|
updated 30.11.08 19:34 30.11.08 19:28 | Litera :
Denkend | Месяц Literaтуры pinned |
ru |
В декабре сообществу Litera исполняется год, в связи с чем, мы объявдяем декабрь - месяцем Literaтуры. В этом месяце состоится множество литературных конкурсов и квестов. Не буду пока раскрывать все карты... Скажу просто - следите за анонсами в Литере и на топ-клановых лентах (;
|
Comments: 39 | |
|
|
|
28.11.08 17:50 |
Куруфин | Точка Невозврата |
ru |
Наконец-то достал продолжение "Хакеров" Саныча - "Точку Невозврата". Доволен страшно. И хоть книгу не назвать серьезной литературой, читается она сносно и даже вольный язык автора смотрится вполне гармонично - такие вот лаконичные первые впечатления. В общем, теперь есть чем занять себя в перерывах между учебой и затяжными прыжками в пещеру. Говорят, грядет еще одна книга серии, а там и до обещанных фильмов недалеко будет - осталось дождаться и станет совсем хорошо. :)
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 10.11.09 15:27 27.11.08 23:40 |
Aleh | Эликсиры & Обкасты. Анализ. Предложения. |
ru |
Уважаемые любители Игры, предлагаю в этот раз исследование в области политики магического воздействия и рыночных аспектов существования свитков и эликсиров на просторах Бойцовского клуба.
Итак, какие же принципы лежат в основе идеи наличия на просторах БК свитков магии и эликсиров, а также что регулирует их действие? Попытаюсь проанализировать:
Спасибо, нИасИлил!:)
1. «Сила» свитка/эликсира, дающая преимущество использовавшему игроку перед другими.
Здесь все прозрачно и просто. Чем «сильнее» магия, тем меньше предполагаемая продолжительность её действия и выше цена. В качестве «регулятора» также возможно использование воздействия на саму «силу» магии, т.е. можно «фиксить» эффект на уровне качества воздействия (особенно это справедливо для всевозможных защитных свитков и эликсиров, где практически отсутствует интуитивная прозрачность точности восприятия игроком магического эффекта).
2. Цена свитка/эликсира.
Она сама по себе также зависит от «силы» и продолжительности, и при этом тоже воздействует на эти параметры:). Такая вот получается своего рода функция, заданная в неявном виде. При этом цена – это вопрос сложный и очень нелюбимый уважаемой Администрацией в процессе его публичного обсуждения простыми игроками. По-этому я не буду вдаваться в глубокие дискуссии. Озвучу лишь основной принцип: «Цена должна быть установлена такой, чтобы учитывая эластичность рыночного спроса, иметь максимальный эффект вывода денежной массы из игрового пространства с максимальным привлечением в этом процессе еврокредитных ресурсов». Как-то примерно так:))
3. Срок годности свитка/эликсира.
Это отличный регулятор вовлечения в игровой процесс, когда «как-то не особо хочется, чтобы элики испортились просто так». Здесь же на руку и их связанность судьбою – испортятся, но и раньше их кроме как по бросовым ценам в госмаг не сдашь. Ну, а если вспомнить, что цена в госмаге также тает со временем, то к исходу действия эликсира его и в госмаг даже в крайнем случае как-то совсем не тянет нести:)) Остается играть и выигрывать!:)))
4. Некратность продолжительности действия типичных для боев эликсиров/обкастов.
Различная продолжительность действия магии усложняет игровой процесс, при этом втягивая пользователя в игру своими математическими хитростями:)
Давайте обкастуемся/упьемся для примера: стойкость и отрицание (3,0 ч), жж-5 (2,0 ч), сокрушение (1,0 ч). Моделируем игру: проходит час и мы, почуствовав вкус крови, кидаем на себя еще на 1,0 ч сокрушение, потеряв дополнительно немного времени действия других свитков где-то в процессе обкаста, ослабления после боя, в ожидании нового хаота и т.п. Еще через час падают совместно жж-5 и сокрушение. Накинув то и другое имеем: ситуацию, когда жажда жизни у нас длиться 2,0 ч, а эликсиров осталось на час. И вот, спустя час, мы решаем: «Ну не пропадать же добру!». Целый час жж-5… и с удовольствием глотаем новые эликсиры. А если припомнить, что мы где-то подождали, пока уйдет ослабление или просто ждали начала боя и не использовали сокрушение сразу после его «падения», то кроме часа жж-5 у нас еще и 10-15 минут (после 2-х использований) накопилось запаса сокрушения. Ну и ладно – играть, так играть!:)))
5. Максимальное количество обкастов при необходимости «круто рулить».
Это дает задержку последовательного их применения (1 мин) и «крадет» во время процесса обкаста продолжительность действия уже наложенных заклинаний. В сочетании с предыдущим пунктом получается совсем не плохо. Как это требование влияет на заклинания/обкасты? Все просто – должно быть максимально большое число свитков при минимальной продолжительности эффекта их действия. Хорошо, что Ангелы не ориентируются только на этот параметр:)))
6. Играбельность.
Это самый важный параметр, который заставляет не делать свитки продолжительностью 20 секунд и ценой в миллион екров:))) Цель здесь одна и точно такая же, как в пункте 2. Другими словами: произведение числа купленных свитков/эликсиров на их цену должно давать максимально большое число, с максимальной долей в этом числе приобретенных за реальные деньги игровых средств. Но при этом задача параметра «Играбельность» в отличае от параметра «Цена» состоит как раз в том, чтобы решать проблему максимума как раз за счет привлечения к игре финансово состоятельных пользователей, в том числе и за счет простого расширения игровой аудитории (давая бонусы, зубы и т.д.). Ведь серьезные люди не будут играть вчетвером-впятером;)) Им нужно солидное игровое поле.
Теперь предложу свое видиние улучшения этой самой преславутой играбельности.
Спасибо, тоже нИасИлил:))
Изменились реалии игровой жизни и вот уже бутерброды в Таверне дают прибавку не +3НР, а +90НР… Тяжело ли гадать и думать, нервно наводя курсор мыши на своего персонажа в инвентаре, «не упадет ли через пару минут у меня инта или стойка?...». Один раз в неделю – нет. Постоянно? Это очень сильно нервирует, снижая привлекательность игрового процесса. Учитывая это и то, что написано мною выше, предлагаю:
1. Пересмотреть продолжительность действия эликсиров и свитков магии, особенно скоротечных (сокрушение, защита). Я бы рекомендовал хотя бы сокрушение сравнять по продолжительности действия с жж, или увеличить действие всех основных элексиров на +1,0 ч (при пропорциональном увеличении цены), что сохранит их некратность продолжительности действия друг относительно друга, но значительно ослабит эмоциональную нагрузку на игроков. При этом отсутствие в игровом процессе «сеялки» позитивно сказывается на желании игроков обкастоваться как можно на более длительный срок. Однако считаю, что пересмотр продолжительности действия «элитной» магии (свитки из Березки) нецелесообразен.
2. Пересмотреть эффект от воздействия эликсиров востановления. В самом деле – в бою можно хиляться на +1500 НР, а вне боя только на +500 НР (ну, естественно, если не найдется «умный» человек хиляться боевыими свитками:)))).
3. Удобно было бы кроме более эффективной «морковки» по воздействию сделать и более емкую бутылочку. Когда покупаешь 5-7 морковок – мне кажется это перебор, ибо ведь никто не покупает по 5-7 снадобий отрицания и т.п.
4. Всё же считаю, что магию нужно рассеивать:) Почему бы не сделать возможность рассеять не более одного случайного неекрового каста на персонажа не старше собственного уровня, повесив при том на жертву защиту от «сеялки» до конца боя? Играбельно!
5. Почему бы не ввести еще один эликсир, наподобие статового (со взаимозамещающим эффектом), добавляющий к примеру МФ: крит, антикрит, уворот, парир, контрудар, блок щитом?… Можно и пристрастия на него придумать и различную силу разных видов этих эликсиров (зелье/нектар).
6. Напоследок повторюсь – уважьте игровую аудиторию троллей – введите, пожалуйста, для них свитки форумного молчания (я не думаю, что больше получаса имеет смысл). При этом стоит учесть, что в общежитии всегда можно спрятаться, и желающие поболтать всегда смогут это сделать при желании:)
...и да пребудет с Вами Сила!
___________________________________
Мнение мое и не обязательно правильное.
С уважением, я
Mood: уверенное ![](http://img.combats.com/i/smile/horse.gif) Music: БИ-2 - Держаться За Воздух
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 26.11.08 20:54 26.11.08 20:33 |
Куруфин | ... |
ru |
Наверное, Fallout 3 окончательно проел мозг... Я с новой силой окунулся в одну из любимых игровых вселенных - воспринял новую часть игры как призму и пост-ядерный мир заиграл новыми красками. Теперь пытаюсь выловить какие-то любопытные детали повествования и даже накидал для себя штрихи небольших статеек, чтобы свести канонические сведения из разных частей игры воедино. Но это ладно, подобное со мной случается, если что-то сильно зацепит - люблю собирать и обобщать информацию на интересные темы...
Но сегодня включил мультик "Валли" и не смог отделаться от мысли, что такие "городские пейзажи" я уже видел - первые 5 минут показывали практически ставшую родной Пустошь, а из динамиков доносилось нечто классическое в духе все тех же 50-60-ых годов. Детали только усилили эффект: картина общего запустения, обветшавшие крупные вывески и витрины магазинов, рекламные плакаты, брошенные автомобили... Да даже само слово "Валли" оказалось извратной аббревиатурой, которые так любят применять в Фоллауте... Такое ощущение, что вдохновление для обоих этих проектов черпалось из одних источников. :)
Я один такой, что везде аналогии вижу? :))
|
Comments: 9 | |
|
|
|
26.11.08 20:15 |
Света Темникова | Хит-парад лучших розыгрышей от Гарика Мартиросяна |
ru |
10 место: Сергей Пенкин сегодня разыграл Бориса Моисеева. Ну, как разыграл, разыграл это слишком грубо сказано… так, отмазал от армии.
9 место: На уроке по военной обороне курсант ракетных войск Мамонов подложил кнопку под учительницу Зину Павловну. Лос Анджелеса больше нет!
8 место: Житель Лос Анджелеса Джон Стоктан разыграл Майка Тайсона. Он подошел в подъезде к боксеру и закричал: «Эй, чувак! У тебя вся спина белая. Хе-хе… хе-хе-хе». Теперь нет ни жителя Джона Стоктана, ни самого Лос Анджелеса.
7 место: Жестокий розыгрыш случился в Саратове. Кто-то позвонил ребятам из футбольной команды саратовского «Торпедо», сказал, что он Роман Абрамович, и хочет купить команду за 600 миллионов долларов. Футболисты сразу порвали свои формы, дали в табло тренеру и послали в жопу жен.
6 место: Самый организованный розыгрыш произошел сегодня в Махачкале. Шесть дагестанцев разыграли по-очереди в подъезде свою одноклассницу.
5 место: самый длительный розыгрыш зарегистрирован в Воронеже. Два родных брата: шестнадцатилетний Кирилл и шестидесятилетний Игорь Петровы на протяжении шестнадцати лет выдавали себя за деда и внука.
4 место: Врачи города Кишинева разыграли пациента Виктора Беспочкина, вырезав ему вместо аппендицита печень.
3 место: Самый жестокий розыгрыш. Друзья солиста группы «Король и шут» разыграли друга, ночью помыв ему голову.
2 место: Самый детский розыгрыш. В пионерлагере «Путь Ильича» , насмотревшись рекламы, ребята ночью помазали одну девочку Blend-a-med’ом, а вторую девочку обычной зубной пастой и опустили в кислоту.
1 место: Международный Олимпийский Комитет разыграл российских спортсменов, назначив допинг-контроль на понедельник с утра.
Mood: смешное ![](http://img.combats.com/i/smile/laugh.gif)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 26.11.08 15:22 26.11.08 00:59 |
Света Темникова | Смешно :) |
ru |
Hidehttp://angelscity.combats.com/forum.pl?id=1227643768&n=waste&p=9
Midnight [9] (26.11.08 00:00)
> :)) Ты реально меня улыбаешь, из тебя ум так и прёт, гений
> не признанный :))
т.е. дура-главред со значком избранных - это и есть истинное признание?
Далее:
00:27 [Света Темникова] private [ Леся младшая ] Добрый вечер. Прошу вас предпринячть меры. На 9ой странице в топике, где вы отписывались Миднайт оскорбила меня, за это положено форумное молчание
_______________________________________________________________________________
00:30 [Света Темникова] private [ бред сивой кобылы ] http://angelscity.combats.com/ forum. pl?id=1227643768&n=waste&p=9 В топике на форуме меня оскорбли персонаж. По идее за это положено формное молчание.
_______________________________________________________________________________
00:32 [Света Темникова] private [ Ixia ] http://angelscity.combats.com/ forum. pl?id=1227643768&n=waste&p=9 В топике на форуме меня оскорбли персонаж. По идее за это положено форумное молчание.
______________________________________________________________________________
00:34 [Света Темникова] private [ Крестопад ] http://angelscity.combats.com/ forum. pl?id=1227643768&n=waste&p=9 В топике на форуме меня оскорбли персонаж. По идее за это положено форумное молчание.
00:34! [Крестопад] private [ Света Темникова ] я не в Ангелсе
00:35! [Крестопад] private [ Света Темникова ] это к паладинам
00:35 [Света Темникова] private [ Крестопад ] Дело в том, что нарушитель на территории темных земель - поэтому к вам обращаюсь)
00:35 [Света Темникова] private [ Крестопад ] Demons city Общ. Этаж 1"
00:35! [Крестопад] private [ Света Темникова ] а я в санде
00:36 [Света Темникова] private [ Крестопад ] вы шестой Тарман, которому я пишу. никто не отзывается :(( У вас же есть клан-чат, или подскажите хоть кому написать((
00:37! [Крестопад] private [ Света Темникова ] Обсуждение закрыла Паладин Anzer [9]
00:37 [Света Темникова] private [ Крестопад ] но форумное молчание она-то дать не может тому, кто в Демонсе
00:37! [Крестопад] private [ Света Темникова ] а писать стоит Хранителям Тишины. с тарманов остальных отделов есть море своей работы, зачастую не до форума
00:38 [Света Темникова] private [ Крестопад ] за оскорбление
00:38 [Света Темникова] private [ Крестопад ] ну помогите мне :(( Не отвечает никто. Это же не долго:(( там ссылка прям на ту страницу я вам дала. предпоследнее сообщение((
00:42 [Света Темникова] private [ Крестопад ] я напиала всем хранителям тишины, кто в онлайне - они не отвечают. Ну чтож такое
00:43! [Крестопад] private [ Света Темникова ] ответят, как подойдут к компу. мы люди, а не роботы
00:44 [Света Темникова] private [ Крестопад ] Пока мы с вми болтаем, (вы не обижайтесь, конечно) но вы бы уже смогли открыть форум и посмотреть. Просто наверное мне помогать не хотите. да?
00:44! [Крестопад] private [ Света Темникова ] я вас даже не знаю, почему ж не хочу?
00:44! [Крестопад] private [ Света Темникова ] я вас даже не знаю, почему ж не хочу?
00:45! [Крестопад] private [ Света Темникова ] я в сагде, по вопросам своего отдела. а нарушение в демонсе. я больше чем уверен, что Анзер сделала все что от нее требовалось и скоро нарушитель будет наказан(а)
00:45 [Света Темникова] private [ Крестопад ] ну все светлые в ЧС у Армады :) Вдруг поэтому :)
00:46 [Света Темникова] private [ Крестопад ] Анзер паладин, а персонаж на территории тарманов
00:46! [Крестопад] private [ Света Темникова ] я в свет-тьма не играю уже давно
00:46 [Света Темникова] private [ Крестопад ] тогда помогите:(
00:47! [Крестопад] private [ Света Темникова ] я в санде, нарушитель в демонсе
00:47 [Света Темникова] private [ Крестопад ] издиваетесь( А клан-чат. Разве никого не в Демонсе?
00:48! [Крестопад] private [ Света Темникова ] отойду. работат
00:49! [Крестопад] private [ Света Темникова ] *работа
00:49 [Света Темникова] private [ Крестопад ] ясно, спасибо помогли очень. Супер. Удачной работы.
____________________________________________________________________________________________
00:45 [Света Темникова] private [ Serg-ant ] Здравствуйте, мне не отвечают хранители тишины, меня оскорбили на форуме из Демонссити
00:46 [Света Темникова] private [ Serg-ant ] http://angelscity.combats.com/ forum. pl?id=1227643768&n=waste&p=9 Midnight [9] (26.11.08 00:00)
____________________________________________________________________________________________
00:51 [Света Темникова] private [ Mahno ] Здравствуйте, мне не отвечают хранителитишины, меня оскорбили на форуме из Демонссити
00:51! [Mahno] private [ Света Темникова ] +
00:51 [Света Темникова] private [ Mahno ] http://angelscity.combats.com/ forum. pl?id=1227643768&n=waste&p=9 Midnight [9] (26.11.08 00:00)
00:52! [Mahno] private [ Света Темникова ] я передам
00:52 [Света Темникова] private [ Mahno ] спасибо :)) Благодарю))
00:53! [Mahno] private [ Света Темникова ] не за что
_________________________________________________________________________________
Только вот поможет ли? Или чтоб "Ацтала"?
Update: Справедливость восторжествовала. Не надолго конечно, но все же наказание. Персонажу запрещено общение на форуме. Еще 3 ч. 0 мин.
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 12.09.09 14:18 25.11.08 18:48 |
Consistaim | Первые Газеты Бойцовского Клуба |
ru |
17 марта 2002 года состоялось открытие совершенно нового игрового проекта под названием Бойцовский Клуб. С этого момента и начался отсчет…
Первые попытки:
С каждым днем появлялись нововведения, мир дополнялся и обновлялся, и со временем Бойцовский Клуб стал нуждаться в источнике, где будет храниться информация о событиях проекта в последовательном порядке. Это положило начало для создания информационного раздела. И первым таким источником в Бойцовском Клубе стал появившейся 7 июня 2002 на форуме новый раздел «Новости», где анонсировались важнейшие события проекта администрацией Бойцовского Клуба. Последующим попытавшимся создать источник Новостей, подразумеваемый как Газету Бойцовского Клуба был Тритон. Но на первом выпуске деятельность этой Газеты была приостановлена, по каким то причинам.
Fight Club Times
Следующим важнейшим источником в начале августа 2002, под влиянием официального "первопечатника" Gremlin’a, и его старании стал знаменитый Fight Club Times. Первоначально Fight Club Times выходила нерегулярно, при наличии информации и событий - раз или два в неделю. В первых выпусках весь материал собирался, редактировался и публиковался Gremlin'ом. Приблизительно с 10-го выпуска газета перешла под эгиду клана DarkClan, обладающего на то время самыми мощными информационными ресурсами и быстрым хостингом. Лента выглядела довольно толково, хотя частенько запаздывала (ред. коллегия, которая собственно и занимается выпуском новостей состояла из 4-х человек Enchanter [12] , Talenor [12] , Torick [11] – занимался обработкой новостей Demon City, и Ледяной – занимался обработкой новостей Angels City и соответственно Gremlin. В то же время официальный сайт их был образован и распологался на fctimes.combats.ru. В скором времени Gremlin вышел из состава редколлегии. Его место главного редактора занял Enchanter [12] глава молодого, но подающего надежды клана Mercenaries и Talenor [12] глава старейшего клана DarkClan. Очень хороша колонка была у редактора Talenor [12] , только вот выходила не часто.
News.BK
Позже Gremlin длительное время выпускал довольно интересную альтернативную газету под названием News.BK где присутствовал раздел - Светская Хроника, но, увы, его проект, просуществовал совсем не долго. Удалось запечатлеть следующее:
ФЦ Ньюз
По сути похоже издание было на АнтиБКашную газету, выпускал ее DemiurgSH - член расформированного клана SoulHunters. Под названием ФЦ Ньюз – «Желтая пресса». Публиковались в выпусках любые слухи, бросающие тень на весь Бойцовский Клуб (либо же, по мнению многих - раскрывающие глаза на произвол богов и паладинов). Но это были первоклассные народные новости, смакующие самые интересные для толпы темы: продажа артефактов за валюту, воровство и коррупцию в рядах паладинов, взломы персонажей, продажа персонажей за валюту.
Fight Club News
После, газета ФЦ Ньюз переросла в ресурс под названием Fight Club News, образованный 22 октября 2002 года. При чём не зарегистрированный в рейтинге Бойцовского Клуба. Газету вел тот же редактор что и версию ранее - DemiurgSH. Не смотря на явную "антибоговую" направленность газета не могла не вызывать восхищения. Особенно, если это творение одного человека. Очень приятный был дизайн, аналогичный форумам Бойцовского Клуба; самая быстрая лента новостей; публикации альтернативных заявлений. Но, кроме того, здесь же размещались ссылки на прекрасную энциклопедию, динамическое отражение прилавков магазинов и комиссионных магазинов, первые "сравнилки" и т.д.
Однако, DemiurgSH делал слишком уж сильный упор на реал.Кроме довольно полных и самых быстрых новостей на страницах газеты можно найти было список товаров в государственных и комиссионных магазинах всех городов, сделки на всех форумах, давно не обновлявшегося расписания движения карет во всех городах, ссылки на множество действительно интересных и полезных ресурсов по БК. Тем не менее Газета завершила своё существование так же внезапно, как и появилась. Спустя несколько недель после блокировки DemiurgSH, новости просто перестали появляться.
Последующие издания:
В следствии событий в Октябре 2002 с появлением рейтингов клановых сайтов появилась возможность вести свою Газету у каждого клана самим, так появились первые Новостные Ленты.
В конце концов газеты утеряли свой ожиотаж, и вследствии этого появилась новая профессия в Бойцовском Клубе - журналист. И это был переломный момент.
С Уважением Consistaim [] .
Mood: нейтральное ![](http://img.combats.com/i/smile/smoke.gif)
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 24.11.08 12:23 24.11.08 11:53 |
Модификатор | Утки летят на юг |
ru |
Внимание! Роман написан в жанре треш-попса. Если вы не любите романы в таком стиле — закройте окно. Тем, кто решил всё-таки прочитать сие: просьба включить ЧЮ и, если вам это неприятно, мысленно заменять слова "утка" на "izbrannij", "пёс" на "Mercenarij" и "ПТУшник" на "колхозник". Приятного прочтения.
CUT: Глава I
|
Comments: 23 | |
|
|
Total posts: 2192 Pages: 220
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|