login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
ОТМОРОЗОК | Santehnick Open user info Open user photogallery user RSSSantehnick
updated 14.12.13 11:18
14.12.13 11:04   |    Почему падает рейтинг Бойцовского клуба?
 ru
 Доброго времени суток уважаемые читатели! Данная статья, является моим личным видением текущей ситуации, не является призывом к чему-либо и может не совпадать с мнением других читателей.

Ни для кого не секрет, что посещаемость сайта бойцовского клуба неуклонно падает. Чтобы не быть голословным, приведу выдержку из счетчика бойцовского клуба от http://top.mail.ru/Rating

Пик популярности проекта был в марте 2005 года, в этом месяце проект посетило свыше 1,5 миллиона человек, а в ноябре 2013 года всего лишь 143 тысячи человек. Несложно подсчитать, что посещаемость за это время уменьшилась в 10 раз. Да что там, только с Января 2013 года по Ноябрь 2013 посещаемость упала практически в 2 раза.

Я как пользователь, играющий в бойцовский клуб примерно с середины 2004 года, совершенно согласен с тем, что показывает нам диаграмма, то есть я согласен, что самое интересное время в бк, это таки 2005 год, до ввода пещер. Если вы взгляните на общий рейтинг mail.ru вы увидите, что самая популярная браузерная игра на текущий момент находится в конце 4 страницы, проигрывая даже такому сайту, как http://on-dom2.narod.ru/ по посещаемости.

Чтож уж говорить о нашей игре, её даже на горизонте уже не видно. Я знаю в чем причина, такой НЕпопулярности сегодняшних браузерных игр, но об этом я напишу в самом конце статьи, всего лишь одной короткой строкой.

Сейчас я хочу поговорить о том, откуда берется траффик (посетители) на сайте. Давайте опять обратимся к рейтингу майл.ру и посмотрим

Первым пунктом идет "По закладкам", следом с Гугла и Яндекса. По закладкам, означает, что человек пришел просто набрав в адресной строке своего браузера combats.com или из закладок браузера. Это говорит о том, что человек уже знает о бойцовском клубе и играет в него (или играл), т.е. это не новый посетитель. Реально новых посетителей игра получает из поисковиков, как видно из таблицы, самые эффективные это Google и Яндекс. Замечательно, тогда стоит взглянуть по каким запросам к нам приходят из поисковых систем, опять обращаемся к майл.ру

Google

Яндекс

Теперь, посмотрим данные от wordstat.yandex.ru

Очевидно, что самый популярный ключевой запрос это "бк" и желательно чтобы в поисковых системах, по этому запросу находилась наша игра. Для Яндекса это так, но вот для Гугла нет, в гугле по этому запросу сайт бойцовского клуба находится аж на 3 странице, которому в спину дышат убогие бк клоны. Что мы собственно и видим в статистике, что с гугла на сайт идет очень мало траффика и нужно обязательно продвигаться в этой поисковой системе хотя бы в топ10. Например мне было бы тяжело найти бойцовский клуб через поисковую систему, поскольку я пользователь Google. А на счет Яндекса, существует мем, мол для домохозяек он.

На счет клонов, это беда, их тысячи! Тысячи бк! Они везде! Почему администрация с ними не борется? Достаточно отписывать хостерам, где они располагаются, чтобы их потихоньку прикрывали, поскольку трафик растекается по ним. Сказать к слову, что конкуренты, та же Легенда, это практикует постоянно.

Но мало того, чтобы пользователь пришел на сайт, нужно чтобы он еще на нём задержался. Тут то мы и подходим к самому главному, основная причина огромного оттока игроков из браузерных игр, это то что из браузерной игры пытаются сделать клиентскую, то есть поощряют PvE игру и убивая тем самым PvP игру. Сейчас мы с вами играем против окружения, большинству не нравится ходить по 100500 тысяч раз ходить по каким-то пещерам и играть одной клавишей на клавиатуре, совершенно не думая, бесконца усиливаться и при этом играть против ботов? Какой в этом смысл для браузерной многопользовательской онлайн игры, которая изначально подразумевает в основном игру против живых пользователей? В конце-концов сам интернет создавался для хранения информации и коммуникации людей друг с другом. Если вы не верите, что PVE гавно, а PVP это круто, то посмотрите на браузерную онлайн flash-игру "Танки Онлайн", онлайн в игре 50 тысяч игроков. Если вы мне скажите, что ну да, там как-никак 3d, какая-то динамика, только по этому такой онлайн, а текстово-графические игры своё отжили, то я вам скажу, что вы ни разу тут не правы. Сейчас огромными темпами развивается рынок всяких гаджетов, смартфоны, телефоны, телевизоры, планшеты, тысячи их! С них совершенно не удобно играть в 3d игры, это огромный пласт для привличения игроков, всё что нужно сделать, это адаптивный веб-дизайн сайта, который будет сам подстраиваться под устройство пользователя, чтобы было удобно играть. И народ повалит тысячами сюда. Сейчас в рунете очень мало сайтов с адаптивным веб-дизайном, а среди браузерных игр их ровно ноль. Именно поэтому, я не понимаю администрацию, которая постоянно выспрашивает у игроков, в каком браузере, что не так отображается или не работает. Перестаньте уже возиться с мертвым кодом, вам поможет только полностью новая адаптивная вёрстка, вложите лучше в это бюджет, отдача будет великолепная.

Еще пример, на примере клиентской игры, вспомните counter-strike, игре больше лет, чем бойцовскому клубу, а в итоге популярность игры так и не упала за это время, а всё потому, что люди играют друг против друга, а не против компьютера. Хотя сейчас тысячи подобных игр, где и графика в десятки раз лучше и всё остальное, но в контр-страйк играет больше, чем в сумме со всех остальных стрелялок, потому что это классика. Такая же классика, как и БК в 2005, но эту классику у нас забрали и подсунули компьютер. Поэтому у меня последний вопрос к администрации

Когда начнем играть против живых людей?

P/S Я потратил на написание этого сообщения не один час, потому что мне небезразлична эта игра. Потому что я не могу и не играю в эту игру уже лет 5, только читаю форум и новости, как и многие, в надежде лучших времен. У меня не осталось в игре ни одного друга или хотя бы просто знакомого, у меня мёртвый клан, в котором когда-то кипела жизнь, нас было около 40 человек, сейчас никого из них нет, я один. И таких кланов не 1 и не 2, даже не десятки их сотни! И вот вроде бы, когда совсем всё стало плохо, администрация начинает выходить с нами на связь, прислушиваться, поэтому давайте их попросим все вместе изменить наш мир в лучшую сторону и населить его живыми игроками.

Спасибо всем кто дочитал до конца!

PVE или PVP ?
PVP (игрок против игрока) ( 19 / 86.4% )
PVE (игрок против компьютера) ( 3 / 13.6% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2711]


Mood: печальное 
Comments: 3 | Post comment
updated 30.04.13 17:10
30.11.12 01:52   |    Игровой баланс
 ru
 Раз, уж администрация решила ввести антиклассы, то стоило бы сделать это по системе, всеми известной игры на руках "Камень-Ножницы-Бумага". Например, как на картинке:



Естественно, что необязательно именно такое должно быть деление, можно изменить как угодно, тут просто для примера, что в таких условиях, хотя бы все будут равны и на любого мега-танка гарантированно найдется мега-арбалет например (по этой схеме).
Post comment
10.05.11 01:21   |    Что случилось с БК ?  ru
 Сейчас на сайте дарк клана достаточно бурно обсуждается вопрос, почему же все таки идет огромный отток игроков из проекта. Уже очень много было написано по этому поводу и я решил не отставать, тем более есть что сказать игрокам. Поскольку я сам являюсь программистом и веб-разработчиком, то и рассматривать данную ситуацию я буду с точки зрения этого самого разработчика.

Итак, все началось достаточно давно, с уже далекого 2007 года, на тот момент у руля стоял Стабилис ин мобаил (ник был на англ. языке, точно уже не помню как правильно писался), являлся он генеральным директором данной компании, но также было известно, что проект никогда и никому не продавался, а возглавлял все Лёша lel, с самого начала и по сей день. Тогда, в том самом 2007 году, наверно ни для кого не будет секретом, что фирма была в очень плохом финансовом положении, выбраться из которого было весьма затруднительно. Произошло это по моему скромному мнению, из-за переполнения игровыми кредитами экономики Бойцовского клуба, что резко снизило вливание реальных денег в проект. В этом же году и начинается веселая жизнь для игроков Бойцовского клуба, сначало вводится канализация, которая моментально убивает торговлю вещами 4 уровня, а немного позже и 5-6. Спустя какое-то время, полностью перекрывают кислород 4-7 уровням, отбирая у них возможность передавать кредиты и вещи другим персонажам и на первое апреля мы получаем новую игровую валюту, в виде зубов, которые выпадают в боях в рандомном количестве, их естественно, так же как кредитов с апов катострафически не хватало, НО поскольку передачи персонажам 4-7 уровней запретили, то их практически приговорили вкладывать реальные деньги в игру, чтобы купить себе фулл по уровню, либо ходить с проводником в канализацию, для сбора этого самого фулла. Именно с этого момента, каждое последующее нововведение, было направлено на то, чтобы вытянуть с игроков реальные деньги и по максимуму вывести кредиты из оборота и убить насколько это только возможно заработок в бойцовском клубе. Вспомните, Биржа, Личи, Храм Знаний, подоражавший ремонт вещей и т.д., все это было направленно на вывод кредитов из игры. Дальше на протяжении ТРЁХ ЛЕТ, вплодь до БК 3, все новые вещи ввозятся только в березку за еврокредиты и все они вяжутся общей судьбой с первым одевшим (можно вспомнить, что до 2007 года, существовали вещи в березке, которые не вязались общей судьбой и все они свободно вращались на рынке БК), что по расчетами администрации, должно было обеспечить новый поток денег в фирму. Уже в то время, я неоднократно высказывался на форуме, по поводу того, что идет огромный отток игроков, это можно было видеть и по позициям в рейтинге майл.ру, и по количеству играющих на серверах и по динамике посещений на том же майл.ру. Особенно удивляли высказывания Пересмешника на форуме БК, где он сообщал, что якобы майл.ру специально подкручивает рейтинг в сторону своих проектов и сообщал, что у нас все хорошо и никакого оттока игроков не существует, но динамика говорила об обратном. В 2009 году, получается достаточно смешная ситуация, администрация осознав, что проект действительно идет ко дну, сообщает игрокам, что все это время они трудились над новой эпохой бойцовского клуба, эпохой БК3. Позже Ворлок на форуме сообщает, что в БК3 ситуация координально изменится, что игра не сможет существовать без людей, которые не вкладывают реальные деньги в проект, для которых мы собственно создадим все условия для заработка внутри игры.

В 2010 году, начинается запуск БК3, все радуются, вывели артов, нет больше сундучников, вводят новый гос. шмот, вроде бы все хорошо, но дальше администрация делает ставку на количество, если раньше арты в игре стоили по заоблачным ценам и позволить их себе мог мизерный круг игроков, то теперь вводятся желтые фуллы, по ценам гораздо дешевле чем арт фулл, но по сути им и являющийся на данный момент, тем самым расширив этот самый круг игроков, которые в своей основной массе и приносят доход фирме. Все эти градиентные вещи, вводили только для того, чтобы увеличить доход фирмы. Представьте, сейчас в отличии от БК2, создалось несколько прослоек, в F шмоте, те кто может позволить себе вложить небольшие деньги в игру, так как на аповые 500 кр, после 8 уровня не купить себе и двух вещей, дальше R (фиолетовые), те кто может вложить чуть-больше чем первые, дальше идут жёлтые и не загорами, когда появятся L (легендарные). То есть расчет администрации был на то, чтобы подстроится под игроков разного достатка и со всех них, собрать по максимуму прибыли, убив при этом весь заработок внутри самой игры. Встает вопрос, почему же убивают заработок ? У меня на это есть только один ответ, выводят кредиты из игры, которыми в последнее время переполнилась экономика БК. Выводят уже напротяжении долгих 4-ех лет. Вы только представьте, на сколько умные шаги администрация предпринимает, сейчас новый гос. шмот, на любой уровень начиная с 8-го убивается за прохождение этого самого уровня по самое нехочу, т.е. продать его уже будет практически нереально, что позволяет по максимуму вывести на сколько возможно игровые кредиты, дальше екровещи, единственный их путь это на плавку в Храм Знаний, который тоже качает кредиты как может, скажем 9-ка пройдя уровень, свои екровещи может только расплавить, но для получения второго круга, также требуется затратить N-ое количество кредитов. И таких умных приёмов на вывод кредитов из игры можно привести десятки.

В заключении хочу сказать, что лично для меня, политика администрации понятна. Они пытаются всеми силами вывести кредиты из игры, что увеличит реальные вложения в проект, а это в свою очередь вернет их на утраченные финансовые позиции. Отсюда мы и получаем отсутствие заработка и эти нелепые нововведения. Каким образом можно исправить данную ситуацию, сказать сложно, единственное что я бы предложил, это обратиться администрации к игрокам и рассказать все, как есть на самом деле. Если действительно все так, как я предполагаю, а именно плохое финансовое положение, то ведь его можно изменить. Вспомните проблемы Википедии, где требовалось несколько миллионов и ничего, проблему решили и тут я уверен, что совместными усилиями решили бы проблемы администрации, а сидить и отмалчиваться, позиция на мой взгляд является весьма неудачной. :(
Comments: 31 | Post comment
25.02.08 15:29   |    Ищите Общего Врага ?  ru
 Он где-то тут: http://www.bloodysunset.ru/vel.php
Post comment

Total posts: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2020 november »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2020 «combats.com»
  18+  
feedback