|
updated 02.04.13 20:07 10.03.09 00:57 |
Broiler | Торговля в БК |
ru |
|
|
|
|
|
updated 14.08.13 00:25 10.03.09 00:31 |
Broiler | Творчество в БК |
ru |
|
|
|
|
|
updated 23.02.12 17:58 23.02.09 16:13 |
UCHETer | Подземные NPC [ в алфавитном порядке ] |
ru |
|
Comments: 2 | |
|
|
|
12.02.09 22:57 |
Broiler | вода |
ru |
Ундека Радрако EF (Масса: 1)
Цена: 1999 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +1
• Подавление защиты от магии Воды: +1
• Интеллект: +3
• Уровень жизни (HP): +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (перчатки).
Дека Радрако EF (Масса: 1)
Цена: 1400 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +4
• Подавление защиты от магии Воды: +1
• Мф. мощности магии стихий: +2
• Защита от магии: +2
• Уровень маны: +4
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (перчатки).
Нона Рудрако EF (Масса: 1)
Цена: 1999 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +1
• Подавление защиты от магии Воды: +1
• Мф. мощности магии Воды: +3
• Уровень жизни (HP): +10
• Уровень маны: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (рубаха).
Нона Сидрако EF (Масса: 1)
Цена: 1200 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +10
• Подавление защиты от магии Воды: +1
• Интеллект: +1
• Уровень жизни (HP): +4
• Уровень маны: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (серьги).
Нона Рудрако EF (Масса: 1)
Цена: 2900 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +2
• Подавление защиты от магии Воды: +1
• Мф. мощности магии Воды: +4
• Уровень жизни (HP): +2
• Уровень маны: +3
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (рубаха).
Нона Мудрако EF (Масса: 1)
Цена: 1200 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +3
• Подавление защиты от магии Воды: +1
• Интеллект: +1
• Защита от магии: +2
• Уровень жизни (HP): +6
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (ожерелье).
Дека Мудрако EF (Масса: 1)
Цена: 1999 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +2
• Подавление защиты от магии Воды: +1
• Мф. мощности магии стихий: +3
• Уровень жизни (HP): +1
• Уровень маны: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (ожерелье).
Дека Нодрако EF (Масса: 1)
Цена: 1200 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против критического удара (%): +5
• Подавление защиты от магии Воды: +1
• Интеллект: +1
• Защита от магии: +3
• Уровень жизни (HP): +1
• Уровень маны: +3
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (поножи).
Дека Сидрако EF (Масса: 1)
Цена: 1400 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +2
• Мф. против критического удара (%): +2
• Подавление защиты от магии Воды: +1
• Интеллект: +2
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (серьги).
Дека Редрако EF (Масса: 1)
Цена: 1400 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +1
• Подавление защиты от магии Воды: +1
• Интеллект: +2
• Защита от магии: +1
• Уровень жизни (HP): +1
• Уровень маны: +5
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (оружие).
Нона Редрако EF (Масса: 1)
Цена: 1400 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +5
• Подавление защиты от магии Воды: +1
• Мф. мощности магии Воды: +2
• Защита от магии: +1
• Уровень жизни (HP): +5
• Уровень маны: +4
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (оружие).
Дека Редрако EF (Масса: 1)
Цена: 3400 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против критического удара (%): +3
• Подавление защиты от магии Воды: +1
• Мф. мощности магии Воды: +4• Защита от магии: +1
• Уровень жизни (HP): +3
• Уровень маны: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (оружие).
Дека Нодрако EF (Масса: 1)
Цена: 1400 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Подавление защиты от магии: +1
• Мф. мощности магии Воды: +2
• Уровень жизни (HP): +3
• Уровень маны: +6
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (поножи).
Дека Мудрако EF (Масса: 1)
Цена: 1100 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +4
• Подавление защиты от магии Воды: +1
• Мф. мощности магии стихий: +1
• Защита от магии: +1
• Уровень жизни (HP): +4
• Уровень маны: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (ожерелье).
Дека Лодрако EF (Масса: 1)
Цена: 1999 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Подавление защиты от магии Воды: +1
• Мф. мощности магии стихий: +1
• Интеллект: +2
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (кольцо).
Дека Лодрако EF (Масса: 1)
Цена: 1200 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +3
• Мф. против критического удара (%): +5
• Подавление защиты от магии Воды: +1
• Интеллект: +1
• Уровень жизни (HP): +4
• Уровень маны: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (кольцо).
|
|
|
|
|
updated 04.02.09 12:39 03.02.09 21:14 |
Rand | Лаги, баги и прочая суета-сует. |
ru |
Итак разберем ту проблему которая время от времени интересует любого Бкшника. То что называют лаг. На самом деле лаги это задержки в ответах сервера, или их полное неполучение. Какие тут могут быть причины?
1) Ошибки в работе сервера. За то что бы их было поменьше действительно отвечает администрация. Вопросов нет. Вот только и критичных ошибок такого рода все меньше.
2) Проблемы могут быть на стороне пользователя. К примеру недавно один из игроков не мог нормально зайти в игру, потому что его сисадмин запретил все джава скрипты на компьютере. Тут как бы тоже все понятно.
3) Третий самый сложный вариант если проблемы появляются не из за работы серверов, и не из за работы компьютера ( локальной сети, провайдера) пользователя-игрока. А где то между ними.
Тут придется немного углубится в историю. Для начала скажу то, что для многих будет откровением… НИКАКОЙ сети Интернет НЕТ. ВООБЩЕ. Есть определенные протоколы по которым обмениваются данными различные сети. От простейших домашних построенных на минироутере до глобальных монстров обьединяющих сотни тысяч ( а может и миллионы) компьютеров. При этом эти сети между собой практически связаны только некими каналами для передачи данных. У них совершенно разное начальство-владельцы. Договариваются между собой об этих самых каналах ( и оплате оных) они тоже совершенно самостоятельно. Может быть паритетка ( за канал никто и никому не платит, просто обмениваются данными) может быть так что канал оплачивается более мелким провайдером, более крупному. Может быть оплата повременная ( к примеру ХХХХ в месяц) а может за полученный трафик. Кто и как договорится.
Теперь давайте возьмем некоего абстрактного игрока. Он платит достаточно небольшую ( уже так) сумму в месяц за некий канал себе домой ( или на работу) И вот он заходит в сеть набирает к примеру www.combats.com и… страницы ужасно тормозят. А другие сайты открываются. Кто виноват? Правильно с его юзверьской точки зрения естественно администрация БК. Но вот проблема, у других игроков все нормально. А почему? А потому что провайдер этого пользователя поскупился на международные каналы. Чья это вина? Администрации? Нет, ибо сервера стоят на отличных каналах. Нужно добиваться от своего провайдера не только быстрой связи внутри сети, но и надежных высокоскоростных каналов наружу. Надежная и быстрая связь со всеми участниками сети, именно его обязанность. И если он ее не выполняет претензии можно и даже нужно предъявлять именно ему. У нормального ( качественного провайдера) должно быть не меньше 3 каналов ведущих на разных магистральных провайдеров, при этом желательно подключенных к международным точкам обмена трафиком. При наличии таких каналов и правильно настроенных таблиц маршрутизации никакие обрывы на линии типа тех что описаны тут: http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=telia+net+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq= Не страшны.
И так, каким образом можно узнать, кто в таких ситуациях виноват? Впринципе, весь необходимый для этого инструмент уже есть у каждого владельца компьютера, кторый работает под управлением ОС MS Windows (мы рассмтриваем именно это ОС, исходя из предпосылки, что Вы являетесь игроком БК).
Для этого необходимо в консоли Windows выполнить трассировку до серверов БК:
1. Выполнить команду "cmd";
2. В открывшемся черном (обычно) окне ввести:
tracert www.combats.com
и нажать клавишу Enter
В результате мы увидим нечто похожее на:
Microsoft Windows [Версия 6.0.6001]
(C) Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.
C:\Users\lamer>tracert www.combats.com
Трассировка маршрута к www.combats.com [80.239.177.10]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс my-computer [10.0.0.1]
2 4 ms 4 ms 4 ms 85.201.15.22
3 4 ms 4 ms 4 ms cat05.Moscow.gldn.net [194.67.17.2]
4 23 ms 23 ms 23 ms cat03.Moscow.gldn.net [195.239.11.86]
5 23 ms 22 ms 22 ms cat01.Stockholm.gldn.net [194.186.57.194]
6 720 ms 29 ms 238 ms port-channel2.445.ar1.ARN3.gblx.net [64.208.170.101]
7 133 ms 87 ms 103 ms ldn-b5-link.telia.net [213.248.91.37]
8 91 ms 90 ms 91 ms ldn-bb1-link.telia.net [80.91.252.205]
9 92 ms 95 ms * hbg-bb1-link.telia.net [80.91.254.216]
10 149 ms 141 ms 140 ms kbn-bb1-link.telia.net [80.91.254.1]
11 137 ms 146 ms 138 ms oso-b1-link.telia.net [80.91.250.138]
12 * 151 ms 151 ms 213.248.104.114
13 * 142 ms 156 ms 80.239.177.10
Трассировка завершена.
C:\Users\lamer>
тем, кому очень сложно проводить трассировку штатными средствами, может помочь бесплатная утилита WinMTR (http://winmtr.sourceforge.net/)
Она позволяет в наглядном виде получить тот-же результат. Кстати, эта утилита является аналогом 9если не клоном) известной утилиты mtr из мира Linux...
Удачной игры.
Mood: решительное 
|
Comments: 140 | |
|
|
|
30.01.09 21:35 | Mup_Fantastiki :
Велга | Новый роман Стивена Кинга |
ru |
Дьюма-Ки
Пухлый, как всегда у Кинга, роман «Дьюма-Ки» очень долго — первые страниц сто — читается как реалистический.
HideВ отличие от предыдущей книги «Мобильник», где все сверхъестественные ужасы, связанные с сотовым телефоном, начали происходить на первой же странице, в «Дьюма-Ки» никакое Мировое Зло не стремится проникнуть в подлунный мир.
Немолодой бизнесмен попадает в автомобильную аварию — в своем пикапе он врезается в кран. Кроме раздавленных правой руки и бедра Эдгар Фримантл получает так называемую «противоударную травму» левого полушария головного мозга (левого потому, что противоударная травма возникает в месте, противоположном месту удара при контакте мозга с внутренней поверхностью черепа — все эти медицинские подробности специально объясняются). После аварии ему ампутировали правую руку, собрали по кускам бедро и стали пытаться восстановить речевые функции (Фримантл путает и забывает слова). Кроме того, у него появились вспышки немотивированной агрессии. Еще в палате он попробовал здоровой рукой задушить жену, а в другой раз пырнул ее пластмассовым столовым ножом. В конце концов через 25 лет брака жена попросила развода. В результате раздела имущества Эдгару Фримантлу достается четвертая часть состояния (остальные три — жене и дочерям), и он удаляется на маленький южный островок Дьюма-Ки, где арендует виллу под номером 13 (первая знаковая деталь жанра). На вилле бизнесмен старается восстановиться — занимается лечебной гимнастикой, совершает пешие прогулки, рисует,как когда-то в подростковом возрасте (Фримантл — левша, так что отсутствие правой руки ему не мешает). Его картины все больше становятся похожи на картины Дали.
Однажды он замечает, что почти детально воспроизвел внешность жениха своей младшей дочери, при этом ни разу его не видя. Причем в момент рисования он явственно ощущал опасность, которая угрожает девушке. Через некоторое время бизнесмену на глаза попадается текст о том, как у людей с ампутированными конечностями вместе с фантомными болями и зудом могут возникать озарения. Так, однажды мальчик, у которого не было обеих рук, показал место, где десяток лет назад закопали два трупа. Фримантл пытается развить это особое «зрение» утраченной правой руки и рисует картины, которые предсказывают, но на практике провоцируют несчастные случаи.
Стивен Кинг написал ОЧЕНЬ много романов, среди которых были очень разные. Тот же «Мобильник» разругали даже фанаты — за вторичность и плохой перевод на русский язык. В случае с «Дьюма-Ки» с переводом и редактурой «АСТ» не ударили лицом в грязь, а сам роман по сюжету совсем не похож на шаблонный ужастик. Все сверхъестественное в книге происходит неочевидно. И потому читать еще страшней. Как известно, кровь стынет в жилах не ночью в грозу на кладбище, а когда что-то необычное происходит в привычной обстановке белым днем.
Music: Jem - Finally Woken
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 520 Pages: 52
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|