| 
	
		|  |  
		| updated 02.02.08  14:1929.01.08  16:22   | 		Murmanscroll  : 		
		Firesword    |		  Перламутровые облака | ru |  	
		|  На больших высотах около 20-30 км в небе иногда образуются т. н. перламутровые облака, состоящие, по-видимому, из кристалликов льда или переохлажденных капель воды. Эти облака тонкие, просвечивающиеся. Это прекрасное зрелище наблюдается сравнительно редко, обычно на широтах 55—60°, непосредственно после захода или перед восходом Солнца. Днём на фоне яркого рассеянного света они становятся невидимыми. 
 Буду выкладывать и собирать фотки здесь: http://photo.scrolls.ru/~Firesword/gallery/12527.html
 На авторство не претендую)
 
 Как прокомментировали метеорологи: Данное явление до сих пор не наблюдалось в г. Мурманске, на полюсах оно регестрируется раз в 30 лет.
 |  
    	| Comments: 3 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 29.01.08  15:0328.01.08  19:26   | 		adminion  : 		
		Повелитель Вечности    |		  Новый рейтинг | ru |  	
		|  http://www.scrolls.ru/woman_top 
 Правила участия в рейтинге.
 
 1. Вы должны быть женского пола :)
 2. На фотографии должны быть изображены только Вы.
 3. Фотография не должна содержать откровенных сцен.
 4. Минимальный возраст для участия в фоторейтинге - 18 лет.
 5. Все фотографии перед выставлением в рейтинг проходят премодерацию. Фотография может быть отклонена от участия в рейтинге или снята без указания причин.
 
 допускается одно фото от одного персонажа.
 позиция в рейтинге определяется голосованием за фото
 
 Чтобы добавить фотографию в рейтинг, заходим в свой фотоальбом, выбираем фотографию, нажимаем на
 "Топ девушек: принять участие". Ждем реакции модератора.
 
 Update: 29-01-08 15:03
 
 Теперь такой же рейтинг для мужчин
 http://photo.scrolls.ru/man_top
 |  
    	| Comments: 62 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 18.01.08  22:5318.01.08  22:22   | 		adminion  : 		
		Повелитель Судьбы  |		  Изменение монстров в "Грибнице" | ru |  	
		|  Были произведены изменения в характеристиках и способностях некоторых монстров подземелья. Теперь монстры подземелья стали намного более уязвимыми к физическим атакам и немного менее уязвимыми к магическим атакам. 
 Было бы интересно почитать отзывы подземщиков по поводу этих изменений в комментариях к этой записи.
 
 
 Mood: радостное   |  
    	| Comments: 280 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 17.01.08  14:2617.01.08  14:24   | 		adminion  : 		
		Повелитель Вечности    |		  Технические работы на Скроллах | ru |  	
		|  В связи с проведением технических работ на scrolls.ru 17.01.08, возможны сбои в работе сервера. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
 |  
    	| Comments: 19 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 29.12.07  14:1327.12.07  19:06   | 		adminion  : 		
		Дух свободы    |		  Изменения в работе Хоккейной Площадки. | ru |  	
		|  Введено разделение по Лигам: 
 1. Лига Юниоров (обычный Каток)
 
 •	Перерыв – 35 минут.
 •	Возможность  обнуления таймера за 1 кред.
 •	За победу дается 1 золотая шайба.
 •	Игра идет до одной забитой шайбы.
 
 2. Профессиональная Лига
 
 •	Перерыв - 3 часа без возможности обнуления таймера.
 •	Игра идет до трех забитых шайб, после каждого гола шайба появляется в центре поля, игроки при этом никуда не перемещаются.
 •	За победу дается 2 золотые шайбы.
 •	Условие участия – наличие серебряной или золотой клюшки.
 
 
 
 
 Update: 28-12-07 16:08 Появилась возможность получить травму при проигрыше в сражении на хоккейной площадке. Вне зависимости от тяжести травмы игроки могут перемещаться по полю. Травма не переносится с хоккейного бота на обычного персонажа.
 
 Получение шайбы дает прибавку к ХП, но понижает мф. урона, крита и уворота на 50%.
 
 
 Update: 28-12-07 17:19 В дополнительной комнате раздевалки появилось два сундука. Из первого можно взять свиток лечения +60
  , из другого - свиток лечения травмы  . Оба свитка требуют для использования 5 интеллекта и могут быть взяты один раз и только одним игроком комманды, каждый свиток может быть использован 10 раз. 
 Таймаут в бою снижен до 35 сек.
 
 Профессионалльная Лига временно действует по старым правилам.
 
 
 Update: 29-12-07 14:02 Отныне лечение +60 и снятие травмы можно использовать не только на себя, но и на других игроков в пределах хоккейной площадки. Если лекарь находится вне боя, он не может лечить игроков, находящихся в бою.
 
 Изменено воздействие шайбы на игрока. Отныне ведущий шайбу получает +50%  к ХП, но  -85% к урону, криту и увороту.
 
 Профессиональная лига действует по всем новым правилам.
 
 
 Mood: нейтральное   Music: Blackmore's Night - Greensleeves |  
    	| Comments: 116 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 27.12.07  18:1727.12.07  17:55   | 		adminion  : 		
		Повелитель Судьбы  | | ru |  	
		|  Ну вот... последний фикс введен, поправлен главный Босс, в общем и целом третий этаж каналки можно объявить готовым, а период багофикса считать законченным. 
 Судьбы зомбяков сново висят на волоске, вдали раздается чавканье топоров и мечей, и вот еще один невинно убиенный и... такой Теплый Зомби падает на горячий пол котельной: по частям.
 Зомбям вообще редко везет, такая у них, видать, забавная Судьба. Но сплести ее надо так, чтобы оборвав нить судьбы монстряка однажды, кхм эм.. "приключенцу" захотелось бы вернуться, и обрывать ее СНОВА И СНОВА!!!
 
 
 Mood: хитрое   Music: Miles, Robert - Children |  
    	| Comments: 33 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 23.12.07  20:3523.12.07  13:28   | 		adminion  : 		
		Лорд Разрушитель  |		  Разное | ru |  	
		|  Эликсиры и магия. Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы".
 Один ход за каждые 30 секунд времени.
 По окончанию боя - ходы конвертируются обратно во "время".
 Если эффект исчез за время боя - он исчезнет и после боя.
 (время проведенное в бою никак не сказывается на эликсирах. Роль играет только число разменов. Каждый размен "ест" 30 секунд от времени. Если рассете ЖЖ с кого-нибудь в бою, после боя ее не будет)
 
 Сила духа
 Теперь сила духа в начале боя умножается на процент ваших HP.
 Например, с половины HP на 9м уровне, в бою будет только 15 силы духа, вместо 30.
 (заходите в бой с полными HP и все будет как раньше)
 
 Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет.
 Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет.
 (как вы догадались, наверное, в 1 на 1 это изменение роли не играет совершенно)
 
 Update: 23-12-07 20:34
 1. Вместо 30 сек. теперь 15 сек.
 2. В подземельях старая схема с временем.
 |  
    	| Comments: 1172 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 21.12.07  11:5021.12.07  11:49   | 		adminion  : 		
		Мусорщик    |		  Изменения в расчете модификаторов. | ru |  	
		|  Новая звезда на ленте ЖЗЛ. Я! ) 
 Интуиция отныне больше не влияет на уворот и антиуворот.
 Соответственно влияние интуиции на критические повреждения увеличено.
 
 Колющий урон зависит от 60% Силы и 40% Ловкости.
 Рубящий 70% Силы 20% Ловкости и 20% Интуиции.
 Дробящий 100% Силы.
 Режущий 60% Силы и 40% Интуиции.
 
 Профильным уроном мечей станет режущий урон. В будущем мечи подвергнутся изменениям в соответствии с этим правилом.
 Оружие на руках не изменится.
 
 Всегда Ваш Тёмный Ангел.
 
 
 Mood: темное   Music: Ace of Base - Da Capo |  
    	| Comments: 398 | |  |  |  |  |  
 Total posts: 219 Pages: 221..                        9                        10 11                        12                        13                        14                        15                        16                        17                        18                        19                        20.. 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  	| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  	| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  	| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  	| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  |  
 |