login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Жизнь... зеленого слоника.... | Praeses Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 08.01.11 08:51
30.12.10 23:36   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Советы по прохождению
 ru
 Повелитель Вечности
Цитата:
Более всего прочего меня интересует здоровье и благополучие тех, кто занимается творческой деятельностью. Постарайся по мере своих возможностей помогать им.

Это интересно, продолжай.
Мне не по душе, когда в мире допускается насилие, кроме тех случаев, когда оно затрагивает интересы моих последователей.

В случае, когда закон входит в конфликт с интересами творческого человека, законами можно пренебречь, или хотя бы постараться найти компромисс.

Есть ли что-то еще, что мне нужно знать?
Помни, что за любые добрые услуги в мире принято расплачиваться. Иногда деньги - не самый лучший вариант, для многих они не представляют ценности. Но искренняя и бескорыстная помощь не останется незамеченной.

Это все?
Самопожертвование - сложный шаг, и не каждый способен на него решиться. Однако именно умение принять сложные решения ценится наивыше всего прочего.

Мне больше нечего тебе сказать.

Повелитель Металла
Цитата:
Каких качеств ты ждешь от меня на испытании?

Твоя задача - способствовать техническому прогрессу.

Повелитель Снов
Цитата:
Тот, кто хочет следовать моим путем - в глубине души ребенок, ищущий приключения и верующий в сказки...

Я не знаю каким будет твое испытание, не знаю!! Просто что бы ни случилось - старайся быть героем!!

Что это означает?

Хватит меня мучать..... Просто делай добро, не преследуя личную выгоду!! Давай обещания и не нарушай их!!

Ты говоришь загадками..

Запомни, что я не переношу, когда моим последователям причиняют боль... Я ее чувствую, и сам от нее страдаю... Пожалуйста, если у тебя будет такая возможность, воздержись от насилия...

И еще... настоящие герои всегда ползают в подземельях!!!

Спасибо за советы!
Comments: 2 | Post comment
30.12.10 00:59   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   Джентльменский набор  ru
 Чтобы комфортно жить в современной России необходимо следующее:

1. Как минимум 1 млн. руб. свободных денег на адвоката. На всякий случай. Для начала.
2. Готовность убивать, если припрёт.
3. Готовность быть убитым.

Всё остальное большой роли не играет. Если есть цель, найдётся масса законных средств для её достижения.
Comments: 1 | Post comment
29.12.10 14:33   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Путь Повелителя Вечности  ru
 Конечно. Справишься - получишь возможность присоединиться к моим последователям.

• Вряд ли меня это заинтересует.
• Поговорим на другие темы.
• Могу я пройти это задание сейчас?
• На что мне следует обратить особое внимание?


Конечно. И, если хочешь, ты можешь его пройти прямо сейчас. В твоей вере сомнений нет, равно как и в твоем намерении вступить на мой Путь.

Хочешь ли ты приступить к выполнению моего скромного испытания?

• Да!
• Нет, я еще подумаю. (завершить разговор)

Вы получили новое задание.

Один мой верный последователь, Эрланд его имя, посвятил всю свою жизнь тому, чтобы написать Книгу.

Летописи Бойцовского Мира должны включать всю известную информацию о нашем мире. Осталось дописать всего несколько страниц, но мастер уже слишком стар..

• (далее)

Кроме того, сейчас на него охотится охрана Ангелса, уж не знаю, что он там такого раскопал в своих исследованиях.

Cейчас он живет в подвале ремонтной мастерской Ангелса, скрываясь от всего мира. Помоги ему закончить книгу и принеси ее мне - таково мое задание.

• Хорошо, я принесу тебе книгу. (завершить разговор)

*** Путь Повелителя Вечности ***
В подвале ремонтной мастерской города Ангелса летописец Эрланд заканчивает труд всей своей жизни - Летопись Бойцовского Мира. Окажите ему посильную помощь.

Внимание: досрочное завершение задания может необратимо спутать нити вашей судьбы... 0/1
Comments: 7 | Post comment
updated 29.12.10 12:59
29.12.10 12:57   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   КАРТА КРЫСОЦЫПОВ!!!!!
 ru

говорю сразу - рисовал в жуткой спешке, по ходу пьесы, было не до красивостей. Это видно.
Р - место начала и респауна игроков-защитников баронессы Рататуй, Г - леди Гарриет.
Синяя точка - крыса Рататуй, красная - курица Гарриет. Черные кляксы - сундуки с эликами жизни.
помещения с боссами огорожены решетками с двух сторон, пройти можно только по узким проходам.
Там, где смыкаются узкие проходы, имеются кликабельные дырки.

Есть дополнения/исправления? Пишите.
Comments: 4 | Post comment
updated 26.12.10 20:08
26.12.10 19:30   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Жесть!
 ru
Цитата:

За много лет игры я понял многое. Не важно, какой у тебя ник, персонаж, класс или комплект, важно кто управляет этим персонажем, кто сидит по ту сторону экрана. Каждый из нас видел ноющего персонажа в «екро фуле», и так же каждый из нас видел совершенно счастливого игрока в самом «дешёвом комплекте».


Администрация однажды верно подметила на этот счет:

Цитата:

Всем не угодишь.


Ведь это правда. Все помнят момент, когда убрали кнопку «напасть» – заныли все те, кто усиленно качался на ЦП городов. Если её ввести обратно, заноют те, кто не в силах дать отпор, коих большинство. Это лишь пример боевого плана, а если взять социальный план, творческий, информационный. Что там твориться?

В разные периоды Бойцовского Клуба то с одной, то с другой стороны игроки с помощью Администрации решали свои игровые проблемы и вопросы. Одно время это даже было за еврокредиты, главное лишь вовремя плати. И всегда находились те, кто любил возмущаться действиями других игроков, забывая о собственных грехах. В общем, ничего нового в принципе я не открыл.

Только при всех плюсах данных действий терялся тот заветный интерес, тот драйв, который испытываешь в Бойцовском Клубе от победы. Своей победы, которая тебе далась, не легко. Главный минус игры заключается в том, что тут нельзя окончательно победить. Что бы ты не делал, все вернется на круги своя через некоторое время.

Цитата:

Игра устроена таким образом, для того, чтобы кто-то выигрывал, должен кто-то проиграть. Если кто-то нашел, значит, кто-то теряет. Если сегодня ты друг, завтро заклятый враг.


Проигравшие тут будут всегда. А значит и недовольные будут всегда!

А победа, ведь её на самом деле нет. И получить ее нельзя никоим образом. Сегодня ты, а завтра тебя, или кто-то другой займет твое место. И точка. Добившись успеха, на пике своей популярности, ты единственный раз на время почувствуешь себя победителем в нашем игровом мире, но эта победа нечего не значит для других. Возможность почувствовать себя в тои или иной роли убивают с помощью администраторской панели, или с помощью других «не игроков».

Раньше все было по-другому, раньше судили по твоим делам, ты играешь, тебе нравиться, ты творишь, ты заинтересован – тебя заметят, тебя и твою игру поощрят! А сейчас «это твоё лично дело», и если ты чего нибудь сделаешь стоящего, если ты самый активный игрок, в «боевом, творческом или ином» плане, «спасибо» однозначно ты не услышишь, собственно как и лестных отзывов, неговоря уже о каких то мнимых подарках в качестве симпатии.

Цитата:

Ты простой игрок! Запомни! И забудь!


Собственно, история всегда повторяется, и повторялась, но по-разному, и с разными концами.


Только кому от этого будет лучше?

Цитата:

1. Тем, кто хочет читать отборный срачь в комментариях к новостям, статьям и на форуме Бойцовского клуба?

2. Тем, кто любит испытывать наслаждение от многочасовой подготовки к нападению, координации боя и конечного результата - победы?

3. Тем, кто проводит сутками в игре, вкладывая деньги, время и силы?

4. Или может тем, кто ведет творческую, информационную или социальную деятельность?


При всем уважении, спрошу я вас: «Для кого игра должна быть интереснее, для одного игрока или для тысячи игроков?». Всё знают ответ, все понимают, но почему-то нечего не делают.

Часто просматривая форум, читая статьи, и новости замечаю, что постоянно звучат одни и те же слова, привычные нам которые несут только лишь «негатив». Общество не довольно! Сразу возникает вопрос: «Есть ли общество в Бойцовском Клубе уважаемый?». Я скажу есть!

Борьба за власть и влияние, противостояние некоторых классов, наличие индивидуальных деятелей и лидеров, наличие организаций следящих за правопорядком. – Ведь это самые проявляющиеся характерные черты общества в Бойцовском Клубе.

Так как мы общество, то сами регулируем и контролируем деятельность Бойцовского Клуба! - Далеко не так. А ведь особенность в чем:

Цитата:

Мы лишь порождаем и поддерживаем деятельность.


Где поощрения? Есть наказание, но поощрения отсутствует. Простые игроки, не имеющие связи с Администрацией не обладают никакими возможностями, причем неважно каким бы уважением и поддержкой эти люди не пользовались со стороны других игроков.

Желание что-то сделать полезное сталкивается с проблемой, неспособностью этого делать, неспособностью донести что-то, до кого-то. Что бы тебя услышали ты приходишь на форум, это-то место, где любой игрок может высказаться. Здесь можно получить поддержку игроков, или, наоборот, опозориться. Но все это – та же игра, которая происходит, когда кто то пытаются влиять на что то.

Цитата:

Бойцовский Клуб - это игра, и потому у игроков есть право поиграть в общество, надеть свои маски. Играть можно на форуме, в чате, в скролле.

Но эти игры ничего не изменят.


Не секрет, цель любого игрока - опыт, уровень, развитие персонажа, уважение. Не берем Ангелов, не берем Гвардейцев, не берем персоонажа Ворлок [] – у них это работа, они здесь не играют. А мы, игроки, точнее каждый из нас индивидуально, пытается добиться своих целей разными способами, которые зависят от достатка и благополучия, сил, времени и стремления.

Но, даже имея возможности, или способности нечего не выйдет. Единственная сила, способная творить это Администрация, но они позиционируют себя не как участники игрового процесса, а как истина в последней инстанции, что само по себе исключает на сегодняшний день любое взаимодействие с ними со стороны игроков.

Всем, кто дочитал эту статью, скажу одно:

Цитата:

В этом мире все игрушечное.

Только человеческие отношения настоящие!


Об этом должны помнить все – «Игроки и Администрация»! И лично мне вся эта грязь и срачь ненужны, поверьте. Каждый поймет статью так как считает нужным. И делайте выводы сами, я лишь навел вас на определенные мысли.

Уважаемые читатели - это последняя моя статья в этом году! Поэтому в заключение всех хочу поздравить с Наступающим Новым Годом! Счастья, любви, семейного благополучия а главное здоровья вам! Что бы каждый год, был лучше предыдущего!

С уважением, Consistaim [].

Mood: уставшее 
Comments: 121 | Post comment
22.12.10 21:06   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Песня про МакДональдс  ru
 Вспомнилось, видел этот ролик еще до появления в нашей глухомани интернета.

ВАРНИНГ: мат и экспрессивность в наличии. Не рекомендовано к просмотру тургеневским барышням и кормящим матерям.

Comments: 12 | Post comment
19.12.10 19:24   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Новый Год (2002-2010)  ru
 Новый год — праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарём, наступающий в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего года. С этого мы и начнём историю праздника в виртуальном мире под названием Бойцовский Клуб.


История Нового Года




Подведем итоги! С каждым годом праздник становится все менее и менне инетерсным. Надо бы как то разнообразить, и ангелам спускаться с небес к игрокам.
Comments: 39 | Post comment
18.12.10 20:55   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Время идет, а мы от этого не молодеем  ru
 В общем, начал задумываться о старости и смерти, как бы уже пора.
Наконец-то, после многолетнего ожидания вышел диск с записью "Саги о двух мирах", двойного концерта Эпидемии. Смотрел вот первую "ЭР" и думал, что годы-то идут, и моложе мы от этого не становимся. Хотя концерт конечно же бесподобный.

И вот ведь засада, во все близлежащие города приезжают, а к нам - фиг, вообще никто не заезжает практически( И завод у нас закрыли один, то есть не один конечно, их много позакрывали, но недавно - один. Слышали, что недавно три спутника ГЛОНАССовских ебнулись? Так вот, наша заслуга)

И главное, тема бессмертия всегда как-то так подается, что мол правильное бессмертие - оно циклично, типа нарожал сука детей, и вот она блядь типа жизнь твоя продолжилась <тут был холивар на 3 страницы> но вообще-то оно понятно почему, проще обмануться и жить иллюзией, чем отчаянием. Классно было сказано у Переслегина - религии религиями, но может большего уважения заслуживает тот, кто осмелился остаться в мире без бога?

Mood: странное 
Comments: 3 | Post comment
updated 18.12.10 11:37
18.12.10 11:37   |  Ex*Ксандра Open user info Open user photogallery |   феерический
 ru


Mood: задумчивое 
Comments: 1 | Post comment
18.12.10 02:41   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Это не я (;  ru
 Да, меня здесь нет, но есть вещи, которые сильнее меня (((;
Андрюш, спасибо. Ты всегда умел поднимать мне настроение. Обожаю тебя!
Comments: 11 | Post comment

Total posts: 2566 Pages: 257
«« « 1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. » »»
 
 


« 2025 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback