|
updated 17.11.09 05:35 17.11.09 04:04 |
Consistaim | "Справедливости нет и не будет в БК." © Мусорщик |
ru |
Прежде чем что то либо писать, хотел сказать вам ребята: "Прощайте Темные Братья!". Больше не будет надписи "Мусорщик с нами собрат..." - Многие были Темными с большой буквы. Помните заповеди и храните их. Хотя теперь это не важно... Теперь мы сами по себе...
Аминь
1. Не ограничь себя комментом. (Не покажи страха своего, но наводи страх.)
2. Помни: справедливости на ЦП меньше, чем в БК.
3. Помни: друг твоего врага - враг твой.... и нет между ними разницы.
4. Помни: враг твоего врага - друг твой. (Но помни, уничтожив врага, готовься к войне.)
5. Иди навстречу Свету. (Ибо путь Тьмы пролегает против Светлого пути. Иди же без оглядки навстречу врагу, пройди путь до Конца, не оступаясь.)
6. Прости отомстив. (Ибо стоя на коленях в полной мере узреет враг благородство Тьмы.)
7. Не испытай жалости, ибо ее лишь вызовешь. (Жалость есть проявление опасной слабости, недостойной Темного - избегай же ее.)
8. Не заскули. (Имеющий клыки - укусит, имеющий когти - вцепится. Истекая кровью - утопи в ней врага. Но не выдай боли своей - она ничто относительно Тьмы.)
9. Будь поступками темен, а делом чист. (Ибо воин, боящийся кары Божьей, боится потерять жизнь в бою.)
10. Постигая цель не устыдись метода. (Ибо цель первична, методы вторичны. Вторичны, но не безразличны - выбирая их, не оступись с пути темного.)
11. Обрати порок в орудие. (Не удержи гнева - обрушь на врага всю мощь его. Не присмири гордыни - ведь ты Частица Тьмы. Не презирай лени - наберись сил пред боем.)
12. Тьма выбирает выбравшего Тьму. Помни, воин - не только ты выбираешь Тьму, но и Тьма выбирает тебя. И не только тебе дано Тьму отвергнуть, но и наоборот.)
13. Будь темным - блюди заповеди Тьмы - будь Темным.
14. Приняв сторону Тьмы, блюди Заповеди - и в том случае ты будешь Темным. Остальные лишь знак Тьмы носят на себе незаслуженно.
И так, Мусорщик покинул Тьму, а вмести с ним ушло в прошлое противостояние. И на данный момент те, кто по идее должен заменить ангела, не проявляет никакой активности. Тем самым они вынудили меня взять перо и проанализировать те действия, которые довели нас до крайности:
Заряжай!
Активность Ангелов так и Идеологов равна нулю. (Исключение Rand [12] по понятным всем причинам, Троянский_Конь [11] и Медведь [12] - два последних не очень общительны, но их действия во благо Тьмы более весомы чем слова.)
На изготовку!
Приоритет Армады – так же на сегодняшний день имеющий статус «Истинная Тьма». Рядовые Темные на сегодняшний день, принимающие вызов Света или Баланса, в итоге медалей за отвагу не получат.
Внимание!
Исчезновение индивидуальных вещей, всвязи с этим Темная магия более не актуальна. (Встроенные магии, качества и т.п.)
Целься!
Массовое бегство самых сильных бойцов Тьмы. Я не буду называть всех бойцов, поменявших в последнее время свои кланы на / , их имена и так у всех на слуху. Хочу отметить лишь то, что причиной данного явления стали, по видимому, огромные недостатки Темной склонности и, соответственно, преимущества новой.
Огонь!
Ликвидация самого главного, что отличало Темного: Вампиризм и Помощь Темному собрату.
Трагедия случилась!
Сегодня 17 ноября 2009 года ангел Пересмешник [21] сообщил печальную новость - "склонность вывели из игры".
Убили нас, но и с того мира мы достанем любого!
P.S.№1: Ну собственно говорить больше нечего. Ангелы если кто-то из вас читает "это", ответьте пожалуйста "За что?", "Почему?", "Зачем?" вы это сделали, ведь может быть все и к лучшему, но если к лучшему, не томите.
P.S.№2: Уважаемые и игроки, а именно Темные что дальше будет, кто-нибудь представляет вообще? - Инетересует ваше мнение по этому поводу. Кто теперь и куда? Есть ли смысл? И что будет дальше?
С уважением, когда то Свободный Темный а ныне обыкновенный серый Consistaim []
Mood: подавленное  Music: Anomaly - Гимн Тьмы
|
Comments: 21 | |
|
|
|
updated 16.11.09 19:40 16.11.09 19:37 |
Модификатор | Это дело надо обмыть! |
ru |
Пересмешник, я тебя люблю. 8)
Вообще, хотелось бы просто снять склонности и дать возможность их снова взять. Но, надеюсь, так и будет, а то Аруту жалко )
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 19.04.10 21:38 15.11.09 18:22 |
Consistaim | Профессия Журналист |
ru |
"В процессе вашего становления как журналиста внутренняя работа над собой по определению обычно преломляется сквозь профессиональную призму, поэтому формирование безусловных личных ценностей для журналиста сопрягается с ответом на практический вопрос: «Ради чего берусь за перо?». А ведь на сегодняшний день ни для кого не секрет, что в Бойцовском Клубе журналистом считает себя каждый десятый. Ведь в различные проекты, сообщества и кланы, как правило, стараются принимать программистов, дизайнеров, художников и, конечно, журналистов. У других же иные цели, о которых вы догадаться можете и сами, а для третьих журналистика как хобби. Но это всё не важно."
Каждая из профессий, представленных в Бойцовском Клубе неизменно эволюционирует под влиянием тех критериев, которые определяются ситуацией, сложившейся внутри нашего мира. И журналистика не исключение из правил. Если вы думаете, что окончив пару курсов журналистского факультета и опубликовавшись в десятке мало известных газет, или более того топ кланах вам получится с нуля взлететь на самый верх рейтинга Бойцовского Клуба, то глубоко ошибаетесь. Виной тому, специфика данного вида журналистики, а так же, достаточно агрессивно настроенных игроков.
И так, для начала познакомимся с терминологией, которую я выделил и использовал для определения направления данной работы. И здесь мы сталкиваемся с первым случаем разделения журналистов на категории:
А теперь хочу продемонстрировать все категории в процесс взаимодействия, другими словами командной, отлаженной работы на новостной ленте:
Конечно же, каждый профессиональный журналист в Бойцовском Клубе, а таких можно по пальцам пересчитать, в ходе своей деятельности становился универсален, и вполне может совмещать все эти категории в одном флаконе, но для положительного результата однозначно требуется огромный опыт. И хочу заметить, высоко квалифицированных и профессиональных журналистов в Бойцовском Клубе давно уже нет, поэтому вся надежда на вас, на новое поколение.
Закрыть
Самая распространенная категория среди журналистов однозначно - новостник. Сразу стоит заметить, достаточно нелегкая профессия, требующая определенных навыков, терпения, нервов и времени.
Мы все знаем, что в Бойцовском Клубе происходит много событий, которые порой мы пропускаем из-за занятости в реальности, и на помощь нам приходят в связи с этим журналисты, а именно новостники, задача которых давать читателям наиболее полную, но в краткой форме картину происходящего за тот или иной период времени. И так, из этого следует, что новости возникают в основном в результате, каких либо событий происходящих в Бойцовском Клубе, но если вы не стали свидетелем данных событий и не удосужились, принять в них участие получается не беда. Новостей на самом деле за сутки можно написать очень много, ввиду того что в Бойцовском Клубе существует масса полезных ресурсов и информационных источников, а так же творческих людей. И поэтому стоит начать как раз с видов новостей и их источников:
Помимо источников новостей, хотелось бы отметить ещё и способы их получения. Основной способ - искать вручную, а самый распространенный - сообщения игроков. Несомненно, журналист самый общительный персонаж в Бойцовском Клубе, и поэтому чем больше у вас контактов, связей и друзей, тем лучше. Достаточно вежливо попросить их сообщать о найденных или увиденных ими новостях вам, как на безвозмездной основе, так и за определенное небольшое денежное вознаграждение.
Но бывают случай, что новостей иногда просто нету, поэтому новостные ленты просто встают на ровном месте. Это не страшно. Достаточно обратиться к творческому отделу своего клана, или газеты: Стихи, рассказы, юмор, картинки. Со своей же стороны: Опросы, статьи, аналитика, исторические хроники.
На этом мы приостановимся, так как можно бесконечно перечислять, о чем можно писать, как и откуда брать информацию. В ходе работы вы сможете открыть для себя и придумать иные источники и способы. Поэтому дерзайте.
Теперь после выше описанного можно смело переходить к структуре самой новости. И тут сразу хочу отметь - не любое событие достойно отражения в новостных лентах, оно должно отвечать следующим требованиям, о которых сегодня давно все забыли:
Так же есть определенные рамки для той или иной новости, и в частности работы журналиста:
От того как вы преподнесете новость зависит все. Поэтому для наилучшей подачи и восприятия новости важно соблюдать хотя бы некоторые правила ее структуры:
Теперь поговорим о стиле подачи. Каждый придерживается общего принципа с некоторыми отклонениям, всё зависит от взглядов игрока, политики клана, а так же от самого материала новости и целей. В связи с чем я выделил несколько разновидности стилей подачи:
Однозначно у каждого свой подход. И в той или иной степени он может совмещать все признаки того или иного стиля.
Ну и в заключение хотелось бы сказать, что по поводу данной категории журналистов и новостей в целом можно говорить бесконечно. С каждой новостью у вас будет формироваться свой стиль подачи и взгляд на структуру, а так же появятся новые, свои источники - а это лишь общепризнанные моменты о данной и в рамках данной категории.
Закрыть
Опрос, как правило, проводится в связи с каким либо событием, и для какой либо новости или статьи. И совершенно очевидно, различные опросы могут влиять на определенные события, а мнения можно использовать для прогноза и анализа новостного материала, статей и обзора.
Тут много не напишешь, поэтому отметим самые важное в данной работе:
Теперь поясним два этих важных момента. По поводу выбора вопроса, то он должен быть на актуальную тему, а так же связан с определенным событием, новостью и т.п. Бестолковые опросы вроде: "Кто сильнее Тьма или Свет?" или "Хотите ли вы артефакты?", лучше не проводить вообще. Во-первых, результаты очевидны, во-вторых, мало кого заинтересуешь подобным материалом, много критики и более того, мало кому захочется принимать участие.
По поводу самой процедуры опроса, то можно как с вариантами ответов (в скролле), но более действенно без них, и лично опрашивая в привате. И совсем не обязательно опрашивать именно отдельные слои населения нашего мира (артники, одиннадцатые уровни), ведь в Бойцовский Клуб играет нереально большое количество человек, и скорее всего, более интересным будет мнение простого игрока, а лучше нескольких десятков.
Так же в заключение обязательно хочу отметить следующее, что банальных и неактуальных опросов стало несчитанное количество, в итоге, постепенно к этому виду деятельности стал теряться интерес. И на практики в итоге довольно редко используется. Так что все в ваших руках.
Закрыть
Статейщик – эта самая неотъемлемая категория в области журналистики. Однозначно такие работники пера всегда были, будут и есть. Говорить, как и о чем писать здесь сложно, так как можно говорить об этом довольно долго. Всё в основном зависит от выбранной тематики - главное что бы это было интересно не только вам, но и игрокам Бойцовского Клуба.
И так, поговорим о структуре. Одни говорят формат прямо зависит от содержания, другие что в этом нет четких границ. То и другое правильно. Тут только хотелось бы отметить следующее, вспомните как вы писали доклады, рефераты, курсовые, дипломы – вспомните их общее строение, а теперь перенесите на свои творения в Бойцовском Клубе, так как это аналогично и для статей в большинстве случаев:
Если говорить о стиле: легко читаемый. А для того что бы статья была эффектной, приятной и легко читаемой надо проявить долю энтузиазма и в материал добавить:
После всего этого проверить свою статью на наличие ошибок как грамматических, так и пунктуационных, исправить их. Ну и после всех перечисленных действий можно выпускать в свет. В заключение хотелось бы посоветовать просмотреть статьи на различных клан сайтах, газетах а так же скроллах написанные журналистами. И выбрать для себя самые нужные моменты.
Закрыть
Помимо остальных категорий журналистского направления существуют еще и интервьюеры. Исходя из истории Бойцовского Клуба можно смело заявить, что настоящие интервью как сейчас, так и раньше редкость, и я бы сказал даже так, редко когда интервью вызывало бурное обсуждение и многочисленные комментарии. Просто грамотность однозначно здесь не поможет. Поэтому следует учесть следующее:
Хотелось бы поговорить о вопросах, и тут мнения разделяются:
Теперь я предлагаю вам прочесть одну интересную беседу, после которой вы будете иметь тот минимум начальных знаний, и небольшое представление об интервью и его редактировании:
Если говорить о стиле подачи, то тут стоит отметить схожесть со статьями: легко читаемый. Наличие вступления и заключения. – Хотя это не обязательно. А для того что бы интервью не нагружать огромным количеством голого текста подряд его надо хорошо оформить, другими словами добавить: Факты о персонаже и его владельце; (Скриншоты, Фотографии гостя). Ну и немного творчества (юмор, либо преподнести в виде рассказа-беседы).
Конечно же по поводу оформления можно долго говорить ввиду неопределенности и неоднозначности, поэтому для выбора стиля подачи интервью однозначно надо просмотреть архивы различных клановых сайтов, новостных лент газет, а так же скроллы и найти достойные интервью по оформление, и более подходящее именно вам. После чего проанализировать их, выбрать наиболее важные и нужные моменты, необходимые для оформления и использовать их.
В заключение, хотелось бы поговорить об общем положении. Печально но факт остается фактом, в наше время много факторов негативно влияет на развитие такого направления как творчество и журналистика, огромные потоки негатива выплескивается на авторов того или иного произведения. Поэтому стоит отметить их, и бороться. Но только вот борьбу надо начинать с самого себя. И теперь стоит огласить те два самых негативных фактора:
Если спросить меня: «Как бороться с этим и какие меры нужно предпринимать?» - я не смогу дать ответа, так как все зависит от администрации Бойцовского Клуба, ее политики, а так же вас самих. И думаю, соответствующий вывод вы сможете сделать для себя сами. Поэтому я не буду зацикливаться на этом, а перейду к анализу остальных проблем.
Так вот, анализируя положение журналистики в Бойцовском Клубе я удосужился просмотреть новостные ленты многих кланов, заявки на вступления, более того изучил некоторые разделы форума Бойцовского Клуба. В итоге, я пришел к выводу, что подавляющее большинство людей, играющих в Бойцовский Клуб – считают себя журналистами и позволяют себе делать соответствующие заявления и критику! При подаче заявки 80% из игроков указывает о своих "навыках работы на новостных лентах или в данной области". Но когда их допускают к делу не опыта, не практики не видно. И выходит, что большинство это аферисты и дилетанты, но бояться в этом сознаться, а ведь лучше сказать как есть, и написать, что хотели бы научиться, чем лгать, что уже имеете навыки. А теперь пойдем с верху в низ:
Анализировав историю многих известных личностей и авторов писавших подробные, интересные статьи разных времен, могу сказать одно:
Однозначно можно отметить то, что заслужив почет, славу и знак журналиста многие стали халатно относиться к своему творчеству, перестают вообще что либо писать, а отсюда вывод, что их целью было не что более благотворительное и чистое. Их целью была известность, популярность, алчность и тот маленький значок «Заслуженного Журналиста Бойцовского Клуба» как у меня.
Хочется подвести итог данной статьи в целом:
Ну и от себя скажу, что журналист – это профессия, требующая от человека постоянного умственного, нервного и душевного напряжения. Хорошим журналистом можно стать тогда, когда вы не жалеете своих сил и времени на изучение важных явлений, когда вы готовы как сказал В.И. Ленин: "Учиться, учиться и ещё раз учиться!", - когда у вас достаточно вдохновения, сил и таланта, чтобы «докричаться» до аудитории...
Так же в рамках данной статьи было взято несколько интервью, и в связи с чем проведён анализ и обобщение опыта, а так же выборка полезных мыслей из комментариев и анализ комментариев. По сути информация содержащаяся в каждом интервью представляет собой уже небольшую статью, где затронуты вопросы напрямую касающиеся статьи и журналистики в целом, содержащее субъективное мнение того или иного автора, а так же политики его новостной ленты, либо клана:
Ещё в рамках данной статьи был проведён небольшой опрос простых игроков Бойцовского Клуба, которые не относятся к жунралистике, а их мнение имеет интерес в рамках данной статьи:
Закрыть
Вы читаете новостные ленты кланов и газет Бойцовского Клуба?
Какие новости вам нравятся больше всего и какая подача? (юмор, ирония, строгие)
Какие статьи вам нравятся, о чем и какая подача?
Что вам было бы интересно более всего в интервью?
Заключение, анализ и вывод сделаете сами исходя из ответов.
Дополнительно хочу посоветовать почитать интересные статьи, которые может некоем образом не относятся к статье, но смысл есть:
"Коммерциализация Бойцовского Клуба." - Леся младшая []
"Биржа труда или стоимость хорошей новостной ленты." - Pavlos []
"О нейтральной сущности." - Кэр Лаэда [7]
Спасибо всем кто напрямую или косвенно принимал участие! (И даже вам уважаемые критики и те кто просто комментировал интервью - ваша информация тоже была полезной)
P.S.: Не бойтесь эксперементировать. Не забывайте что это виртуальный мир. Не мешайте другим. Не зазнавайтесь. И будет вам счастье!
Всегда ваш, Consistaim []
Mood: нейтральное  Music: Бетховен - Лунная Соната
|
Comments: 105 | |
|
|
|
updated 18.11.09 08:15 15.11.09 12:30 |
Модификатор | Соотношение ангелов к отряду их птиц |
ru |
Таблица в моём предыдущем посте была не столько интересной, сколько "чтобы показать". Никаких новых интересных данных оттуда, увы, не вытащишь. Куда интереснее проанализировать самих птиц. Именно для этого я вооружился Википедией и перенес данные о птицах наших ангелов в таблицу ниже соответственно.
Если связывать отряд птиц со склонностью покровителя, то можно однозначно установить, что никакой связи между птицами и склонностями нет. Положение расшатывает родство таких Ангелов, как Пересмешник, Мусорщик (ворон) и Волынщик (дрозд): их птицы родственны с точностью до отряда (воробьинообразные). Также, с точностью до отряда родными являются Искушение (сокол), Падальщик (гриф) и Вознесение (орел): все их птицы - соколообразные. Но если присмотреться внимательнее, можно обратить внимание, что ближайшим родственником Падальщика является противоположный по склонности Ангел - Вознесение.
Было бы досадно, если бы птицы выбирались "от балды", а не в связи с характерами самих ангелов. Но зато родство Пересмешника и тёмных Ангелов теперь доказано научным способом.
Update: С подачи Меркоголовых изменил род орла Благодати на орлана (Американский орел).
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 13.11.09 23:13 13.11.09 22:09 |
Модификатор | Два тупика игры |
ru |
Большую часть социума Бойцовского Клуба можно разделить на два противостоящих радикальных лагеря - крайние либералы и крайние консерваторы (названия условные).
Крайние консерваторы вечно чем-то недовольны. Главной проблемой игры является "алчный Лёша, стригущий деньги на бедных студентах". Постоянно взывают к игре 02-04 годов, когда "криты были слабее, тёмных было меньше". В большинстве своём, называют всех тех, кто с ними не согласен, "задротами, сутками сидящими в игре", а себя причисляют к числу тех святых, кто сумел избавиться от БКшной зависимости. При этом, зуб даю, до сих пор общаются с БКшниками (бывшими или настоящими). Любое нововведение, которое происходит в БК, для таких людей - однозначно либо "стырено с WoW", либо "УГ". При этом ценность новинки не учитывается - УГ оно является только потому, что оно является УГ.
Крайние либералы также чем-то недовольны. Постоянно проводят время в игре, хоть и винят её администрацию в бездействии. Главной проблемой являются "глупые админы, которые не знают, на что тратить время". Мол, вместо того, чтобы корректировать баланс в игре, они добавляют новые функции в скроллы и рисуют новые образы. Разумеется, о разделении труда (художники рисуют, ГД дизайнерят, програмиисты реализуют) они и не слышали. Их головы всегда полны реформаторских идей по геймплею или игровому балансу, но их не ценят.
Оба социальных лагеря по своей сути являются тупиковыми. И, увы, третья сторона противостояния, которая нейтральна по отношению к первым двум, крайне малочисленна. А теперь задумайтесь: в какой из этих тупиков зашли вы?
|
Comments: 25 | |
|
|
|
updated 15.11.09 19:38 13.11.09 12:08 |
Клиф | Сказание о Винде |
ru |
Windows в своем развитии во многом напоминает развитие человека. У меня почему-то оно ассоциируется с взрослением и воспитанием. Дквяносто восьмая винда была эдакой глупой дурнушкой - некрасивой, неудобной, чудовищно багованной и виснущей по любому поводу. Через три года сурового воспитания Винда превратилась в угрюмую, в меру послушную и в меру вредную систему - ХР, которая нормально работала только после двух сервис-паков, и периодически зависающую - примерно как трудный подросток, намекающий, что класть он нас хотел.
Висту я, к счастью, практически не видел, но по аналогии могу предположить, что эта барышня была нервной, истеричной, обильно использовала косметику, не особо заботясь, как это повлияет на работоспособность, и на дух не переносила добрую половину софта и периферийного железа.
Однако редимондовцы, очевидно, признали свои промахи, но от своего не отступились. Через два года - или сколько там прошло времени? - Винда стала почти неузнаваемой. Седьмая Винда напоминает девушку, только что вышедшую из пансионата благородных девиц, где из нее выбили всю дурь и научили хорошим манерам. Собственно, сутки - не такой уж большой срок, чтобы судить, но уже прогресс на лицо.
Начнем с установки.
Винду ставил прямо из-под ХР. Предусмотрительно скопировал документы на диск D: - и оказалось, что зря, ибо все содержимое диска C: Винда скопировала в папку Windows.Old - причем вместе с папкой WinXP - наверное, уважение к старшим сказалось.
Переустановка ХР сама по себе занимала около 40 минут, и еще часа два уходило на установку всякой необходимой лажи - драйверов, кодеков, DirectX'а, кучи программ (я знаю, что нормальные люди все это пихают в одну сборку, но я иду своим путем). Так вот - Седьмая Винда вполне обходится без установки драйверов. Скопировала она их со старой системы, или что - не знаю, но факт остается фактом - не устанавливая дрова на мать, звуковую карту и видеокарту, я запускал музыку, видео и игры.
После установки я для интереса скопировал старую папку Program Files в новую. Из всех программ не работали: ACDSee 5, Каспер, Офис 2003, также пришлось переустановить DirectX. Винамп выдал ошибку, что работать он не будет, но тем не менее заработал. Все остальное переустановки системы даже не заметило.
Об играх. Субъективно - идут чуть быстрее, выгружаются определенно быстрее. Никаких конфликтов, разумеется.
О дизайне. Всегда считал стиль Аэро бесполезной фигней, которая годится только чтобы загружать систему. Но - действительно красиво, и работает не медленнее, чем в ХР. Плюс - панель задач, время освоения - полчаса, намного удобней, чем в ХР. Удобней сделано подключение в интернету - теперь оно есть в трее. плюс - улучшенный поиск (вспомните, как бесил ХРшный бобик, который каждый раз выходил и отнимал пару-тройку секунд). И это я еще не затронул тему виджетов, которые еще даже не включал.
В общем, смена эпох, можно сказать, состоялась. Скачанная с торрента сборка Win7 оказалась очень хороша - ХР может со спокойной душой уходить на покой ;).
Update: 15-11-09 22:22
Для тех, кому интересно, как это выглядит - пара скриншотов с комментариями.
Hide
На первом скриншоте открыт Мой Компьтер (ныне просто - компьютер, также как документы, рисунки и т.д.). Удобно отображается забитость дисков, причем обновляется динамически, локальные или сменные диски можно скрыть. Слева - ярлыки, размеры значков можно менять (на скриншоте размер средний). Справа - две записки, удобно записывать мелочи вроде номеров телефона, чисел в рулетке и т.п. Курсор наведен на значок ИЕ, который является одновременно ярлыком программы и местом, куда он сворачивается. при наведении показываются закладки и окна, открытые в браузере. Стрелочка справа от RU - скрытые значки в трее. Справа от нее - подключения, через этот значок можно подключаться и отключаться от интернета, так что значок подключения на рабочем столе не нужен. Правый нижний угол - кнопка "Свернуть все окна".
Hide
На втором скриншоте открыта папка Изображения (бывшие Мои рисунки). В иконках паплк отображается несколько находящихся там файлов - красиво и удобно. Строчка, где написано библиотека - изображения вполне функциональна, по ней можно переходить на несколько папок назад одним кликом. Справа от нее - поиск, начинает работать раньше, чем вы успеете дописать запрос. Кстати, обратите внимание на контур окна - он меняет степень прозрачности в зависимости от того, активно окно или нет. Снизу слева видно всплывающее окошко от винампа. Справа - та самая кнопка подключений.
Mood: замечательное  Music: Эпидемия - Кровь Эльфов
|
Comments: 4 | |
|
|
|
13.11.09 11:14 |
Teo K | Пересмешник [21] (монолог в тишине) |
ru |
Ну нас не волнует.©
Джов? Кто это? Хм... его начали обсуждать? Видать был при прошлых хозяевах популярен. Что у нас там? Посмотрим... тааак...Мат, мат, мат, оуу.... Сраач? Не порядок, уберём. Отлично, пару клякс и дело сделано, Теперь 80% не прочитает потому, что много букв и лень вглядыватся. Ну и славненько.
Теперь самое время занять чем-то это стадо. Оооо, кто это на картинке? выложу ка я её на форум, пусть пообсуждают и отвлекутся. 1...2....3....4.... 5....сколько коментов. Не зря я ангел.
Тааакс, что тут у нас , раз уж зашёл, почитаем. Нытьё,нытьё,нытьё. О! Сталкеры!
Царь ( ** : ** : **)
Зайди на форум проэкта, да дай пару форумок, чтобы не расслаблялись.
Боярин ( ** : ** : **)
Бут, зделано ваш величество!
Надо в каком- нибудь провокационном топе отписаться красненьким, пусть займутся чем-то клавиатуро-пачкатели и букво-маструбаторы.
Пересмешник [21] (13.11.09 01:40): Ну нас не волнует ? )
Не-вол-нует.
Ну, понятное дело, что не волнует, почему вас должно волновать то, что не несёт реальной угрозы проэкту и не приносит ему прибыли? Хоть на голове стойте, хоть в узелок завяжитесь, нас это не-вол-ну-ет. Вы будете играть в ту игру, которую Мы нарисуем вам. По тем правилам, которые мы вам напишем.
Бугага, как быстро топ то растёт, и смотри, не спят же! Ай да народ!
А это что за безобразие!?
Царь ( ** : ** : **)
До завтра выучить историю Древней Руси! Иначе останешся без бороды, и на форуме запрещу писать!
опять мне тебя отмазывать....
Боярин ( ** : ** : **)
Слушаюсь и повинуюсь....
Ну вот и славно, глаза отвели, форумки дали, деньги пришли, сервера протёр.
Всё, ещё стереть пару подарочных артов и спать
Спокойной ночи мой любимый коровник и мои замечательные бурёночки, спасибо, что вы не убегаете и не открываете глазки. Как замечательно всё таки Ангелом быть.
Обновление:
»» Перемещено в конференцию "Помойка" Rand [12]
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 12.11.09 20:01 12.11.09 16:47 |
Клиф | IE 8 - как с ним бороться? |
ru |
http://forum.combats.com/ang_forum.pl?id=1258031594&n=index
Собственно, тезис Ранда о том, что "У меня все работает, а если у вас не работает, значит вы тупой идиот и руки растут из задницы", при всей его правдивости, не имеет прикладного значения.
Ситуация следующая. Ставлю Windows 7 Ultimate (скачана с торрента, ясен пень, я не дурак, чтобы софт за деньги покупать). Ставится нормально. В комплекте ИЕ8. Подключаюсь к инету. Захожу в бк, сначала через АК в Эмерралд - нормально, но не работает кэш изображений. Выхожу, начинаю насиловать клиент, переустанавливаю его, невероятными усилиями добиваюсь того, что теперь клиент виснет после набора второго пасс (я согласен насчет кривых рук).
Делать нечего - захожу через ИЕ8 (тот, кто считает ИЕ8 удобным - просто не видел АК), лечу из эма в ангелс, сразу после набора второго пасса вылетает ошибка
Error loading: User.Exchange
Framework
User.framework
Ну и собственно все... В Нью-Кэп зайти тоже не могу, но там нет этой ошибки.
Update: 12-11-09 22:57
Зашел через ИЕ8 в Нью-Кэп, и даже провести один бой. Крепнет ощущение, что с Ангелсом не все в порядке.
Mood: стремное Music: что-то из Онитсуки Чихиро
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 12.11.09 20:57 12.11.09 00:00 |
Consistaim | Профессия Журналист (В эфире Внучка Сальери) |
ru |
Ник: Внучка Сальери [10]
Имя: Оля
Статус: Главный редактор новостной ленты Армады Тьмы
Закрыть
Consistaim
Начнем, пожалуй. И так самый актуальный вопрос на сегодняшний день в области журналистики: "Что ты скажешь о положении сегодняшней журналистике и журналистах?"
Внучка Сальери
Да ничего нового, пожалуй, не скажу. Сегодняшняя журналистика - это копипаст одних и тех же событий с оглядкой на политику ленты. Увидел на форуме (ну или кто-то сообщил) - написал у себя. Ленты одну от другой отличает только оформление и подача новости. Еще есть тот факт "кто раньше запостил", но разница в 5 минут, которой так гордится журналистская элита, для обычного читателя не заметна.
Consistaim
И прежде чем перейти к содержанию данного интервью хотелось бы спросить вот что: "Какие плюсы и минусы появляются у человека, вставшего на путь журналиста? И вообще работа эта должна ли оплачиваться?"
Внучка Сальери
Ох, даже и не знаю. Для меня боевая составляющая БК давно не интересна, мне лично больше по душе социальная сфера (общение, творчество). Оплачиваться? Нет, не должна. Никто же не платит боевому отделу за то, что тот воюет. Это хобби. Одни добывают славу, покупая фулл-арт, другие грамотно ведут стратегию боя с обычным обвесом, а те (в основном) у кого с боями не сложилось – пишут, ну или рисуют. Кто на что горазд.
Consistaim
Перейдем собственно к тому ради чего собрались, и начнем мы с твоей категории в области журналистики: "Расскажи немного про свою деятельность? Какое место редактор занимает в журналистике, т.к. его не видно и не слышно. Должны ли на Н.Л. писать помимо автора информации и ник редактора?"
Внучка Сальери
Учитывая, что на новостной ленте Армады сейчас кроме меня всего 2 стажера и один хранитель работают, что им надо пройти "курс молодого тармана", мне приходится много писать самой. Это временное неудобство, пока мы собираем новый отдел. Вообще, я же не редактор фактически. Я координатор работы двух отделов – креативных Иллюзий и журналистского Пера. Как только свои кадры подрастут, я спокойно с новостной ленты уйду в подполье - методички писать. О нике редактора? Одной из особенностей «Тарманса» есть то, что у нас отображает в новости ник изначального автора и ник того, кто новость редактировал. Хорошо или плохо - не знаю, но нам так удобнее. Лично меня всегда в новостях больше текст интересовал, а не авторство. Новостная лента модерирующей структуры отличается от Н.Л. кланов, тот "креатив", что могут себе позволить другие, на ленте модерирующей структуры выглядит, по меньшей мере, неуместно. Модерация должна быть беспристрастной, корректной, справедливой. И точно такой же должна быть лента модерирующей структуры. Нет, я не говорю, что мы должны сухо подавать факты. Скорее мы должны своим примером показать, как можно общаться без оскорблений, без троллинга, без необоснованных наездов и переходов на неприятные для кого-то темы.
Consistaim
На твой взгляд в идеале как должна выглядеть новость? Строгая, желтая, или в сочетание всего вместе, плюс немного юмора. Название новости? По поводу мата, допустим ли мат в новости или выражение своего личного мнения?
Внучка Сальери
Мы не желтая пресса, которая, в попытках привлечь читателя, начинает "скандалы, интриги, расследования". Мат? На Н.Л. модерирующей структуры его ни за что не будет, по крайней мере, до тех пор, пока у меня есть редакторские кнопки. Как может структура, использующая мат на своей ленте, указывать другим на правила общения? А личное мнение есть у каждого, но журналист должен помнить, что он представляет структуру, и именно этой структуры мнение и надо выражать.
Consistaim
Обозреватель, как ты понимаешь эту категорию журналистики? Т.е. игрок, который допустим за неделю обзор новостей делает. Ну, как и в реале, итоговая программа новостей. Кратко события и итоги. И что можешь посоветовать?
Внучка Сальери
Ну, тут на вкус и цвет. Главное, чтоб было информативно и доступно читателю. Не просто ссылок накидать, а оформить в одном стиле. Чаще всего обзоры делаются, когда много малозначимых новостей накапливается, или же когда новостей нет вообще, тогда журналист ползет на форум и пишет обо всех мало-мальски интересных топах. Сходки, бои, опросы, малобюджетные конкурсы - могу сравнить это с пэчворком, когда что-то целостное делают из лоскутков.
Consistaim
Каким на твой взгляд должно быть интервью? Как оформлено? Какие приемы необходимо использовать?
Внучка Сальери
Да все просто, интервью должно быть сделано для публики. Простой пример: интервью скажем с... Ватерфолом. Одних заинтересует его мнение по поводу руля магов, других его семейное положение, третьих его отношения со Сканадалиус, а четвертых, не жалко ли ему столько денег было тратить на хобби. Больше всего раздражают громкие интервью, с какой-нить незаурядной личностью "ни о чем", вот просто, чтоб поговорить. Прочитав такое, просто жалею, что потратила время.
Consistaim
Поговорим о глобальном. Статейщиков много за всю историю Бойцовского Клуба было и есть, на твой взгляд, о чем должны писать статьи, тему? Какого формата и содержания они должны быть, а главное размер и манера написания какая? Допустимы ли орфографические и пунктуационные ошибки в статьях?
Внучка Сальери
Писать можно обо всем, если это интересно кому-то будет. Тактика игры уворотом, прохождение квеста или же просто вспомогательный материал (например, по сборке букетов в Оранжерее). Главное, человек должен сам ориентироваться в материале, о котором пишет. Формат прямо зависит от содержания.
Ошибки - это зло! Но стоит помнить, что пишет живой человек, не машина, Ошибки бывают у всех. Часто в Бойцовском Клубе путают редактора и корректора. У хорошей новостной ленты обязательно должен быть корректор, способный править ошибки. Ведь хороший журналист (тот, кто может раскопать интересный материал и красиво его подать) не всегда лингвист. Точно так же, как не все лингвисты могут оперативно обработать информацию, подать ее новостью. Редактор подбирает материал к публикации, одобряет его или отклоняет, планирует работу, а вот задача корректора - довести этот текст до идеального состояния.
Consistaim
Поговорим об аналитиках. Вообще твое мнение по поводу написания аналитических статей? Какие новости подпадают под данную категорию, и как надо на твой взгляд писать их?
Внучка Сальери
Аналитические статьи я новостями вообще не считаю. На тармансе они все помещаются в Библиотеку. Это материал для тех, кто только начал в этом мире свой путь и для тех, кому лениво искать ответы самому.
Consistaim
Мы осветили почти все о разных направлениях журналистики, наверное, кроме, историков, например, как я, что ты скажешь об исторических и хронологических писаниях? Надо ли вообще, и нужна ли история?
Внучка Сальери
Я активно играю в Бойцовский Клуб всего-то с 2006 года, многого о том, что было когда-то, не знаю. Для меня лично история интересна, с удовольствием читаю. Главное не искажать факты.
Consistaim
На этом мы и остановимся. Спасибо.
Mood: взволнованное 
|
Comments: 49 | |
|
|
Total posts: 2566 Pages: 257
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|
Новостник
Довольно распространенная и приглядная категория, в частности потому что, таких как вы, найдется, по крайней мере, пара сотен, а значит, конкуренция очень высока. Прикладывать минимальные интеллектуальные усилия вам не придется. Объясню это тем, что просмотр форума и текущих боев, поиск интересных тем, записей довольно не трудная работа, отличительной чертой является оперативность выкладывания сообщения на сайт, и собственно читабельная подача новости. Однозначно требуется наличие огромного запаса свободного времени.
Обозреватель
Не особо распространенная профессия. Это категория тех, кто под конец определенной даты выпускает обзор событий за определенный период, подводит итоги, следствие, мнение.
Аналитик
Менее распространенная категория в Бойцовском Клубе. Аналитические статьи в основном пишут люди, понимающие толк во всем и везде. В то же время, именно работы, призванный проанализировать то или иное явление и связать его с, казалось бы, посторонним событием и становятся тем фактором, который развивает наш мир. Одним из самых неприятных моментов, связанных с аналитикой является, пожалуй, отсутствие какой бы то ни было возможности написать статью, которая вызовет более или менее положительные отзывы. Ведь каждый мнит себя гением и знатоком. Важно так же и то, что писать статьи на эту тему получится крайне редко в виду заезженности данной тематики.
Интервьюер
Как и в реальной жизни, место среди категорий журналистского направления имеет. Интервьюер это игрок, работающий, прежде всего с игроками напрямую. Игрок, по сути, берет интервью по тому или иному событию в той или иной сфере, по той или иной ситуации. Единственными навыками, которым надо обладать в этой категории – задавать правильные и интересные вопросы и быть достаточно коммуникабельными.
Статейщик
Наряду с остальными категориями тоже получило довольно таки широкое распространение в Бойцовском Клубе. Игрок, занимающийся подбором, объединением, дополнением и рассмотрением интересного тематического материала, как в рамках Бойцовского Клуба, так и за его рамками.
Корректор
Самая узкая и востребованная категория. Именно корректор занимается правкой орфографических/пунктуационных ошибок, поэтому в силу специфики своей деятельности необходимо обладать определенными навыками и знаниями в области русского языка.
Редактор
Эта категория очень узкая, в связи с тем, что редактор в Бойцовском Клубе, как и человек аналогичной профессии в реальности, занимается тем, что правит чужие труды, доводя их до ума и более того, осуществляет координацию деятельности всех сотрудников новостной ленты. Специфическая категория на самом деле, так как именно редактор в отсутствие корректора отвечает за отсутствие орфографических/пунктуационных ошибок, и грамотности изложения мысли. Он выступает последней инстанцией на любой другой новостной ленте. Поверьте, гораздо проще бывает написать что-то самому, нежели поручать другому, а потом, во-первых, сидеть выслушивать далеко не лестные комментарии о подаче новости и, забыв про все, сидеть и исправлять ошибки. Но, как говорится, всех дел не переделаешь, всех статей не напишешь, а потому на тех, же сайтах вы найдете не так много материалов за именем главного редактора. Довольно тяжелая профессия, но необходимая.