login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 17-09-07 @ 05:22
SJaguar Open user info Open user photogallery
много букв. разных.
в общем-то не хотел этой темы касаться, но раз уж разговор всё равно вышел -- скопирую обсуждение последних событий и тенденций в бк из комментариев на сталках вчерашней ночью. участники разговора -- я, Vympel [], [pers]Каракалла[/pers](character not found). тема -- конфликт администрации и игроков.

Vympel []
Кстати, привет El'mir.

SJaguar []
привет, ден

Vympel []
В Багдаде все спокойно? ;) думаешь.....

SJaguar []
в багдаде вряд ли )) а в бк -- что ему сделается.

Vympel []
Понятно.
Как менятся мнения после изменения позиции/угла с которой смотришь на одну и ту же вешь.
А насчет того, что сделается с БК... ну, ничто не вечно под луной. И Вавилон пал, и Рим разрушили, и Совок когда-то расспался. Кстати, начет Совка. Киссинждер как-то сказал (paraphrasing): "Не имеет смысла с СССР воевать. Рано или поздно, они сами себя уничтожат. Ето у ниx в крови." Бытует мнение, что БК- Совок.

SJaguar []
нет. в предложенной тобой логике, бк -- это земля. бессмысленно против неё восставать, не находишь? ибо победив, ты будешь вынужден умереть или улететь на другую планету. но не жить там. в этом разница.

и насчёт остального ты не прав. я свою точку зрения не поменял ни на грамм. просто раньше её не записывали на счёт значка. когда 2 года назад лойеры пытались ссориться с по, разве я их поддерживал? когда год назад народ ныл по каждому поводу, разве я это одобрял? мне не нравится этот массовый психоз, и давно. я вообще не люблю толпу, во всех её проявлениях. и массовая истерия у меня ничего, кроме брезгливости, не вызывает. никто никого в бк не держит, и насильно играть не заставляет. к сожалению, некоторые, не очень порядочные люди, старательно манипулируют общественным мнением, в своих интересах. а я не хочу, чтобы мной манипулировали.

Vympel []
Я всегда считал тебя разумным/умным человеком. Умные люди ошибаются и знают об етом. Так что ты должен знать, что даже будучи уверенным на 101%, что "не прав" я, ошибаться можешь и ты. Я, кстати, тоже знаю, что могу ошибаться. Мнения....
Насчет "массовой истерии" - что-то уж больно долго и больно массово. Xотя, вместо етого клише, мне видится другое - с верблюдом и постоянно падаюшими на его спину соломинками.
БК- сложнейшая/мошнейшая структура...виртуальное государство/княжество средниx веков.
Неужели (человеку, несомненно, знаюшему историю) тяжело екстраполировать? Ведь не так уж и много государств/княжеств взяли да и обьявили "сегодня мы делаем то, что нас разрушит". Нет. Так получилось. Шаг за шагом, год за годом, капля по капле, соломинка за соломинкой.

SJaguar []
видишь ли, это тебе сейчас кажется, что происходит что-то новое. на самом деле это всё уже много раз было. и если когда-то я ещё как-то реагировал, то сейчас -- знаешь, когда 4-й год подряд слышишь, что "бк умирает", и видишь истерики на тему "всё, админы совсем обалдели, теперь точно играть никто не будет" -- то уже начинаешь задумываться, а так ли всё, как тебе изначально показалось. возвращаясь к твоей аналогии -- всё это здорово смахивает на "загнивающий капитализм", который процветал всё больше и больше, в отличие от ссср. и симптомы даже те же -- массовое бессознательное, орущее, что проклятые капиталисты пытаются нажиться на трудовом народе. ничего не напоминает, нет? а диссиденты -- ты думаешь, диссиденты это пывень или гогачка? нет, диссиденты -- это те немногие, что пытаются взглянуть на жизнь трезво. кто видит две стороны медали. но попробуй придти в топ гоги, и написать там "ребята, вы не правы, не надо обвинять администрацию в том, что она не делала". увидишь, как далеко тебя пошлют )) а вот крикнуть "даёшь!" и "долой!" -- и всё, ты герой, и на руках толпы летишь делать революцию... кто обычно делает революцию -- не мне тебе объяснять. да, можно было бы сейчас заняться сёрфингом на волне всеобщего революционного умопомрачения. но в общем я и из политики ушёл в своё время именно потому, что не собирался заниматься популизмом. мне всё равно, сколько человек меня поддерживает -- моя точка зрения зависит от известной мне информации, а не чьего-то мнения. к сожалению, в подавляющем большинстве мы видим совсем другую логику развития событий.
орать, что всё плохо, и админы вц, сейчас модно. но меня-то мода всегда очень мало волновала. есть множество вещей, которых игроки не видят -- где-то не могут, где-то не хотят видеть. я знаю бк в 20 тыс. раз лучше среднего бкшника. я знаю его с разных сторон, я знаю многое такое, о чём вообще лучше особо не рассказывать. знаю и о том, что рассказывать бы стоило, но почему-то это держится в тайне. знаю о том, чем следовало бы гордиться. при этом я, вопреки распространённому мнению, человек совершенно независимый от администрации -- я там не работаю. и мне кажется, я имею право судить, не находишь? по крайней мере больше, чем некоторые "революционеры".
ну и кроме того -- ты напрасно проигнорировал самую важную часть моего поста. про манипуляцию. жаль, что подавляющая часть нынешних "революционеров" этого не понимает. потом ведь чувство будет очень неприятное...

Vympel []
Ты действительно думаешь, что такое кол-во криков суммируюшиxся фразой "задолбали" - есть умелое манипулирование "обшественным мнением"? Полноте.
А насчет "проигнорировал" - ты не совсем прав. "Проигнорировал"-то я сознательно, но по опредиленным причинам.
Ок, постораюсь обьяснить --корректно--почему. В твоиx постингаx, СЛИШКОМ много и протипоставлении себя "толпе". Когда кто-то не плетется в след за отарой - ето одно. Другое- когда у человек на етом "пунктик". У каждого из нас есть пунктик-кнопка. У меня своя. У тебя - гордиться, что ты "не стадо".
Ничего плоxого в етом нет... - До опредиленного момента (и я не говорю, что в твоем случае он произошел). Просто... не ставь самоцелью противопоставления себя большинству (стаду, как ты называеш') ВСЕГДА и во ВСЕМ, только потому что так дуамает бол-во.
Кстати, Ельмир....считать, что вопли недовольства (а кол-во,иногда, переxодит в качество) есть исключительно происки "революционеров" есть удел: 1) Параноиков 2) фанатиков.
Вроде ты ни к тем, ни к другим не относишья.
Еше раз, врядли наступит день, когда БК вот возьмет и "умрет" в одночасье. Но представить себе момент когда "in" привысит "out" , не так уж и трудно.
И пусть "есть множество вещей, которых игроки не видят -- где-то не могут, где-то не хотят видеть. я знаю бк в 20 тыс. раз лучше среднего бкшника. я знаю его с разных сторон, я знаю многое такое, о чём вообще лучше особо не рассказывать. знаю и о том, что рассказывать бы стоило, но почему-то это держится в тайне. знаю о том, чем следовало бы гордиться." - если играть становится неинтерестно, -- "революционеры" не нужны.

SJaguar []
ден, ты играл в эту игру несколько лет. видимо, тебе было интересно. что такое принципиальное произошло, чтобы твой интерес испарился? я вот думаю, что произошло несколько иное событие -- просто ты наигрался. а это процесс объективный -- подавляющая часть игрушек задерживает своё внимание у игроков максимум на полгода. единицы делают это год. то, что прошло 3 года с нашего знакомства тут, и мы оба всё ещё здесь -- результат выдающийся. не для нас -- для игры. значит, видимо, не так уж неинтересно в неё играть, верно?
в остальном, к сожалению, ты меня понял несколько превратно. я не ставлю себе цель противостоять общественному мнению. повторю фразу из предыдущего поста: "мне всё равно, сколько человек меня поддерживает -- моя точка зрения зависит от известной мне информации, а не чьего-то мнения". если моя точка зрения совпадает с мнением большинства -- хорошо. я не буду менять её только потому, что остальные считают так же. если не совпадает -- ну, тем хуже обществу, собссно. вообще, я говорил немного о другом -- решения, мнения, суждения должны быть основаны на объективной, всесторонней информации, верно? так вот, у меня этой информации больше. намного больше. потому меня удивляет, почему даже ты пытаешься спорить с мнением, и не интересуешься этой самой информацией. мы с тобой оба юристы, и понимаем цену такой информации -- ведь до сих пор все слышали только одну сторону. а у другой тоже могут быть свои аргументы, и весьма весомые...
конечно, мне бы тоже хотелось многое изменить в бк. я никогда не говорил, что у бк, равно как у администрации, нет недостатков. и критиковать эти недостатки можно и нужно. я и сам это делал много раз, как ты помнишь. но есть некоторая разница между критиком, и тем ором, что мы слышим. потому я и применяю термин "массовый психоз" -- люди уже сами не контролируют, что они кричат. им кажется плохим всё -- даже очевидно хорошее. они потеряли способность размышлять трезво. готов спорить на что угодно -- если завтра администрация бк примет решение выдать каждому по 1000 кр, то и тут поднимется крик "админы пытаются привязать нас к игре, чтобы мы несли екр". т.е. не важно, что именно сделает администрация -- сейчас она всегда не права. это безумие, и вот к такой толпе я не хочу иметь никакого отношения, ден.

[pers]Каракалла[/pers](character not found)
Всё же один из главных факторов снижения "потребительских восторгов" к БК - это то, что игра стала чересчур напоминать пресловутую гонку вооружений в плане требования денежных вложений. Просто у многих игроков в какой-то момент наступает отрезвление относительно соотношения вкладываемых денег и получаемого в обмен на них удовольствия.
Да, можно конечно понять эту политику Администрации. Ведь век браузерных игр небесконечен, и их задача - выжать из проекта как можно больше доходов в кратчайшие сроки. Но на игре это отражается, прямо скажем, не лучшим образом.. В результате множество народу уходит в красочные динамичные ВОВ, линейку и тому подобные проекты. А оставаться тут "ради общения" нерационально, учитывая всё возрастающую стоимость игры...
Поменьше бы этого выжимания... и побольше искренней симпатии к собственным потребителям (с этим тоже давно уже несомненные и очевидные проблемы) - глядишь, и разные ЖЖ не пользовались бы такой популярностью...
А то послушать - так во всех недовольствах виноваты сами игроки . Даже не смешно.

SJaguar []
я не согласен с вашей трактовкой, и тем не менее, давайте представим, что вы правы. вопрос: что нужно делать, если это самое "соотношение вложений/удовольствия" вас не устраивает?
ответьте и сравните с тем, что мы видим. вы всё ещё думаете, что причина всего этого "движения протеста" -- недовольство администрацией?..

[pers]Каракалла[/pers](character not found)
Указанная вами причина "движения протеста" действительно видится мне одной из основных. Вы с этим не согласны?
Другое дело, что "анатомия" этого протеста весьма сложна и неоднозначна. Взять хотя бы тот факт, что недовольство это в каждом человеческом случае своё, и нередко недовольство одного совершеннно противоположно недовольству другого. Исходя из этого (насколько помню, одного из законов развития онлайн-игр: интересы одних игроков противоречат интересам других и меняются со временем даже у одного и того же игрока), прислушиваться Администрации ко всем пожеланиям и претензиям, соглашусь, невозможно, да и не нужно.
Кроме того, не буду спорить - "протестное движение" искусственно подогревается, причем весьма умело.
То самое недовольство, которое тлело, сейчас стараются подогреть и сконцентрировать, перевести количество в качество...
Однако и противоположная сторона в данной ситуации "закручивает гайки" не всегда с рассчитанным и целесообразным усилием ;(.
Но. Согласитесь, во всём должна быть мера. В чем она со стороны руководителей была утеряна (на мой взгляд) - я уже указала выше. Это, что можно назвать "гонкой вооружений". Пусть это не единственный корень зла, но безусловно один из важнейших. И с этой "моей трактовкой" согласно без преувеличения огромное количество игроков, и уже ушедших, и ныне играющих. Это факт.
Что же касается озвученного выше недостатка симпатий к игрокам - оно, хоть убейте, ощущается. И в действиях, и в репликах, и просто интуитивно... И хотя нельзя не не признать, что невзлюбить игроков порой есть за что , они таки выступают тут в роли курицы, несущей золотые яйца. Которую так явно недолюбливать неразумно).
На ваш вопрос "что нужно делать" с неустраивающим соотношением "вложения-удовольствие" ответить сложно, т.к. вы не конкретизировали чьи шаги нужно преположить. Ну лично я сделала следующее: залезла в пещеры, где "гонка" наименее заметна. Кто-то просто "консервирует" перса и ждёт "лучших времен". Третьи из боевой деятельности перешли в писательскую, и их игра ныне заключается в заполнении скролов и жж)) Каждый ищет свои пути "выхода из кризиса"))...

SJaguar []
где здесь подписаться? :)
серьёзно, браво, согласен практически во всём. единственное, что можно добавить -- вы не учитываете, что администрации тоже свойственно обижаться. когда человек пытается что-то сделать для проекта, что-то придумывает, работает над реализацией -- только для того, чтобы игра была интереснее, а в ответ получает плевки и обвинения, то далеко не все люди обладают достаточной выдержкой, чтобы простить им это. вот тогда и появляются "крайние меры". я согласен, что лучше бы их не было... но как я уже неоднократно говорил: я сам несовершенен, и не ожидаю от других людей, что они будут совершенными. в этой ситуации правы и неправы обе стороны. о чём, собственно, я и говорю.

Vympel []
Цитата:
ден, ты играл в эту игру несколько лет. видимо, тебе было интересно. что такое принципиальное произошло, чтобы твой интерес испарился? я вот думаю, что произошло несколько иное событие -- просто ты наигрался.
Здесь ты ошибаешься. БК перестало приносить мне удовольствие. Ето был долгий процесс. Ниодно из изменений, по отдельности, не вызвало бы ПОЛНУЮ потерю интереса как сейчас. Iграл я до теx пор пока....меня не начали загонять в пешеры (как барана -добавлю с еxидством. думаю поймешь). Млин...сколько такиx как я кому БК наскучило за последние месяца 3-4? На вскидку могу назвать человек 30-40 начиная с Рустама-Импера. Период такой у нас настал....ау натурель...млин.
И поверь мне, очень мало вероятно, что подобное отношения у меня и людей мысляшиx так же было вызванно гипнотическим воздействием умело скрытыx кабаллическиx симvолов на ленте Джова, Пывня и Рулена.

Цитата:
вообще, я говорил немного о другом -- решения, мнения, суждения должны быть основаны на объективной, всесторонней информации, верно? так вот, у меня этой информации больше. намного больше. потому меня удивляет, почему даже ты пытаешься спорить с мнением, и не интересуешься этой самой информацией. мы с тобой оба юристы, и понимаем цену тоакой информации -- ведь до сих пор все слышали только одну сторону. а у другой тоже могут быть свои аргументы, и весьма весомые...
Ты серьезно так считаешь? Да ну? Xм... тем не мение, я оставляю за собой право формировать отношение к продукции-сервису-услугам оказываемыx мне за денежное вознаграждение, без детального вникания в процедуры производства, скажем, моей машины. Она мне нравится (или нет) и все. Так же и ета игра Что вы там делаете - я не знаю. Да и не нужно мне ето. А вот что результат мне не нравиться - я знаю. Пардон. Ничего лично. Может вы там и работаете 24/7 и идеии недели обсуждаете прежде чем начинать тестировать; и тестируете месяцами доводя новинку до совершенства и полной "безглючности"...не знаю...и не должен.

Цитата:
есть некоторая разница между критиком, и тем ором, что мы слышим. потому я и применяю термин "массовый психоз" -- люди уже сами не контролируют, что они кричат. им кажется плохим всё -- даже очевидно хорошее. они потеряли способность размышлять трезво. готов спорить на что угодно -- если завтра администрация бк примет решение выдать каждому по 1000 кр, то и тут поднимется крик "админы пытаются привязать нас к игре, чтобы мы несли екр". т.е. не важно, что именно сделает администрация -- сейчас она всегда не права. это безумие, и вот к такой толпе я не хочу иметь никакого отношения, ден.
Еx Ельмир-Ельмир... сколько раз я слышал такие речи: "чтобы мы не делали, как бы не старались, ето быдло, ета толпа не способна испытывать чувства признательности и благодарности". И знаешь ли...в бол-ве случаев, люди так говоряшие, ничем особо не отличаются от теx о ком они так говорили. Они только считают, что они елита и белая косточка....но везьмешь шетку и потрешь иx совсем чуть-чуть ..и проступает обыкновенный человек, вышедший из того же обшества которому он так яростно себя противопоставляет и ненавидит. Xочешь кем-то быть - будь им. Не кричи о том кто ты и что ты. Если ето так, ето видно. Твои друзья тебе скажут.

SJaguar []
а я и не кричал. ты же сам спросил, верно? и начал кивать на мою ангажированность. зачем теперь удивляться, чего я тут распинаюсь? мне тоже неприятно, когда меня обвиняют в том, в чём я не виноват. правда, судя по твоим "вы там" -- пишу я всё это зря, так как ты мои посты не читаешь. жаль.
по поводу интереса к игре. да, есть такая беда. мне тоже неинтересно было. если бы не 600%, никогда бы 10-ку не взял. собственно, мне неинтересно было уже тогда, когда тебе всё ещё было интересно. помнишь свои мегабои на цп? видимо, тогда интерес был?
и что изменилось с тех пор, что мешает тебе почувствовать тот же интерес? ну, да, мегабитвы пропали. по ряду причин. я в общем не считаю это правильным. но ведь очень многие игроки считали, что мегабитвы -- это "способ выкачать екр". через день слышал. теперь их нет -- и всем плохо. потому что неинтересно. очень показательная разница... как тут уже совершенно верно заметила каракалла, интересы разных игроков часто прямо противоположны, и потому удовлетворить их все принципиально невозможно. но при этом когда они кричат "админы -- вц!" -- им кажется, что кричат они вместе. вот и получается ор... ор, а не критика. из неё невозможно извлечь рациональное зерно.
да в общем и не в том дело... ну, вот есть, к примеру, ресурс с флэш-играми. ты туда ходишь, играешь. потом они тебе надоедают, и играть становится скучно. что, после этого ты пойдёшь предъявлять претензии к администрации, что тебе скучно играть стало? даже если ты считаешь, что это они виноваты -- не вешают новых там, доступ к лучшим играм предоставляют только за деньги, и т.д. поправь меня, если я ошибаюсь, но ты так не сделаешь, верно?
и ещё. не я применил термин "быдло" по отношению к игрокам. это сделал другой человек, который теперь пытается эту самую беснующуюся толпу оседлать. при этом я очень сильно сомневаюсь, что он изменил о ней своё мнение. скорее наоборот. а если говорить о моём отношении -- я спокойно отношусь к народу. мои фразы (и имхо это очевидно) относились не к народу, а к толпе, причём к толпе конкретной. есть в психологии такое понятие, "коллективное бессознательное"... временный эффект. они очнутся. потом.

Vympel []
не на ангажировасть, Ельмир, нет. Я xотел тебе дать понять, что точно так же как ты говоришь "они нас не понимают", точно так же непонимать игроков могут и Админы. Любой спор, любой конфликт основывается на неспособности споряшиx посмотреть на проблему глазами оппонента. Именно ето я пытаусь тебе обьяснить. Я верю, что тебе неприятно когда тобой, той организацией на которую ты работаешь делается дофига, а в ответ никакой благодарности. И я ето понимаю, зря ты говоришь "вы там". Пойми и ты, как бы ето не было неприятно слышать после твоиx усилий, что несмотря на ниx (xм...а иногда, для некоторыx, именно из за ниx) многим людям может что-то продолжать не нравиться на столько, что они перестают играть.
Ладно, к сожалению чем больше мы спорим, тем больше ты начинаешь обижаться. Если какие-то из моиx слов были восприняты как несправедливые/оскарбительные (сам выбирай правильный термин) - не обижайся. Ето не было моей целью.
а насчет невожможности всеx удовлетворить...xм можно же было как-то 3-4 месяца назад. Были и пешеры, были и мега-бои, было какое-то (xоть и дурацкое и надуманное и иzжившее и никуда не ведушее противостояние). Сейчас остались только пешеры. Все развитие через ниx... шмот купить - через пешеры, чароваться - через пешеры. Кому-то может интерестно (не могу себе представить, что может быть интерестного в монотонном, каждодневном, по одному и тому же сценарию убиванию ботов), мне нет. Вот и все.

SJaguar []
Цитата:
точно так же непонимать игроков могут и Админы.
млин, ден, перечитай мои посты к каракалла. я там говорю ровно то же самое. с чем ты споришь, собссно? и ещё -- я повторяю, я не работаю на администрацию. администрация не платит мне деньги, ни в бк, ни в реале. потому мне непонятны твои пассажи по этому поводу.
про мегабои я уже написал. про противостояние -- да, ты прав, и тут кроется львиная часть проблемы. именно смерть противостояния свет-тьма и привела к нынешнему положению дел. безусловно, это дать умереть этой форме геймплэя было ошибкой администрации. кто спорит-то? проблема в том, что обвиняют её не в этом. обвиняют в неудовлетворении интересов артников, в мифическом притеснении свободы слова, и в способах поглощения салатов одним админом. сегодня вот несравненный пывень разразился постом в мой адрес, в котором убедительно доказывал, что я не могу считаться полноценным человеком, так как родился не в москве, и национальность у меня явно не русская. по тем же причинам я, без сомнения, не могу знать русский язык лучше него, русского арийца. жаль, но пост этот он снял через несколько часов -- видно, советчики с головой нашлись. мне вряд ли удастся столь точно объяснить, кто такой пывень, как это сделал он сам.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
View disscussion »
Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»

Disscuss opened for regisered users only.
Kassandra Open user info Open user photogallery
17-09-07 @ 06:31
copy link to clipboard
Мда... что-то стало любопытно провести небольшой анализ частоты таких скандалов и соразмерить их с уровнем посещаемости ресурса. Почему-то мне кажется, что статистика получится весьма забавной и алогичной с точки зрения приверженцев фраз "это все".
Хотя, конфликт объединяет людей, а учитывая, что кроме конфликта их еще объединяет симпатия к данному сеттингу и сюжету, и вряд ли они найдут аналогию, которая им всем понравится... не захотят они терять тех, кого приобрели в конфликте, и соответственно, никуда не уйдут, или же вернутся через пол года - год.
Эт мое мелкое имхо.

PS. Если игрок возмущается - он в онлайне.
Владычица-ГЕРА Open user info Open user photogallery
17-09-07 @ 08:49
Re:
copy link to clipboard
Нет, по-моему ошибка! Не спроста нытьё.
Народ действительно уходит, но очень медленно.. на данный момент просто стагнация, т.е. низкая игровая активность.
Год назад в 4-х городах в 20:00-23:00 сидело по 2000-2200 персов.. клянусь я это видела, да и Админы подтвердят, а сейчас я вижу в Кэпе, Санде по 600-800 персов... не знаю про Ангельс и Демонс.
Kassandra Open user info Open user photogallery
17-09-07 @ 10:12
Re: Re:
copy link to clipboard
Поживем - увидим...)
SJaguar Open user info Open user photogallery
17-09-07 @ 17:50
Re: Re:
copy link to clipboard

обратите внимание на ежегодные падения и пики, на какие месяцы они приходятся.
Лорд Разрушитель Open user info
09-10-07 @ 18:04
Re: Re:
copy link to clipboard
На... не подтвердят. В Кепе просто нет регистрации, и сделано это специально. Что же до Ангелса, например:
Последнее число - игроков онлайн:
Mon Oct 9 21:02:01 2006 2.56 8 1185
Mon Oct 9 21:57:01 2006 2.25 7 1210

Наши дни:
Mon Oct 8 21:02:01 2007 7.73 127 2557
Mon Oct 8 21:57:02 2007 9.60 128 2613

Разница, конечно, не в 2 раза, но примерно итогово на 15% человек онлайн сейчас больше, чем прошлой осенью.
Владычица-ГЕРА Open user info Open user photogallery
09-10-07 @ 21:05
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Мдяс, проще всего привести статистику по самому популярному сейчас городу, избежав общей статистики.
Хотя, находясь в Ангельсе, признаю, что этот город в пиковые часы действительно "собирает" по 2300-2500 персов.

Кстати, раз уж вы удостоили меня своим вниманием и учитывая, что эта "старая" записка и за нами мало кто подсмотрит, то выскажу некоторые мысли, естественно не совсем хвалебные.
Я прекрасно понимаю, что это ваша игра и вы в ней делаете всё, что хотите, но я была вполне добропорядочным пользователем, т.е. понимала все изменения, новшества и поддерживала их "голосуя рублём", покупая новинки.
Но с введением новых "заточек на посохи" вы меня просто оскорбили.. во всяком случае я восприняла это именно так! Почему я, потратив 320кр. и заточив посох на +5 старой заточкой, пострадала? Ведь была пересмотрена система применения мф. "магия стихий", а не просто введены новые "заточки"!
Почему те, кто не затачивал свой посох оказались в выигрыше съэкономив на этом?
Почему вы автоматически не изменили имеющиеся на руках заточеные посохи в соответствии с изменениями?
Почему вы, в своё время, автоматически изменили "голден кастеты" прямо в рюкзаках игроков, а с посохами так не сделали?
Короче говоря, вы поступили как "мелочёвки", которые пытаются "урвать хоть что-то"!!! По-уродски сделали!!!

Если вы ответите, что это технически сложно сделать - я вам не поверю! Напишите скрипт или програмку, поручите живому человеку обменять заточеные посохи у народа с новыми мф., соответственно новой системе! Ведь это не сложно! Если не хватает людей, то я лично могу сидеть он-лайн и обменивать эти чёртовы посохи, благо у меня по 15-18 часов он-лайна в сутки!
Поступите же по-людски, не будьте до такой степени мелочными, тем более, что причин "вбухать реал" для "гонки вооружений" ещё предостаточно!
Лорд Разрушитель Open user info
11-10-07 @ 03:43
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
А почему мне CD не обменяли на DVD, когда появился DVD?
Почему те, кто покупают сейчас DVD приводы за 50$ получают больше, чем я, 10 лет назад купивший CD-привод за 200$?
SJaguar Open user info Open user photogallery
11-10-07 @ 03:46
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
бесполезно
Лорд Разрушитель Open user info
11-10-07 @ 04:10
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Наверное, да. :-(
Владычица-ГЕРА Open user info Open user photogallery
11-10-07 @ 15:36
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Постойте, ну вы же не правы!
Я же вам описала причину в связи с которой считаю, что заточеные посохи необходимо обменять:
Была персмотрена система применения "мф. магии стихий", вы же не просто ввели заточки +7, +11 которые просто более мощные. Ведь заточка +5 стала давать +10 мф., а стоить даже дешевле в "Берёзке".

А если вы проводите параллели с реалом, что считаю совершенно не уместным ибо это виртуал, то в реале не мало примеров отзыва продукции у потребителей, по причине её не соответствия каким-либо параметрам или потенциально опасной для пользователей, не говоря уже об апгрейде.

Более того, я вам привела ваши действия так же связанные с изменением системы блоков: насильное изъятие "голден кастетов" из рюкзаков! Почему же вы их не оставили игрокам?

Обе, описаные мною, игровые ситуации подобны, но ваши действия разные! Почему же они разные? Будьте хотя бы последовательны!
Лорд Разрушитель Open user info
11-10-07 @ 16:03
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Считайте, что заточки были еще и переименованы.
Что нынешняя +5, это старая +10, но для удобства мы ее называем +5.

> Обе, описаные мною, игровые ситуации подобны
Только с точностью до наоборот.
"Голден Кастеты" - потенциально опасный и дисбалансный предмет, он был принудительно отозван и переделан.
Владычица-ГЕРА Open user info Open user photogallery
11-10-07 @ 16:14
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
какой же вы упёртый!!!

Лорд Разрушитель Open user info
11-10-07 @ 16:18
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Я еще и абсолютно в своей правоте уверен. И в объективности. :-)
Comment deleted
SJaguar Open user info Open user photogallery
11-10-07 @ 17:09
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
з.ы. наконец добрались до сути.
Владычица-ГЕРА Open user info Open user photogallery
11-10-07 @ 17:12
Re: Re:
copy link to clipboard
чего же ты суть изменений не оглашаешь? Или тебя удивляет, что я такая же как и ты?

Update: 11-10-07 19:46
SJaguar Open user info Open user photogallery
11-10-07 @ 22:47
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
суть? суть проста -- весь этот концерт был всего лишь ради того, чтобы выпросить заточки бесплатно, верно ведь? а пост потёрт, потому что не хочется, чтобы это кто-нибудь видел, раз уже просьба выполнена?
и при чём тут я, интересно?
Владычица-ГЕРА Open user info Open user photogallery
11-10-07 @ 23:14
Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Да ты тут вобще не при чём! Мы нашли уютный уголок пообщаться, а ты влез как слон в посудную лавку!
Мог бы проявить такт и промолчать, но как же тебе молчать? ведь могут плюшку увести которую мог бы ты получить! вот ты и вставляешь свои 5 копеек!
Вот я и пишу: чем же ты от меня, да и от многих, отличаешься если тобою движут те же желания?!

з.ы. Отвечать мне ничего не надо! Лучше всего потри ветку обсуждения с ПО и будет тебе "щастье" ))
Kassandra Open user info Open user photogallery
12-10-07 @ 03:35
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Ой, какая тут дискуссия образовалась. А я за работой все пропустила *скривила раздосадованную рожицу*
SJaguar Open user info Open user photogallery
12-10-07 @ 22:51
Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
мдааааа....
не судите по себе о людях, ок?
и ещё, с какой стати вы мне "тыкаете"? мы с вами близко знакомы?

ветку не потру, не надейтесь. напротив, думаю, это дело ещё и заскринить надо.
Владычица-ГЕРА Open user info Open user photogallery
13-10-07 @ 02:37
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Выдыхай!
Kassandra Open user info Open user photogallery
13-10-07 @ 11:41
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Ребят, не ссорьтесь :)
SJaguar Open user info Open user photogallery
13-10-07 @ 21:24
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
copy link to clipboard
ещё не хватало. я не ссорюсь с существами, у которых iq ниже 70, это негуманно.
SJaguar Open user info Open user photogallery
17-09-07 @ 17:54
Re:
copy link to clipboard
я уже провёл, собссно... результат удивительный -- 90% всех истерик на тему "бк умирает, админы оборзели" приходится на август-сентябрь. каждый год, начиная с 2002-го года. в это же время приходится максимум спада посещения игры. но уже к концу осени всё налаживается, а зимой происходит резкий подъём. и никаких скандалов.
Kassandra Open user info Open user photogallery
17-09-07 @ 23:02
Re: Re:
copy link to clipboard
а я думала, мне одной показалось ;)
А если говорить серьезно, то это вполне соответствует общим правилам, что конфликт ведет к развитию событий.

Disscuss opened for regisered users only.

Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback