| 
	 
	
		| 				 updated 09.07.09  09:49 		03.11.08  17:00   | 		
		Don Rumata     |		  Чёрный список Армады		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Каждый в своей жизни творил и добро и зло. Неизбежно. Тем более что грань между ними весьма условна с точки зрения человека и общества. То, что сегодня кажется благом, спустя годы может быть воспринято той же личностью или  новым  поколением как жестокое злодейство. Не правда ли? И примеров тому нет числа. Часто мы, люди, говорим, что Время рассудит и все расставит на свои места. Имея в виду, что через годы или века, тому или иному событию будет дана правильная оценка.
 Но... людям свойственно ошибаться. И оценка любого события - субъективна, даже если признана большинством.
 Если бы мы могли познать Добро и Зло в их чистом виде, то перестали бы быть людьми и открыли бы Истину. Но мы всего лишь  ученики и, Истина откроется нам, скорее всего не здесь и не сейчас, а в другом месте и в другое время.
 Не познав абсолютных значений Добра и Зла, мы, тем не менее,  имеем данные нам понятие греха и чувство вины. Совокупность этих двух величин приближает нас к пониманию Зла, хотя никогда нельзя достоверно утверждать, как повлияет конкретное действие или поступок на судьбу отдельной личности и уж тем более - на судьбу человечества.
 Увы, нам не дано заглянуть в будущее. Но в прошлое...
 Творим Добро и делаем Зло, полагая, что за наши деяния и воздастся нам тем же. Да, воздастся. И в тех же пропорциях. 
 Почему существует ложное представление: « Не делай добра - не будет и зла?»
 Все просто. Ждем награды или кары сиюминутно, и за добро желаем получать добро, забывая о прежних грехах и пережитом когда-то давно остром чувстве вины. А потом удивляемся: « За что?!!»
 
 Тяжелым и точным бумерангом возвращается к нам расплата из прошлого. И чаще всего тогда, когда нет причин для опасений, когда ты добр, красив и честен. Прими этот удар и вспомни. И переживи эту горечь, так же, как когда-то пережил ее человек, которого ты обидел. Даже маленький эпизод повторится когда-нибудь с точностью до наоборот. И будешь повержен ты. Вспомни и не сетуй на Судьбу. В этом мире все справедливо.  
 
 Уважаемые игроки, Армада никогда ничего не прощает и если год назад вы пользовались покровительством света, то сейчас вам воздастся всё по заслугам. За все поступки в жизни рано или поздно приходится платить. И пока я отвечаю за отдел карателей при Армаде, я не прощу никого. Рано или поздно расплата найдет каждого персонажа и каждый клан. 
 Была Бригада.... и нет Бригады. Был Спартак.... и нет Спартака. Были Черепа.... и нет Черепов. Хотите пополнить список? Тогда вы по адресу :-)
 
 06.03.09.
 - Февраль 2009 года. Клан Избранных умер (игру покинули сильнейшие артовики клана Святой тамплиер, Ди аболо, Махмуды...)
 - Мерценариес в боях помогают тьме против света.
 09.07.09.
 Скучно. Даже не с кем повоевать. :-(
 CUT: Продолжение		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 226 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 31.10.08  18:32 		31.10.08  16:25   | 		adminion   : 		
		Волынщик     |		  Одержать сто побед в ста битвах -		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения - вот вершина. (с)
 
 Тестирование статусных битв в Девилсе закончено, сегодня обновленная система будет включена во всех городах.
 
 Итоговые значения статусных тактик:
 - 1    мораль = 25000 урона армии
 - 1    лидерство = 500 урона игрока
 
 Сопутствующие изменения:
 - убийство флагом ограниченно 1-им зарядом, но при повышении статуса битвы прибавляется N зарядов (где N это уровень битвы)
 - панель героев теперь включается динамически у персонажей, стоимость которых составляет 150% от средней стоимости бойца в команде (новое определение героев битвы)
 - свитки телепортации в Девилс убраны		
 
 Music: Vangelis - Conquest of Paradise 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 62 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 30.10.08  01:35 		30.10.08  01:31   | 		adminion   : 		
		Пересмешник     |		  Такого не должно больше быть...		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Нектар Отрицания"
 00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Стихийная Защита"
 00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Защита от Оружия"
 00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Скорость Змеи"
 00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Предчувствие"
 
 Исправлена ошибка спадания обкаста после полуночи. 
 
 Если бой начинался вечером, и не успевал закончиться до 00:00, то весь обкаст спадал с игроков, которые зашли в бой до 00:00.
 Если игрок заходил после 00:00 то обкаст не спадал.  Ошибка заключалась в некорректной работе при проверке таймеров.
 
 Теперь обкаст не спадает ни в том, ни в ином случае.
 Приносим извинения за доставленное неудобство.		
 
 Mood: решительное    Music: Static Electricity-Mortal Combat theme 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 44 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 14.10.08  22:38 		14.10.08  22:36   | 		adminion   : 		
		Пересмешник     |		  Неужели так бывает...		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Теперь если при зачаровании посоха выпадает усиление магии, то оно прописывается в "Действует на", а не в "Свойства предмета". Всем, у кого были посохи зачарованы старым способом, автоматически перенесено свойство из одного раздела в другой.
 
 Приносим извинения за доставленное неудобство.		
 
 Music: Петлюра - Неужели так бывает 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 69 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 13.10.08  18:05 		13.10.08  17:52   | 		adminion   : 		
		Волынщик     |		  Небольшой обзор по изменениям в статусных битвах.		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Вэй Ляо-цзы IV главу своего трактата начинает следующими словами,-
 
 "На войне бывают победы, одержанные посредством Пути; бывают победы, одержанные посредством мощи, бывают победы, одержанные посредством силы. Когда, поставив у себя высоко военное дело и оценив противника, приводят его к тому, что дух у него падает, войска рассеиваются, наказания, хотя и сохраняются, но не могут быть применены, это будет победа Пути. Когда, введя у себя все нужные законы и постановления, установив справедливые награды и наказания, создав удобные орудия, внушают своему народу уверенность в победе, это будет победа мощи. Когда разбивают чужую армию, убивают ее полководца; взобравшись на передовые укрепления противника, пускают в ход военное искусство, громят массы противника, захватывают его землю и, совершив такие подвиги, возвращаются домой, это будет победа силы".
 
 Описывем в общих чертах, возможно что-то упустим (по ходу будем дополнять), так что на непонятных моментах можно заострить наше внимание в комментариях...
 
 В Девилсе начинаются тесты обновленной системы статусных баталий. 
 - чтобы тестирование шло доступней, бои будут становится статусными в 10 раз быстрее (т.е. нужно игроков в 10 раз меньше). 
 - во избежание массовой прокачки опыт будет урезан. 
 Итак все на тесты!
 
 Теперь непосредственно по теме...
 Hide
О ФИЛЬТРЕ:
Как только битва становится статусной, включается фильтр на доступные для размена цели. В таковые попадают все персонажи, стоимость которых составляет +-10% относительно персонажа игрока и все кто уже успел назначить с ним размены (после размена они тоже отфильтруются). Группа доступных целей будет автоматически расширяться если количество целей меньше трех. Шаг расширения составляет +10%.
 Например:
 стоимость моего персонажа составляет 3000, значит в мои цели попадут все, чья стоимость от 2700 до 3300, если таковых меньше 5-ти, то границы разъедутся до 2400 - 3600 и т.д. пока противников не станет 5+
tip: стоимость персонажа - это стоимость его обвеса и обкаста (руны/чарки пока не учитываются, но скоро будут)
 О СТАТУСНЫХ ПРИЕМАХ:
При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляется дополнительная панель с приемами и появляются дополнительные тактики. Какие тактики появятся и какие приемы будут доступны зависит от стоимости персонажа. Сейчас порог стоимости - 7000. Соответственно доступны 2 разные панели: для героев (стоимость обвеса 7000+) и для армии (стоимость 0-6999).
 Статусные приемы героев:
  
Все приемы героев предназначены для поддержки армии, за которую они сражаются.
 Для применения приемов героям необходимо накопить новую тактику -      "Лидерство".
 Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1     = 1000 урона игрока.
 Сейчас все приемы героев стоят по 10    .
 Приемы героев срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 6999, т.е. на армию.
 Статусные приемы армии:
  
Все приемы армии нацелены на помощь ее героям.
 Само применение приема у армии немного сложнее чем обычно, так как прием выбирается путем голосования всех  результативных бойцов армии и часто зависит от их количества. 
 Для применения приема, армии необходимо набрать общую для всех ее бойцов тактику -    "Мораль".
 Мораль набирается при нанесении урона всей стороной битвы: 1    =100000 урона армии.
 Так же каждому бойцу армии, желающему помочь героям, нужно набрать немного лидерства.
 О механизме применения приемов армии:
Как только мораль армии дойдет до 1, приемы становятся доступными для применения (при наличии лидерства), а счетчик морали перестает расти. Первый кто нажмет на любой из приемов, запустит таймер голосования:
   
Сейчас таймер выставлен на 3 минуты. Как только время истечет, будут подсчитаны голоса и по результатам голосования применен соответствующий прием.
 tip 1: если 2 и более приемов набрали одинаковое количество голосов, на разных героев будут применены разные приемы (из выигравших) случайным образом.
 tip 2:  эффективность некоторых приемов будет зависить от количества голосов, т.е. будет базовый эффект + бонус от количества голосов.
 После окончания голосования и применения приема, мораль всей армии обнуляется (независимо от того успели вы отдать голос или нет) и начинает накапливаться заново.
   
Остается напомнить, что это тестирование и цифры могут меняться.
 Про тестирование:
Обнаруженные ошибки и свои замечания по теме, оставляйте в комментариях и давайте будем выделять их из общего вероятного флуда как-нибудь так:
 ===БАГ В ЛОГЕ ПРИЕМА===
текст
 Из того о чем думаем:
- отдельная (смешанная) панель приемов для еще не артников, но уже не обычных бойцов
 - дополнительные приемы для флагоносцев
 - нескольких флагоносцах за одну сторону
 - награда и рейтинг для величайших бойцов статусных битв
 - усиление приемов в зависимости от крутости статуса битвы (призывы демонов при "Судном дне")
  		
 
 Mood: странное    Music: Requiem for a Dream soundtrack 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 162 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 18.09.08  15:59 		18.09.08  15:54   | 		adminion   : 		
		Повелитель Снов     |		  Небольшие изменения		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			- поменялась кредитная стоимость билетов на вокзалах
 - "Страницы с заклятьями"    теперь не будут вызывать паралич		
 
 Mood: удивленное    Music: Chinese Health Music - 02 - Chi Gong Medley 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 113 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	              
Total posts: 320 Pages: 32 
                                1                        2                        3                        4                        5                        6                        7                        8 9                        10..                        20..                        30..          
  | 
            | 
          
		  
		 
 
 
		   
		  
		
		 
		           
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                    
                      | Mo | 
                      Tu | 
                      We | 
                      Th | 
                      Fr | 
                      Sa | 
                      Su | 
                     			 | 	 | 	 | 	 | 	 | 	1 | 	2 | 		 			| 3 | 	4 | 	5 | 	6 | 	7 | 	8 | 	9 | 		 			| 10 | 	11 | 	12 | 	13 | 	14 | 	15 | 	16 | 		 			| 17 | 	18 | 	19 | 	20 | 	21 | 	22 | 	23 | 		 			| 24 | 	25 | 	26 | 	27 | 	28 | 	29 | 	30 | 		                  
                 
             
          |