login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Жизнь... зеленого слоника.... | Praeses Open user info Open user photogallery
Friend page
03.03.10 15:05   |  РыКи Open user info Open user photogallery |   гребанная весна  ru
 пристрелите меня

Mood: боевое 
Comments: 51 | Post comment
updated 04.03.10 20:35
03.03.10 13:39   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Windows 7 strikes back
 ru
 Как писали в "Игромании", главная проблема семерки - то, что на ней не запускается Диабло 2. Проверил: действительно не запускается, просто висит в процессах. Загуглил, нашел пару советов (запускать в режиме совместимости, отключив визуальное оформление и композицию раб. стола). В результате при запуске темный экран и сообщение с ошибкой (что-то про звуковой файл, файл этот есть и работает), после этого еще ошибка "we've got a big error here".

Кроме того, стабильно виснет на одном и том же месте Mass Effect 2, на вступительном ролике в миссии свой-чужой. Сказали скачать небитые ролики. Где - непонятно.

Ну в общем это... есть что сказать по сабжу? Сносить винду нельзя. Нельзя и все.

Update: 03-03-09 23:32
Как обычно, оповестив народ, все решил сам...
скачал для МЕ ролики - все работает, но нет звука(
Диаблу запустил, нечаяяно нажав ярлык в пуске

Update: 04-03-09 23:34
Починил звук в МЕ2. Оказалось, я его сам вырубил в настройках...

Mood: задумчивое 
Music: Linkin Park - Road to Revolution
tags: windows
Comments: 10 | Post comment
updated 25.02.10 22:28
25.02.10 21:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мон-Сен-Мишель
 ru
 CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
Comments: 65 | Post comment
24.02.10 01:29   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Бойцовская Мудрость (Часть III)  ru


Как Бойцовский Клуб так и вы, мой читатель - накопили много полезных для себя истин. Бойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять нервное напряжение, посмотреть на себя со стороны. Не возмущайтесь, если истина стара. Истина, как и вино, от времени только становится крепче. Не удивляйтесь, если она созвучна вашим мыслям – на то она и истина!


Цитата:
1. Я думал в клуб попал, а мне лицо набили.

2. И храбро в бой пошёл, прихлёбывая кофе.

3. В БК бесплатно можно только в «хаос».

4. Чем фулл дороже, тем боец... храбрее.

5. Лицо бойца увяло вместе с ёлкой!


Бойцовская мудрость, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение:



P.S.: Материал собран с простор Бойцовского Клуба и сохранён на память.

Mood: смешное 
tags: Юмор
Comments: 50 | Post comment
23.02.10 10:05   |  Teo K Open user info Open user photogallery |   Монолог «Без злого умысла» ©  ru
 Я делал это без злого умысла,
Что бы удержаться просто, что бы хоть что-нибудь осталось вообще,
Что б было легче. Всегда, что бы было легче. Рассудком твёрд всегда, почти всегда,
Крысу злых фантазий загнал в клетку, но убить её не удастся никогда. Да и зачем убивать? Убийство – это зло, а всё, что ни делается – всё к лучшему. Но что лучше – потерять надежду, или оторвать мухе все лапки, что бы посмотреть, что будет, что будет, что будет??? Да ничего не будет. Времени нет. Ты прикончил его, когда понял, что ты здесь, и ты сейчас, что всё, нафиг, в твоих руках и можно или нужно этим пользоваться..
Не знаю, как ты, но я лично, делал это без всякого злого умысла.
Тем более, никто и не узнает никогда, и лучше для Никто, что бы так оно и было. Это как, может быть, искусство: не ложишься спать ночью и творишь, творишь, творишь.. А потом горят города, а у любви вырастают клыки, свиное рыло и дьявольская способность к унижению ближнего. Страдания становятся сладкими сладкими, начинаешь упиваться своей депрессией и водкой водкой! Становишься д е п р е с с о г о л и к о м. Интересный термин, но перспектива, на мой взгляд, дерьмовая: стать маньяком – педофилом или Убийцей Гитаристов. А ведь и так столько этих ребят топчут боты по разным своим темам. Судья им – кто-то там, на верху или внизу, всем нам судья – кто-то там невидимый, все мы где-то там когда-то будем. Но я лично делал и буду делать это без всякого злого умысла
©Кошки jam
Comments: 18 | Post comment
updated 23.02.10 13:07
22.02.10 20:46   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Каждый сходит с ума по мере своих сил
 ru


Update: 23-02-10 14:23
Чтобы получить что-либо, ты должен отдать взамен нечто равноценное.
(с) Fullmetal Alchemist

Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!
(с) Э. Успенский, "Дядя Федор, пес и кот"

Разные эпохи. Разные культуры. Единая истина.

Mood: сонное 
Music: Muse - Time is running out
Comments: 9 | Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
18.02.10 16:12   |  РыКи Open user info Open user photogallery |   Опрос: Нарисуйте нам образ любимой женщины в БК+РЕ  ru
 Исходник:

Evgeniyfromhell [10] (18.02.10 15:21)

Для этого надо ответить на несколько вопросов:
1) Уровень
2) Боевой комплект
3) Финансовое обеспечение
4) Имя
5) Пол
6) Город (и в реале, и в БК)
7) Наличие креста паладина/значка тармана (дама в форме)/иных знаков отличий.
8) Рост
9) Вес
10) Возраст
11) Комплекция (120-120-120, 90-60-90 и т.п)
12) Увлечения
13) Работа/учеба, какая.
14) Цвет волос, прическа
15) Длина ног
16) Размер груди
17) Цвет глаз
18) Стиль одежды
19) Интровертка/экстравертка
20) Характер
21) Темперамент
22) Наличие жилплощади, какой.
23) Скромная/гламурная/распущенная
24) Самостоятельная/зависимая
25) Ласковая/грубая


Mood: коварное 
Comments: 13 | Post comment
updated 15.02.10 13:05
15.02.10 02:16   |  Топор с Васей Open user info Open user photogallery |   Руль на [9].
 ru
 Статья повествует о долгом пути к рулю на 9-ке.

Свою статью начну с далёких времён БК-2, а именно с мая 2009, когда я только перешёл на 9-ку. С самого начала задался вопросом: кем быть?
Выбирал не руля, а того, кто был ближе по духу. Выбор стоял между забытыми временами и злодеяниями. После долгих колебаний я выбрал второй вариант.

Пожалел о своём выборе сразу после первых боёв - из-за отсутствия нормального отхилла. Однако и те же забытые времена, не одетые пазом на антикрит, валил без проблем. Итак, комплект был хорошим, но нестабильным. Однако, я искал в боях другого - поэтому зарылся в пещеры, где злодеяния были как никто хороши. Вырыв 13 статов, взял небольшую паузу. Помнится, тогда, когда изредка ходил в хаоты, видел несколько осадников с 100 силы и 100 выносливости, с пазом на антикрит, которых валить было практически невозможно. Ярчайшим примером была Lenka-JVG. И вот, произошёл переход на БК-3.

Вернувшись уже в БК-3, первым делом пошёл в магазин, сдал старые вещи и сразу приступил к покупке комплекта. Теперь я знал, чего хотел.
Исходил из большого количества хп, максимально возможного мф антиуворота, высокого мф против мощности крита (а с ней не нужен и антикрит, ибо криты по тебе проходят гораздо слабее) и высокой защиты от всех видов урона (ибо у комплекта непоколебимой уверенности ослаблена защита от дробящего урона) - я с самого начала опасался арбалетчиков и других танков.
Первым комплектом стала почти полная непоколебимая уверенность, кроме нескольких предметов: прочные наколенники странного демона, неплохой пояс опытного злодея, наручи свирепого путешественника и молот властного путешественника (ибо с почти нулевым начальным антикритом я играть не хотел). Статы раскидал тоже с упором на защиту - первым делом сделал 100 выноса. На 50 силы не хватало 3 стата - чертяку я только-только завёл. Вот, собственно, и сам комплект.



Руль я почувствовал с первых боёв - весь дух использовался лишь на хилл глухой защитой (призрачки и профильки с такой антимощью крита и такой защитой от урона было юзать просто глупо), сносил за один примерно равный бой по 8-12 тысяч хп, оставшихся танков выносил засчёт консервирования чистой воды - ибо я был на порядок выносливее. В остальном, копил на связки и выносил осадников удачным+точным. Разгонял путь щита, превосходство и стойкость. Однако, даже 15 моих слотов не хватало на все необходимые приёмы. В частности, я заменил "полную" "агрессивкой" - для защиты своего хилла глухой от разгадки. Однако, агрессивка жрала такие драгоценные тактики атаки. Был и один, но очень существенный недостаток: просматривая свои завершёнки, я с интересом замечал, что отхиленных мной за бой хп очень часто было больше, чем снесённых. Заметил я также и другую интересную вещь: к концу боя у меня накапливалось порядка 10-20 тактик крови. После этого решил использовать жажду крови - и она неплохо разгонялась. Но и этого мне было мало - поставил, к тому же, сокрушающий удар и слепую удачу - для связки. Точный+сокрушающий+удачный+слепая давали поистине невероятный эффект - криты улетали порой на 900, благодаря им я вырубал действительно сильных соперников, не давая им развернуться. Разумеется, связка не была такой простой - сначала использовал сокрушающий+удачный+точный, потом, как проходит задержка на крит, если удар до этого не пройдёт, использую слепую. Тогда я действительно был грозой хаотов, однако недолго музыка играла.

Сперва последовал фикс глухой. Интересно, что фикс пришёлся прямо на один из моих боёв, когда я сначала юзал на глухую 10 тактик, потом стал юзать 15. Но это было ничто, по сравнению со следующим изменением.
Вернувшись после нового года и зайдя 3 января в БК, я обнаружил в хаотах невероятно много танков с прокаченной до 50 интой. Сначала не придал этому значения, но сносить стал значительно меньше. Более того, оставаясь 1 против крито-танков, я не выживал, как раньше, а быстро сливался - по мне постоянно проходили критические удары, которые, ко всему прочему, сбивали агрессивку, давая возможность разгадать глухую. После этого я понял, что надо что-то менять.

Первым изменением, которое я внёс в комплект, была перекачка части выносливости в инту и силу, таким образом (к этому времени взял второй ап) статы оказались весьма привлекательными: 50-3-25-75.
Сносить стал снова стал достаточно много, однако, чего-то мне постоянно не хватало. Я быстро сообразил, чего - не хватало критических ударов и антикрита, далеко не всегда разгонялась жажда крови. Однако, сравниваться с остальными крито-танками с 50 интой я боялся, потому что тогда попадал под обычных критов. В итоге я перекачался, но, к сожалению, мои опасения оказались вполне состоятельными. По мне стали проходить криты на 300-400 (при 100 выноса криты больше, чем на 100, не попадали). Появилось много магов земли, которые сносили гравитацией, не давали отменить с помощью дождя и заземления, а также арбы. В общем, комплект стал крайне нестабильным, и я слишком стал зависеть от своей команды и от команды соперников.

Вконец изведясь, решил распробовать хвалёный комплект арбалета. Сперва комплект порадовал - выносил под целью сильных арбалетов и критов, набивал тактики на танках, на зверях выставлял "Точный выстрел". Однако, это было не моё. Я хотел стабильности, но её опять-таки не было - стоило какому-то арбу или лучнику выбрать меня целью, стоило большому количеству уворотов оказаться на стороне противника - комплект конкретно сливался.

Снова взял танка, вооружив его только что появившейся в валютному магазине екро-дубиной:

Интуицию снова поднял до 50, урон с новой дубиной стал значительно выше. Дополнительно взамен связочных приёмов ввёл хиляльные - хлебнуть крови и воля к победе, хотя они и тратили драгоценный дух, к уровню которого я относился очень серьёзно. В хаотах значительно увеличилось количество чистых критовиков, а также танков с интой, разогнанной уже не до 50, а до 75. Однако статов на 75 инты, несмотря на 3-й ап, мне недоставало. Следующим шагом стал: убрать силу и увеличить инту. Сила в хаоте вместе с чертякой была 37, интуиция 66. Ощутил увеличение урона - теперь, несмотря на нестабильность, я ни разу не снёс в хаоте меньше 1000 хп, в среднем же было около 3-5 тысяч.

В какой-то момент была попытка сделать 125 выносливости, однако, несмотря на стабильный очень большой урон (порядка 4-8 тысяч), наша команда почти всегда сливалась, после чего я просто понял, что являюсь тупо мясом для набивания тактик и для стрельбы по цели. Поэтому этот вариант быстро отпал - и я перекачался обратно.

Последним шагом стало увеличение мф крита ценой уменьшения антиуворота. Наконец-то я решился на надевание пары критовых шмоток. Основываясь на опыте друзей, которые уже успели побегать так некоторое время, сделал логичный вывод, что ни в коем случае не надо заменять вещи, дающие большой мф против мощи крита или большую защиту от урона - в противном случае, будут сливать в самом начале в 70% хаотов, как и обычных критов - таким образом, теряется сущность комплекта. Поэтому надел всего 2 критовые шмотки - перчи и пояс летального исхода. Выносить не стали быстрее, однако урон увеличился значительно. Более того, удалось воспользоваться вкусным бонусом в 75 инты. Обычные удары стали ненамного слабее, зато критические удары зашкаливали - бывали и по 300, и по 400, и даже по 600. Хлебок крови стал действовать значительно эффективнее. Итог - стабильное набивание в бою не менее 2000 хп при самом неудачном раскладе. При нормальном 5000 хп. При удачном - до 12000. Итак, приходим к абсолютному рулю.



Для тех, кто не любит слишком много букв:
Ходим в хаоты преимущественно с 1-минутным таймаутом - защиты от урона почти всегда хватает, чтобы сдержать удары всех соперников, разогнать путь щита и стойкость и набрать ещё 15 тактик защиты для глухой до достижения 300-500 хп. А набранные на пропусках ходов соперниками тактики идут к следующему этапу отхилла - хлебку крови.
Дальше самое интересное - ждём пока будет 10 тактик крови, юзаем хлебок, в следующем же размене дикую - и ждём пока пройдёт первый крит - чаще всего это удар на 100-300. Дальше, используя бонус к силе, делаем удачный удар (у кого много тактик крови - можно приплюсовать ещё и дикую, некоторые могу использовать точный удар) - и вырубаем самых сильных соперников - арбалетов и других мощных крито-танков, при этом хилимся на полную. Остальное - дело совсем примитивной техники, которую можно почерпнуть во множестве источников.

Из приёмов хочу выделить основные: путь щита, полная защита (от агрессивной с таким мощным отхиллом можно отказаться), глухая защита, разгадать тактику, дикая удача, хлебнуть крови, удачный удар, стойкость, превосходство, выжить (причём его иногда приходится использовать в середине боя - если не успеваем накопить на первый отхилл глухой), отменить, жажда крови. Ярость, рывок, точный удар, сокрушающий удар, контузия и агрессивная защита только приветствуются, если они не выставляются ценой убирания вышеперечисленных приёмов.

Далее, противники.
1) Самым опасным, несомненно, является чистый критовик, ибо иногда крит прилетает на 300-400, который в 1-минутном хаоте, зачастую и лагающем, отменить почти невозможно успеть. Однако, из-за небольшой защиты от урона криты без хилок быстро сливаются, причём именно от таких как я) В хаоте криты опасны именно засчёт своей большой численности.
2) Вторым по опасности считаю арбалета - он более стойкий, чем крит, неожиданные, пусть и редкие криты на 500-600 могут серьёзно выбить из колеи. Однако с разгоном пути щита и превосходства шансы уравниваются. Без приёма "разгадать тактику" по ним стараюсь не бить. Однако в хаоте хорошие арбалеты встречаются значительно реже.
3) Третий класс, который может доставить неприятностей - маг земли - засчёт гравы и заземления, не дающего отменить сильные удары.
4) Все остальные сводятся к банальному мясу для набивания тактик - увороты дают драгоценные тактики защиты, редкие попадания по ним - не проблема - когда попадаем - критуем, как правило, на 200-400. Маги дают набивать тактики атаки и крита. Танки дают нечто среднее между магом и уворотом - и тактики защиты, и тактики критов. Лучники сводятся к уворотам, за исключением того, что урон ещё меньше, но и тактик защиты дают меньше.

Неудачный расклад хаота - когда очень много критовиков и арбалетов.
Нормальный - когда чуть больше критов и арбалетов, чем остальных, либо поровну. Удачный - когда много танков и уворотов. Во втором случае выигрываем с 60% вероятностью, в третьем - с 95%
Хилки значительно увеличивают стабильность побед - почти до 100% - но это для тех, кто может себе их позволить.

Теперь немного примеров из хаотов с этим комплектом:

23:57 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 6837 HP. Получено опыта: 27013 (105%). - не поставил бы его сюда, если бы не умудрился отхилиться в нём 2 раза хлебком крови с 0 хп - и после этого затащить весь поединок.
11:11 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 8888 HP. Получено опыта: 22222 (105%). - магия цифр ))))
22:18 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 7154 HP. Получено опыта: 24826 (105%). - остался один против шестерых.

20:56 Боец (3), вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Дикая удача".
20:56 Боец (3), решив стать героем, провел прием "Точный удар".
20:56 Боец (3), сам не поняв зачем, применил прием "Удачный удар".
20:56 Боец (3) восстановил здоровье от эффекта "Хлебнуть Крови" +128 [843/1703]
20:56 Видимо кто-то, кого-то проклял... Боец (3) приложил сильнейший удар тяжелой дубиной по противнику, в следствие чего, Боец (18) приобрел тяжелую травму: компрессионный перелом позвоночника. -177 [0/1772]
- сквозь блок.

Под хлебком и связкой криты улетали и на 700 )

Итог: драйва и руля в комплекте море, главное прочувствовать тактику)

В принципе всё, главное, чтобы была голова на плечах - и руль будет постоянно у Вас в руках.

Mood: замечательное 
Music: Metallica - My World
Comments: 51 | Post comment
14.02.10 14:52   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Почти свадьба  ru
 Сегодня меня чуть не женили. Вот так вот.
Топик на память: http://forum.combats.com/forum.pl?id=72091266144309&n=index
Comments: 50 | Post comment

Total posts: 2566 Pages: 257
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. » »»
 
 


« 2025 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback