|
updated 16.07.12 12:27 16.07.12 12:16 | Опрос с рабочим название (Есть ли понт?) |
ru |
Что стоит ждать отАнгелов и склонностей?
В этом вопросе думаю разобраться и проанализировать.
В следствии изменения таблицы дружелюбности Ангелов, заметим что ситуация пошла не по плану.
Мы имеем Более или менее сплочонную тьму. Многочисленный и топовый Огонь. Разрозненный и малочысленный Свет и Нейтралов из которых активно ведет борьбу наверное только Земли и то из-за пары топовох бойцов.
Но как раз тот стимул ради которых люди и брали склонки отсуствует.
Логичнее всего на мой взгляды было бы дать склонки или доп. приемы, для более успешной вражды и соответственно фана.
Например плюшки:
1.ПС: пропуска(ну все-таки они диггеры).
2.Металл: Либо процент выпадения поднят или сбор крутого оружия.
3.Темные и ОГОНЬ: Ну по идее они должны качатцо на все что движется, так что напы.
4.Свет: Лечение и вмешательство за свет, типа восстановление справедливости.
5.Воздух и Вода возможность выйти из боя, ну они жидкие и газообразные, по идее смогут испариться или утечь)))
Например приемы:
1. Свет: Что-то вроде лечение(10% от суммы хп)
2. Тьма: 25% мощи урона на 2-а хода.
3. Нейтралы: лечение 5% от суммы хп и + 13% мощи урона на 2-а хода.
Реторические вопросы:
1. Есть ли понт молиться?
2. Совпадает ли описание легенд по Ангелам и склонностям?
3. Вы довольны ситуацией со склонностями?
Склонность и плюшки
Хотели ли бы Вы видеть плюшки, доп. приемы по склонностям?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
Mood: сонное 
|
|
|
|
|
21.08.10 12:41 | Про не руль огня, чит земли и плюсег воды) |
ru |
Эх...что-то приболел чутка, да и решил посидеть у компа пооткрывать секреты или просто свои безумные мысли излагать.
А вопрос на повестке дня такой, Почему из магов подовляющее большинство маги земли, ну я про 9-й левел.
Казалость бы система просто Вода убивает Землю, Земля Огонь, Огонь Воздух, а Воздух Водую.
И в принципе среди магов недолжно быть абсолютно популярного комплекта, ведь dxctulf найдеться антикласс)
А вот и нет. И примром на 9-ке служит Маг Земли. Казалось бы что еще нужно магу Гравитация (10-ть % от хп. отнимает), Страж ( часто помогающий в боях особенно в пкещере))) Да ивсякие травящие жизнь заземления))
И в принципе с таким набором Земля очень неплохо показывает себя в боях особенно с танками или Огненными магами, всетаки антикласс. СТОП, вот теперь поподробнее. Антикласс ОНГЮ, казалось бы достаточно сильной стихии и все вроде бы есть у ОГОНЯ, да только неповезло антикласс, самая популярная стихия на 9-ке. Да тут в каждом хаоте будет попадаться метеорит на -200, тяжко будет жить.
Теперь немного статистики по защите, все-таки это основной показатель определяющий силу между 2-мя стихиями ИМХО.
Маг Воды(статистика с меня):''''''''''''''''''Маг Земли:'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''Маг Огня:'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' Маг Воздуха:
Магия Огня: 114''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''Защита от магии Огня: 190''''''''''Защита от магии Огня: 95''''''''''''''Защита от магии Огня: 0
Магия Воды: 114''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' Защита от магии Воды: 0'''''''''''''''Защита от магии Воды: 95''''''''''''Защита от магии Воды: 190
Магия Воздуха: 19''''''''''''''''''''''''''''''''''''Защита от магии Воздуха: 95'''''Защита от магии Воздуха: 190''Защита от магии Воздуха: 95
Магия Земли: 209'''''''''''''''''''''''''''''''''''''Защита от магии Земли: 95''''''''''Защита от магии Земли: 0 '''''''''''Защита от магии Земли: 95
И что теперь мы видем, а то что Земле тяжко против Воды, но с чит приемами Земля всеровно рулит в хаотах, да и Водников на 9-ке человек наверно 15-ть не больше)))
А вот из-за популяризации комплекта Земли Огненных магов практически нету, или так же как и Водников не больше 15-ти на 9-ке. А все почему, да потому что антикласс Огня, Земля.
В принципе ничего новго не открыл.
Про магов Воздуха не пишу, ЛЕСОМ ИХ!!!! Бугагага)))
Mood: задумчивое  Music: Metal
|
|
|
|
|
updated 16.01.10 16:54 04.01.10 14:01 | Маг воды(Будут публиковаться: бои, тактики, страт) |
ru |
Так вот я наконец-то и одел фулл воды и выучил все приемы....нелегкое это к стате занятие Оледенять всех))
Самый лучший бой по урону и по игре))
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2242 HP. Получено опыта: 17832 (250%).
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1262600583.97277
Так неного о стратегии и приемах....
Начинать бой лучше конечно с призрачки силового поля и ядовитого облака,иней(7).
но я частенько начинаю с маг. барьера и ядовитого облака, а потом иней(7).
Для хаотов Иней (7) самое то.
Для хаотов приемы: Ине(7), Яд.Облако, Призрачка, Жертва Воде, Отравление, Кристализация, Олединение(9), Острая Грань, Ледяное спасение, Маг.Барьер, Медитация, Ледяное сердце.
Для Физов: Ну это тайна. Для каждого индивидуально)))
В дальнейшем, лучше выбрать пару тройку соперников(криты и маги земли) и на них сливать Острую и Олединение. Так как у них меньше всего защиты от воды. размениваться лучше с танками, но с теми танками у которых инты минимально кол-во или с щитовыми))
Дальше стараемся как можно больше использовать Яд.Облака, так как урон нормальный и мы мешаем например уворотам, применить прием ОТМЕНИТЬ. Дальше, если мы всетаки набили 5-ть сердец, то юзаем Жертву воде. И сразу Кристализация, яд. облака и отравление на кого-нибудь. И стараемся использовать как можно больше ударных и отравляющих приемов. ТАк как затраты манны минимальны.
Обязательно помните о Маг. барьере. Без него, даже 1-н размен с критом уже фатален.
ТАк же незабываем о Ледяном спасении. Которое будет очень часто выручать.
Так же если будет лишний слот(думаю наврятли))) стоит выставить прием ИНЕЙ9 Очень хорош когда ХП действительно мало, смен противника нету и перед Вами действительно сильный крит. Юзаем его и тогда частью урона который он Вам нанесет ударит по себе)))
То есть если переводить в цифры это примерно третье его сумарного урона. Ударил по Вам на 600 по нему удар инеем будет 200. В приципе довольно неплохая помощь комаде))
Итог: старайтесь не тратить манну на всякую лажу. И следить за духом и за маг.барьером.
Просто у меня всегда кончаеться Дух раньше чем ХП. Так что приходиться в конце боя быть просто мишенью или молиться на парирование))
В дальнейшем, буду выкладывать различные интересные бои и поведения в бою.
Дополняйте, пишите, развивайте мастерство водника, нас немного, но мы мозг!!!!!!!!!
Mood: разговорчивое  Music: Carcass - Excoriating Abdominal Emanation
|
|
|
|
|
updated 18.10.09 03:27 18.10.09 01:33 | ОПЕРАЦИЯ "ОБЪЕДИНЕНИЕ" |
ru |
Так товарищи. Все кто поддерживает баланс в это нелегкое для нас время.
Вы не запарились быть ЭКспой и персами 2-го сорта, для Темный Шакалов и Светлых Эгоистов?
Не уж то Вам нравиться это порядок вещей, когда на Нейтралах качаються Темные и считают Чужими Светлые?!
Когда даже Админы ставят палки в колеса введя 3-ю сторону в боях!(Что для нейтралов и Света означает поражение в 99% случиях)
МЫ НЕЙТРАЛЫ, МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ БАЛЛАНС!!!!!!!!
Нас лишают этого, все теже Админы, но не для нытья я все это пишу.
А для Действий. Для четких организованных действий, которые помогут нам не скрываясь под красными хп или под кнопочкой возврат ходить по ЦП.
И так, без излишних прелюдий сразу к делу.
Предлагаю:
1. Объединиться ВСЕМ нейтральным кланам с ОБЩЕЙ не нарушающей УСТАВ кланов Резолюцией!
2. Захватить ГОРОД, вы не ослышались ГОРОД(например САНСИТИ) для полного его контроля и избавления от шакалов, падальщиков, мусорщиков и всякой ВЦ!!
3. Сотрудничать по любым вылазкам и поддержанию равновесия в мире сообща. (То есть при любой вылазке или операции на ЦП или другой вражеской теретории кланы в добровольном порядке объединяються и выставляют на поле боя не просто 10-ть бойцов, а толпы и орды сильных ВОЙНОВ и МАГОВ.)
4. При объявлении войны нейтальному клану другие нейтральные кланы должны поддерживать Нейтралов, (естественно разобравшийсь в том кто был неправ.)
Надеюсь нейталы проявят инициативу, по вопросам объединения обюращайтесь непосредственно ко мне или к Главе(Зам.Глава) клана "BrothersOfJustice"
Будет дополняться кол-вом канов и конечно Общим Уставом, приемлемым для всех Нейтралов.
ЧАСТЬ 2
как я вижу себе дествия:
1. Увидеть реальный размер сил ОБЪЕДИНЕНИЯ(Кол-во кланов и их боевая сила.)
след. этап
2. Написание общего Устава для ОБЪЕДИНЕНИЯ(пишеться Устав не противоречаший уставу кланов в ОБЪЕДИНЕНИИ)
3. Реальный, мобильный, организованный отпор Шакалам и Гопникам. По защите участников ОБЪЕДИНЕНИЯ и других нетральных кланов, чей устав не противоречит Уставу ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Дальнейшие планы, будут вытекать из достигнутых целей на первых трех этапах.
ЧАСТЬ 3
1. В ОБЪЕДИНЕНИИ не будет властвующих структур!!!!!!!!!!! Это будет взято за правило.
2. Каждый участник ОБЪЕДИНЕНИЯ руководствуеться только УСТАВОМ и своими интересами в игре.
3. Каждый участник вправе не участвовать в боевых действиях, но должен запомнить, что при бездействии, он и сам может попасть в ситуацию, в которой ему нужна будет помощь.
ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ ПОРТИТ ЧЕЛОВЕКА, ПОЭТОМУ МЫ ПРОТИВ ЛЮБОЙ ВЛАСТИ!!!!!
В принципе Основа сформирована, осталось Определить участников и УСТАВ.
Общения участников ОБЪЕДИНЕНИЯ
Так вот общаться будем так:
1. форум нашего клана. Там пишут только главы или ответсвтенные лица от клана.
2. форум любого другого клана входящий в состав ОБЪЕДИНЕНИЯ
3. Клановый чат(каждый участник будет предупреждать своих сокланов, которые в свою очередь предупредять все в этой местности. которые в свою очередь предупредят сокланов. И массированной толпой выдвинуть в зону боевых действий массой подавить врага. Желательно с Искалечкой. И быстро рассеяться в просторах БК, то есть просто заняться своим делом.)
4. это альтернативные средства общения аська, скайп, агент и т.д.))
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 30.07.09 00:07 15.07.09 21:21 | Нубоуворот или гениальный комплект(С топором Зари) |
ru |
Выйдя на 8-й уровень и думая во что одеться мой взор затронул, конечно комплект уворота.
Ну естественно, то что екры вливать нехотелось, а хотелось создать бюджетный комплект, в котором можно было бы рыть пещерыи при это достаточно уверенно чуствовать себя в хаотах.
И так начнем:
-Комплект Бликов:Броня, серьги, амулет, кольца(лучше мф), боты, поножи.
-Пояс лучше из Грибницы(коварства)или альтернатива призрачный.
-С оружеем было сложнее, хотелось топор, так как со 2-го уровня, ношу топоры, они мне больше нравяться. Но вот какой топор выбрать? стремительности или Зари, остановился на Топорике Зари +5. (Всегда оружее лучшебрать с заточкой имхо).
Объясню почему, так как у топораЗари урон 50% рубящий и 50% ОГНЕННЫЙ.
плюсы таких атак в том что:
-можно юзать и сокрушение и огненное усиление
-призрачка особенно в физах мало работает так как удары и такие и такие могут пройти.
-по танкам бил сильно 50-80, по танкам это достаточно сильно. В отличии от рубящих 30-50.
-еще в том что огненные атаки сами по себе от умелок становяться сильнее. То есть 1-аумелка огня больше урона прибаляет, чем умелки в топоры.
минусы:
-мало уворота, в отличии от стрема и антиуворота.
Дальше следуететественно наручи палача, шлем палача(длинный шлем, только с перчами паука так как силы выноса по 30 требует),перчи зариили перчи паука, кому как нравиться, лучшеи те и те иметь))
Ну и конечно щит золота,безумца или безнадеги. На мне был золота.
умелки я раскидал так 3 в топоры 6-ть в огонь. Считаю оптимальными))) Пробовал разные, но больше это понравилось))
ВОТ ИЗ ЭТОГО КОПЛЕКТА МОЖНО СДЕЛАТЬ СУПЕР КОМПЛЕКТ В ФИЗАХ ВЫНОСЯЩИЙ ДАЖЕ зЛОДОВ И МАГОВ 8-ГОУРОВНЯ, НУ КРОМЕ зЕМЛИ.
В начале с этим комплектом я рыл, рыл Бездну, к стате очень хорошо проходиться и ПТП тоже ничего, еще санд нормально проходиться. Конечно в компании))
Изупитий на мне был элик +10 или Змея, бутер обязательно, так как хп мало. Ну и все))) Очень редко Сокрушение и Огненный усилок и Стойка, но прстрастие не развивал, те кто роют поймут почему)
Теперь ближе к физам:
С критами понятно, удача и лучше перчи паука.
С уворотами, чистая удача, особенно против кинжальщиков.
С танками тяжело,но можно в зависимости от упития. Старался с ними не драться))
С критоуворотами в легкую выносил, как детей))
С магами))) самое интересно Начинаеться 2-я часть моего рассказа.
Путем анализа проигранных физов с магами понял, что
-уних антикрита очень мало примерно 200.
-призрачка, осторожность,очиститься, маг.защита и шокер должны всегда присутствовать.
-обязательно повышать силу удара.
Видя все это нужно:
-одеть перчатки зари +15 мощь огненных атак, это к стате заметно)))
-попытаться расскачать крит на 250-350, можно больше))
-призрачку в зависимости от стихии, воздух, призрачка от воздуха или колющего. Так как некоторые воздушники миксят воздух и воду.
-С огнем призрачку от огня
-с Водой призрачку от колющего.Так как острая грань идет по 150-200. А водные атаки слабые.
-с Землей только под упитием причем полным. Страж почти не критуеться если крита 250-350.
И так как же должен выглядеть комплект и приемы:
Hidehttp://www.darkclan.ru/dressroom/?set=00259479 Комплект для Хаота с приемами
Hidehttp://www.darkclan.ru/dressroom/?set=39202087 Комплект для Хаота и физов с магами
Hidehttp://www.darkclan.ru/dressroom/?set=63072177 Комплект для Хаотов и физов с магами улучшеный)))
Чем хорош последний комплект, а тем что при расскачке на магах Жажды крови, можно критовать и танков))) А танки одна из основных головных болей уворотов))
И еще я от урона и от магии не упивался вовсе. А вот усилку и сокруху юзал, советую конечно упиваться и юзать все что можно. Тогда бой будет быстрый и приятный)) Особенно физ с магами)) В хаоте, поверьте, набивать будете прилично от 1000-2500.
Но в этом комплекте, главное не руль, а удовольствие))
И получилось чудо юдо, 25 75 35 25 илиможно так 25 75 50 25 это мой конечныйвариант был, хтя пробовал и то, и то))
Не забываем что я вырыл 10-ть статов пещерных и был уже на предпоследнем апе)))
Но думаю чуток вдохновения и у Вас получиться с меньшими статами собрать достаточно приличный комплект))
С таким комплектом можнобыло лезть в хаоты и критовать магов,причем достаточно часто.
плюсы в том:
-антикрит, нормальный
-крит тожена уровне, критовать магов, раскачать с помощь это жажду крови или дикими бить)) Достаточно сильно было.
-уворота достаточно чтобы держаться + щит с тактиками, то есть достаточно долгая жизнь в хаотах.
-антиуверт, конечно проблема, но только с уворотами, а так попадал во всех))
Если вернуться к магам то попорядку
Воздух:
выноситься достаточно легко, если только нет микса с водой, острая враг уворота(((
Огонь:
Ну в начале призрачка огненная и рывок, снимаем силовое поле, а дльше шокер юзаем, и того 5-ть ходов с высокой защитой от магии, маги под шокером не могут вас ударить магией)))
Дальше Осторожность +3 хода, в защите и опять призрачка в огонь. Так же стоит всегда юзать маг. защиту и дикуюили жаждукрови,а тактиккапелек вы наберете, как как мага будете чаще криовать чем Крит)))
Вода:
Вот тут призрачку только от колющего и не юать рывок, ну только в том случае, если маг под шокером.Так как-250 защита от урона, это 250урона от Острой грани.
Дальше держать мага под шокером и самому под призрачкой и под осторожностью с маг защитой. И шокировать чаще.
Земля:
Лесом землю,больше наупития уйдет и то не факт, метеорит,булыжник, гравитация, каменный удар.
все это очень сильные удары, так что лучше обходить стороной.
Ну вот собственно и все.
Подведу итог:
Комплект действительно стоящий и при правильном использовании, получите наслаждение от игры, все-таки заставляет думать)))
Mood: хорошее  Music: Carcass - Exhume To Consume
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 5 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|