|
updated 06.03.09 23:06 30.12.07 01:15 |
Alex Nomad | Когда обновлять БК? |
ru |
Админы часто вносят исправления и добавления в игру - это хорошо.
Но эти изменения иногда приводят к подвисаниям и другим багам - это плохо.
Админы исправляют эти баги - это хорошо.
Но элики и касты горят - это плохо.
Так когда же, в какое время, Админам вносить изменения в игру, чтобы нередко появляющиеся баги и Service Unavailable проходили мимо вас?
В какое время Админам обновлять скрипты БК?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:06 29.12.07 19:40 |
Alex Nomad | О защите замолвим слово |
ru |
Скролл [pers]getincest[/pers](character not found) о мощности магии натолкнул меня на мысль все-таки написать о защите от урона, как обычного, так и магического. Думаю, многим это будет интересно и полезно. Формулы одинаково подходят как для защиты от урона, так и для защиты от магии.
Для начала поясню, как правильно читать проценты защиты от урона. Если у вас 75% защиты от урона, то необходимо провести простейшую арифметическую операцию 100%-75% = 25%. Таким образом, ваш противник нанесет только 25% своего урона, т.е. в четыре раза меньше. Соответственно 66% защита - это 33% урона и уменьшение в три раза, а 80% защиты - это уменьшение урона в 5 раз.
Теперь поговорим об абсолютных значениях. Как вы знаете, 250 защиты от урона дает фактическую защиту в размере 50%, т.е. уменьшает урон в два раза. Но такое правило действует, только если ваш противник 0-8 уровня. Начиная с противников 9 уровня, защита уменьшается на 20% за каждый уровень. Там непростые формулы, поэтому я подготовил для вас таблички.
250 защиты от урона уменьшает урон в 2 раза от противника 0-8 уровня (защита 50%).
Следующие 250 защиты от урона уменьшают урон еще в два раза (защита 75%).
Т.о. защита 500 уменьшает урон в 4 раза.
300 защиты от урона уменьшает урон в 2 раза от противника 9 уровня (защита 50%).
Следующие 300 защиты от урона уменьшают урон еще в два раза (защита 75%).
Т.о. защита 600 уменьшает урон в 4 раза.
360 защиты от урона уменьшает урон в 2 раза от противника 10 уровня (защита 50%).
Следующие 360 защиты от урона уменьшают урон еще в два раза (защита 75%).
Т.о. защита 720 уменьшает урон в 4 раза.
432 защиты от урона уменьшает урон в 2 раза от противника 11 уровня (защита 50%).
Следующие 432 защиты от урона уменьшают урон еще в два раза (защита 75%).
Т.о. защита 864 уменьшает урон в 4 раза.
Следует знать, что повышение защиты от урона не может быть бесконечным. Вы не можете уменьшить урон более чем в 5 раз, т.е. максимальная защита составляет 80%. Дальнейшее увеличение защиты не приведет к увеличению фактической защиты. А это значит, что разумный предел защиты составляет:
0-8 уровни - 580 (80%)
9 уровень 695 (80%)
10 уровень 835 (80%)
11 уровень - 1004 (80%)
На ограничение можно легко натолкнуться применяя эмовские свитки защиты (+500). При их применении как правило отпадает необходимость использовать нектары, - вполне подойдут более простые эликсиры - эффект будет тем же.
Надеюсь, эта информация будет вам полезна.
Update: 29-12-07 19:53
Чтобы полностью описать защиту следует сказать откуда она берется.
Во-первых, у нас есть родная защита от урона и магии, которая зависит от стата Выносливости. Считается она по формуле Выносливость*1,5. Таким образом, при 50 выносливости мы имеем 75 родной защиты от магии/урона/, а при 100 выносливости - 150 родной защиты от урона и выноса.
Во-вторых, защиту от урона и магии мы можем получить от модификаторов одежды. Она плюсуется с родной защитой. Только следует внимательно посмотреть в каком разделе описана защита. Если в разделе "Действует на" - то защита действует на всего персонажа, на все зоны блока. Если же защита прописана в разделе "Свойства предмета" - то только на те зоны блока, которые защищает этот предмет: шлем -> глова, броня -> грудь и живот и т.п.
В-третьих, защиту мы можем повысить эликсирами и свитками.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:07 27.12.07 23:12 |
Alex Nomad | Оружие и щиты 10-го уровня уже в переодевалке |
ru |
Изменения в переодевалке:
- Добавлено оружие и щиты 10-го уровня.
- Добавлены бонусы за 12 вещей ( неплохие бонусы скажу я вам...)
- Изменен бонус за 7 вещей Решимости [10]
- Мелкие исправления по дизайну
Следует учесть при этом, что...
Мусорщик: Улучшение откладывается на неопределенный срок
|
|
|
|
|
26.12.07 19:05 |
Депрессивный Кот | Я В Шоке |
ru |
Это случилось...
Зацените чара =)
Чуть позже старые и новые скрины )
|
|
|
|
|
26.12.07 07:04 |
Депрессивный Кот | А как все хорошо начиналось 8) |
ru |
По паре стакашков Джек Дэниэлс с системщиком. Потом, - немного Ольмеки с давно-невиданым дружком, в обсуждении за нелегкую долю раста во внесезонье. И тут S.O.S. от соседа "Помоги, типи, алкоголиков выгнать".
Дааа.. Давно не видел такой сплоченной, спетой, можно сказать спитой компании.-) Единственно, что утешает, - с"умел войти в "генеральный курс политики партии". А, ну еще через полтора часа, - выгнать всех с флэта.. Не утешает, что не попадал по клавишам телефона.. И еще кой-чего..
В общем, можете обвинять мну сегодня практически в чем угодно ;)) Ессесно, в здравых пределах..
Music: R.E.M.
|
|
|
|
|
updated 06.03.09 23:07 25.12.07 23:37 |
Alex Nomad | Последние изменения |
ru |
Повелитель Огня:
Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы".
Один ход за каждые 15 секунд времени.
<...>
Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет.
Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет.
Что изменится в использовании элексиров и усилений для рядового бойца?
1) Скорость траты эликсиров и усилениях значительно возросла, т.е. фактически цена всех эликсиров и усилений выросла, по моим ощущениям в 1,3-1,5 раза.
2) Резко снизилась эффективность так называемого эм.комплекта, т.к. теперь его будет хватать на значительно меньшее количество боев.
3) Придется подбирать тактику наименьшего количества ударов, но с наибольшим эффектом.
4) Возрастет потребление различных тактик, в особенности тактик атаки и крита.
5) Маринад становится более существенным видом боевой стратегии.
6) Артники в обычных боях почти не пострадали.
7) Отчасти БК превращается в пошаговую игру, а не realtime игру.
Что изменится для хай-левелов с расчетом духа?
1) Нужно 5 раз подумать, прежде чем размениваться ударом с малышом, т.к. его можно случайно убить.
2) В серьезный бой придется брать союзников более низкого уровня, чтобы именно они гасили малышей.
3) В хаоты [8-10] и [7-9] будет более сложно хелится старшим уровням, т.к. примерно 5-10 духа уйдет на удары по меньшему уровню.
4) Изменения в основном касается статусных битв, в обычных боях почти не будет проявляться.
Выводы:
1) Изменения в силе духа кажутся вполне разумными и направленными на исправление работы статусных битв. Изменение несет и другие плюсы.
2) Изменение касательно траты эликсиров и усилений кажется безсмысленным и мне видится, что направлено оно в первую очередь на увеличение спроса на екровые сундуки. Вполне возможно, что просле нового года или весной это изменение будет отозвано.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:08 25.12.07 23:15 |
Alex Nomad | И опять о переодевалке |
ru |
Долго ковырялся с переодевалкой, зато довольный, сделано много:
- полностью переписано одевание предметов, теперь это сильно быстрее происходит, особенно когда одевается целый комплект.
- изменено отражение заруненных предметов - теперь они обводятся желтой рамкой, что более привлекательно, чем старый вариант с иконкой (н-р, на кольцах не было видно)
- полностью переписан урон, теперь он считается по всем видам урона (можно посмотреть нажав "подробнее...")
- в качестве титульного урона выводится тот урон, который чаще происходит.
- владения оружием и мощность урона применяются также в зависимости от типа урона.
- исправлено влияние интуиции на модификаторы, согласно сообщению Мусорщика.
- исправлено влияние заточки на стихийные удары.
- скорректировн урон двуручным оружием, теперь он более близок к реальности.
Буду рад любым тестам и замечаниям!
Примечание: для мечей наиболее частым уроном является Рубящий, хотя владения мечами соотносятся с Режущим уроном, т.е. увеличение происходит не для того урона, который чаще всего происходит. Это странно, но это БКшный факт, установленный логическим и экспериментальным путем. Видимо поэтому недавно Мусорщик сообщил, что для мечей профильным скоро станет все-таки режущий урон.
А это значит, что критовикам фактически добавят 20-35 к удару критом
Update: 25-12-07 23:51
Добавлены новейшие "профильные" посохи для 8 и 9 уровней:
|
|
|
|
|
updated 20.04.10 12:32 24.12.07 18:44 |
Депрессивный Кот | Однажды |
ru |
Я вдохну не запах ярких фонарей, холодного асфальта и сизых выхлопных газов, а нечто ... (":)
Я выйду на крышу не для очередной фотосессии, а просто понаблюдать за движением.
Я сменю "Камелоты" на КП.
Первым делом, попадая в инет буду не врубать АК и аську, а проверять рабочий имайл..
Брошу курить.. Нет. Курить, пожалуй, не брошу.. Пить и ... - во. Это да;)
Перестану переживать из-за глупых недоразумений, и забивать себе голову "пустяковыми заморочками" (типа любви, и дружбы..)
Но, надеюсь, это будет не скоро ;))
Music: Muse - Lucky
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 1121 Pages: 113
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100.. 110..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|