|
updated 05.07.12 12:58 24.06.12 13:24 |
Karas_from_Hell | Почему поражений больше, чем побед? |
ru |
Многие задают вопросы "Почему я проигрываю чаще, чем выигрываю? Даже при моём, не особо слабом фулле почему-то я чаще проигрываю в хаотических боях". Почти каждый день создаются темы подобного плана на форуме. У меня есть объяснение:
Тут может быть несколько причин.
1. Если взять хаотические поединки из постоянных персонажей (это происходит, когда в городе мало народу и в бою оказываются всё одни и те же), то система распределения и будет постоянно распределять на 2 группы. По стоимости обвеса персонажей в группах система считает, что раз стоимость обвеса одинаковая, то и силы равные. Но на самом деле существует понятие антиклассов, которое в итоге обеспечивает одной из групп победу. Например, каждый персонаж в поединке выбивает свои ХП, но в одной из команд есть танк, который выбивает в 2 раза больше благодаря тому, что он антикласс. Команда танка выигрывает. Выходом из этой ситуации может быть:
- Смена города, времени. Нужно изменить состав участников поединка. В принципе, это получается само собой. Кто-то заходит в клуб, кто-то уходит по делам.
- Изменить стоимость обвеса в меньшую или большую сторону. Лучше это делать в большую сторону, конечно. Всегда лучше развиваться, а не деградировать. Но надо именно усиляться, подстраиваться под систему не стоит.
2. Часто бывает, что идет равный бой и для того, чтобы его выиграть (вытянуть) нужно использовать хилку. Соперник напротив хильнулся, ты - нет. В итоге очередной бой проигран. Из таких боев и складывается преимущество поражений над победами. Что нужно делать? Нужно хиляться больше, чем соперники. Тогда в равных боях можно выходить победителем. Конечно это достаточно очевидно, да и дорого. Но иначе никак...
Есть тенденция: чем больше персонаж хиляется - тем выше он в рейтинге. А без хорошего соотношения побед/поражений выбраться вверх невозможно.
3. Бывает, что невезёт просто. По одному дню судить точно нельзя. Ну сами знаете, что бывают дни, когда почти нет поражений. А бывают дни, когда почти нет побед. Просто сегодня такой день...
<На главную>
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 23.07.12 13:38 24.05.12 15:59 |
Karas_from_Hell | Таблицы с рыночными ценами на руны (ориентир) |
ru |
Нужно немного времени собраться и проставить актуальные рыночные ценымногие из них уже были не так актуальны после недавних изменений. Скоро представлю в более удобной форме.
<На главную>
|
Comments: 20 | |
|
|
|
updated 18.01.13 23:32 25.04.12 22:44 |
Karas_from_Hell | Изменения в законах от 25 апреля 2012! |
en |
Сегодня, 25 апреля 2012, все подписали новое соглашение при входе в БК.
Вкратце изменения (что было изменено официально в законах):
1. Заперещено продавать игровые ценности за екры. Запрещено покупать/продавать екры. Выносить больше не получится (вещи при выносе вяжутся с купившим ). Раньше продажа екров была запрещена, но за это не наказывали. Теперь - будут.
2. Открыта биржа. Екры меняем на кредиты или кредиты на екры меняем там (подаем заявки на продажу/покупку) или меняем в банке екры на кредиты (22:32 [Пересмешник] курс еврокредита в банке будет определятся по результатам торгов на бирже).
<На главную>
|
|
|
|
|
updated 19.01.13 12:48 06.04.12 21:39 |
Karas_from_Hell | 6 апреля |
en |
Сегодня на целый день у меня скролл был недоступен.
Связано с недавними работами. Небольшие проблемы оставались...скорее всего из-за символов "_" в моём нике не удавалось найти нужные страницы на сервере.
Update: 08-04-12 17:34 Программисты всё исправили!)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 18.01.13 23:33 17.03.12 11:45 |
Karas_from_Hell | С десятилетем БК! |
en |
Поздравляю всех с десятилетием БК!
И ветеранов, и тех, кто недавно в проекте.
<На главную>
|
|
|
|
|
updated 18.01.13 23:33 01.02.12 19:57 |
Karas_from_Hell | Торговли нет? Нет заработка? |
en |
Многие сейчас пишут "нет заработка", "торговли нет"...
У меня сразу возникает вопрос, а что, люди перестали находить пути для заработка кр в БК, или может быть люди перестали совершать сделки, что привело к тому, что торговли не стало? Бросьте...
Если внимательно посмотреть, то всё есть.
Всегда были, есть и будут люди, которые в реальной жизни обеспечивали себя колбаской и сыром в холодильнике, крышей над головой.
Кроме ботов в БК есть люди. Да! Кто-то более успешный, кто-то менее.
Если посмотреть на успешных людей, которые чего-то добились в жизни, то можно выделить некоторые черты:
-правильная настойчивость
-сильное желание
-иногда даже фанатизм в том, что они делают.
Отличным завершением этого поста будет цитата:
"Хочешь- ищешь способы.
Не хочешь- ищешь причины."
Подсмотрел её однажды по-моему у Ядерная [10] . Не знаю где она подсмотрела, или придумала сама, но цитата хорошая, жизненная.
Сложилось впечатление, что многие просто хотят сесть в уютное кресло, попивать виски и смотреть на экране как всё происходит само собой. Лентяи...
Не надо искать причины!)
<На главную>
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 23.01.12 10:14 25.11.11 20:47 |
El-Mariachi | ПРОДАМ ВЕЩИ ОТ,EL-Mariahi |
ru |
УВАРОТ: 8,9,10-лв
ЛУКАРЬ: 8,9,10-лв
Hide
8лв-Амулет пронзающего выстрела:9/37-181
9лв-Серьги смертельного ранения:5/41-191
ТАНК: 8,9,10-лв
КРИТ: 8,9,10-лв
Hide
Кироса непроглядной мглы 8-EF
СИЛОВИК: 8,9,10-лв
АРБ: 8,9,10-лв
МАГ: 8,9,10-лв
|
|
|
|
|
updated 14.01.12 21:04 19.11.11 11:08 |
Karas_from_Hell | [оптимальное распределение] |
ru |
Перед нами всегда есть проблема выбора. Постоянно, каждый день, каждую минуту. Идем в магазин за зубной пастой - перед нами 3 ряда зубных паст. Какую выбрать? А хочется же самую лучшую, ту, которая подходит нам больше всего. Можно потратить кучу времени на изучение этой темы. Читать обзоры, читать состав, рекомендации. А ведь это была только зубная паста. Есть более сложные темы, где приходится выбирать...
Вот например, сколько оптимально иметь мощи крита на 11 уровне в таком-то комплекте, с такой-то зарункой, с такими-то статами, для боев на поверхности с участием 5-15 человек, причем это могут быть все разные классы? А фиг знает) Но давайте разберемся!)
Я решил собирать информацию об оптимальном распределении по каждому классу.
Это о том как в различных ситуациях (пещера,бои) лучше всего будет распорядиться свободными ресурсами (умелки, статы, какие руны выбрать и т.д.).
Информацию я только начинаю находить, поэтому любые знания, идеи, советы, критика - говорите, не стесняйтесь, делитесь. Думаю это будет многим полезно потом и интересно.
Скрыть
1. Комплект, к которому стремимся - ссылка в переодевалке.
Расчеты произвожу для 0 апа, 20 пещерных статов и 5 умений.
2. Распределение свободных статов
Сила. Минимально необходимое значение - 25 силы. Требуется для использования приема  Рывок.
Интуиция. Все свободные статы направляем сюда.
Выносливовость. Для хаотов нужно 150 или меньше? Для пещеры сколько нужно?
3. Распределение свободных владений
Всего доступно 17 владений. Оптимально распределить эти владения будет (на мой взгляд) 9 в мечи и 8 во владение второй рукой.
4. Распределение свободных модификаторов
Руны на мощность режущего урона самые дорогие. Поэтому распределять свободные мф. в вещах на мощь режущего урона.
Статы - разумеется, интуиция. Силу не трогать!)
Защита от магии - я думаю, что защиту от магии стоит распределить равномерно. Затачивать под конкретную стихию, которая сейчас наиболее опасна можно, но тут сразу же теряется универсальность. В случае изменений у магов опасной стихией может оказаться вода, например, от которой будет мало защиты.
5. Зарунка
8 рун на мощность режущего урона +5.
7 рун на мощность критического удара +5.
Выгоднее всего по стоимости купить руны на мощь режущего урона в дешевые слоты, а мощь крита - в дорогие. Мощь крита в дорогие слоты не такая уж и дорогая, как режка сейчас.
При такой зарунке в фулле получается 168 режущего и 150 мощности крит. удара. Мощь крита, не забываем, понижается за счет антимощи крита у соперников.
Оптимальные распределения по:
•Свободным статам
•Свободным умениям
•Свободным модификаторам у вещей
•...
<На главную>
|
|
|
|
Total posts: 53 Pages: 6
1 2 3 4 5 6
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|