login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
НЕмного о святом | Saint_Anna Open user info Open user photogallery
Friend page
09.12.09 09:59   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Бойцовский Клуб: Перемены  ru
 Осмысленная пародия на мувик Ночного Стражника.

Comments: 27 | Post comment
08.12.09 20:54   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Однозначный позитив!))  ru
 Видео.

Mood: романтичное 
Comments: 16 | Post comment
07.12.09 18:59   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Lily Was Here  ru
Post comment
07.12.09 18:53   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   С приветом из реального мира (;  ru
 В пятницу, воспользовавшись поводом - юбилей родного филологического факультета БГУ, мы все-таки собрались компанией однокурсников. Где-то через час ощущение "назад в прошлое" стало столь явным, что было чуть-чуть страшно (;
А еще наши мальчики сказали, что "филфак - это лучшее, что случилось с ними в жизни". Приятно, блин! (;

Mood: филологическое (;
Post comment
07.12.09 18:52   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   In and Out of Love  ru
Comments: 5 | Post comment
07.12.09 18:48   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Young Lara Croft  ru
Comments: 2 | Post comment
07.12.09 11:05   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Что это значит или куда мы катимся  ru
 Анонсированы новые системы: клановая и склонностная.

Некоторые известные аспекты изменений:
- размер клана определяется опытом клана, который надо зарабатывать.
- будет некоторая репутация у каждого ангела, набрав которую можно получить некоторую склонность; репутацию надо зарабатывать нечто квестов, убийств и т.п.
- склонностей будет 21 (по числу ангелов), можно выбрать только одну
- склонности обещают и для светлых, и для темных, и для нейтралов с пацифистами и диггерами, причем еще и внутри обещают делать градацию по уровню фанатичности.
- чтобы вступить в клан нужно иметь ту же склонность, что и клан.
- обещают некоторые значительные абилки за хорошую репутацию у ангела.

Пока непонятно:
- как зарабатывается опыт клана.
- как будет балансироваться численность кланов и склонностей.
- будет ли обязательным требованием наличие склонности при переходе на какой-либо старший уровень.
- будут ли полноценные кланы без склонности (с возможностью набирать серых персонажей).
- будут ли удаляться кланы, которые имеют нулевой опыт в течение значительного периода времени (год, два, ...)

Обращаю внимание также на то, что:
- обещают расформировать кланы до глав видимо чтобы глава клана выбрал и заработал на склонность клана, а потом уже мог принимать таких же персонажей в клан.
- склонности мы и так уже потеряли )
- планомерно убирают из игры арты, в первую очередь подаренные

Могу предположить, что:
- чем больше будет численность (мощность?) той или иной склонности, тем тяжелей ее будет получить, тем больше ангелов будут к ней враждебной, а значит, многие остальные будут получать квесты против них.
- опыт клана будет зависеть от репутации ангела всех членов клана (а значит не будет серых кланов!).
- репутация у ангела будет падать со временем, т.е. ее уровень надо постоянно поддерживать, а лучше наращивать активной игрой.
- самыми большими плюшками от репутации у ангела будут арты, но носить их можно будет только при определенном уровне репутации при его снижении они пропадут.

Уже сейчас можно делать некоторые предположения как это будет выглядеть в игре.
1. После первоначальной суматохи и неразберихи появятся первые 30-40 кланов со склонностями более-менее укомплектованные составом.
2. Основная масса игроков со склонностями будет сконцентрирована в 10-15 кланах, ибо клановые коммуникации у нас достаточно хорошо развиты, - а это важная составляющая успеха.
3. Основное развитие игроков на старших уровнях пойдет не по пути комплект-пещеры-рунка-чарка, а по пути получения большего количества репы у ангела, что будет давать более значительный прибавок к мощности персонажа, недостижимый стандартным путем.
4. Если ты активно играешь и задаешь драйв в игре, то сможешь получить супер бонусы (арты?), как только перестаешь активно играть бонусы пропадают.
5. Против артника, купившего арты, можно будет противопоставить артника, заслужившего арты, - основная составляющая сбалансированной и интересной игры (покупай или фармь)
6. За счет повышения общего драйва на старших уровнях менеджмент игры предполагает получать больше доходов от стандартных продаж (элики, обкасты), чем от продаж артов, сундуков и проч...

ну как?


П.С. Копия от сюда

П.С. Кстати, когда-то давно (почти 2 года назад) я описывал склонностные квесты
http://scrolls.combats.com/~Alex%20Nomad/137406.html
http://scrolls.combats.com/~Alex%20Nomad/210131.html

Не правда ли знакомо )
Comments: 3 | Post comment
updated 06.12.09 00:31
06.12.09 00:27   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Гороскоп Древних Майя
 ru
 Олень (Владыка леса - сила, мудрость и успех)



Олень — один из четырех Повелителей Года. Двое из этих Повелителей Года — Благовоние и Дорога — считаются спокойными, а двое остальных — Ветер и Олень— энергичными и напористыми.

Большинство Оленей является полной противоположностью пугливой лани, они демонстрируют свою силу мощно и откровенно, напоминая «владыку леса» — королевского оленя, и стремятся быть хозяевами положения при любых обстоятельствах.

Человек, родившийся в день-знак Олень, может стать шаманом в Гватемале и государственным деятелем в Америке.

CUT: Продолжение

Многое совпадает.. интересно.

Узнать свой знак гороскопа Майя!

Mood: задумчивое 
Comments: 4 | Post comment
04.12.09 21:13   |  Малыша Open user info Open user photogallery |   Для Крестега  ru
 Я наконец-то нашла топ и прочитала тираду по-поводу учительской указки.

Ты немноооожко ошибся:)
Моя профессия (которая по-диплому и по некоторому отрезку моей жизни) не имеет по сути никакого отношения к указке - это слишком мелочно:))
*смеется* Моя профессия не приемлет иерархии. Моя профессия - это абсолютная власть.
Мне не нужно ничего говорить - меня должны понимать с одного взгляда или движения пальца.
Меня не волнует мнение тех, кто стоит передо мной - потому что есть только одна цель и один путь к этой цели - и этот путь мой по-определению:)
Если кому-то что-то не нравится - он может это сказать потом, и может быть даже может сказать мне, но в момент работы он должен делать то, что нужно мне для достижения цели:) Потому что без этого единения и повиновения результата просто не будет.
Я - дирижер - хормейстер:)) Но это не имеет никакого отношения к игровому пространству и происходящему в Армаде, вероятнее всего к счастью:)))


З.З.Ы Для справки, что касается Армады - каждый дирижер обязан уметь петь в хоре. Поступив в Армаду я согласилась с действующими правилами и исправно пела свою партию в интересном произведении. Мне понравилось, нет ничего плохого в том, чтобы хорошо выполнять работу, на которую ты сама согласилась.

Mood: повествовательно-занудливое
Comments: 15 | Post comment
updated 04.12.09 20:10
04.12.09 20:06   |  next_one Open user info Open user photogallery |   Про слова
 ru
 Бывает, чиста-по-приколу, придумываю новые слова.
Например, рыбник - типа, такой рыбак с ружьем, или охотник с удочкой :0)

Только что придумал еще два слова. Пока не забыл, решил записать:
Вруг - это такой плохой друг. Нужный по каким-то причинам, но неприятный.
Драг - ну, тут по аналогии. Вроде бы враг, но такой нужный, в чем-то приятный))

Вот такие слова, дорогие вруги и драги. Пользуйтесь на здоровье, если захочется!

Mood: хорошее 
Comments: 10 | Post comment

Total posts: 6319 Pages: 632
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. » »»
 
 


« 2025 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback