|
updated 18.07.17 12:47 13.07.17 09:14 |
Изумрудная | Дирижабль (AngelsCity) ***многабукафф*** pinned |
ru |
Крысолов: Прямо - Направо - Назад - Прямо
Клевер: Направо - Назад - Налево - Налево
Волшебное дерево: Прямо - Прямо - Направо - Назад
Нора: Прямо - Прямо - Прямо - Налево - Назад
Репка: Прямо - Налево - Прямо - Направо
Лесной Автомат: Прямо - Прямо - Прямо - Прямо - Налево
Бобер: Прямо - Прямо - Прямо - Направо - Налево
_______________________________________
Один из вариантов прохождения квеста
* Идем к Репке (Прямо - Налево - Прямо - Направо), пробуем вытащить - получаем подсказку, что нужен кто-то для помощи.
* Идем к Крысолову (Прямо - Направо - Назад - Прямо), берем задание привести подмастерье (награда: Мышка).
* Летим в Мун в ремонтную мастерскую, берем инструменты (задание: принести древесину, награда: подмастерье).
* Возвращаемся в Ангелс, идем к игровому автомату (Прямо - Прямо - Прямо - Прямо - Налево), расчищаем инструментами, играем (10кр/1-я попытка, 50кр-100кр-500кр-1000кр-10кр... последующие; можно играть по 10 кр каждые 24 часа, т.к. счетчик сбрасывается), нужно выиграть Волшебную Трость.
* Отвозим трость в Мун, получаем подмастерье (таймер: 6 дн. 23 ч.)
* Возвращаемся в Ангелс на дирижабль, идем к Крысолову, получаем Мышку.
* Идем к Мафи в гос.маг. (Ангелс), берем задание на засаду.
* Идем в Бездну, разговариваем со Шпионом (литейщик на 3 этаже), у него узнаем, что у Вождя есть питомец (убив Вождя, можно получить дроп: Жучка).
* Находим в пещере Мастера Фунгуса - берем задание-продолжение на засаду (награда: манипулятор).
HideПринесите мастеру Фунгусу всё необходимое для создания устройства 0/8
1) Металлиум 0/3
2) Изумруды 0/10
3) Серебро 0/1
4) Добудьте одно из двух 0/1
Алмазное яичко 0/1
Алмазный прун 0/3
5) Медь 0/3
6) Свинец 0/3
7) Принесите один из двух ингредиентов 0/1
Золотое яичко 0/2
Слиток золота 0/5
8) Пепел Фанатика Хаоса 0/1
* С помощью Манипулятора ловим Бабку (в госе Ангелс - засада у Мафи в период с 01:00 до 02:00, с 16:00 до 17:00, с 20:00 до 21:00), Дедку (около Фонтана Возрождения - клик на озеро за Личем), Внучку (в Девилс в Заброшенной Хижине на Опушке Поединков).
* Выбиваем в боях Кошку (или покупаем на аукционе). С полным комплектом (Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка) идем к Репке. Вытягиваем. Съедаем. После этого сможем понимать язык зверей.
* Ползем в Нору, ищем Крота, получаем Колотушку (поможет меньше тратить риска на перемещения по Лесу; поможет выбраться из Ямы (см.ниже "Клад Леприкона")).
Hide
 Колотушка R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/1
Описание:
С её помощью можно вызвать Крота в лесу.
Сделано в Angels city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Вы первый владелец
Разветвление: путь помощи Дереву или Бобрам.
* Помощь Бобрам.
Идем к бобрам, соглашаемся помочь с деревом. Идем к дереву, командуем бобрам "налетать".
1 этап: задание на лечебную сыворотку, кол-во рендомное; делается в Лабе (1 сыворотка = 1 пустая бутыль + 3 странного порошка за цехины). Делаем нужное кол-во, возвращаемся к дереву, командуем бобрам продолжать.
2 этап: задание отогнать пчел (собрать 30 пылающих углей (пещера мглы в санде). Собираем нужное кол-во, возвращаемся к дереву.
Далее бобры делают свое дело и приглашают посетить их спустя несколько дней. Можно вернуться к ним сразу, расчистить автомат (если ранее не расчищали) и разграбить подношение (получение по 3 монеты каждые 24 часа).
_______________________________________
Клад Леприкона
На Волшебной Поляне можно найти Четырехлистный Клевер или наткнуться на пчёл. Если бой с пчёлами проиграть, задержки на поиск клевера нет. Если выиграть - след.попытка через 24 часа.
Hide
 Четырёхлистный клевер R (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/1
Описание:
Вам улыбнулась удача.
Сделано в Angels city
Предмет не подлежит ремонту
Предмет нельзя передавать
Предмет нельзя продать
Вы первый владелец
Используя Клевер, в диалоге получаем задание Леприкона - принести ему из автомата 4 вещи (Цилиндр, Кувшин, Сюртук и Трость). Когда всё собрано, надо вновь найти Клевер и поговорить с Леприконом, отдать ему вещи (вино НЕ пить - упадете в яму - НЕ свистеть - матерится - вылезти с помощью колотушки из ямы (есст-но она у вас УЖЕ должна быть)).
Потом: юзаете клевер, ловите Леприкона - угрожаете - он сдает клад - идете по маршруту "налево-направо-прямо-прямо-направо-налево-прямо", получаете 15 монеток (не всегда достаточно одной попытки).
Внимание! Клевер после каждого использования (диалога с Лепреконом) пропадает. Но можно запастись ими заранее (ограничения на кол-во в рюкзаке нет).
_______________________________________
Альтернативное прохождение квеста
* Набираем много палок-копалок (порядка 50 шт, плюс-минус): "право право выход" или "прямо назад выход" (по 1 палке через ровно 24 часа после нахождения предыдущей). Предназначение - выкопать Репку.
* Ползая по Норе (Прямо - Прямо - Прямо - Налево - Назад), можно в погоне за кротом получить Кирпич. Предназначение пока неизвестно.
Hide
Кирпич ER (Масса: 0.01)
Долговечность: 0/1
Описание:
Кирпич обыкновенный, только пахнет плохо.
Сделано в Angels city
Предмет не подлежит ремонту
Вы первый владелец
_______________________________________
|
|
|
|
|
updated 03.05.16 07:51 17.03.16 03:40 |
ADRENALIN RUS | Руны в продаже |
ru |
7 Уровень
1. +3 рубки, 1 парир, 1 контра в поножи - 350 кр.
2. .
3.
4. .
5. +3 дроби, +3 ПМК в рубаху
6. +4 режки в перчи - 200 кр
7. +4МК рубаха - 400 кр
8.
9. +4 парир в серьги 400 кр.
10
11.
12. +3 рубки в ожерелье.
13. +1 сила, +5 ПМК в щит
14.
15. +2 инты в серьги.
16,
17,
18.
9 уровень.
1. +3 контры в броню - 50 кр.
2. +4 мощи воздуха в шлем - 100 кр.
10 уровень
1.
2.
3.
4.
5.
11 уровень.
+1 сила в оружие 50 кр
+3 парир +1 колки в перчи - 70 кр
12 уровень
6 контры, 1 зом, 2 зоу - 200 кр
|
|
|
|
Total posts: 57 Pages: 6
1 2 3 4 5 6
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|