login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Одна среди единых | Nucktis Open user info Open user photogallery
Friend page
26.02.08 08:10   |  Лишенная теней Open user info Open user photogallery |   Часто у людей с которыми мы живём...  ru
 есть вредные, противные и неискоренимые привымки (НПР: Оставлять кружки с недопитым чаем у компа или в местах недавнего обитания) ...Поделитесь? И мы вместе подумаем как с этим бороться)

Music: Пикник - Глаза Очерчены Углем
Comments: 163 | Post comment
updated 03.03.08 19:58
25.02.08 16:51   |  PERSik |   Сторожевая Башня
 ru
 23 февраля 2008 года были внесены изменения получения вещей в Сторожевой Башне.

После разговора с Военкомом (выбираем первый ответ) получаем:

Направление в зону боевых действий II (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Срок годности: 3 дн. (до 26.02.08 20:08)
Сделано в Военное Издательство
Предмет не подлежит ремонту

Направляемся к Сержанту. Получаем одно из направлений (в зависимости от уровня).
После этого отравляемся бить ботов.

Из них падают жетоны 2-х видов:
Жетон «Рядовой армии Общего Врага» - выпадает из обыных ботов
(Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Сделано в Логово Общего Врага
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья

Жетон «Командир армии Общего Врага» - выпадает из Командиров
(Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Сделано в Логово Общего Врага
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья

Командиры для персонажей < 8 уровня отличается от обычных Кровавых Сантехников на 210нр.
Возраждаются примерно с таким же промежутком как ПГ
Для 8-9лвл те же ПГ только с увеличенным на 300нр здоровьем. У ПГ всего два Командира.
Один расположен сразу при телепортации (f8 по карте дарков), второй- 5 шагов на юг, вдоль западной стены (f11).
Обычные ПГ появляются через 15 минут после смерти, Командиры через 30мин
Даже если вы стоите на месте "респауна* и боты возродились, они на вас не нападают.
Информации про Душ Кроггентайла пока не обладаю. Скорее всего она похожа на остальные.

После того, как наберется нужное количество жетонов телепортируемся (для персонажей ниже 8 лвл и 10-11 лвл) или сливаемся для 8-9лвл (не забываем, что если у вас уже есть 2 смерти то вас поднимет на поверхность) или перезаходим в Сторожевую Башню и отправляемся к Сержанту и разговариваем с ним:

Итак, солдат, в связи с тяжелым положением на фронте награды выдаются только тем, кто докажет свои заслуги перед Отечеством трофеями со злобных монстров!
- За 1 командира и 10 рядовых ты получишь Сухой Паек.
- За 3 командиров и 20 рядовых ты получишь Героическое Кольцо.
- За 5 командиров и 30 рядовых ты получишь Героический Плащ.. если, конечно, твой уровень мастерства позволяет тебе носить такие вещи.
- Для ветеранов - особая награда. Трофейные жетоны от 10 командиров и 45 рядовых сдай и получи замечательный Очень Героический Плащ.
И еще.. пайков у нас много, а вот с кольцами и плащами - напряженка. Не более одной штуки в руки.

Теперь пояснения:
Сухой Паек (Масса: 1)
Цена: 1 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 3 дн.
Продолжительность действия магии: 6 ч. 0 мин.
Действует на:
• Восстановление HP (%): +25
• Восстановление маны (%): +25

Героическое Кольцо (Масса: 1)
Цена: 62 кр.
Долговечность: 0/50
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Уровень жизни (HP): +100
Максимум: 1 ед.
Сделано в Abandoned Plain
Предмет из подземелья

Героический Плащ (Масса: 1)
Цена: 100 кр.
Долговечность: 91/100
Требуется минимальное:
• Уровень: 8
Действует на:
• Уровень жизни (HP): +6
Максимум: 1 ед.
Сделано в Abandoned Plain
Предмет из подземелья

Очень героический плащ (Масса: 1)
Цена: 300 кр.
Долговечность: 0/100
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Ловкость: +1
• Интуиция: +1
• Интеллект: +1
• Уровень жизни (HP): +6
• Сила: +1
Максимум: 1 ед.
Сделано в Abandoned Plain
Предмет из подземелья

Любой игрок может взять сколько угодно Сухого Пайка и одно Героическому Кольцу, один Героический Плащ и один Очень Героический Плащ. На 2 штуки даже не расчитывайте. А вот каждою вещь по одной штуке - пожалуйста!
Т.е. даже 8лвл может взять Очень Героический Плащ, но сможет его одеть только при получении [10] возле ника. А 9 может взять Героическое Кольцо и добавить в хилл комплект.
10лвл щас там не очень легко надеемся на ослабление ботов, так что лучше брать вещи на 9 лвл убивая ПГ 9лвл.

Если у вас остались Жетон «Рядовой армии Общего Врага» в количестве 25шт можно поговорить с
Военкомом

• Готов взяться за более простое задание, товарищ Военком!

и ответив правильно на 3 вопроса (некоторые ответы тут:
http://suncity.combats.ru/forum.pl?n=index_9&id=1203791414&p=1)
военной тематики получить:
Устав. Коллекционное издание (Масса: 1)
Цена: 50 кр.
Долговечность: 0/1
Описание:
Почетная награда от Военного Коммисариата.
Сделано в Военкомат Самиздат20
Предмет не подлежит ремонту
Предмет из подземелья

Для чего он нужен пока не известно.
Внимание! Если вы ответите не правильно жетоны у вас отнимуться!

Чтобы взять Героическое Кольцо и Очень Героический Плащ. я потратил около 10 часов непрерывного избиения пг (замучил до смерти около 400шт). Денежные затраты были примерно 20-30кр.
Главная задача это выбить Жетоны «Командира армии Общего Врага» для этого лучше всего ходить в одиночку от одного командира до другого (в случае когда их 2 и более) а между убиствами можно убить еще пару тройку обычных.
Если не хватает Жетонов «Рядовых армии Общего Врага», то лучше всего собрать команду 2-3 человека разделиться и бить большие группы.

Информация была взята
1. Stalkers
2. ЖЗЛ
3. Форумы БК
4. Личный опыт
5. Помощь других игроков

Если останутся вопросы задавайте в коментариях. Постораюсь ответить.
С уважением ваш PERSik.
Post comment
updated 29.03.08 16:57
24.02.08 16:30   |  Eiwas Open user info Open user photogallery |   1-й день
 ru
 Завела себе дневник. Для чего?! А просто так! Что-нибудь сюда записывать буду!!!
Хотела с подругой пообщаться. Как на зло клансайт не работает.
Стало грустно. Зашла в БК. Друг в заточении. Общий Враг здесь не ожидается.
Надо качаться начать. Поговаривают на 8-ке интереснее.

Киса - мне без тебя грустно и одиноко(((
tags: eiwas
Comments: 2 | Post comment
updated 22.02.08 23:37
22.02.08 23:26   |  Лишенная теней Open user info Open user photogallery |   Жесть...
 ru
 http://scrolls.ru/~Император/159245.html
Comments: 12 | Post comment
22.02.08 08:25   |  Лишенная теней Open user info Open user photogallery |   хочется...  ru
 опустить руки, сдаться, впасть в депрессию, поти по пути наименьшего сопротивления. Хочется. Апатия.
Comments: 26 | Post comment
22.02.08 08:03   |  Лишенная теней Open user info Open user photogallery |   Зачем и почему люди изменяют?  ru
 ведь если ты живёшь с человеком, он априори лучше всех (для тебя)...
Comments: 7 | Post comment
updated 03.03.08 19:59
21.02.08 18:50   |  PERSik |   Чарование (Взято у Тенгри)
 ru
 Специально для друзей выкладываю в скролл, чтобы не спрашивали по 100 раз.

Свитки чарования бывают 0, 1, 2 и 3. Выпадают с большой долей вероятности в Катакомбах при убийстве Трупожора, Проклятого Пленника и Шута Повелителя, либо выпадает из сундука Повелителя.
В основном выпадают свитки чарования (0), очень редко единички. Из трех свитков чарования (0) можно собрать одну первую, из трех первыx - одну вторую и из трех вторых и любой эссенции можно собрать одну третью.
Собрать чарку более высокого порядка можно в Лаборатории на четвертом этаже Катакомб Демонс сити, для это необходим Пирамидальный ключ.

Чаровать предметы возможно начиная со свитков чарования (1).

Зачаровать Оружие чарует оружие, посохи.
Зачаровать Шлем - шлем, сапоги.
Зачаровать Украшение - амулет, серьги, кольца.
Зачаровать Перчатки - перчатки, пояс и наручи.
Зачаровать Броня - Броня, щит.

Анализируя статистику чарования пришел к некоторым умозаключениям:
Во-первых, бросается в глаза следующая закономерность – с большой долей вероятности, свитки чарования дают статы, причем свиток чарования (1) дает не более 1 стата; свиток чарования (2) – 2 стата, очень редко 3; Свиток чарования (3) – 3, реже – 4 стата. Вещи в основном дающие статы, чаруются так же на стат, реже на модификаторы, пример – наручи одаренности.

Во-вторых, двуручное оружие, как правило, при чаровании имеют большее количество статов при удачном стечении обстоятельств. Так, меч повелителя, чарованный чаркой (3) в редких случаях дает 6 ловкости, А посох решимости, чарованный чаркой (3) – 6 интелекта. Что говорит, об удвоении количества статов у двуручного оружия по отношении к другому оружию при чаровании на статы.

В-третьих, можно заметить некоторую закономерность в получении тех или иных модификаторов при чаровании не на стат. Так при чаровании на защиту от урона или магии чаркой (1) получаем от 1 до 5 единиц защиты, чаркой (2) - от 6 до 15, чаркой (3) – от 16 до 25. Однако, замечу, что обычно чаруется либо на меньшую защиту от максимально возможной, либо усредненную [для чарок(2), к примеру, очень часты случаи чарования - защита от урона/магии на +11 единиц]. Чаще всего на защиту от урона чаруются броня и щиты, реже ювелирка. При чаровании на количество ХП (уровень жизни) вещи не имеют разброса как в случае с защитой от урона/магии – чарка (1) дает +10хп, очень редко +25 хп; чарка (2) - +25 хп.

В-четвертых, замечено, что точеное оружие дает больше модификаторов/статов при чаровании. Причем чем больше заточка, тем лучше модификаторы, либо большее количество модификаторов.
Все выше перечисленное позволяет говорить, что можно провести некие границы при рассмотрении свитков чарования. При увеличении номинальной стоимости чаруемой вещи (заточка, апание на 10 уровень), возрастает и получаемый результат. Поэтому целесообразней сначала точить/апать вещи, и только потом чаровать. Теорию о номинальной стоимости подтверждает и тот факт, что количество статов и модификаторов заметно ниже при чаровании колец, сережек, амулетов. То есть можно сделать вывод: Чем ниже стоимость чаруемой вещи – тем меньше статов/модификаторов, чем выше номинал чарки, тем больше статов/модификаторов в итоге. Примером могут служить сапоги кровавой луны, апнутые на 10 уровень, дающие +11 к защите от урона - чарка (3), и щит забытых, апнутый на 10 уровень и так же дающий +11 к защите от урона – чарка (2). Гос.стоимость обоих вещей разнится примерно в 1,5 раза, как и гос.стоимость чарок (2) и (3). Сведем данный пример к математическому уравнению:
Сапоги кровавой Луны: С1 х Ч(3) = С2 х Ч(2) – Щит забытых времен
С1х1,5хЧ(2) = 1,5хС1хЧ(2)
С2=1,5С1,
Ч(3)=1,5Ч(2).
где: С1 – гос.стоимость сапог кровавой луны(10)
С2 – гос.стоимость щита забытых времен(10)
Ч(2) – номинальная стоимость свитка чарования (2)
Ч(3) – номинальная стоимость свитка чарования (3)

Иногда, чаруя вещь, мы получаем не тот результат, который хотелось бы. А иногда, чаруя вещь свитком чарования (1), получаем такие редкие модификаторы как парирование, блок щитом, мощность урона - достаточно ценные модификаторы. Почему так происходит?

Рассмотрим проблему с субъективной точки зрения. Чаруя свитком чарования (2) двуручный молот забытых времен, некий персонаж получил Мф. критического удара (%) +60. Зачем забытым временам мф. критического удара? Будем считать, что с субъективной точки зрения это «отрицательный» результат. Перечаровывая тот же молот чаркой (2), тот же персонаж получил Мф. антиуворота (%) +50, что безусловно, является для него «положительным» результатом. В третьем случае, чаруя тот же молот, той же чаркой (2) получил +4 интеллекта – по сути, интеллект не первостепенен для комплекта забытых, но и не является недостатком – будем считать такой результат чарования «Нейтральным».

Под модификаторами соответсвующих комплекту, подразумевается те модификаторы, которые мы, «субъективно», хотели бы получить. Так скажем при чаровании вещей решимости - мф. мощности магии стихий +n ед. или прибавка в статах к интелекту были бы наиболее желаемыми для магов. А мф. мощности крит. удара (%) +n для огненного молота - субъективно отрицательный результат (кроме персонажей критовиков, использующих огненный молотов пещерах – частный случай).

От чего же зависит, положительный или отрицательный результат? Есть несколько слухов и суеверий, распространенных среди диггеров Катакомб.
1. При чаровании вещей, когда персонаж находится без вещей, наиболее часто вещь получает модификаторы непосредственно в зависимости от статов. То есть, если снять все вещи и чаровать к примеру вещи паука, с разогнанной ловкой по статам, то мы не применно получим мф. уворота/парира/контр.удара.
2. Модификаторы, получаемые при чаровании, зависят от местонахождения персонажа и времени суток чарования. То есть, в одинаковых условиях, чаруя абсолютно идентичные вещи, идентичными чарками мы получим различные результаты на центральной площади и бойцовском клубе, и идентичные результаты для одной и той же локации и в одного то же временя.
3. Чаруя вещь после использования свитка «Удача», количество статов и величина модификаторов резко возрастает. То есть, чаруя, предположим, посох решимости под свитком «Удача» в большинстве случаев мы получим 6-8 интелекта/силы (наиболее желаемый результат).
4. Чем дальше локация, где производится чарование от Демонса, тем больше шанс получить положительный эффект.
Мое личное мнение, любой результат чарования - продукт суммы множества факторов, и субъективно отрицательный вариант чарования, объективно все равно улучшение базовой вещи. Как говорится, все в руках Мусорщика и рандомайза чисел.

P.S. Все умозаключения являются чистыми домыслами автора и ни в коем случае не могут использоваться как догма при чаровании вещей.
В статье использованы следующие ресурсы:
1. http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1166892859&n=index_l&p=1
2. http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1151313532&n=index&p=1
3. http://www.aton-clan.ru/list_view.php?id=10567
Comments: 2 | Post comment
updated 21.02.08 12:42
21.02.08 12:42   |  Лишенная теней Open user info Open user photogallery |   ну почему
 ru
 люди не понимая смысла начинают коментировать?! Вот пишешь: "небо голубое" а в ответ: "Да. пингвины мельчают..и варенья банка последняя, ты права, Литя"
Comments: 24 | Post comment
20.02.08 21:08   |  Лишенная теней Open user info Open user photogallery |   Привычки..  ru
 ...они заводятся сами по себе...вредные, полезные...Они просто есть. А не задумывались ли вы над тем, чтобы завести себе полезную привычку?) Например бегать по утрам, или каждое утро начинать с чашки крепкого варёного кофе, а не с растворимой бурды из банки...и т.д. Делитесь, мне очень интересно!
Comments: 20 | Post comment
19.02.08 12:29   |  Лишенная теней Open user info Open user photogallery |   весна  ru
 ..пришла..опять влюбляюсь в актёров и их роли....романтики хочется...и постоянно слёзы в глазах.

Mood: романтичное 
Comments: 25 | Post comment

Total posts: 1030 Pages: 103
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback