|
03.03.10 15:05 |
РыКи | гребанная весна |
ru |
пристрелите меня
Mood: боевое 
|
Comments: 51 | |
|
|
|
updated 04.03.10 20:35 03.03.10 13:39 |
Клиф | Windows 7 strikes back |
ru |
Как писали в "Игромании", главная проблема семерки - то, что на ней не запускается Диабло 2. Проверил: действительно не запускается, просто висит в процессах. Загуглил, нашел пару советов (запускать в режиме совместимости, отключив визуальное оформление и композицию раб. стола). В результате при запуске темный экран и сообщение с ошибкой (что-то про звуковой файл, файл этот есть и работает), после этого еще ошибка "we've got a big error here".
Кроме того, стабильно виснет на одном и том же месте Mass Effect 2, на вступительном ролике в миссии свой-чужой. Сказали скачать небитые ролики. Где - непонятно.
Ну в общем это... есть что сказать по сабжу? Сносить винду нельзя. Нельзя и все.
Update: 03-03-09 23:32
Как обычно, оповестив народ, все решил сам...
скачал для МЕ ролики - все работает, но нет звука(
Диаблу запустил, нечаяяно нажав ярлык в пуске
Update: 04-03-09 23:34
Починил звук в МЕ2. Оказалось, я его сам вырубил в настройках...
Mood: задумчивое  Music: Linkin Park - Road to Revolution
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 25.02.10 22:28 25.02.10 21:29 |
Модификатор | Мон-Сен-Мишель |
ru |
CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
|
Comments: 65 | |
|
|
|
24.02.10 01:29 |
Consistaim | Бойцовская Мудрость (Часть III) |
ru |
Как Бойцовский Клуб так и вы, мой читатель - накопили много полезных для себя истин. Бойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять нервное напряжение, посмотреть на себя со стороны. Не возмущайтесь, если истина стара. Истина, как и вино, от времени только становится крепче. Не удивляйтесь, если она созвучна вашим мыслям – на то она и истина!
Бойцовская мудрость, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение:
Закрыть
1. Возьму в аренду званье палладина.
2. Теперь ахлимик я! - И тут проснулся.
3. Бил сильно, сокрушительно, но мимо.
4. Вот новый ФЛУД и я опять на сутки умолкаю.
5. Как неуютно в суточной коляске.
6. А арты я забыл в реале.
7. Эй, маг, а ну ка наколдуй нам водки!
8. Вот бой окончен, пора и на работу.
9. Девятка близко… возьму ка я больничный…
10. Ну хоть в БК съем пару бутербродов.
11. Реинкарнации в БК - буддисты нервно курят.
12. Будь проклят день, когда впервые выпил эля.
13. Чтоб широту души вкусить, старайся кред у всех просить.
14. Здесь мудрость покупается за деньги.
15. Так на какой же стат влияет пиво?
16. И как же может Террорист вдруг стать Эмиром?
17. Пол-жизни за админпанель в реале!
18. Вопрос из будуара, где перевоплот?
19. Я стал бы артом, даже чуть дешевле!
20. Прошу не блочить! Я и так безрукий!
21. Пошли все вон! Я сам с собой хочу подраться!
22. А в храме нет ни брака, ни браковки...
23. Махмуд - герой! (спит даже без охраны).
24. Все маги - нехорошие редиски.
25. Не лезь в бутылку, элик для пещеры!
26. Здесь только крит, покуда нету магов.
27. Уйди, девятка! А не то оденусь!
28. На вашем месте я бы стал тарманом.
29. Кто вас учил так быстро раздеваться?
30. Кругом огонь, а эликсир не выпит.
31. Нет, я не против вас, я тут случайно.
32. Забудь о прошлом, псж не вечно.
33. В игре я Бог! В период атеизма.
34. Я сражена! И вновь усердно хилюсь.
35. Маг без обкаста? Ты наверно болен.
36. Тарман? Как трогательно!... Только не руками!
37. За что ты дорог мне? Пожалуй, не за склонность.
38. Я строю глазки. Не зайдешь по госу?
39. По мне б ты лучше пил, чем дрался уворотом!
40. Я всё прощу! Как только купишь екры.
41. Бухой снайпер. Ты опять промазал.
42. Эмир нам щас покажет кто тут папа.
43. Вампиры съели пачку фумитокса.
44. ВЦ не отрывать, жена ругает!
45. По тайму травму получил в реале.
46. До апа так же, как и до Пекина.
47. Как можно так орать? ведь мы в привате.
48. Зал Тьмы в моем подъезде. Нету лампы.
49. БК. Как много ссылок в этих буквах.
50. Стучал в приват. Противник увернулся.
51. А где быть эликсирам, как не в винном?
52. Куда бы от жены телепортнуться?
53. Чем дальше в бой -тем злее танки!
54. Вы Паладин? А, предъявите ваши сканы!
55. Секунду, из штанин сейчас достану.
56. Вы, дядя, маг? на ощупь и не скажешь.
57. Маг отлил на посошок - получил электрошок.
58. Эй забей на казино, мир БК - вот смысл сего.
59. Увернулся, кританул - где же ты мой друг Маул?
60. Из "Общей" в "Творчество" летел косяк печальных топов.
61. Чу! Там, за топом, модератор притаился!
62. Забей на все, но делай что прикажут!
63. Рогов полно, а молока ни капли.
64. Всему причиной был десяток резвых мультов.
65. В реале тьма проблем? Сходи в БС через модем.
66. Хотела нафлудить... но тут уж постарались.
67. Приснился сон мне - в БК исчезли ньюбы.
68. Здам мульта, ПСЖ, под ником Мироздатель.
69. Зашла на пляж. форматники.. Ура !
70. Если видиш вампира - сразу дай ему в рыло!
71. Может я и не поэт , но зато даю в кредит!
72. Если ты не Маг , не Бог , то получиш прямо в рог!
73. Сколько артника не бей , все равно получиш ..... в глаз!
74. Как же было бы прикольно , зделать Мусорщику больно!
75. Если в жизни много бед, помогу за 10 кред.
76. Я герой !Я чесных видел...
77. Только в БК жене не нада зарплату отдавать!
78. По ходу дела Комментатор поел чеснок весь в магазине.
79. Если утром ты проснулся - значит ты еще не в блоке!
80. Я злой и страшный серый волк , из Мерсенариесов збёг!
81. Если видиш ты Осаду - убегать быстрее надо!
82. А, кто в Аукционе спер заточку?
83. Если НЕТ у тя лагает , значит будеш инвалидом!
84. Я, с "Дикою Удачей"..тихо помер.
85. БК - наркотик, и что же тут плохого?!
86. Просили просто выдать коментарий, а не флудить на 35 страниц.
87. Паладин и тарман - две грани одной и той же сущности.
88. Мой танец ветра остановлен - осадник плакал как дитя.
89. Затмили лаги поле боя.
90. "Снять все". Как часто эту кнопку я искал в реале.
91. Чем круче бой тем травму получить реальней.
92. Я выпил зелье... "что-то" подросло.
93. Я щас устрою мини-геноцид!
94. Был в казино. Заблочьте персонажа!
95. Шесть виртуальных браков. Все удачно.
96. Вокруг одни кресты... Где я? На кладбище? Нет, в зале паладинов.
97. В БК можно бить друг другу морду и не имея депутатского мандата.
98. Квартиру защитил вторым паролем.
99. Придет свекровь - зовите антинайма.
100. Супруга, не флуди в моем привате!
P.S.: Материал собран с простор Бойцовского Клуба и сохранён на память.
Mood: смешное 
|
Comments: 50 | |
|
|
|
23.02.10 10:05 |
Teo K | Монолог «Без злого умысла» © |
ru |
Я делал это без злого умысла,
Что бы удержаться просто, что бы хоть что-нибудь осталось вообще,
Что б было легче. Всегда, что бы было легче. Рассудком твёрд всегда, почти всегда,
Крысу злых фантазий загнал в клетку, но убить её не удастся никогда. Да и зачем убивать? Убийство – это зло, а всё, что ни делается – всё к лучшему. Но что лучше – потерять надежду, или оторвать мухе все лапки, что бы посмотреть, что будет, что будет, что будет??? Да ничего не будет. Времени нет. Ты прикончил его, когда понял, что ты здесь, и ты сейчас, что всё, нафиг, в твоих руках и можно или нужно этим пользоваться..
Не знаю, как ты, но я лично, делал это без всякого злого умысла.
Тем более, никто и не узнает никогда, и лучше для Никто, что бы так оно и было. Это как, может быть, искусство: не ложишься спать ночью и творишь, творишь, творишь.. А потом горят города, а у любви вырастают клыки, свиное рыло и дьявольская способность к унижению ближнего. Страдания становятся сладкими сладкими, начинаешь упиваться своей депрессией и водкой водкой! Становишься д е п р е с с о г о л и к о м. Интересный термин, но перспектива, на мой взгляд, дерьмовая: стать маньяком – педофилом или Убийцей Гитаристов. А ведь и так столько этих ребят топчут боты по разным своим темам. Судья им – кто-то там, на верху или внизу, всем нам судья – кто-то там невидимый, все мы где-то там когда-то будем. Но я лично делал и буду делать это без всякого злого умысла
©Кошки jam
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 23.02.10 13:07 22.02.10 20:46 |
Клиф | Каждый сходит с ума по мере своих сил |
ru |
Update: 23-02-10 14:23
Чтобы получить что-либо, ты должен отдать взамен нечто равноценное.
(с) Fullmetal Alchemist
Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!
(с) Э. Успенский, "Дядя Федор, пес и кот"
Разные эпохи. Разные культуры. Единая истина.
Mood: сонное  Music: Muse - Time is running out
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 20.02.10 15:57 20.02.10 13:29 |
Модификатор | Про лаги игры |
ru |
Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.
Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?
Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).
Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!
Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?
Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
|
Comments: 43 | |
|
|
|
18.02.10 16:12 |
РыКи | Опрос: Нарисуйте нам образ любимой женщины в БК+РЕ |
ru |
Исходник:
Evgeniyfromhell [10] (18.02.10 15:21)
Для этого надо ответить на несколько вопросов:
1) Уровень
2) Боевой комплект
3) Финансовое обеспечение
4) Имя
5) Пол
6) Город (и в реале, и в БК)
7) Наличие креста паладина/значка тармана (дама в форме)/иных знаков отличий.
8) Рост
9) Вес
10) Возраст
11) Комплекция (120-120-120, 90-60-90 и т.п)
12) Увлечения
13) Работа/учеба, какая.
14) Цвет волос, прическа
15) Длина ног
16) Размер груди
17) Цвет глаз
18) Стиль одежды
19) Интровертка/экстравертка
20) Характер
21) Темперамент
22) Наличие жилплощади, какой.
23) Скромная/гламурная/распущенная
24) Самостоятельная/зависимая
25) Ласковая/грубая
Mood: коварное 
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 15.02.10 13:05 15.02.10 02:16 |
Топор с Васей | Руль на [9]. |
ru |
Статья повествует о долгом пути к рулю на 9-ке.
Свою статью начну с далёких времён БК-2, а именно с мая 2009, когда я только перешёл на 9-ку. С самого начала задался вопросом: кем быть?
Выбирал не руля, а того, кто был ближе по духу. Выбор стоял между забытыми временами и злодеяниями. После долгих колебаний я выбрал второй вариант.
Пожалел о своём выборе сразу после первых боёв - из-за отсутствия нормального отхилла. Однако и те же забытые времена, не одетые пазом на антикрит, валил без проблем. Итак, комплект был хорошим, но нестабильным. Однако, я искал в боях другого - поэтому зарылся в пещеры, где злодеяния были как никто хороши. Вырыв 13 статов, взял небольшую паузу. Помнится, тогда, когда изредка ходил в хаоты, видел несколько осадников с 100 силы и 100 выносливости, с пазом на антикрит, которых валить было практически невозможно. Ярчайшим примером была Lenka-JVG. И вот, произошёл переход на БК-3.
Вернувшись уже в БК-3, первым делом пошёл в магазин, сдал старые вещи и сразу приступил к покупке комплекта. Теперь я знал, чего хотел.
Исходил из большого количества хп, максимально возможного мф антиуворота, высокого мф против мощности крита (а с ней не нужен и антикрит, ибо криты по тебе проходят гораздо слабее) и высокой защиты от всех видов урона (ибо у комплекта непоколебимой уверенности ослаблена защита от дробящего урона) - я с самого начала опасался арбалетчиков и других танков.
Первым комплектом стала почти полная непоколебимая уверенность, кроме нескольких предметов: прочные наколенники странного демона, неплохой пояс опытного злодея, наручи свирепого путешественника и молот властного путешественника (ибо с почти нулевым начальным антикритом я играть не хотел). Статы раскидал тоже с упором на защиту - первым делом сделал 100 выноса. На 50 силы не хватало 3 стата - чертяку я только-только завёл. Вот, собственно, и сам комплект.
Руль я почувствовал с первых боёв - весь дух использовался лишь на хилл глухой защитой (призрачки и профильки с такой антимощью крита и такой защитой от урона было юзать просто глупо), сносил за один примерно равный бой по 8-12 тысяч хп, оставшихся танков выносил засчёт консервирования чистой воды - ибо я был на порядок выносливее. В остальном, копил на связки и выносил осадников удачным+точным. Разгонял путь щита, превосходство и стойкость. Однако, даже 15 моих слотов не хватало на все необходимые приёмы. В частности, я заменил "полную" "агрессивкой" - для защиты своего хилла глухой от разгадки. Однако, агрессивка жрала такие драгоценные тактики атаки. Был и один, но очень существенный недостаток: просматривая свои завершёнки, я с интересом замечал, что отхиленных мной за бой хп очень часто было больше, чем снесённых. Заметил я также и другую интересную вещь: к концу боя у меня накапливалось порядка 10-20 тактик крови. После этого решил использовать жажду крови - и она неплохо разгонялась. Но и этого мне было мало - поставил, к тому же, сокрушающий удар и слепую удачу - для связки. Точный+сокрушающий+удачный+слепая давали поистине невероятный эффект - криты улетали порой на 900, благодаря им я вырубал действительно сильных соперников, не давая им развернуться. Разумеется, связка не была такой простой - сначала использовал сокрушающий+удачный+точный, потом, как проходит задержка на крит, если удар до этого не пройдёт, использую слепую. Тогда я действительно был грозой хаотов, однако недолго музыка играла.
Сперва последовал фикс глухой. Интересно, что фикс пришёлся прямо на один из моих боёв, когда я сначала юзал на глухую 10 тактик, потом стал юзать 15. Но это было ничто, по сравнению со следующим изменением.
Вернувшись после нового года и зайдя 3 января в БК, я обнаружил в хаотах невероятно много танков с прокаченной до 50 интой. Сначала не придал этому значения, но сносить стал значительно меньше. Более того, оставаясь 1 против крито-танков, я не выживал, как раньше, а быстро сливался - по мне постоянно проходили критические удары, которые, ко всему прочему, сбивали агрессивку, давая возможность разгадать глухую. После этого я понял, что надо что-то менять.
Первым изменением, которое я внёс в комплект, была перекачка части выносливости в инту и силу, таким образом (к этому времени взял второй ап) статы оказались весьма привлекательными: 50-3-25-75.
Сносить стал снова стал достаточно много, однако, чего-то мне постоянно не хватало. Я быстро сообразил, чего - не хватало критических ударов и антикрита, далеко не всегда разгонялась жажда крови. Однако, сравниваться с остальными крито-танками с 50 интой я боялся, потому что тогда попадал под обычных критов. В итоге я перекачался, но, к сожалению, мои опасения оказались вполне состоятельными. По мне стали проходить криты на 300-400 (при 100 выноса криты больше, чем на 100, не попадали). Появилось много магов земли, которые сносили гравитацией, не давали отменить с помощью дождя и заземления, а также арбы. В общем, комплект стал крайне нестабильным, и я слишком стал зависеть от своей команды и от команды соперников.
Вконец изведясь, решил распробовать хвалёный комплект арбалета. Сперва комплект порадовал - выносил под целью сильных арбалетов и критов, набивал тактики на танках, на зверях выставлял "Точный выстрел". Однако, это было не моё. Я хотел стабильности, но её опять-таки не было - стоило какому-то арбу или лучнику выбрать меня целью, стоило большому количеству уворотов оказаться на стороне противника - комплект конкретно сливался.
Снова взял танка, вооружив его только что появившейся в валютному магазине екро-дубиной:
Интуицию снова поднял до 50, урон с новой дубиной стал значительно выше. Дополнительно взамен связочных приёмов ввёл хиляльные - хлебнуть крови и воля к победе, хотя они и тратили драгоценный дух, к уровню которого я относился очень серьёзно. В хаотах значительно увеличилось количество чистых критовиков, а также танков с интой, разогнанной уже не до 50, а до 75. Однако статов на 75 инты, несмотря на 3-й ап, мне недоставало. Следующим шагом стал: убрать силу и увеличить инту. Сила в хаоте вместе с чертякой была 37, интуиция 66. Ощутил увеличение урона - теперь, несмотря на нестабильность, я ни разу не снёс в хаоте меньше 1000 хп, в среднем же было около 3-5 тысяч.
В какой-то момент была попытка сделать 125 выносливости, однако, несмотря на стабильный очень большой урон (порядка 4-8 тысяч), наша команда почти всегда сливалась, после чего я просто понял, что являюсь тупо мясом для набивания тактик и для стрельбы по цели. Поэтому этот вариант быстро отпал - и я перекачался обратно.
Последним шагом стало увеличение мф крита ценой уменьшения антиуворота. Наконец-то я решился на надевание пары критовых шмоток. Основываясь на опыте друзей, которые уже успели побегать так некоторое время, сделал логичный вывод, что ни в коем случае не надо заменять вещи, дающие большой мф против мощи крита или большую защиту от урона - в противном случае, будут сливать в самом начале в 70% хаотов, как и обычных критов - таким образом, теряется сущность комплекта. Поэтому надел всего 2 критовые шмотки - перчи и пояс летального исхода. Выносить не стали быстрее, однако урон увеличился значительно. Более того, удалось воспользоваться вкусным бонусом в 75 инты. Обычные удары стали ненамного слабее, зато критические удары зашкаливали - бывали и по 300, и по 400, и даже по 600. Хлебок крови стал действовать значительно эффективнее. Итог - стабильное набивание в бою не менее 2000 хп при самом неудачном раскладе. При нормальном 5000 хп. При удачном - до 12000. Итак, приходим к абсолютному рулю.
Для тех, кто не любит слишком много букв:
Ходим в хаоты преимущественно с 1-минутным таймаутом - защиты от урона почти всегда хватает, чтобы сдержать удары всех соперников, разогнать путь щита и стойкость и набрать ещё 15 тактик защиты для глухой до достижения 300-500 хп. А набранные на пропусках ходов соперниками тактики идут к следующему этапу отхилла - хлебку крови.
Дальше самое интересное - ждём пока будет 10 тактик крови, юзаем хлебок, в следующем же размене дикую - и ждём пока пройдёт первый крит - чаще всего это удар на 100-300. Дальше, используя бонус к силе, делаем удачный удар (у кого много тактик крови - можно приплюсовать ещё и дикую, некоторые могу использовать точный удар) - и вырубаем самых сильных соперников - арбалетов и других мощных крито-танков, при этом хилимся на полную. Остальное - дело совсем примитивной техники, которую можно почерпнуть во множестве источников.
Из приёмов хочу выделить основные: путь щита, полная защита (от агрессивной с таким мощным отхиллом можно отказаться), глухая защита, разгадать тактику, дикая удача, хлебнуть крови, удачный удар, стойкость, превосходство, выжить (причём его иногда приходится использовать в середине боя - если не успеваем накопить на первый отхилл глухой), отменить, жажда крови. Ярость, рывок, точный удар, сокрушающий удар, контузия и агрессивная защита только приветствуются, если они не выставляются ценой убирания вышеперечисленных приёмов.
Далее, противники.
1) Самым опасным, несомненно, является чистый критовик, ибо иногда крит прилетает на 300-400, который в 1-минутном хаоте, зачастую и лагающем, отменить почти невозможно успеть. Однако, из-за небольшой защиты от урона криты без хилок быстро сливаются, причём именно от таких как я) В хаоте криты опасны именно засчёт своей большой численности.
2) Вторым по опасности считаю арбалета - он более стойкий, чем крит, неожиданные, пусть и редкие криты на 500-600 могут серьёзно выбить из колеи. Однако с разгоном пути щита и превосходства шансы уравниваются. Без приёма "разгадать тактику" по ним стараюсь не бить. Однако в хаоте хорошие арбалеты встречаются значительно реже.
3) Третий класс, который может доставить неприятностей - маг земли - засчёт гравы и заземления, не дающего отменить сильные удары.
4) Все остальные сводятся к банальному мясу для набивания тактик - увороты дают драгоценные тактики защиты, редкие попадания по ним - не проблема - когда попадаем - критуем, как правило, на 200-400. Маги дают набивать тактики атаки и крита. Танки дают нечто среднее между магом и уворотом - и тактики защиты, и тактики критов. Лучники сводятся к уворотам, за исключением того, что урон ещё меньше, но и тактик защиты дают меньше.
Неудачный расклад хаота - когда очень много критовиков и арбалетов.
Нормальный - когда чуть больше критов и арбалетов, чем остальных, либо поровну. Удачный - когда много танков и уворотов. Во втором случае выигрываем с 60% вероятностью, в третьем - с 95%
Хилки значительно увеличивают стабильность побед - почти до 100% - но это для тех, кто может себе их позволить.
Теперь немного примеров из хаотов с этим комплектом:
23:57 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 6837 HP. Получено опыта: 27013 (105%). - не поставил бы его сюда, если бы не умудрился отхилиться в нём 2 раза хлебком крови с 0 хп - и после этого затащить весь поединок.
11:11 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 8888 HP. Получено опыта: 22222 (105%). - магия цифр ))))
22:18 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 7154 HP. Получено опыта: 24826 (105%). - остался один против шестерых.
20:56 Боец (3), вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Дикая удача".
20:56 Боец (3), решив стать героем, провел прием "Точный удар".
20:56 Боец (3), сам не поняв зачем, применил прием "Удачный удар".
20:56 Боец (3) восстановил здоровье от эффекта "Хлебнуть Крови" +128 [843/1703]
20:56 Видимо кто-то, кого-то проклял... Боец (3) приложил сильнейший удар тяжелой дубиной по противнику, в следствие чего, Боец (18) приобрел тяжелую травму: компрессионный перелом позвоночника. -177 [0/1772]
- сквозь блок.
Под хлебком и связкой криты улетали и на 700 )
Итог: драйва и руля в комплекте море, главное прочувствовать тактику)
В принципе всё, главное, чтобы была голова на плечах - и руль будет постоянно у Вас в руках.
Mood: замечательное  Music: Metallica - My World
|
Comments: 51 | |
|
|
Total posts: 2566 Pages: 257
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|
2. И храбро в бой пошёл, прихлёбывая кофе.
3. В БК бесплатно можно только в «хаос».
4. Чем фулл дороже, тем боец... храбрее.
5. Лицо бойца увяло вместе с ёлкой!