login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
записки одного ягуара | SJaguar Open user info Open user photogallery
Friend page
07.05.07 19:16   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Служба уведомлений  ru
 Для зарегистрированных пользователей появилась Служба уведомлений, доступная по адресу http://scrolls.combats.ru/mail/

Порядок и приоритеты получения уведомлений:

Уведомления получает хозяин записи и пользователи , принимающие участие в общении в ветке комментариев, к которой был добавлен новый комментарий снизу вверх (от добавленного комментария к корню ветки), при условии, что пользователь не поставил запрет на получение уведомлений.

Если пользователь является хозяином записи к которой происходит комментирование и не поставил запрет на получение уведомлений, то он получит уведомление один раз даже если принимал участие в комментрировании собственной записи.

Пользователь получает уведомление на самый близкий комментарий к добавленному комментарию в ветке один раз, даже если в ветке он был главным флудером.

... устал и запутался.

Что будет сделано в скором будущем:

- оформление и текст приходящих уведомлений будет частично доработан и изменен

- будут добавлены несколько фильтров выборки уведомлений

- Возможность получать уведомления о френдовании/расфренживании с возможностью отключать оных в своем профайле.

- Подписка на комментарии как к записи, так и к отдельным веткам комментариев без принятия участия в обсуждении.

- ну и конечно я всегда оставляю за собой право переделать всё к лешему, пока оно еще не успело прижиться :)

Update

Однако не все уведомления генерируются верно... надо поправить

Update 20:19

Поправил. Старые ошибочные уведомления останутся в ваших ящиках as is
Просьба сообщать об обнаруженных багах

Update: 10-05-07 18:10

Изменен формат приходящих уведомлений:
- показывает кто оставил комментарий
- показывает на какой именно комментарий был дан ответ
- показывает к какой записи был добавлен комментарий, если это Ваша запись

Быстрый переход к комментарию со страницы уведомлений помечает уведомление как "прочитанное"

Появилась кнопка "удалить все прочитанные уведомления"

Новая кнока Update в строке BB-кодов (ну это конечно не совсем BB-код). Публикует локальное время на Вашем компьютере, а не серверное.

Update: 11-05-07 18:09

Теперь приходят уведомления о добавлении и удалении из друзей.
По умолчанию у всех такие уведомления включены, но их можно отключить кнопкой в профайле или на странице уведомлений.

Для господ мазохистов - на добавление и удаление самого себя, также придет уведомление :)

Music: Einsturzende Neubauten - Interimlovers
Comments: 78 | Post comment
06.05.07 16:20   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Почему люди не летают как птицы.  ru
 Потому что - баланс.
Все приемы подвержены ребалансу, как новые, так и старые.
Рассмотрим "Язык Пламени [9]" теперь.
По 5й марке огня получается 13% урона, но не более 250 ед.
Сравним с Гравитацией [9]. Она вдвое дешевле, но:
10% от текущего уровня хитов и не более чем 200 ед.

Иными словами, мало того, что ЯП на 30% сильнее, так еще и не важно, осталось у цели 300 хитов или 3000 - прием работает всегда одинаково, тогда как гравитация зависит от текущего уровня HP цели.

Безусловно, у них разная область применения. Гравитация хорошо подходит против игроков, а Язык Пламени - против особо толстых ботов. Но это заклинания одной категории.

И это, знаете ли, нехорошо, когда огненный маг кладет по боту 500 хитов каждым кастом ЯП, при уроне Испепеления порядка 150. Неправильно.

Update:
Comments: 219 | Post comment
04.05.07 20:39   |  Мироздатель Open user info |   Раз-два-три работчикам 8)  ru
 Может все-таки переименовать в "ленту Пожирателей"? 8))
Comments: 92 | Post comment
04.05.07 09:58   |  LightStar Open user info |   Сегодня будут танцы! (с)  ru
 Спасибо всем, кто уже успел поздравить меня с днем рождения :)

Mood: боевое 
Comments: 9 | Post comment
03.05.07 17:30   |  SJaguar Open user info Open user photogallery |   продолжаем пикировать  ru
 очень показательный размен:

17:26 SJaguar убит
17:26 ходящая смерть, решив стать героем, провел прием "Усиленные удары".
17:26 Закончилось действие эффекта "Осторожность" для ходящая смерть
17:26 SJaguar осмотрелся, а за это бесчувственный ходящая смерть влепил удар острым ножом промеж лопаток оппонента. -424 [0/1024]
17:26 ходящая смерть думал не о том и злобный SJaguar отбил тычок острым ножом в колено.
17:26 ходящая смерть пытался что-то сказать, но внезапно расстроенный SJaguar приложил мощнейший удар тяжелым молотом в корпус противника. -213 [246/878]
17:26 SJaguar, решив стать героем, провел прием "Обреченность".
17:26 SJaguar, замыслив недоброе, использовал прием "Слепая удача".

я в луне с двуручкой, смерть -- в злодеяниях, с кинжалами+5. мы оба под эмом. оба попадаем не в блок. я критую на 213, он -- на 424... это даже смешно ))
Comments: 1 | Post comment
03.05.07 11:03   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   На поле танки грохотали  ru
 В общем, у танков появится шанс получить сколько-нибудь немножечко экспы за "Защитить".
Общий механизм довольно сложен, но вкратце: если маг набил 1000 опыта за 5 ходов, 3 из которых провел под защитой, то защитник может получить 300 опыта за свои ратные подвиги (1000 * 3 / 5 *0.5) .
Почти как у лекарей.
Все это еще будет тестироваться, пропорции могут плавать, но мысль, думаю, сохранится.
А может быть и нет.
Comments: 92 | Post comment
03.05.07 01:41   |  adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info |   Новая магия воды. С ужасом думаю о воздухе...  ru
 Как сделать новый прием.
Очень просто. Придумывае.... нее, берем таблицу вида:
Прямой урон: ...
Урон за время: ...
Контроль: ....
Понижение характеристик: ...

По всем стихиям. Смотрим, чего явно не хватает. Воде вот не хватало чего-нибудь против магии / приемов.
Читаем "идеологию": Суть воды в мгновенных долговременных мощных заклинаниях.
Получаем прием: "Хватка Льда" - "Через два хода цель теряет возможность использовать приемы или набирать очки тактики на 3 хода". В целом, у цели есть шанс снять с себя эту магию, с другой стороны, 3 хода - это много. Мгновенная или нет? Конечно мгновенная. Иначе и смысла нет.

Тааак... а как это сделать? Делаем прием-пустышку. "Хватка Льда". Ничего он не делает, но если успешно "отстоялся" на цели, он вызывает "Хватка Льда: Оглушение", которое уже навредит врагу.
Смотрим на события: ...на получение урона, ...на успешный уворот, ... на рассчет снижение урона от магии, ... на окончание действия приема по фактическому времени... - нет, события "прием завершился по боевым ходам" просто нет.
Добавляем. Вносим изменения. Проверяем. Проверяем прием. Вроде все работает. Прописываем минимальные требования. Создаем книжку в магазине. Заливаем картинку. Прописываем книжке требования и текст. Еще раз все проверяем, а то получится, как с печально известным заклинанием школы огня, где одна книжка два приема дает (и непонятно, как это исправить... хоть убирай две книжки и вводи вместо нее одну "общую"). Все работает.
Переносим изменения на рабочий сервер. Смотрим на часы - два с половиной часа как и не было.
Переходим на следующий пункт таблицы...

Mood: Меланхоличное
Music: matt's 7 sync3.2 (madness combat 4)
Comments: 145 | Post comment
03.05.07 00:55   |  SJaguar Open user info Open user photogallery |     ru
 мда, надо сказать, эм очень даже рулит.
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3482 HP. Получено опыта: 196682 (610%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1415 HP. Получено опыта: 73779 (610%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 1379 HP. Получено опыта: 69039 (640.5%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3135 HP. Получено опыта: 116668 (610%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3874 HP. Получено опыта: 198677 (610%).
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 3041 HP. Получено опыта: 143752 (610%).

хоть и дорого, но действительно эффективно. однако для того, чтобы это всё работало, приходится ещё и очень много хп восстанавливать по ходу боя... ибо двуручка, блин
Comments: 2 | Post comment
02.05.07 13:43   |  adminion Open info : Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   Как-то вот так  ru
 [scroll][/scroll] - Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery
[pers][/pers] -  Повелитель Вечности [20]

кнопки в процессе нарисования

Update
Кнопки добавлены. Как пользоваться думаю вопросов не возникнет

Mood: Рабочережимное
Music: Pogues - A Pair of Brown Eyes
Comments: 75 | Post comment
02.05.07 01:54   |  SJaguar Open user info Open user photogallery |   хроники пикирующего двуручника  ru
 вообще, я очень не люблю жаловаться. терпеть не могу. но иногда так бывает, что другого выхода просто нет.
я в игровом тупике. ибо сменив увядшие ёлки на своё основное оружие, двуручный молоток, я обнаружил то, чего боялся -- после зимних и весенних нововведений драться им могут только мазохисты.

19:34 Боец (7) пытался что-то сказать, и в это время непобедимый Боец (10), проклиная этот сайт, откусил нафиг "защищенное цензурой"!!! соперника. -84 [374/1020]
19:34 Боец (10) почесался, и в это время хитрый Боец (7), недобро так нахмурившись, провел ужасный бросок через пупок врага. -391 [0/1024]
19:34 Боец (10) засмотрелся на <вырезано цензурой>, а в это время небритый Боец (7) влепил тычок острым ножом в солнечное сплетение оппонента. -326 [0/1024]
19:34 Боец (7), вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Усиленные удары".
19:34 Боец (10) проиграл бой

Боец (10) -- я, Боец (7) -- злодеяния с двумя кинжалами. все 3 попадания -- криты, не в блок, без защит. да, он под эмом, однако разница!...

а как всё начиналось... сменив год назад кинжалы луны на двуручку, и заточив её, я был очень доволен. уже тогда двуручники уступали луне с мечом и щитом, вчистую проигрывали (разумеется) солнцу, но зато были настоящей грозой всех магов, и имели шансы примерно 50/50 против забытых времён и паука. то есть в принципе можно было выглядеть в боях вполне достойно. а при грамотной тактике и некоторых вложениях можно было даже рулить в боях. что я и делал.

первый удар по нам нанесли, окончательно изменив влияние брони и защиты от урона на крит -- после того, как крит перестал игнорить броню, нетрудно догадаться, кто от этого больше всего пострадал. "ладно, -- сказал я себе, -- рулить мы больше не будем. но выглядеть достойно нам никто не мешает". однако это была лишь первая потеря...
были введены новые комплекты -- злодеяний и скорпиона. пошёл тестить... был несколько удивлён тем, что практически не имею шансов ни против одних, ни против других. затем была изменена система начисления бонусов. да, критовые приёмы стало собирать легче. однако в то же время остальные комплекты с этого момента начали получать вдвое больше бонусов именно на двуручниках. в результате мы стали главным объектом атак на первых минутах боя. когда ввели короткие таймы -- из проблемы это превратилось в катастрофу.
одновременно пришла и новая беда -- администрация очень качественно усилила уворотные комплекты новыми приёмами, но, к сожалению, забыла что-то адекватное предложить нам, критовым двуручникам. в результате увороты (а это ведь не только паук, но и злодеяния) с двумя пушками, благодаря поступи смерти и усиленным ударам, бьют меня сильнее (!!!), чем я их. при том, что у меня удар один, а шансы попасть меньше в разы. или ещё пример -- как вы думаете, какой комплект более всего пострадал от введения приёма "отменить"?

у двуручки, особенно критовой, есть врождённое слабое место -- защита. у нас нет ни уворота, ни парирования, ни блока щитом, ни магических барьеров -- ничего. соответственно, нет у нас и защитных приёмов, вроде танца ветра, предвидения и т.п. есть только 2 зоны блока. разумеется, убивают нас быстро. однако раньше до смерти можно было успеть нанести довольно ощутимый урон противнику. теперь же, когда урон нам уменьшили, а остальным подняли, сделать это стало очень затруднительно. и если раньше двуручная луна занимала своё логичное место в вечном "камень-ножницы-бумага" боевой системы бк, то теперь -- мы проигрываем пауку и злодеяниям из-за поступи, усиленных ударов и получаемых на нас бонусах, мы проигрываем забытым из-за тех же бонусов, мы проигрываем луне и скорпионы с двумя пушками -- снова из-за бонусов. ну, и всё также проигрываем солнцу.
однако всё равно я не хотел жаловаться. последней каплей стало то, что теперь мы проигрываем ещё и магам -- водным, по крайней мере. когда меня в физах разложил, без особого напряжения, Fifan [7], я был, мягко говоря, очень удивлён. а было это 3 недели назад. сейчас магов усилили ещё. я, кстати, не против. но объясните мне -- как нам играть-то?

антикрит у всех комплектов поднят до неимоверных значений, защиты у нас не прибавилось, крита в новых комплектах (как и в луне со щитом) больше, а наше единственное преимущество в мощи на сегодня уже и не преимущество, ибо приёмы поднимают мощность удара значительно сильнее. а в битве приёмов мы неизбежно проигрываем, потому что на нас противник получает их вдвое больше, да к тому же главные из них для нас просто бесполезны. выходит, шансов у нас не остаётся даже в теории...

конечно, можно было бы поменять молоток на две пушки скорпиона, как сделали большинство двуручников. однако мне чисто идейно нравится двуручка -- воплощение настоящего крита, который попадает реже остальных, но уж если попадает... однако за усилением других комплектов о нас, похоже, просто забыли.

update:
что называется, "пока верстался номер". самый обычный паук, без артов, без эма, без критов.
02:20 SJaguar пытался сконцентрироваться, и внезапно расстроенный pitiless опрометчиво проткнул лезвием ножа икру врага. -104 [7/1024]
02:20 SJaguar пытался увернуться, но внезапно pitiless робко уколол ножом в таз противника. -98 [111/1024]
02:20 SJaguar кашлянул, и в это время pitiless разбежавшись уколол острым ножом в лодыжку врага. -113 [209/1024]
02:20 SJaguar просчитался и расстроенный pitiless ушел вправо от удара молотом в пояс и вломил контрудар.

update2:
Повелитель Огня Open user info
03-05-07 @ 12:44
Re:

И до них очередь дойдет. ;-)
Comments: 6 | Post comment

Total posts: 825 Pages: 83
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 » »»
 
 


« 2025 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback