If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Я не понимаю как мне воспитывать сына... Получается, что он должен стать либо моральным уродом, либо изгоем и пережить самые страшные издевательства со стороны социума?! Почему не дано третьего?
Посмотрела фильм "Класс" (основан на реальных событиях). В нем повествуется о детском насилии в школе. Это страшно...
Не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что главный герой фильма и его одноклассник(не пожелавший примкнуть к стаду быдла) пережили весь спектр телесных и моральных унижений включая и сексуальное насилие. Все закончилось массовым расстрелом всего стада и самоубийством одного из изгоев. Дети помешались на почве такого геноцида.
Как растить ребенка? Как?
Сделать его хорошим человеком чтобы он всю жизнь страдал - да у меня сердце разорвется..
Воспитать его быдлом и приспособленцем, чтобы он смог жить в этом стаде - я не могу так...
Я поражаюсь, откуда в подростках столько злобы, агрессии, равнодушия?
Mood: истерическое
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
У меня тетя психолог и занимается трудными подростками. Так вот, она мне сказала, что в этот период идет сильнейший горманальный взрыв, перестройка всего организма, умственные способности снижаются (грубо говоря мозгу не до научных открытий, в этот момент для мозга другие задачи - перестроить организм). На этом фоне и идет неадекватное поведение. Тут от родителей очень многое зависит. И если семья внешне порядочная, то это не значит, что они правильно все делают. Скорее всего они далеки от своих детей, не знают их совсем. А раз так, то и для ребенка эти родители совсем не авторитет и нафиг не нужны. Они сами идут, ну а там уж кто как идет, к сожаленью, бывает, что и не туда и не так идут :(
Ну вот.. идея насчет гармонов оказалась не такой уж и глупой. У твоей тети замечательная специальность... Я ей по-хорошему завидую.. человек действительно может что-то изменить...
Это многое объясняет: почему дети не зовут на помощь, почему не пишут заявления в милицию, почему не рассказывают родителям.
Не пишут и не рассказывают, по причине существования у нас в головах негативного стереотипа "стукач". И, кстати, слава богам, что он у нас есть, хороший пример нации, где его нет - американцы. Их манера подавать в суд по поводу и без, уже давно вошла в анекдоты.
Да, в подростковом возрасте этот стереотип немного мешает. Зато во взрослом состоянии у нас есть подобие чести и совести.
Не пишут и не рассказывают, по причине существования у нас в головах негативного стереотипа "стукач". И, кстати, слава богам, что он у нас есть, хороший пример нации, где его нет - американцы. Их манера подавать в суд по поводу и без, уже давно вошла в анекдоты.
Да, в подростковом возрасте этот стереотип немного мешает. Зато во взрослом состоянии у нас есть подобие чести и совести.
А вот тут, я считаю, уместно правило золотой середины. Нужно уметь разделять те вещи, о которых стоит доносить, и те, о которых можно промолчать.
"Стукачить" нужно - когда это угрожает хотя бы одной жизни или здоровью человека.
Re: Re: Re: Re: Re: Как можно в этот мир рожать детей?
Абсолютно правильно. Но все же, среди подростков крайне редко возникают ситуации, угрожающие жизни. Естьм асса вариантов "уйти" из колектива, где тебя не любят. Перевестись в другую школу и начать все сначало, на крайняк.
Абсолютно правильно. Но все же, среди подростков крайне редко возникают ситуации, угрожающие жизни. Естьм асса вариантов "уйти" из колектива, где тебя не любят. Перевестись в другую школу и начать все сначало, на крайняк.
К сожалению, такие ситуации, на мой взгляд, возникают достаточно часто... Но все это относительно конечно...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как можно в этот мир рожать детей?
эээм...ну это нам с высоты взрослого полета ситуации могут показаться мелочью, а у них "все серьезно" им кажется - что страшнее ничего быть не может. )) Сколько было случаев суицида или других безумств.
эээм...ну это нам с высоты взрослого полета ситуации могут показаться мелочью, а у них "все серьезно" им кажется - что страшнее ничего быть не может. )) Сколько было случаев суицида или других безумств.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как можно в этот мир рожать детей?
А чем дети хуже? Они не люди что ли? У меня тако суждение было с того момента, как я впервые услышал это слово (конкретно - с садика), и не претерпело никаких именений за всю жизнь.
А чем дети хуже? Они не люди что ли? У меня тако суждение было с того момента, как я впервые услышал это слово (конкретно - с садика), и не претерпело никаких именений за всю жизнь.
Они маленькие, глупые, признают только крайности... особенно в подростковом возрасте... и совсем не от слабости совершают самоубийство...
И кто сказал, что самоубийство слабый поступок? Это ж попробуй решись на такое...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как можно в этот мир рожать детей?
Основная причина самоубийства - желание сделать хуже тем, кто тебя окружает. Это эгоизм, как правило,п росто в немного извращенной форме. Я работал санитаром в психушке и насмотрелся на суецидников, потму, поверь мне на слово, их не за что уважать.
Основная причина самоубийства - желание сделать хуже тем, кто тебя окружает. Это эгоизм, как правило,п росто в немного извращенной форме. Я работал санитаром в психушке и насмотрелся на суецидников, потму, поверь мне на слово, их не за что уважать.
Ясное дело, уважение тут неуместно.. У моей подруги муж пытался покончить собой после того, какк разрушил семью. Меня его самоубийство мало взволновало бы.
Но Детский суицид это несколько другое.. вряд ли можно его как-то осуждать, особенно с позиции взрослых..
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как можно в этот мир рожать детей?
Ребенку не доступно понятие суицида, ибо ребенок считает что он живет вечно. Понятие жизни и смерти и осознание собственной смертности приходит тольков начальней школе, это одна из причин начала переоценки ценностей, что провоцирует подростковый кризис. кстати, подростковый суэцид, в 99,99% - всегда показной, и имеет совершенно другие корни, нежели реальный. Он, как раз, самый мерзкий, и чаще всего направлен на желание сделать больно родителям или парню/девушке.
Ребенку не доступно понятие суицида, ибо ребенок считает что он живет вечно. Понятие жизни и смерти и осознание собственной смертности приходит тольков начальней школе, это одна из причин начала переоценки ценностей, что провоцирует подростковый кризис. кстати, подростковый суэцид, в 99,99% - всегда показной, и имеет совершенно другие корни, нежели реальный. Он, как раз, самый мерзкий, и чаще всего направлен на желание сделать больно родителям или парню/девушке.
В любом случае, ребенок совершает этот поступок неосознанно, да и как его судить...если он еще даже не в состоянии ответить за свои действия..
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как можно в этот мир рожать детей?
Именно поэтому судят его родителей.
Гость БК
12-07-09 @ 18:03
В подростковом возрасте ребёнок уже прекрасно понимает, что он смертен. Так что не надо делать из них дураков. Суицид, действительно, как правило - показательный элемент.
Другое дело - осознание того, что человек может встретить смерть. Не показательно. Спокойно. Это я считаю, напротив, признаком силы. Более того, если ребёнок понимает, что если он умрёт, то конец это будет не только для него, но и для его родителей и близких, то это достойно уважения. И поэтому они не идут на подобное. Имхо.
Существует, например, эвтаназия. Говорят, что надежда умирает последней. Так что, по-моему, этот путь, направленный на лишение мук родственников, которым придётся ухаживать за больным человеком, не есть слабость.
>>В подростковом возрасте ребёнок уже прекрасно понимает, что он смертен.
А теперь одень очки и почитай еще раз мой пост:
>>Ребенку не доступно понятие суицида, ибо ребенок считает что он живет вечно. Понятие жизни и смерти и осознание собственной смертности приходит тольков начальней школе
Разумеется, если уж в начальной школе он осознал, то к подрастковому врят ли забыл. Так что это ты не делай из людей дураков, пожалуйста.
>>Другое дело - осознание того, что человек может встретить смерть. Не показательно. Спокойно. Это я считаю, напротив, признаком силы.
Опять подмена понятий. Есть две большие разницы - суэцид и самопожертвование. Раненый солдат кончает с собой, потмоу что хочет помочь выжить своим товарищам, не быть обузой. Он же может броситься на гранату, или на амбразуру. Вот это - достояно уважения. А суэцид - это как раз попытка покончить с собой с целью причинить боль окружающим, это не может быть достойно уважения, и не может быть признаком силы, ибо это - крайность. На крайности люди идут только если на "как обычно" у них нет или сил, или мозгов, а чаще всего и того и другого.
Есть еще вариант, когда человек идет на крайности - припертый к стенке. Увы, класс злобных однакласников таким вариантом не катит при любом раскладе. не проблема сменить школу.
Есть еще вариант, когда человек идет на крайности - припертый к стенке. Увы, класс злобных однакласников таким вариантом не катит при любом раскладе. не проблема сменить школу.
Повторюсь, с позиции взрослого человека - это так. Ребенку же может казаться, что это конец...
А насчет подмены понятий, так это же не принципиально... и эвтаназия - разновидность суицида. Он просто рассмотрел возможные причины суицида.. Или если человек покончил собой ради чего-то благородного, то он уже не суицидник?
А насчет подмены понятий, так это же не принципиально... и эвтаназия - разновидность суицида. Он просто рассмотрел возможные причины суицида.. Или если человек покончил собой ради чего-то благородного, то он уже не суицидник?
Блин, я же написал определение суэцида и попросил не путать его с самопожертвованием. Суэцид - проявление эгоизма, всегда, по определению. Концепция самопожертвования вообще отсуствует у подростка, она формируется только под конец переходного возраста. Это две абсолютно разные вещи, у них принципиально разная мотивация. Ребенок не может пожертвовать с собой, что бы тем, кто над ним издевался, спасти жизнь. Это абсурд.
А на счет конца - надо мной тоже пробывали издеваться в школе. Каждый пережил это давление в той или иной мере. Я бы мог тебе сейчас понарассказывать совершенно реальных историй куда плаксивее того фильма, из моей жизни. Например, в четыре года мне к горлу преставил нож пьяный придурок, пошутил типо. Вот тогда да, мне действительно пришлось ощутить собственную смертность и подумать что это конец, наверное, даже не смотря на то, что подобные вещи у меня в психике еще даже не сформировались. По сей день сотались некоторые дефекты речи, которые приобрел именно тогда. Более того, я знаю это только с рассказов родителей, механизм самосохранения стер у меня это из памяти почти моментально, я просто ничего не запомнил. Только в школе, когда мне рассказали, туманные образы начали всплывать в памяти.
Нельзя отрывать одно от другого. Причины поведения в подростковом возрасте, кроются в детсве. Если уж мы разговариваем о психолгии, то как постулат, нужно запомнить, что личность можно рассматривать только в комплексе, со всеми ее этапами развития, иначе это не имет никакого смысла, ибо все равно упремся в подобную необходимость.
Если родители "чужие" своим детям, то ребенок никогда с ними делиться эмоциями не будет, а эмоции это основное в подросковом периоде. Они закрываются в себе, а выход своим эмоциям и гормонам находят кто где и как. Важно заложить основу доверительных отношений с ребенком до 3х лет, в этот момент закладывается то, что ты потом получишь. Если мать или отец в этот период только сюсюкаются с ребенком, не являются ему ИМЕННО ДРУГОМ (это важно, в этот период быть не только заботливыми наседками, а именно стать близким другом ребенку), то в подрасковом периоде, ребенок не будет близок с родителями. Это я щас говорю не от себя, тетя мне рассказала, и это тоже не ее только мнение, это ученые установили. Что касается ее профессии, то ей тоже бывает тяжело морально. Ведь случаи бывают разные, порой ей приходится работать с теми, кого из петли вытащили, с теми, кто жесток и так далее. Морально она очень устает. Но получает удовольствие когда эти дети, исправляются, успокаиваются и итог ее работы, порой длительной - год или даже 2, итогом становится нормальная жизнь человека, который поступает в универ, или еще что-то в этом духе...это ее очень радует.
Если родители "чужие" своим детям, то ребенок никогда с ними делиться эмоциями не будет, а эмоции это основное в подросковом периоде. Они закрываются в себе, а выход своим эмоциям и гормонам находят кто где и как. Важно заложить основу доверительных отношений с ребенком до 3х лет, в этот момент закладывается то, что ты потом получишь. Если мать или отец в этот период только сюсюкаются с ребенком, не являются ему ИМЕННО ДРУГОМ (это важно, в этот период быть не только заботливыми наседками, а именно стать близким другом ребенку), то в подрасковом периоде, ребенок не будет близок с родителями. Это я щас говорю не от себя, тетя мне рассказала, и это тоже не ее только мнение, это ученые установили. Что касается ее профессии, то ей тоже бывает тяжело морально. Ведь случаи бывают разные, порой ей приходится работать с теми, кого из петли вытащили, с теми, кто жесток и так далее. Морально она очень устает. Но получает удовольствие когда эти дети, исправляются, успокаиваются и итог ее работы, порой длительной - год или даже 2, итогом становится нормальная жизнь человека, который поступает в универ, или еще что-то в этом духе...это ее очень радует.
Большинство бед наших детей от нас самих идет.. все по незнанию.. по глупости..
Святая профессия... низкий поклон ей за наших детей...
Да, в подростковом возрасте этот стереотип немного мешает. Зато во взрослом состоянии у нас есть подобие чести и совести.