|
updated 19.03.09 00:39 19.03.09 00:35 |
Модификатор | Третий этаж грибницы, любительская версия |
ru |
Х - Хищнец
Ж - Шизожук
Л - Заросший пруд
И - Источник
М - Макропус
Р - Рогач
Г - Грибница
|
Comments: 31 | |
|
|
|
updated 08.09.09 18:56 18.03.09 15:59 |
Клиф | ... |
ru |
Клиф []
Mood: флудерское Music: Земфира - Сканадал
|
Comments: 4 | |
|
|
|
18.03.09 11:07 |
la finta | Ну уж очень мне он нравится...=) |
ru |
ВАМПИР
В мою больную грудь она
Вошла, как острый нож, блистая,
Пуста, прекрасна и сильна,
Как демонов безумных стая.
Она в альков послушный свой
Мой бедный разум превратила;
Меня, как цепью роковой,
Сковала с ней слепая сила.
И как к игре игрок упорный
Иль горький пьяница к вину,
Как черви к падали тлетворной,
Я к ней, навек проклятой, льну.
Я стал молить: «Лишь ты мне можешь
Вернуть свободу, острый меч;
Ты, вероломный яд, поможешь
Мое бессилие пресечь!»
Но оба дружно: «Будь покоен! -
С презреньем отвечали мне. -
Ты сам свободы недостоин,
Ты раб по собственной вине!
Когда от страшного кумира
Мы разум твой освободим,
Ты жизнь в холодный труп вампира
Вдохнешь лобзанием своим!»
Шарль Пьер Бодле́р
Mood: творческое  Music: Велимор - Дыхание черного леса
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:46 15.03.09 18:39 |
Consistaim | Снимим маски! |
ru |
Просто темный и преданный Тьме – не одно и тоже. Некоторых темных удается «осветлить» до нейтрала, а изредка даже до светлого. А преданный покинет этот мир!
Mood: задумчивое 
|
|
|
|
|
updated 12.04.09 22:06 12.03.09 22:47 |
Модификатор | Баги |
ru |
Хотел создать аналогичный топ на форуме, но из-за каламбура в комментах и невозможности редактировать свой пост (или добавлять мод. постом), напишу здесь. Во внимание принимаю все баги, в том числе косметические (вроде неотображающегося герба Олда на вокзале) и логические (которые другие назовут фичей, вроде замораживающихся при здоровом сне маг травм). Добавляю баги сам, но если будете кидать наблюдения в комменты - добро пожаловать.
1а. При одновременном использовании Последнего удара и Поступи смерти, смерть от удара приходится на второй удар.
1б. Точный и Шокирующий удары тоже не всегда срабатывают на первый удар.
2а. Если, не убив Искрящегося Паразита на клетке D7 вторго этажа Грибницы, попытаться войти в нору, а потом выйти оттуда - вы окажетесь на одной с Паразитом клетке.
2б. Собственно, возможность дистанционно заходить в такие норы и брать ключи - тоже баг.
3. Пристальный Взгляд Скользкого Рогоносца снимает болевой шок Усохшего Палочника.
4. Колпаки и маски в бою одеваются "под шлем", вне него - "на шлем" (маска поросенка, маска мыши, шлем с рогами, колпаки на 1 апреля).
5. Очищение Кровью снимает в том числе эффекты болезней и ядов. В Грибнице после боя они возвращаются, а в хаотах - навсегда.
6. Возмездие и Подлый Удар (возможно, и Прорыв) наносят в 4 раза меньше урона при Вязкой Слизи/по Свернуться, вместо двукратного уменьшения. // Leadout [12]
7. Скользкий Рогоносец снимает Закалку, которая является эффектом. // Leadout [12]
8. В инфе отображаются отрицательные хиты , если получить проклятие чахлости при смерти. // Гаврик []
9. Проклятие Неуклюжести 2 действует 6 часов вместо 5 разменов.
10. Первый шок от Каменного Стража в Изломе Хаоса действует 10 разменов, а не 3.
11. Особенность "Изворотливый" не снижает стоимость передачи упаковки.
12. В логе не отображается действие приемов "Сокрушающий удар", "Внимание", "Обреченность".
13. Если следующий после каста Ярости Холодных Звезд каст - промах, ЯХЗ слетает.
14. Куча багов в "Преферансе". // Deel [11]
15. Стройка хранилища эликсиров в Муне.
16. Очиститься кровью снимает разное количество дебаффов для разных эффектов. // Чигорек []
17. В чат невозможно отправить сообщение "0". // TrackeR []
18. Залипание всплывающих подсказок в ПБЗ.
В этой записи специально открыл комментирование для всех.
В качестве нытья добавлю, что рыцарка Сана - один большой баг.
|
Comments: 62 | |
|
|
|
updated 12.07.10 11:23 09.03.09 07:49 |
Ангел со злыми глазами | без названия. |
ru |
Все пустые стены. Звук
заметался. Я выключу, хочешь?
Непонятен, потерян, глух
В отрезвляющей краткости ночи.
Mood: вредное 
|
|
|
|
|
08.03.09 17:45 |
MAUGLY | (; |
ru |
Спасибо Вам, Клара Цеткин и Роза Люксембург! (((;
В смысле, с праздником Вас, прекрасная половина (?) человечества. Сегодня Вам позволительно забыть, что Вы сильные, умные, успешные... и быть просто милыми и капризными. Ловим момент и наслаждаемся! (((;
Mood: (;
|
Comments: 23 | |
|
|
|
updated 08.09.09 18:52 08.03.09 12:40 |
Клиф | Памятка для прицепов |
ru |
Автор: La princesa [10]
Вся информация собрана с форума и была предоставлена критике проводников. Внесены некоторые поправки и пояснения. Прочесть предыдущее обсуждение можно здесь.
- Данная информация предназначена для тех случаев, когда тот или иной момент не оговаривался заранее. Но т.к. это действие произошло (Прицеп взял сундук, который ему не положен, к примеру), то необходимо знать: кто прав, а кто виноват.
- Проводник сам решает, что ему можно брать прицепу, а что нет (НО запретить брать лут он не может. О чем будет сказано далее). Еще раз – это стандартные правила, которые были изначально (Кто-то разрешает прицепам брать сундуки в Катакомбах, а другие проводники забирают их себе).
- Если Вы (прицеп) сомневаетесь, лучше уточните у проводника. Хуже будет, если Вы без спроса на что-либо нажмете или подберете. Есть риск занесения Вашего ника в «ЧС прицепов».
______________________________________
Конкретно по каждой пещере. Если правила похода не оговорены заранее, то по умолчанию:
Hide
1-4 этаж (пешком)
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Океана.
3. Вещь, упавшая из Дарьяны Корт/Стража Крантона/ДПГ достается проводнику.
4. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Зелья Стойкости.
5. На сундук, стоящий за Изгнанником Мглы (2й этаж), нажимает проводник.
6. Пропуск, упавший из Маула Счастливчика (3й этаж), достается проводнику.
7. Прицеп может набрать элик в фонтане Зачарованных гор/Отрицания на 3м этаже только после проводника. (Чистить всех ботов, чтоб набрать элик, проводник не должен)
8. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь :)
11. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4-5 этажи (портом)
1. Все Потерянные сундуки принадлежат проводнику.
2. Если из Стражей Сокровищ/Мастера Грита падает свиток «Зачаровать Оружие: ***» на имя прицепа, то прицеп не должен поднимать этот свиток, т.к. это часть дропа и принадлежит проводнику.
3. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
4. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
5. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
6. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
Hide
1. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Снадобья Разума.
3. Прицеп может взять Лучистый Топаз в сундуке на 1м этаже, НО если там окажется Сущность Вещи, то она достается проводнику.
4. Вещь, упавшая из Стража Дайтона/ Гарла Йонни Салистона достается проводнику.
5. Нажимать на Котел-Ловушку(2й этаж), сундуки за Большым Тяжёлым Молотом, расколоть Сущность Ресурса на Наковальне(2й этаж) может только проводник.
6. Нажимать на тележку и выбоины за Литейщиками – по усмотрению проводника. Лучше спросить.
7. Все, что находится в Казармах (Кровати и сундуки) – принадлежат проводнику.
8. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
9. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
10. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
Hide
1. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Зарева.
2. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
3. Прицеп может нажать на сундук за марками Рабочий Мглы (2 шт).
4. Сундуки на 2м этаже забирает проводник.
5. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Океана/Недр.
6. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Урагана/Отрицания.
7. Вещь, упавшая из Рульф Хрумпта/ Краппта, достается проводнику.
8. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
Hide
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Свиток Спасение на 1м этаже берет проводник.
3. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4. Прицеп может нажимать на Камень (1й этаж), Кучи мусора (1-3 этажи).
5. Вещь, выпавшая из любого пещерного бота, достается проводникам. Это может быть свиток, чарка, эсска, уник, Эликсир Восстановления - 300% НР, Молот Забытых Времен (мф), ингредиент, предметы из комплектов 9го уровня.
6. Чеки в сундуках на 1м этаже достаются проводникам. Элик в Фонтане Легкой жизни – тоже.
7. Прицеп может нажимать на Алтарь-Ловушку, сундук за Епископом и Чернокнижником, НО все остальные сундуки на 2-3 эт. принадлежат проводникам.
8. Антидот и Сыворотку прицеп может брать только с разрешения проводников.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
11. По умолчанию проводники идут, не зачищая Зомбятню. Если до похода не было это оговорено, про проводник не обязан чистить Зомбятню. Если только прицеп идет не за сборку чарки или за кр. Если за сборку, то выполненное задание=сборка чарки. Если было все зачищено, но задание так и не выполнено (именные зомбы), прицеп должен собрать чарку все равно.
12. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Былых Побед.
13. В бои лучше не входить, т.к. вы можете испортить задание или бой.
14. Эссенции, выпавшие из Древних Стражей, достаются проводникам.
15. Желательно идти на 1 клетку позади проводника.
16. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
Hide
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп отказывается от Мутного Изумруда, если только иное не было оговорено до похода.
3. В бои не входить, пока проводник не позовет добить задание.
4. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. (Если вы выкупили Мутный Изумруд, вы можете спокойно выйти из пещеры.)
5. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
6. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
___________________________________________
* Дроп – это то, что находится в сундуках, падает из пещерных ботов. Это может быть вещь, чарка, ресурс, свиток.
Именной дроп – предмет, который падает из пещерных ботов конкретному персонажу. Пример: Золотое кольцо здоровья (мф)/ свиток «Зачаровать Оружие: ***» – в данном случае прицеп не поднимает вещи, а дожидается 5 минут, когда проводник заберет их.
Скопировано отсюда.
Mood: светлое 
|
|
|
|
Total posts: 2566 Pages: 257
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|