумб.

Пошёл стреляться с Онегиным. Где-то около места дуэли было такое чувство, что он меня убьёт. Так и вышло. © Ленский.

Бухал пиво с 10 лет. Где-то к 15 годам было такое чувство, что стану в 20 алкоголиком. Так и вышло.

Смотрел тут фильм об осаде Трои. Где то к середине фильма было такое чувство, что победят американцы. Так и вышло.

Пил молоко с огурцами. Где-то с пол-бутылки одолели нехорошие предчувствия. Так и вышло.

Смотрел тут немецкую порнушку. Конец немного предсказуем. Где-то со второй минуты фильма было чувство, что в конце негр присунет блондинке под хвостик. Так и вошло.


улыбает)))))))))))))))))



Mood: веселое 
Post comment
05.11.08 01:51   |  next_one Open user info Open user photogallery |   165 # история одного вампира  ru
 Форум Бойцовского клуба | история одного вампира

The_Shadow
[8] (04.03.04 18:43)

Солнце уже почти скрылось за горизонтом, поднимался ветер, птицы и
звери лихорадно искали убежища, предчувствуя надвигающуюся бурю.
Облака сгущались, быстро превращаясь в грозовые тучи.
Последний луч солнца упал на лицо человека, стоявшего посреди
поляны на коленях. Лицо казалось высеченным из мрамора, в
исказившихся чертах застыла непереносимая мука и душевная боль. Из
рваной раны в боку сочилась кровь, огромный синяк на левой скуле
чернел как клякса на чистом листе. Он не обратил ни малейшего
внимания ни на игривый лучик, скользнувший по глазам, ни на
стремительно приближающуюся грозу. Неподвижность человека была прямо
противоположна течению его мыслей - мысли метались как сумасшедшие,
снова и снова возвращаясь к сгоревшему дому, к убитой жене и детям,
к последней битве, где он жестоко отомстил за свою семью и кров.
Месть не дала никакого успокоения душе, даже снеся голову последнему
мерзавцу из той банды, он чувствовал все ту же пустоту и
невосполнимую горечь утраты.
Первая капля упала на голову Шира - первая капля, предвестница
ливня. Она словно пробудила его, сорвала неподвижную маску с лица.
Шир вскочил с колен, выхватил клинок, выпрямился, поднял кулаки к
небу и окрестности содрогнулись от вопля.

- Я отказываюсь от тебя, Мироздатель!!! Мне не нужен Бог,
допустивший такое!!!

Порывы ветра стали не просто сильными - они бешено выли, гнули
молодые деревья. Дождь хлестал длинными, косыми струями, ежесекундно
обрушивая на землю тонны воды. Сверкнула первая и единственная
молния, угодившая прямо в Шира.


CUT: Продолжение

Mood: темное 
Comments: 4 | Post comment
04.11.08 00:08   |  next_one Open user info Open user photogallery |   164 # ДЕСЯТЬ ПАЛАДИНОВ (считалочка)  ru
 Форум Бойцовского клуба | ДЕСЯТЬ ПАЛАДИНОВ (считалочка)

волкЪ
[6] (04.03.04 11:09)

десять паладинов решили поработать
один пошел шакалить - и их осталось девять

девять паладинов с РВС боролись рьяно
один случайно кликнул - уж восемь у экрана

на мультов охотились восемь паладинов
осталось теперь семь их заботами админов

семь паладинов в хаотах махали топором
один себе перерубил - остались в шестером

шесть паладинов стали в флудеров играть
один удачно пошутил и их осталось пять

пять паладинов изрядно Свету послужили
обиделся тут Мусор и стало их четыре

четыре паладина поперлись в башню смерти
один там заблудился, но трое снова вместе

пошли в бой света против тьмы все трое
как бой закончился осталось только двое

решали долго эти двое кто будет Джеткокос
и вот уже у одного слетел крест под откос

последний паладин посмотрел устало -
заблочился и никого не стало

в сооавторстве с А.Кристи


CUT: Продолжение
Comments: 2 | Post comment
updated 01.11.08 16:38
01.11.08 16:38   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Про насекомых
 ru
 Уже три ночи у меня в комнате живет божья коровка! :0)
Сидел ночью у компа, писал что-то в скроллы, смотрю - ползает!
На руке обнаружил. Долго рассматривал, потом отнес в свою комнату.
Теперь сидит там, греется. Наверное, собралась зимовать. Прикольно))



Mood: пятничное 
Comments: 13 | Post comment

Total posts: 735 Pages: 74
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback