|
updated 24.06.08 19:51 05.03.08 17:47 |
Куруфин | Нытье |
ru |
Чем мне особенно нравились скроллы, так это тегом [pers]. Работает он не всегда корректно, но это мелочи - можно было запостить целый список БКшных ников и следить за тем, что с ними происходит и тд, и тп. У меня несколько скрытых рабочих записей целиком под эти списки отведены... А тут Администрация всю радость убила. :( Лимит на этот тег ввели, всего 11 ников на запись отображаются - все мои записи теперь бесполезны по большей части... Придется как-то извращаться. :)
Update: 12-03-08 01:23 Тэк-с. Ограничение на использование тега оставили, но максимальное количество отображаемых ников увеличили до 50-ти штук. Спасибо Администрации. :)
|
Comments: 14 | |
|
|
|
updated 03.03.08 13:00 03.03.08 12:09 |
Burito | Кадры, кадры, кадры... |
ru |
Для любой организации, для любого отдела зачастую стоит вопрос поиска и подбора нормальных кадров. Никто не хочет и не будет брать к себе каких-то неспособных людей, т.к. пользы от них не будет никакой.
Так же происходит и в нашем отделе Хранителей Тишины.
Зачастую слышу упрёки на форуме, мол, нет модераторов он-лайн. Творится беспредел и даже никто помочь не может и т.д.
С этим трудно спорить, а главное - бессмысленно. Да, иногда модераторов нашего отдела действительно нет он-лайн (про присутствия других тарманов я не говорю), такое бывает из-за разных причин: загруженность людей в реале в этот день, либо какие-то проблемы и прочее.
Но речь сейчас не об этом.
Хотел бы ответить на вопрос, который будоражит умы многих, а именно: "Почему нельзя набрать модеров и просто заткнуть ими дыры?".
Ответ прост - сейчас, как и всегда, делаю упор на качество подготовки сотрудников. Гораздо проще понабрать всех подряд и распихать их по городам, а потом мучаться с их неспособностью работать и быть объективными, разгребать тонны жалоб и выслушивать недовольство многих людей. Заменить качество кол-вом, конечно, проще.. но вот принесёт ли это пользу?
Гораздо сложнее выбрать из общей массы людей, которые действительно будут работать и будут преданны делу. Не беру во внимание такие факторы как чистота перед законом, адекватность и прочее. И такой тщательный отбор зачастую оправдывает потраченное время и усилия.
Сейчас я доволен теми профессионалами, которые работают в отделе. И, надеюсь, в ближайшее время ничего не изменится.
|
|
|
|
|
updated 24.06.08 19:51 03.03.08 01:31 |
Куруфин | Давление |
ru |
Как и все, я ждал весны, потепления и погожих деньков... Но в этом году все как-то странно повернулось. Обычно реакция организма (в виде подскакивающего давления) на смену погоды у меня длится не дольше пары суток и никаких особенных проблем с этим не возникает. А тут я уже неделю сижу на таблетках, сбивающих давление, а оно, тем временем, только растет. Сегодня подскочило до 159/102 - личный "рекорд". Отчетливо понимаю, что в 20 лет таких показателей быть не должно. Нужно будет к врачу обратится...
|
Comments: 19 | |
|
|
|
01.03.08 02:33 |
Rooslan | Хаоты. |
ru |
Нигде нет инфы как распределяются хаоты? непому.. уж точно не по стоимости вещей, это можно отследить когда мало народу в хаотах.
Буду искать инфу как они распределяются, одеваюсь дешево кидает к магам только))
Mood: непонятное ![](http://img.combats.com/i/smile/confused.gif)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 24.06.08 19:51 28.02.08 17:45 |
Куруфин | Последний человек |
ru |
Достал-таки книгу "Я - Легенда"... Пришлось довольствоваться электронным вариантом, но это дело десятое - книга очень понравилась. Как можно было ожидать, киношники очень многое упростили. Например, главного героя фильма сделали гениальным ученым, когда как в оригинале ему приходилось с нуля поднимать вирусологию, психологию и прочее; оригинальные вампиры были заменены на более "удобных" упырей; в книге у героя не было постоянного спутника-собаки (там была только пришедшая со стороны псина, быстро умершая от болезни), что только подчеркивает его одиночество. И тд, и тп - такие моменты можно еще долго отмечать. В общем, в книге борьба за выживание и сражение с одиночеством, граничащие с безумием, показаны куда лучше, как мне показалось. Да и концовка книги понравилась больше - избавление от никому не нужных уже мук, никакого хэппи энда.
P.S. Зря для фильма взяли то же название, что было у книги - кинощники никак не раскрыли его. Главный герой назвал себя легендой, потому что он действительно стал легендой, мифом. Как в средние века говорили о вампирах, так в новом обществе говорили о нем - глазами обитателей нового мира он стал чудовищем, монстром.
Update: 28-02-08 18:28 Электронный вариант читаем тут. 8)
|
Comments: 35 | |
|
|
|
updated 28.02.08 00:50 28.02.08 00:36 |
togeefly | др) |
ru |
CUT: Продолжение
Mood: счастливое ![](http://img.combats.com/i/smile/hello.gif)
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 21.10.09 23:38 26.02.08 23:22 |
Denkend | Бисер |
ru |
и плевках ***
Когда пишешь прозаические миниатюры, чувствуешь себя как-то странно. Как-будто плюёшь в Великий Океан Литературы своим крошечным рассказом. Сперва он колышется на волнах немного отличаясь от цельной водной глади, но потом приходит новая волна и лишь молекулярный анализ океанского дна способен выловить именно Ваш плевок.
Ну и плевать, скажет почти каждый начинающий автор. Я пишу только для себя. Просто потому, что мне это нравится. Но я, в лучших традициях Станиславского, позволю себе сказать - "не верю". даже самый безграмотный автор, в глубине души, считает себя непризнанным или непонятым гением. Он хочет чтобы его читали и восторгались. Или читали и презирали. Ненавидели. Но читали. Писатель хочет быть прочитанным. Хочет, чтобы именно его плевок был на гребне волны. А если ему это не суждено, то пусть он хотя бы попадёт в лицо желчного критика.
и судьях
***
Критики - забавные создание природы. У писателя к ним двойственное отношение. С одной стороны - они просто читатели и автор любит их за это. Ненавидит их писатель, что самое интересное, за то, ЧТО они прочитывают. Даже самые лестные отзывы критиков зачастую вызывают у авторов рвотные рефлексы. В 99% случаев они акцентируют своё внимание совсем не на том, что хотел показать писатель. В итоге хвалят его или хулят за побочные продукты его творчества. Заслышав такую критику, творец любого художественного произведения натягивает кепку на глаза, залезает на броневичёк и громогласно вопрошает - "А судьи кто?"
и червях
***
Я, вот, всегда удивлялся, когда мой преподаватель по русской литературе, пересказывая то или иное произведение, пояснял на ходу, что именно имел ввиду автор. Будучи пионерами, мы ловили каждое его слово на лету, никогда не оспаривая его слов. Разве могут "оранжевые листья октября" означать что-то иное кроме Октябрьской Революции? Могут. Просто оранжевые листья октября, шуршавшие под ногами автора, когда он прогуливался по Невскому проспекту. Но наверняка может сказать только автор, который уже давно стал пищей для умов потомков и червей.
и мыльных операх
***
Графоманство (я не побоюсь этого слова) фактически не существует. Как я уже говорил, каждый автор хочет, чтобы его читали. Даже прыщавые поклонницы мыльных опер и, умудрённые опытом постельных баталий, читатели женских романов, ведущие свой Тайный дневник, который они, после каждой записи, закрывают на красивый маленький ключик - в тайне мечтают, чтобы их откровения были когда-нибудь прочитаны. А, возможно, и опубликованы.
и кг/ам
***
Молодые писатели часто чувствуют себя ненужными. Они не могут найти своего читателя. Впрочем, эта проблема затрагивает не только молодых писателей. Автор ищет выходы и входы. Входы в сердца читателей и выходы их тёмной комнаты своего таланта, куда их запирает удушливая безысходность. Незримые тропинки к безбрежному океану. И выход, обычно, находится. Через окно. Писатель ищет выход в интернете и в какой-то мере находит его. Нет, никто не обещает любовь с первой ложки и мгновенную популярность, но, зачастую, именно так у писателя появляется свой первый читатель. И совершенно не важно, что этот читатель находится сейчас в переходном возрасте или не может отличить куриные кубики от козьих шариков, применяя при этом недюжанные способности своего могучего интеллекта. Главное - читатель. Даже не важно, что он скажет - "Аффтар пеши ишчо!" или "кг/ам". Главное - он прочёл. Вот он - первый читатель! А потом ещё один и ещё... И ещё...
и зависимости ***
Но есть и другие выходы из тёмной комнаты. Они же и входы. Автор, написавший свежий шедевр, может взять телефонную трубку, позвонить другу и сказать - "Привет, Вася! Я тут как раз наваял новый шедевр. Заходи на рюмку чая, ознакомишься." И вот он первый читатель. От него многое зависит.
и воде
***
Автор может так же избрать третий путь. Попытаться совместить первый выход и второй вход. Это метод проб и ошибок, но автор должен помнить, что именно этим путём идёт так же и читатель. Когда писатель находит своего читателя и наоборот, они способны гулять по воде. Вместе, рука об руку гулять по воде Океана Литературы.
Music: Нау - Прогулки по воде
|
Comments: 23 | |
|
|
|
updated 21.10.09 23:38 26.02.08 17:40 |
Denkend | Иногда |
ru |
HideИногда, мне кажется, что ты меня понимаешь. Способна улавливать мысли и угадывать желания. Делать именно то, чего я хочу. Как много ты можешь видеть в моих глазах? Тоску? Ты можешь коснуться её своей нежной рукой. Грусть? Ты можешь прогнать её, нежно нашептав мне какие-то глупости на ухо. Ты видишь дьявольские огоньки пляшущие в моих зелёных глазах? Я хочу играть с тобой, как кошка с мышкой. Ты чувствуешь это. Мою неуёмную энергию и силу. Но иногда, мне кажется, что ты совсем ничего не понимаешь. [/cut]Когда мне хочется тишины и покоя, ты приглашаешь своих глупых подруг, которые мешают мне спать. Ты ведь хорошо знаешь, что они неровно дышат ко мне, зачем же ты делаешь это? Да, я изменял тебе, но это совсем другое. Я думаю, ты поймёшь меня и если сегодня ночью я заявлюсь домой еле переставляя ноги, ты простишь меня и пустишь в свою тёплую постель. Я подобен ветру, что в полнолуние игриво заглядывает в окно и заходит в твой дом, как в свой. Просто так. Погреться. Тепло твоего тела я сохраню до конца зимы. Оно будет греть мою душу, а моя тёплая душа согреет твоё холодное сердце.
Иногда, мне кажется, что ты меня совсем не любишь и все твои слова о любви - всего лишь ложь, в красивой обёртке фальшивой нежности. Но я почти уверен, что ты никогда не оставишь меня, ведь я тот единственный, который понимает и принимает тебя, такой какая ты есть. Когда тебя нет рядом, меня часто одолевает грусть. Я часто думаю о суициде и прогулки по карнизу уже почти вошли в норму для меня. но ведь ты вернёшься. Ты всегда возвращаешься. Значит я всё таки дорог тебе, а это уже не мало. Зимняя сказка за окном безумно красива, но в то же время от неё веет холодом и грустью. Я люблю смотреть в окно. В нём видишь жизнь и доказательство того, что я не один в этом мире. Я не один, но всё же я одинок. Мне очень тебя не хватает. Ты знаешь это и сама.
Иногда я делаю вещи тебе на зло. Но делаю я это не потому, что я плохой, а исключительно из вредности. Хочется порою по проказничать. Я рад, что ты это понимаешь и прощаешь меня. Что я для тебя? Хотел бы я знать ответ на этот вопрос.
Иногда, я чувствую, что ты была с другим. Я почти уверен, что ты изменяла мне, но я молчу. Я не укоряю тебя. Да и в праве ли я, коли у самого рыльце в пушку? Но всё же, каждая твоя измена, отражается болью в моём сердце, как отражаются звёзды ночного неба от воды озера моих бездонных глаз. Кстати, о моих глазах. Именно их, вероятно, ты любишь во мне больше всего. Я могу тебя понять. Ты достойна многих нареканий, но я не в праве пенять тебе. Ты всё равно меня не поймёшь, но, возможно, мои глаза скажут тебе, что несмотря ни на что, я тебя люблю. Ведь ты, всё же, моя хозяйка, а я твой кот.
Music: БРАВО - Стильный оранжевый галстук
|
Comments: 38 | |
|
|
|
updated 26.02.08 02:12 26.02.08 02:08 |
togeefly | отпуск |
ru |
Mood: уставшее ![](http://img.combats.com/i/smile/trup.gif)
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 27.08.08 02:36 26.02.08 01:25 |
Куруфин | [art] Thitipon Dicruen |
ru |
CUT: Продолжение
|
Comments: 17 | |
|
|
Total posts: 1926 Pages: 193
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|